FEEDBACK (Обратная связь) Проблемы и баги миссии

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;], IP:31.28.14.201:2302

Сообщение номер:#191  Сообщение IronWolf » 20 дек 2017 18:21

FEEDBACK (Обратная связь) Проблемы и баги миссии
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#192  Сообщение DeMBR » 23 апр 2019 23:24

1. Кшм зелёных все равно меняет цвет на красный, сегодня на черно проверено. Странно, что никто из зеленой команды не отписался об этом. ( может дать стороне датсун? )
2. Сидя в технике с люком, переключаясь на турель беспилотника фигурка игрока вылазит наружу.
3. Карта Литиум кшм красных цвета желто-песочного хаки, видно из космоса, если возможно поставить стандартный зелёный заводской.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#193  Сообщение KaMeG » 24 апр 2019 00:43

DeMBR писал(а):2. Сидя в технике с люком, переключаясь на турель беспилотника фигурка игрока вылазит наружу.

Вряд ли это вина миссии.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#194  Сообщение DeMBR » 24 апр 2019 10:16

KaMeG писал(а):
DeMBR писал(а):2. Сидя в технике с люком, переключаясь на турель беспилотника фигурка игрока вылазит наружу.

Вряд ли это вина миссии.

После отключения вида от 3его лица на беспилотник, заметил данную особенность.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#195  Сообщение KarmA » 01 май 2019 18:25

сhernarus_2035 появляются текстурные артефакты. Как их убрать? (Переустановка игры и модов не решает проблему)
"Скриншоты"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Появляюсь - смотрю прям проблем нет. Начинаю поворачивать голову влево - сначала до какого-то угла мерцает левая половина экрана, при повороте на 180 вся.
Та же ситуация с поворотом вправо :help: :help:
KarmA
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2018 18:11

Сообщение номер:#196  Сообщение Jekon » 01 май 2019 18:40

На карте Чернарусь 2035, за красную сторону.
В магазине Т-80БК за 47 очков, появляется не "закрепленный в воздухе" как остальные машины.
При попытке посмотреть внешний вид, если появление проходит внутри какого-либо препятствия происходит взрыв,
что оставляет возможность случайного/неслучайного подрыва кучи народу/зданий на базе.

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Jekon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2016 16:13

Сообщение номер:#197  Сообщение KaMeG » 12 май 2019 13:10

В арсенале отсутствуют:
Глушитель на мп7.
Дульные компенсаторы на Ак-74М(доступен только стандартный, и какой-то громыхатель)
АК-74М в маскировочных вариантах(бегайте по пустыне с черными автоматами, ага)
М4А1 в маскировочных вариантах
М2010 в маскирочоных вариантах.
Прицел XPS3(есть пустынная версия только)

Бронежилеты красных в большинстве своем доступны в ВОГ вариантах которые выглядят чересчур громоздкими из-за подсумков ну и весят они тонну.
Та же ситуация с синими, никакого выбора среди одной модели жилетки нету.

Все куповские жилеты абсолютно одинаковые по защите(причем весьма посредственной)
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#198  Сообщение NosokTV » 12 май 2019 13:33

KaMeG писал(а):Глушитель на мп7.

Возможно появится
KaMeG писал(а):Дульные компенсаторы на Ак-74М(доступен только стандартный, и какой-то громыхатель)
АК-74М в маскировочных вариантах(бегайте по пустыне с черными автоматами, ага)
М4А1 в маскировочных вариантах
М2010 в маскирочоных вариантах.
Прицел XPS3(есть пустынная версия только)

Не будет
KaMeG писал(а):Бронежилеты красных в большинстве своем доступны в ВОГ вариантах которые выглядят чересчур громоздкими из-за подсумков ну и весят они тонну.
Та же ситуация с синими, никакого выбора среди одной модели жилетки нету.

Так и должно быть
KaMeG писал(а):Все куповские жилеты абсолютно одинаковые по защите(причем весьма посредственной)

Не вижу проблемы.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#199  Сообщение KaMeG » 12 май 2019 19:05

Бпла дартер - доступен тепловизор.
На стационарные птуры цена не снижена.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#200  Сообщение aleksandrm83 » 19 май 2019 18:48

Может на Абрамии стоит базу синих на остров перенести, а то у них слишком близко база от господствующих высот, а красные на острове находятся и явно в проигрышном положении из за этого, карта небольшая и с некоторых гор можно фактически половину карты контролировать, а эти некоторые горы слишком близко к базе синих. Горы сдвинуть тяжело, с базой это проделать надеюсь легче.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#201  Сообщение LUSTRA » 24 июл 2019 23:13

Короче сыграли только что в обновленном режиме с 3 командами и у зеленых появилась следующая проблема. Несмотря на хорошо организованную оборону сторона противника брала машину/ кшм(в основном это делалось с кшм, чтобы больше народу еще могло под вышкой заспавниться) и на полном ходу сквозь огонь прорывалась к вышке и подрывала боевой заряд. КШМ вместе с пехотой естественно расстреливали в одну секунду после врезания в вышку, но каким-то чудом в доли секунды успевали во всех случаях установить и подорвать заряд(или он был установлен на машине?).

В общем эта тактика смертника сразу ставила зеленых в тяжелое положение. Тут нагло используется техническая часть игры - ведь все-равно заспавнятся, пофиг же, можно и в смертников поиграть. Хотя это можно и сравнить с тем, как в последние минуты народ любит гнать КШМ под бункеры, но это все же не бункер, а спавн и сразу после такой "атаки" у зеленых остается только одна КШМ.

С другой стороны по-другому противнику подорвать вышку тяжело. Ведь пока ты будешь закладывать подрывной заряд, кто-то рядом заспавнится и пристрелит тебя.

Считаю, что надо как-то изменить способ подрыва вышки. Самым простым способом можно было бы отделить зону спавна от вышки, но оставить их зависимость и при этом запретить(с помощью карательных мер) подобную тактику смертника со стороны противника. В добавок к этому, чтобы создать препятствие подобной тактике и оборона спавна была более интересной, можно бы было заменить вышку на штаб в виде какой-то крупной укреп точки, но это уже на вкус. Главное, чтобы игроки меньше использовали методы с опорой на техническую часть игры, ибо это только отбавляет интерес.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1