Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1901  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1902  Сообщение SALOMON » 24 окт 2019 14:28

Смысл объяснять что то, пока "ябстать" не начнут не очнуться что всё таки играем в арму. Мины брять - нах надо, миноискатель- нах надо - ршг "Дя я так смогу убивать за раз много", перевязки - нах надо у кого ни будь спрошу, дефать бункер ти шо с ума зыкнул, ПОНИМАНИЕ механики сервера, ёмаё а такое есть.... В итоге тупо мясо которое вечно первый раз багоюзит, потом начинает учить шпану чего и как делать, дальше имеем что имеем.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1903  Сообщение Yaroslav » 24 окт 2019 14:35

И к слову, Зумг, только сейчас увидел момент про то, что я, оказывается, зависаю над базой на высоте 1.5 км. У меня есть каждое видео каждого такого "зависания" и сбития меня над базой, в том числе и вчерашней ситуации, когда меня снова сбили над базой. Если кратко, я обычно набираю высоту над базой 300-400, что бы чуть чего при вылете иметь хоть какую то скорость и возможность для маневра, предполагая что базу кемпят. А пока высота набирается залипаю в карту и смотрю на актуальные метки и т.п. что бы понимать куда лететь стоит а куда нет. И именно в момент залипания на карте по мне обычно дают пуски, ну как бы все же предполагается что ты, как бы в базе. Ну а если, как сказал P.p. " от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли.", тогда все вопросы исчерпаны, я буду взлетать по другому, дабы меня не приземлили еще до вылета, но так же и сам в данном случае вражеские верты буду сбивать еще до взлета, дабы не тратить лишнее время на катание по карте в погоне за ними. Ведь гораздо проще и бастрее сбить его на базе на взлете да и дело с концом.

Я особенно никогда не занимался кемперством базы с пзрк или типа того, просто по той причине что гораздо интереснее погонять на газике по карте за вертом. Но, безусловно, гораздо проще и быстрее сделать это на взлете.
Нет ничего сложного в том что бы поставить маркер на карте на границу базы подождать пока он отлетит на 500-1000 метров от маркера(дальномер в помощь) и стрелять.

Но повторюсь, если от данного правила условно отошли, то и принцип меняется.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1904  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 14:45

Yaroslav писал(а):И к слову, Зумг, только сейчас увидел момент про то, что я, оказывается, зависаю над базой на высоте 1.5 км. У меня есть каждое видео каждого такого "зависания" и сбития меня над базой, в том числе и вчерашней ситуации, когда меня снова сбили над базой. Если кратко, я обычно набираю высоту над базой 300-400, что бы чуть чего при вылете иметь хоть какую то скорость и возможность для маневра, предполагая что базу кемпят. А пока высота набирается залипаю в карту и смотрю на актуальные метки и т.п. что бы понимать куда лететь стоит а куда нет. И именно в момент залипания на карте по мне обычно дают пуски, ну как бы все же предполагается что ты, как бы в базе. Ну а если, как сказал P.p. " от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли.", тогда все вопросы исчерпаны, я буду взлетать по другому, дабы меня не приземлили еще до вылета, но так же и сам в данном случае вражеские верты буду сбивать еще до взлета, дабы не тратить лишнее время на катание по карте в погоне за ними. Ведь гораздо проще и бастрее сбить его на базе на взлете да и дело с концом.

Я особенно никогда не занимался кемперством базы с пзрк или типа того, просто по той причине что гораздо интереснее погонять на газике по карте за вертом. Но, безусловно, гораздо проще и быстрее сделать это на взлете.
Нет ничего сложного в том что бы поставить маркер на карте на границу базы подождать пока он отлетит на 500-1000 метров от маркера(дальномер в помощь) и стрелять.

Но повторюсь, если от данного правила условно отошли, то и принцип меняется.


Я говорил про одну конкретную ситуацию, свидетелем которой (последствий) я был. Это было не вчера, а недели две назад.

Как выяснилось - и ты ничего не знаешь про изменения в трактовке этого правила, что только добавляет "огонька" в дискуссию.

Дальномером выцеплять вертолет на большой дистанции - если что, нельзя (как ограничения дальномеров, так и движение вертолетов портит "наводку"), это тебе так, к слову, от землеходящих.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1905  Сообщение Yaroslav » 24 окт 2019 14:48

Меня на базе сбивали дважды, оба случая я помню, и имеется видео того, как, при каких условиях на какой высоте и т.д. меня сбили. Так что, Зумг, не стоит мне говорить о том, чего не было.

P.s. У меня нет особых притензий в данном случае, хотя бы потому, что пуская ракету со стингера с 6км не всегда понятно вылетел вертолет с базы или нет, именно по этой причине, если сам занимаюсь кемперством базы противника, то даю вертолету отлететь минимум на 2км от базы, что бы не совершить подобной ошибки. Но вопрос в другом. Все вот эти вот "Случайно сбил на базе", "случайно убил багом в танке", "случайно вылез на крышу вышки багом" и подобное интереса игре не добавляет, мягко говоря. Да и сама игра из военного симулятора переходит в какой-то симулятор багоюза и прочего.
Последний раз редактировалось Yaroslav 24 окт 2019 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1906  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 14:51

Yaroslav писал(а):Меня на базе сбивали дважды, оба случая я помню, и имеется видео того, как, при каких условиях на какой высоте и т.д. меня сбили. Так что, Зумг, не стоит мне говорить о том, чего не было.


