Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#191  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#192  Сообщение NosokTV » 21 май 2017 13:08

GORKY писал(а):Носок! А ещё давай уберём компас и карту! Всё равно ими сейчас непользуются, поставим метки на противника и раздадим всем пулемёты без отдачи но с снайперскими прицелами, а технику снарядим ядерными боеприпасами...

То что вы сообщений везде понаписали я вижу, а вот чтоб хоть в одном из низ смысл был - нет.
Может быть, попробуете, нормально описать своё мнение, а то вы больше на бота похожи.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#193  Сообщение maxbroker » 22 май 2017 10:46

ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давайте попробуем уменьшить общее время на захват триггера до 30 минут и как вариант убрать боевые вертолеты и арту.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#194  Сообщение basnultr » 22 май 2017 10:59

ВЕРНИТЕ ГОЛОСУВАНИЕ !!!!
Изображение
Изображение
basnultr
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 май 2013 00:18

Сообщение номер:#195  Сообщение Kruzenshtern » 22 май 2017 13:23

maxbroker писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давайте попробуем уменьшить общее время на захват триггера до 30 минут и как вариант убрать боевые вертолеты и арту.

Города захватываются достаточно быстро, не стоит уменьшать в двое, а вот на счет артиллерии и вертолетов согласен, они просто мешают нормальному пехотному бою на точке.
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57
Откуда: Реутов

Сообщение номер:#196  Сообщение NosokTV » 22 май 2017 13:43

basnultr писал(а):ВЕРНИТЕ ГОЛОСУВАНИЕ !!!!

Нормально описывайте то, что хотите донести.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#197  Сообщение maxbroker » 22 май 2017 17:14

Kruzenshtern писал(а):
maxbroker писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давайте попробуем уменьшить общее время на захват триггера до 30 минут и как вариант убрать боевые вертолеты и арту.

Города захватываются достаточно быстро, не стоит уменьшать в двое, а вот на счет артиллерии и вертолетов согласен, они просто мешают нормальному пехотному бою на точке.

Я имел ввиду общее время, что дается на захват триггера - его много и иногда бой за одну точку затягивается на час. Как по мне, то бой за одну точку более часа приедается и становится не интересно. Думаю пол часа на точку вполне достаточно.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#198  Сообщение NosokTV » 22 май 2017 17:17

maxbroker писал(а):Я имел ввиду общее время, что дается на захват триггера - его много и иногда бой за одну точку затягивается на час. Как по мне, то бой за одну точку более часа приедается и становится не интересно. Думаю пол часа на точку вполне достаточно.

Больше часа он быть ни как не может, в данный момент.
До введения таких изменений, бой за город и 3 часа мог длится.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#199  Сообщение Lam(30) » 22 май 2017 19:38

maxbroker писал(а):
Kruzenshtern писал(а):
maxbroker писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давайте попробуем уменьшить общее время на захват триггера до 30 минут и как вариант убрать боевые вертолеты и арту.

Города захватываются достаточно быстро, не стоит уменьшать в двое, а вот на счет артиллерии и вертолетов согласен, они просто мешают нормальному пехотному бою на точке.

Я имел ввиду общее время, что дается на захват триггера - его много и иногда бой за одну точку затягивается на час. Как по мне, то бой за одну точку более часа приедается и становится не интересно. Думаю пол часа на точку вполне достаточно.


Такое оЧучение ,что играем на разных серверах и некоторыые люди не видят моментов,когда кшм доставляют в районе 15-20 минут до точки.
Шифт+Т теперь это....скоро прям в контру играть будем не иначе.
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

Сообщение номер:#200  Сообщение aleksandrm83 » 22 май 2017 19:44

maxbroker писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давайте попробуем уменьшить общее время на захват триггера до 30 минут и как вариант убрать боевые вертолеты и арту.

может ввобще убрать вертолёты и технику , время ограничить 30 минутами и ходить пешком по 20км на Алтисе , кто дошёл до точки тот и победил , оружие то же уберём оно быстро ходить мешает ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#201  Сообщение maxbroker » 22 май 2017 21:25

aleksandrm83 писал(а):
maxbroker писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давайте попробуем уменьшить общее время на захват триггера до 30 минут и как вариант убрать боевые вертолеты и арту.

может ввобще убрать вертолёты и технику , время ограничить 30 минутами и ходить пешком по 20км на Алтисе , кто дошёл до точки тот и победил , оружие то же уберём оно быстро ходить мешает ...

Соглашусь только по алтису - можно там 45 минут. А в остальном что-то критики не понял - при чем тут ходьба пешком к боевым вертолетам и арте...?
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1