Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1891  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1892  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 11:39

DeMBR писал(а):Пример того, как это происходит и пример того как это решается в самом конце видео.
"видосик"


Это стыд и срам, ну вот от начала и до конца.

Как вы НЕ добили упавшую кшм-ку, сбив только вертолет (ну пусть еще пытаются добраться до нее, опять подцепить, а вы уже знаете, куда они прилетят).

Как вы совсем зажравшись уже носом в пзрк-ашника решили работать, и еще и при этом чуть не сохранили вертолет (а ведь пзркашник и так сделал все, что мог - стрелял с самого неудобного ракурса, максимально близко).

Ну и заодно, прекрасно видно, как важно "не лететь прямо на тригер" - вообще без разницы, вертолет с радаром, летая в космосе видит практически всю карту, без особых проблем.

Сообщения в чате вообще отражают всю картинку - 3.5 человека "кайфуют", две команды стоят у флага/в тригере с ботами. Верх геймплея, мне тут больше нечего добавить.

Видосик только не удаляйте, будьте добры, сохраните для будущих "предложений" по исправлениям вот этого "очень тяжелого и сложного" геймплея.

KaMeG писал(а):по моему наглядный пример однокнопочного геймплея через TABlock :D


Просто скажем, что две команды, в этот момент, наслаждались также, как и эти игроки (видимо).

Как будет возможность - надо будет игроков заагитировать сюда зайти, отписаться по ощущениям такого "прекрасного" геймплея, обсуждение же.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1893  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 11:51

Прослоупочил с отредактированием, поэтому отдельным постом:

В качестве "улучшений" такого геймплея, даже без предложений напрашивается - ограничить дальность радара + дальность отрисовки воздушной технике + дальность стингеров + дальность птуров. Да, это может не сильно реалистично, зато полностью сохраняет возможность вертолетам уничтожать тяжелую технику, уничтожать цели в тригере, но практически полностью исключает возможность "я играю по радару и лочу таргеты умными ракетами", при этом вертолетчики, из-за уменьшения радиуса пзрк - сохраняют свою эффективность в адекватных пределах. Цифры могут быть обсуждаемы, но то, что видно на видео - как минимум сразу поднимает вот это решение.

Именно такой геймплей - бич сервера, как я и говорил. Замечу, что за 10 минут ролика - были уничтожены 3(вроде) кшм, и только один захваченный хаммер (чекнул, еще бедный метис попал под раздачу и чей-то газик, но явно не кшм). Божественно.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1894  Сообщение DeMBR » 24 окт 2019 12:03

Это стыд и срам, ну вот от начала и до конца. (с)
Бездействие команды врага стыд и срам, если позволили апачу летать как 28ке. Два раза на видео развернули КШМ и ни одного пуска по верту (308 очей). Сбила залетная змея, прилетевшая судя по всему на касатке, которую не смогла сбить бредли. 1 человек зарешал, в чём проблема сделать это на 4ой минуте, а не на 9ой? А если бы хвостом землю не задел с повреждением HULL, то и дальше бы продолжили насилие.
На 28ке прокси стоит как полтора 90тика, при этом может сбивать летящие цели.
В команде красных еще раз повторюсь 308 очей к 4ому триггеру. За 4ре триггера 308 очей!, а виноват вертолет в этом? Верт подняли на 4ом же триггере, чисто ради прикола.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1895  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 12:21

DeMBR писал(а):Это стыд и срам, ну вот от начала и до конца. (с)
Бездействие команды врага стыд и срам, если позволили апачу летать как 28ке. Два раза на видео развернули КШМ и ни одного пуска по верту (308 очей). Сбила залетная змея, прилетевшая судя по всему на касатке, которую не смогла сбить бредли. 1 человек зарешал, в чём проблема сделать это на 4ой минуте, а не на 9ой? А если бы хвостом землю не задел с повреждением HULL, то и дальше бы продолжили насилие.
На 28ке прокси стоит как полтора 90тика, при этом может сбивать летящие цели.
В команде красных еще раз повторюсь 308 очей к 4ому триггеру. За 4ре триггера 308 очей!, а виноват вертолет в этом? Верт подняли на 4ом же триггере, чисто ради прикола.


Стыд и срам, это в наглую врать - на видео НИ РАЗУ не развернули против вас кшм, это ОТЛИЧНО видно по видео, и не надо вот эти вот сказки.

Первая кшм была выбита до посадки (убит пилот вертолета, вертолет с кшм разбился).

Вторая кшм была выбита ракетой до того, как пехотинец, выпрыгнувший из вертолета десантом - успел сесть на землю.

Третья кшм была "выбита" (не раскрыта) "при посадке", и пех, судя по тому, где он валялся - даже добежать до нее не успел, потому что труп его валяется лицом от вертолета и не дотягивется до кшм.

Тот газик, что вы выбили - даже по расцветке видно - не кшм (он зеленый, а не камо), и это, по всей видимости, газик Жука, которого вы выбили в захваченной технике.

Врать, это хорошо, это сразу показывает заинтересованность.

То, что вся команда должна покупать вертолеты и пытаться долететь со стингерами до "вас" и пытаться "вас" сбить - это нормально и такой геймплей и должен быть?

Может тогда сразу сервер в "вертолетный" поменяем, чтобы некоторым "собирающим" игрокам сразу докидывались очки на вертолеты, и они вот так вот испепеляли все что хотели, пока в край не обнаглели и не полезли на пзрк уже лицом на высоте 200 метров? И после этого было бы еще "нормально" сесть и починиться? Это что, приколы такие?

Что там у кого и как с очками - вообще значения не имеет. Уже неоднократно об этом писал.

Ну и да, видны вот те самые, как и было обещано: "Когда считаю нужным, тогда и сбиваю беззащитные кшм-ки", и пофиг, что вы на три тригера ведете, и это 4-ый тригер (да еще и под вашей базой). Вот и вся эта "джентельменская" логика. Верт поднимают "ради прикола" того, чтобы враги вообще с базы не выбирались, правильный подход.

Сколько игроков в этот момент на сервере было? Как ты думаешь, они там кайф получали? Или только ты, Саломон и Ярослав?

Даже игроки ВАШЕЙ команды пожаловались, но кому какое дело, главное - что вы свое удовольствие получаете, это я вижу.

За девять минут - все фраги были только ваши, (один фраг Жука из птуровозки не считая), обе команды не играли вообще (ну как, ваша пыталась убивать ботов), для тех, кому лень наблюдать лог чата.

А ну и про вражескую "слабую" команду - ваша не смогла за 9 минут взять 3 вышки у ботов (вообще без врагов) с кучей техники на горах, это ли не показатель качества команды.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1896  Сообщение DeMBR » 24 окт 2019 12:53

То, что вся команда должна покупать вертолеты и пытаться долететь со стингерами до "вас" и пытаться "вас" сбить - это нормально и такой геймплей и должен быть? (с)
Так, а почему мы так делаем и сбиваем вражеский вертолет охотясь за ним 5-6 человеками?
Проблема из пальца имхо.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1897  Сообщение Airat » 24 окт 2019 13:14

И опять все заново))).Прежде чем что то предлагать и писать может уже научитесь форум почитать? Вдруг это у же обсуждалось? С дальность птуров уже менялась,причем в обе стороны,на данный момент она актуальна.Меня вот пехота бесит))) может то же обзор уменьшим? Взяли синие абрамс,красные берут т90,если нет очей птуровозку либо метис,в чем проблема вертов? Есть очки берите верт,нет очей берите пзрк,надоели если честно уже-я пехота уберите верты или давайте их порежим,они и так уже на минимуме практически.Пост из цикла давайте уберем то,так как меня не устраивает это)).Стоим и курим возле флага хаха,так стойте и курите,либо делитесь на кучки и делайте что нибудь,на видео видно как верт по всей карте кшмки ищет,они сами друг за другом к нему летят,даже курс сменить не пытаются.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1898  Сообщение SALOMON » 24 окт 2019 13:25