Значит там не было 1.5км, окей, тут ошибся, но и давал высоту я "примерно", дело-то не в ней. Ты был над землей и достаточно высоко, чтобы тебя лочили стингером с дальних гор, не более того.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1907  Сообщение Yaroslav » 24 окт 2019 14:56

zomgw писал(а):
Yaroslav писал(а):Меня на базе сбивали дважды, оба случая я помню, и имеется видео того, как, при каких условиях на какой высоте и т.д. меня сбили. Так что, Зумг, не стоит мне говорить о том, чего не было.


Значит там не было 1.5км, окей, тут ошибся, но и давал высоту я "примерно", дело-то не в ней. Ты был над землей и достаточно высоко, чтобы тебя лочили стингером с дальних гор, не более того.


Я уже описал проблему в общем и она даже не в том, что меня сбили на базе, а немного в ином (дополнил прошлое сообщение).

P.s. были бы вы под горкой, залочили бы меня на высоте 30 метров, но разве что-то в этом случае меняется. Смотри на проблему шире.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1908  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 15:07

Yaroslav писал(а):P.s. У меня нет особых притензий в данном случае, хотя бы потому, что пуская ракету со стингера с 6км не всегда понятно вылетел вертолет с базы или нет, именно по этой причине, если сам занимаюсь кемперством базы противника, то даю вертолету отлететь минимум на 2км от базы, что бы не совершить подобной ошибки. Но вопрос в другом. Все вот эти вот "Случайно сбил на базе", "случайно убил багом в танке", "случайно вылез на крышу вышки багом" и подобное интереса игре не добавляет, мягко говоря. Да и сама игра из военного симулятора переходит в какой-то симулятор багоюза и прочего.


Yaroslav писал(а):P.s. были бы вы под горкой, залочили бы меня на высоте 30 метров, но разве что-то в этом случае меняется. Смотри на проблему шире.


Смотрю на проблему шире - ограничение дальности для пусков пзрк вполне частично покрывает эту проблему, разве нет? Если все "изменения" вертолетов делать комплексно, то вполне можно добиться того, чтобы никто тебя на базе не выбивал (по крайне мере он будет нормально светится и его можно будет убить, т.к. он будет близко) и при этом вертолеты не слишком потеряли в геймплее (ограничения для них тоже), разве нет?

Именно тут надо обсуждать сами проблемы - есть проблема с кемпингом вертолетов на базах. Еще одна для обсуждения - так вот может вот таким образом все проблемы "поднять", для начала, чтобы рассматривать комплексные меры для решения проблем, разве нет?

Есть проблема с тем, что люди багоюзят, и не знают о том, что они - багоюзят. Да, по одному-два раза, пока не забанят (или не объяснят), но ведь вместо этого - можно как-то их и по-другому информировать? Никаких списков багов нет, под эгидой: "все будут знать, что и какими способами можно багоюзить", хотя абсолютно очевидно, что все "багоюзеры" очень быстро разъедутся в пермачи/месячные баны, и либо перестанут абузить, либо останутся в бане до конца, разве нет? И это сразу позволяет упростить ситуации, когда человек спрашивает "а чо, как тут боеприпасы еще собрать" - и я начинаю там шарманку про "сходи на форум за правилами, не убивай человека, если он из танка торчит" и вот это вот все. А накой оно нужно? Сказал сразу - все правила и разъяснения - вот тут-то и тут-то, за несоблюдение - сразу бан, сначала профилактический, затем перманентный.

Что, это обсуждать нельзя все? Да вроде как можно.

Влияет это на игровой процесс? Влияет.

Только я что-то не вижу, чтобы кто-то об этом сам начинал писать. Все сводится к "я не обиженка, мне и так норм". Замечательно, сами страдаем, и другим помогаем.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1909  Сообщение Airat » 24 окт 2019 15:15

Ну ходить на форум за правилами не обязательно,они и в игре есть так то.Объяснять все баги проблемотично,т.к. они давольно разные ,чела на танке убил и глядеть сквозь пол бункера как то не одно и то же.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1910  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 15:24

Airat писал(а):Ну ходить на форум за правилами не обязательно,они и в игре есть так то.Объяснять все баги проблемотично,т.к. они давольно разные ,чела на танке убил и глядеть сквозь пол бункера как то не одно и то же.


Ходить на форум - это как один из вариантов, заодно игроки, может быть, будут регаться и что-то еще обсуждать.

А вот все баги, которые на данный момент известны - вполне можно нормально описать, и практически все - без какой-либо "инструкции по применению" (оное надо только для установки неснимаемых мин). Все остальные баги без проблем можно описать видом: стрельба по выпирающем через текстуры частям игроков - запрещена, стрельба по человеку, который "завис" в танке вот в таком состоянии (далее скрин) - это баг, и также запрещена, стрельба из текстур (любым доступным образом) - также запрещена, пролезать сквозь текстуры (за исключением респавна в камне) - запрещено (в особенности слезать с крыши вышки в саму вышку).

И никакие "гайды" по тому, как эти баги делать - не названы, и игроки могут спать спокойно - список есть, все общеизвестные баги тут написаны (за которые могут побанить), список легко обновляем.

Чем не решение? Список багов конкретно названный мной - не полный, и я просто приводил пример, а то мало ли тут начнется "а где вот этот баг? и этот?". Заодно будет также официально (администрацией) подтверждено - какие баги наказуемы, а какие - нет.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1911  Сообщение Airat » 24 окт 2019 15:30

Правила прочитать не могут,а ты про баги.Ну выложим мы их напишем незя так делать,люди читать не будут как и правила,а наказывать уже придется.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron