Сообщение номер:#1916
Yaroslav » 24 окт 2019 16:52
Зумг, процетирую самого себя, перечитай, если не сложно и пойми, дело не в вертолетах и они не панацея и не УБЕР машина которую хрен собьешь и т.д. и т.п., и не в них проблема, и, опять же руинят игру не один-два вертолета, летающие и все "нагибающие".
"Зумг, вчера, к примеру, на последней карте, которую мы играли, после первого крайне тяжелого триггера, который мы едва и каким то чудом все же взяли, посоветовавшись, решили скинуться и взять ка-50 на втором, что бы выиграть его наверняка, т.к. реально было тяжко, т.к. был какой никакой баланс, команды были практически раыны по силе(всегда интересно играть в данном случае). Итог: вылетел на ка-50, успел выбить одну кшм, пустить птур по бредле(не удачно) и на том мой полет закончился, пришлось уходить а базу, т.к. элементарно закончились ловушки. Я взлетал еще раза 2-3 и каждый раз без особого результата, потому как половина команды вместо рпг на постоянной основе таскала с собой пзрк. Так, по идеи, и решается проблема летающего верта. Конечно же можно поизвращаться и тратить по 20 минут на заходы на триггер что бы выбить хоть одну кшм, однако, подумав понимаешь что больше профита на газике доехать и ручками сломать.
К кемперству кшм, летящих с базы я, честно говоря, отношусь так себе, хотя и сам иногда страдаю такой фигней, но обычно сжигаю только одну из двух кшм-ок.
Но здесь видишь в чем дело. В сущности суть не меняется. Ты пропускаешь кшм на триггер, ее разворачивают и.... ничего не происходит. никто массово не закупает пзрк, дабы сбить верт, все куда-то бегут(часто половина команды в ближайшие кусты-горы, так круто лежать)
Ну а по поводу раздражающих факторов, которые руинят геймплей. Имхо конечно, но больше раздражает, когда пол команды кемперов, лежащих в кустах за 2 км от триггера или же на горах. Как раз таки данное или же например захват вышек без минирования и прикрытия, ну или как вариант после начала остчета люди начинают разбегаться в разные стороны от вышек как от огня. Вот подобное таки поведение в гораздо большей степени сказывается на итоге игры нежели чем вертолет. Потому как если команда хочет победить, то вышеперечисленное будет в виде исключения, а в следствии этого, как только команда противника потратит очки на верт, будут закуплены тонны пзрк, в тот же момент выедет минимум один хамви-газ с пзркашниками и верт в итоге и крайне скоро просто не сможет работать или же упадет. Ну а если в команде куча "супер метких снайперов" то им то как бы плевать на вертолет, они лежат в кустах и у них все круто, им сбивать вертолет нет необходимости, а остальная команда, вангую, страдает и без вертолета по уже мною указанным причинам.
Так что, Зумг, имхо конечно, но вертолет команду хотя бы просто имеющую желание победить а не лежать в кустах в тупик не поставит и не запрет на базе, а команда "Снайперов-экстремалов-кшмконенавистников" в большей степени страдает не из-за вертолета, тем более что обычно против команды, которая сливает , верт берется на последнем триггере просто уже по фану.
P.s. К слову о завозе кшм в триггер. Большинство людей, играющих на сервере, не первый день на нем играют, и, так или иначе знают, что завоз кшм-ки в триггер может и не является решающим фактором для победы, но дает преимущество. Все слышали об этом, все данное знают, однако каждый раз одно и тоже: "Нафига кшм в триггер едет, щас убьют и надругаются", "А давайте вон на той горе развернем, от туда триггер круто видно", "Посоны я кшм развернул(5км от триггера) а дальше сами", "НУ НЕЕЕЕ, я летать не умею от первого лица". Ну или так: "А че у нас две кшм в триггере?".
НУ и стояние у флага до посинения в надежде на то, что кшм сама себя довезет, развернет а параллельно и вломит команде противника, найс тактика.
Так что, ЗУмг, вертолет конечно может и доставляет проблем и напрягает , но не является, в большинстве случаев, решающим фактором поражения или победы."
P.s.
Подобные сетевые игры, как Арма и конкретно данный сервер, предполагают командную игру, здесь не сработает тема как в танках или хз где еще, например, зашел какой-нибудь супер мега топ игрок и натянул вообще всех и все затащил(и слава богу что здесь такое не сработает). Если команда играет или же старается играть слаженно(не наяривать(сори за выражение) в кустах, набивая фраги, или же не стоят все на базе в ожидании кшмки; реагируют на инфу касательно противника, перевозят находящиеся под угрозой кшм, минируют вышки, не разбегаются(как я уже говорил) от бункеров после начала отсчета и в подобных ситуациях, закупаются пзрк после сообщения о боевом верте или же бпла и т.д. и т.п. В данном случае у команды вполне себе шансы победить независимо от того, есть у противника вертолет или нет.
Ну а если всем на все плевать и каждый развлекается как хочет, ну так здесь не важно есть вертолет у противника, нету его, не изменится ровным счетом ничего.
ArmaHolic RIP 2006 - 2021