Airat писал(а):И опять все заново))).Прежде чем что то предлагать и писать может уже научитесь форум почитать? Вдруг это у же обсуждалось? С дальность птуров уже менялась,причем в обе стороны,на данный момент она актуальна.Меня вот пехота бесит))) может то же обзор уменьшим? Взяли синие абрамс,красные берут т90,если нет очей птуровозку либо метис,в чем проблема вертов? Есть очки берите верт,нет очей берите пзрк,надоели если честно уже-я пехота уберите верты или давайте их порежим,они и так уже на минимуме практически.Пост из цикла давайте уберем то,так как меня не устраивает это)).Стоим и курим возле флага хаха,так стойте и курите,либо делитесь на кучки и делайте что нибудь,на видео видно как верт по всей карте кшмки ищет,они сами друг за другом к нему летят,даже курс сменить не пытаются.

Менять курс "чего бл..."))) Тут миноискатель не носят, а ты им случайно задал задачу ппц, харе полегче тут нежности и "умнейшие" "люди" сейчас расскажут почему кшм в центре плёхо)) второй день срача (и мне это нравится), но по факту (молчу) ибо не спойлерить)
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1899  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 13:41

Airat писал(а):И опять все заново))).Прежде чем что то предлагать и писать может уже научитесь форум почитать? Вдруг это у же обсуждалось? С дальность птуров уже менялась,причем в обе стороны,на данный момент она актуальна.


Заново тут только попытки всех "летчиков" свести все обсуждение к тому, как "тяжело", им, бедным, летать, и как "легко", их, бедных, сбить.

Завязывайте это повторять, по крайне мере в ответы к тому, что я пишу - это очевидно не то, что я пытаюсь обсудить.

Airat писал(а):Меня вот пехота бесит))) может то же обзор уменьшим?


Приличная часть пехоты итак бегает с "минимально-возможной" приемлемой дальностью прорисовки из-за того, что пехоте особо и не требуется дальность (ну разве что технику/вертолеты выискивать), и фпс "дистанция прорисовки" жрет как надо у всех, на всем железе.

Airat писал(а):в чем проблема вертов? Есть очки берите верт,нет очей берите пзрк,надоели если честно уже-я пехота уберите верты или давайте их порежим,они и так уже на минимуме практически.


На каком они "минимуме"? Летчиков тут без "загонов в 5-6 человек" сбить не могут, неплохой такой "минимум". Как их резать еще даже не обсуждалось, я назвал сразу 4 параметра (а не 1-2, которые крутили), которые могут КОМПЛЕКСНО попытаться изменить ситуацию. Все это обсуждаемо, и не тут, а в теме, которая может быть создана, как обсуждение вариантов решений.

Еще раз - может быть уже с этого раза, Айрат, ты прочитаешь, что я пишу: из-за того, что вертолеты сбивают беззащитные кшмки - обе (ОБЕ) команды не занимаются противостоянием между друг другом, а либо тупят в флаг (а, ну или бегают за вертолетом, это ведь то, что хочет (не особо) тут весь сервер), либо избивают ботов (как видно по видео - некоторым "победительским командам" это, один черт тяжело, дается). Вроде как никакого "нормального" геймплея тут нет, и обе команды занимаются не тем, что задумано миссией (противостоят друг-другу в тригере), потому что некому противостоять.

Airat писал(а):Пост из цикла давайте уберем то,так как меня не устраивает это)).


Это не меня одного не устраивает, если что, что видно даже по самому видосику. И НИЧЕГО не обсуждалось к "убиранию", вообще. Опять передергивания и приписывания того, чего не было.

Airat писал(а):Стоим и курим возле флага хаха,так стойте и курите,либо делитесь на кучки и делайте что нибудь


И другой команде тоже надо "делать что-нибудь"? Мне что, надо принципиально заходить за команду с таким вертолетчиком и сбивать вертолет со стингера (нарушая правила сервера)? Что я могу сделать, если я уже в "этой" команде с таким героем? Наслаждаться войной с ботами или кемпить врагов еще ближе к базе, пока их вертолет не сбил? Ну спасибо, Айрат, подсказал что делать.

Airat писал(а):на видео видно как верт по всей карте кшмки ищет,они сами друг за другом к нему летят,даже курс сменить не пытаются.


На видео видно, как вертолет, где бы он не летел, прекрасно виден на радаре с любой неадекватной дистанции, и догоняется что ракетами, что снарядами пушки - в любой точке карты. И никаких "летите не в ту сторону", когда у нас цель - ЗАХВАТИТЬ ТРИГЕР (что означает, что либо ты летишь в ту сторону, хоть окольными путями, либо ничего для победы не делаешь). Кшм-ка так или иначе (по земле) должна быть доставлена до тригера (ну, для адекватного геймплея), что подразумевает, что вертолет еще и всегда в состоянии "я знаю что вы сделали прошлым летом (куда вы направитесь в конце концов)", отлично просто. Бешеный вертолет, который без проблем может найти и уничтожить кшм-ку - еще и знает куда ей надо ехать, и где она точно будет.

Да, вот это интересно, вот это настоящее "противостояние" команд.

SALOMON писал(а):Менять курс "чего бл..."))) Тут миноискатель не носят, а ты им случайно задал задачу ппц, харе полегче тут нежности и "умнейшие" "люди" сейчас расскажут почему кшм в центре плёхо)) второй день срача (и мне это нравится), но по факту (молчу) ибо не спойлерить)


Как там пруфы про логику поживают? Или балабол? Ну тогда и обсуждать с тобой нечего, уж извини.

А то, что ты выделяешь людей как: "люди", сразу говорит за кого ты, либо меня, либо часть сервера принимаешь. Очень приятно, буду теперь знать, что вести с тобой дискуссию - вообще смысла не имеет.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1900  Сообщение Yaroslav » 24 окт 2019 14:03

Зумг, вчера, к примеру, на последней карте, которую мы играли, после первого крайне тяжелого триггера, который мы едва и каким то чудом все же взяли, посоветовавшись, решили скинуться и взять ка-50 на втором, что бы выиграть его наверняка, т.к. реально было тяжко, т.к. был какой никакой баланс, команды были практически раыны по силе(всегда интересно играть в данном случае). Итог: вылетел на ка-50, успел выбить одну кшм, пустить птур по бредле(не удачно) и на том мой полет закончился, пришлось уходить а базу, т.к. элементарно закончились ловушки. Я взлетал еще раза 2-3 и каждый раз без особого результата, потому как половина команды вместо рпг на постоянной основе таскала с собой пзрк. Так, по идеи, и решается проблема летающего верта. Конечно же можно поизвращаться и тратить по 20 минут на заходы на триггер что бы выбить хоть одну кшм, однако, подумав понимаешь что больше профита на газике доехать и ручками сломать.

К кемперству кшм, летящих с базы я, честно говоря, отношусь так себе, хотя и сам иногда страдаю такой фигней, но обычно сжигаю только одну из двух кшм-ок.
Но здесь видишь в чем дело. В сущности суть не меняется. Ты пропускаешь кшм на триггер, ее разворачивают и.... ничего не происходит. никто массово не закупает пзрк, дабы сбить верт, все куда-то бегут(часто половина команды в ближайшие кусты-горы, так круто лежать)

Ну а по поводу раздражающих факторов, которые руинят геймплей. Имхо конечно, но больше раздражает, когда пол команды кемперов, лежащих в кустах за 2 км от триггера или же на горах. Как раз таки данное или же например захват вышек без минирования и прикрытия, ну или как вариант после начала остчета люди начинают разбегаться в разные стороны от вышек как от огня. Вот подобное таки поведение в гораздо большей степени сказывается на итоге игры нежели чем вертолет. Потому как если команда хочет победить, то вышеперечисленное будет в виде исключения, а в следствии этого, как только команда противника потратит очки на верт, будут закуплены тонны пзрк, в тот же момент выедет минимум один хамви-газ с пзркашниками и верт в итоге и крайне скоро просто не сможет работать или же упадет. Ну а если в команде куча "супер метких снайперов" то им то как бы плевать на вертолет, они лежат в кустах и у них все круто, им сбивать вертолет нет необходимости, а остальная команда, вангую, страдает и без вертолета по уже мною указанным причинам.

Так что, Зумг, имхо конечно, но вертолет команду хотя бы просто имеющую желание победить а не лежать в кустах в тупик не поставит и не запрет на базе, а команда "Снайперов-экстремалов-кшмконенавистников" в большей степени страдает не из-за вертолета, тем более что обычно против команды, которая сливает , верт берется на последнем триггере просто уже по фану.

P.s. К слову о завозе кшм в триггер. Большинство людей, играющих на сервере, не первый день на нем играют, и, так или иначе знают, что завоз кшм-ки в триггер может и не является решающим фактором для победы, но дает преимущество. Все слышали об этом, все данное знают, однако каждый раз одно и тоже: "Нафига кшм в триггер едет, щас убьют и надругаются", "А давайте вон на той горе развернем, от туда триггер круто видно", "Посоны я кшм развернул(5км от триггера) а дальше сами", "НУ НЕЕЕЕ, я летать не умею от первого лица". Ну или так: "А че у нас две кшм в триггере?".

НУ и стояние у флага до посинения в надежде на то, что кшм сама себя довезет, развернет а параллельно и вломит команде противника, найс тактика.
Так что, ЗУмг, вертолет конечно может и доставляет проблем и напрягает , но не является, в большинстве случаев, решающим фактором поражения или победы.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1901  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 14:24

Yaroslav писал(а):
"Жалобы на бедную и тяжелую жизнь летчиков"
Зумг, вчера, к примеру, на последней карте, которую мы играли, после первого крайне тяжелого триггера, который мы едва и каким то чудом все же взяли, посоветовавшись, решили скинуться и взять ка-50 на втором, что бы выиграть его наверняка, т.к. реально было тяжко, т.к. был какой никакой баланс, команды были практически раыны по силе(всегда интересно играть в данном случае). Итог: вылетел на ка-50, успел выбить одну кшм, пустить птур по бредле(не удачно) и на том мой полет закончился, пришлось уходить а базу, т.к. элементарно закончились ловушки. Я взлетал еще раза 2-3 и каждый раз без особого результата, потому как половина команды вместо рпг на постоянной основе таскала с собой пзрк. Так, по идеи, и решается проблема летающего верта. Конечно же можно поизвращаться и тратить по 20 минут на заходы на триггер что бы выбить хоть одну кшм, однако, подумав понимаешь что больше профита на газике доехать и ручками сломать.


Очень важно, полезно, можно запустить новую ветку обсуждений (которую уже?) "как нам тяжело летать, как нас легко сбить".


Yaroslav писал(а):К кемперству кшм, летящих с базы я, честно говоря, отношусь так себе, хотя и сам иногда страдаю такой фигней, но обычно сжигаю только одну из двух кшм-ок.
Но здесь видишь в чем дело. В сущности суть не меняется. Ты пропускаешь кшм на триггер, ее разворачивают и.... ничего не происходит. никто массово не закупает пзрк, дабы сбить верт, все куда-то бегут(часто половина команды в ближайшие кусты-горы, так круто лежать)


"Не мы такие, жизнь такая". Я уже понял, до этого ты мне рассказывал в игре, как ты "я давно таким не занимаюсь", теперь уже "иногда страдаю". То, что мы тут не "джентельмены" - убедится не трудно даже по последним страницам. "Не запрещено явно - значит разрешено".

А вот врать не надо - сущность меняется - люди вместо того, чтобы стоять на базе (одни) и сидеть в пустом тригере (другие) - начинают воевать. Вот это вот сущность, а не "а чо пзрк не купили, ну нубы, сами виноваты".

Yaroslav писал(а):Ну а по поводу раздражающих факторов, которые руинят геймплей. Имхо конечно, но больше раздражает, когда пол команды кемперов, лежащих в кустах за 2 км от триггера или же на горах. Как раз таки данное или же например захват вышек без минирования и прикрытия, ну или как вариант после начала остчета люди начинают разбегаться в разные стороны от вышек как от огня. Вот подобное таки поведение в гораздо большей степени сказывается на итоге игры нежели чем вертолет. Потому как если команда хочет победить, то вышеперечисленное будет в виде исключения, а в следствии этого, как только команда противника потратит очки на верт, будут закуплены тонны пзрк, в тот же момент выедет минимум один хамви-газ с пзркашниками и верт в итоге и крайне скоро просто не сможет работать или же упадет. Ну а если в команде куча "супер метких снайперов" то им то как бы плевать на вертолет, они лежат в кустах и у них все круто, им сбивать вертолет нет необходимости, а остальная команда, вангую, страдает и без вертолета по уже мною указанным причинам.

Так что, Зумг, имхо конечно, но вертолет команду хотя бы просто имеющую желание победить а не лежать в кустах в тупик не поставит и не запрет на базе, а команда "Снайперов-экстремалов-кшмконенавистников" в большей степени страдает не из-за вертолета, тем более что обычно против команды, которая сливает , верт берется на последнем триггере просто уже по фану.


Замечательно, только вот может не надо одни косяки текущего дизайна оправдывать другими? Ну типо "ну мой вертолет не такой важный, как те 6 васянов, которые на горе лежат и тригер не берут". Надо обсуждать проблему "кучных гор"? Надо, давайте обсуждать. А не прикрываться одной проблемой в качестве сохранения другой, отличное решение.

А когда я найду решение для "кемперов", они мне расскажут, что "сначала вертолеты уберите, а потом поговорим", о как, будем друг-другу тут мячики кидать, кого будет больше - кемперов или летчиков. Ой спешу вас огорчить, что после агитки, вы (летчики), вероятно, проиграете.

Yaroslav писал(а):P.s. К слову о завозе кшм в триггер. Большинство людей, играющих на сервере, не первый день на нем играют, и, так или иначе знают, что завоз кшм-ки в триггер может и не является решающим фактором для победы, но дает преимущество. Все слышали об этом, все данное знают, однако каждый раз одно и тоже: "Нафига кшм в триггер едет, щас убьют и надругаются", "А давайте вон на той горе развернем, от туда триггер круто видно", "Посоны я кшм развернул(5км от триггера) а дальше сами", "НУ НЕЕЕЕ, я летать не умею от первого лица". Ну или так: "А че у нас две кшм в триггере?".


Этот фактор является решающим в том, что вместо нормального геймплея мы получаем "тригер захвачен, вражеская команда еще даже не подлетела". Вот это да, это очень интересно (опять одни с ботами воюют, другие на базе стоят).

Замечу, что тут уже решений "ну купите пзрк" вообще нет. Итог такой же, как и с вертолетами - вместо сражений команд - сражения одной - с развивающимся флагом, а другой - с толпой ботов. Очень интересно, очень, спасибо вам папеньки "завоза" кшм-ок. Люди кричат вам "не закатывайте" не потому, что хотят на горах полежать (а может кто-то и хочет, но не я), а потому что это хоть как-то дает возможность посоревноваться с врагом, а не ботами.

А, точно, добираться до тригера не на кшм-ках. Этот бред можно обсуждать отдельно, если хочется.

Yaroslav писал(а):НУ и стояние у флага до посинения в надежде на то, что кшм сама себя довезет, развернет а параллельно и вломит команде противника, найс тактика.


Так а игрокам в команде летчика-то что делать? На пустой тригер смотреть? От-оно какое у вас "геймплейное счастье" для всей оставшейся на земле тимы осталось.

Yaroslav писал(а):Так что, ЗУмг, вертолет конечно может и доставляет проблем и напрягает , но не является, в большинстве случаев, решающим фактором поражения или победы.


Наличие других проблем, ни коем образом не значит, что можно не решать вышеназванные, вот и все. Хочешь обсудить "лежащие горы" - будем обсуждать и лежащие горы, но никакого отношения к неадекватности сбития вертолетами транспортников с кшм-ками это не имеет.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron