Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1881  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1882  Сообщение Airat » 23 окт 2019 22:10

Дело в том Зомг,что тебя не устраивают наши ответы,но ты пытаешься их найти).Ответ очевиден я тут так как мне нравится стрелять пехотой и летать пилотом и сервер мне это даёт)) Решение небольшое я уже предлагал убрать все ракеты воздух воздух,усложнить работу пилотам.Быстро выбить одну кшм и сразу гнаться за второй будет сложновато.Соломон кстати дал тебе практически все ответы,но ты их не видишь.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1883  Сообщение SALOMON » 23 окт 2019 22:15

Я не могу приделать свою голову каждому, почему у меня всё получается, а у команд из 30 человек нет, почему я придя на урал не умел ни хрена и умею всё но с разной долей умения, может потому что понял что моя игра зависит только от меня? Верты боевые плохие - виновата кшм потому что её загнали и забрали очки, норм логика...
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1884  Сообщение SALOMON » 23 окт 2019 22:18

Верты боевые плохие, так ты их сбивай!!! Стингер красным "отстояли" что ещё дать, хотя думаю тут и С-400 не поможет!
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1885  Сообщение DeMBR » 23 окт 2019 22:21

Были времена когда мне за один триггер сбивали по 7 беспилотников, вся команда бегала с пзрк лишь по тому, что я играл против них. Почему когда поднимается кем то вертолёт у противников кончается фантазия ? Есть такой инструмент как авиация с «ограничением пуска в 4,5 км» стингер летит на 6, у апача 60 ловушек. За одно нажатие кнопочки выстреливается 4 пары ловушек. 7 раз ты можешь жмякать ловушки эффективно- далее начинаются фокусы с рэбом. 7 пусков на стингер сколько стоят ? Отслеживание очков врага заранее подскажут, что пора выдвигаться на перехват боевого. В конце концов 4-5 человек могут зажать апач на базе, но нет так мало кто делает.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1886  Сообщение Gepa » 23 окт 2019 23:21

zomgw писал(а):Нужно ли, чтобы катка заканчивалась после первого "серьёзного" вертолёта во вражеской команде, а не победой по 2(3, 4) тригерам - это вот обо всём этом, при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть.

zomgw писал(а): при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть

zomgw писал(а):вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого

Так может определиться команда слабая или не слабая?
Любой верт можно заставить потратить лтц,загнать самолетом,причем дело с л39 в руках одного человека.То что игрокам похер на вражеский верт и они могут сидеть на базе у флага и им норм,не скидывая очки на пво,верт,самолет это проблемы игроков а не правил сервера.
Gepa
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 июн 2014 21:00

Сообщение номер:#1887  Сообщение SALOMON » 23 окт 2019 23:58

Как бы, то что мы "пилоты" предлагаем и говорим работает что доказывалось не один раз и да же лично нами, а что предлагаете вы "Зумг" вызывает вопросы причём по обе стороны. И чуть не забыл, Вы играли когда эксперимент был с КШМ за возможностью раскрытия только за игровым триггером? Не помню Вас лично в этот момент на серве. Зато помню как многие говорил именно: "На х.й такое говно нужно, ты бежишь, а команда дрочит на горах" и это говорили далеко не те кто верт сбить не могут с пзрк.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1888  Сообщение NosokTV » 24 окт 2019 06:42

Никаких "резервов и подкреплений" проигравшим не должно доставаться. У вас цель обязана быть - выиграть, а не просто "по лайту" очки на танк получить. У вас из за её отсутствия и вопросы судя по всему такие появляются, про авиацию и имбу.
zomgw писал(а):Зачем тут связывать какую-то реальность/логику создания техники/еще что-то с геймплеем на сервере (когда мы тут все прекрасно знаем, что арма похожа на симулятор, а не на реальность) - когда важнее (может быть только мне?) качественный геймплей, лишь опираясь/посматривая в сторону того, чтобы не скатиться в "плазмоганами друг другу по морде".

Так вы все же за удаление "ударной" авиации, которая и мешает "вашему" гейплею?
zomgw писал(а):И тут же в части про стингер - подтверждение того, что важен геймплей а не реализм. Нечего добавить.

Гениально. 3 пришествие камага.
К великому сожалению "реализм" RHS идет от совершенно фантастических секретных документов с миллиардом цифр, значение которых её не расшифровано, но уже используется.
Боюсь что всратая Стрела/Игла, не из за того что она и в жизни никакущая и слово "реализм" там не зря в кавычках.
--
Вообще не понимаю смысла продолжать "обсуждение".
На вопрос о конкретной цели, предложении, решению - в ответ вода
zomgw писал(а):Воообще не хочу убирать вертолеты.
Подводя итог - я хочу, чтобы те люди, которые занимаются тактикой "не запрещено - значит разрешено" - попытались объяснить свою мотивацию тут, для других игроков - что такого интересного они получают в замен отобранного геймплея у ВСЕХ оставшихся игроков, в моменты "фарма"-кшм в полете.
Может быть я чего-то не понимаю, или не вижу, но пока что я тут читаю комментарии вида: "Это сложно, это надо уметь", что никоем образом затронутый мной вопрос - не раскрывает.

Выше сами косвенно написали что хотите...Тут уже не хотите...
Вам мотивацию объяснили - пилотам летать весело, чтоб понять, начните летать сами, по другому не дойдет, а чего там у пехоты происходит вторичный вопрос.
Ну сидите дальше, плодите страницы "обсуждения" в ожидании удовлетворительного ответа. Я, например, их читать не планирую т.к цели и смысла в них нет и мне на вопрос, чего вы собственно добиваетесь, без воды вы не ответили.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1889  Сообщение zomgw » 24 окт 2019 10:35

KaMeG писал(а):так проблема то не в ботах. Точнее и в них но с другой стороны. Научить их стрелять на высоту 2-3км все равно не выйдет. Да и за пределы триггера они далеко не уйдут. Они и так избыточно вооружены. Взять хотя бы ми-24g на который на старте игроки вынуждены лезть с голыми руками. А техника и стационар и так не дают подлететь достаточно близко.


Также поддержу то, что боевые вертолеты на первом-втором тригере - это скорее фактор "да что за ерунда" и кучи мата, убийств "мимоходом" и прочего. Борьба с ними на этих (по счету) тригерах - затруднительная.

Сейчас же, для замедления вот этих "рашей" не хватает больше стационаров (их вполне можно выбивать последовательно пехотой) или каких-то еще средств. Все предложения будут сформулированы в другой теме, очевидно.

Airat писал(а):Дело в том Зомг,что тебя не устраивают наши ответы,но ты пытаешься их найти).Ответ очевиден...


zomgw писал(а):Попрошу людей, которые ратуют за этот геймплей с вертолетным-нагибом отписаться сюда, что интересного они находят в этом всем, и что должны находить еще сколько-то (не буду гадать над процентом людей, которые его не поддерживают) людей в команде, которым он (стоялово на базе/избиение ботов в тригере) не доставляет удовольствия? То, что такие люди есть я знаю, и хотел бы почитать (да и чтобы другие видели) доводы за вот эту вот ситуацию на сервере.

zomgw писал(а):Так что можно, пожалуйста, озвучить ИНТЕРЕСЫ двум командам, кроме как летчикам, играть на сервере, когда один вертолет устраивает вот такое вот "стоялово"?

zomgw писал(а):Ну и я все еще жду аргументов/ответов на вопрос про "интерес" двум командам играть при наличии таких вертолетов, потому что это как был основной вопрос поднятый мной, так и остается. Все вот эти "это сложно, это надо уметь" - вообще мимо.

zomgw писал(а):Подводя итог - я хочу, чтобы те люди, которые занимаются тактикой "не запрещено - значит разрешено" - попытались объяснить свою мотивацию тут, для других игроков - что такого интересного они получают в замен отобранного геймплея у ВСЕХ оставшихся игроков, в моменты "фарма"-кшм в полете.


Ты увидел где-то ответ на это?

Тема называется "обсуждение игрового процесса", специально, многократно повторил заданный мною вопрос.

А вы мне отвечаете "да вертолеты легко сбиваются, было бы желание, а если команда слабая/игроков для их сбития не нашлось - ну наслаждайтесь тем, что есть".

Я что, по-вашему, бываю только по одну сторону баррикад, и не спрашиваю, ЗАОДНО, и про другую команду? Команду того самого летчика, которая сидит в бункерах и по домам, в ожидании того, что кто-то его собьет.

Более того, также многократно сказал, что я спрашиваю, какой смысл играть всем остальным игрокам, на ваш взгляд, на сервере, когда лютует такой "летчик"?

Нет, я не спрашивал, чего хочется "пилотам", ведь им только(ну если пилоты заходят на челендж) и хочется, чтобы хоть кто-то им противодействовал, ну или просто нагнуть за "бесплатно". С вашей-то мотивацией "летчиков" все понятно.

А вот что летчики находят интересного в сбитии транспортных вертолетов с беззащитными кшм-ками - я так и не увидел.

SALOMON писал(а):Верты боевые плохие - виновата кшм потому что её загнали и забрали очки, норм логика...


Цитату на эту логику или хотя бы намек на нее, иначе сочтем за слова, не соответствующие действительности. То, что кто-то любит ляпнуть не подумав - это я знаю, я тут не первый день на форуме.

Gepa писал(а):
zomgw писал(а): при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть

Так может определиться команда слабая или не слабая?
Любой верт можно заставить потратить лтц,загнать самолетом,причем дело с л39 в руках одного человека.То что игрокам похер на вражеский верт и они могут сидеть на базе у флага и им норм,не скидывая очки на пво,верт,самолет это проблемы игроков а не правил сервера.


Ну правильно же выделил в этот раз, что не понятного-то? Зачем резать фразы и подменять смысл?

Там все нормально написано - если таких игроков не нашлось, то вообще не важно - сильная там команда, или слабая. Игроков таких не нашлось.

Если обе команды должны страдать из-за того, что каких-то игроков НЕ ХВАТАЕТ, а не потому, что какие-то игроки В НАЛИЧИИ, то у меня плохие новости - так каши не сваришь в принципе, вот от слова "вообще". "Проблемы игроков, а не сервера". Ну правильно ведь, сервер только для ОПРЕДЕЛЕННЫХ игроков, да? Ну вот для тех 3.5-ой пилотов, а не оставшихся 70-ти фрагов (без разницы, союзных или нет). Да, вполне логично, спасибо за мнение.

SALOMON писал(а): И чуть не забыл, Вы играли когда эксперимент был с КШМ за возможностью раскрытия только за игровым триггером? Не помню Вас лично в этот момент на серве. Зато помню как многие говорил именно: "На х.й такое говно нужно, ты бежишь, а команда дрочит на горах" и это говорили далеко не те кто верт сбить не могут с пзрк.


Видимо не играл (я тут всего около года). Возможно проблема решалась чуть более комплексно? Ну там много вариантов можно надумать: изменить размеры/положения тригеров, вышек в них и прочего. Я не сделал "официального" предложения, а просто пустил "пример", как в самую первую очередь фиксится проблема "раша" в тригер. Кстати, заодно и фиксится проблема "влета под вышку на последней минуте". А, ну да, этот геймплейный момент тоже не надо обсудить, он же всем (нет) нравится.

NosokTV писал(а):Никаких "резервов и подкреплений" проигравшим не должно доставаться. У вас цель обязана быть - выиграть, а не просто "по лайту" очки на танк получить. У вас из за её отсутствия и вопросы судя по всему такие появляются, про авиацию и имбу.


Еще раз, почему-то за какие-то действия, приводящие к победе - очки начисляются (за захват вышек, победу в тригере), а за какие-то (уничтожение техники/кшм-ок) - нет. И последнее под эгидой "сама победа - и есть ваша награда".

Это что, дуализм такой? Когда "надо" - я одну "логику" применяю, а когда не надо - "другую"? Я запомню, весьма полезно.

NosokTV писал(а):
zomgw писал(а):Зачем тут связывать какую-то реальность/логику создания техники/еще что-то с геймплеем на сервере (когда мы тут все прекрасно знаем, что арма похожа на симулятор, а не на реальность) - когда важнее (может быть только мне?) качественный геймплей, лишь опираясь/посматривая в сторону того, чтобы не скатиться в "плазмоганами друг другу по морде".

Так вы все же за удаление "ударной" авиации, которая и мешает "вашему" гейплею?


Нет, если проследить логику беседы, то еще раз:

NosokTV писал(а):Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.


Я вполне конкретно отвечаю, что геймплей важнее "реализма", и причем тут рассуждения вида "вертолеты не для кидания наров" (что, ну весьма, спорно) - это еще надо подумать. Может быть раскроете свою мысль?

NosokTV писал(а):
zomgw писал(а):И тут же в части про стингер - подтверждение того, что важен геймплей а не реализм. Нечего добавить.

Гениально. 3 пришествие камага.
К великому сожалению "реализм" RHS идет от совершенно фантастических секретных документов с миллиардом цифр, значение которых её не расшифровано, но уже используется.
Боюсь что всратая Стрела/Игла, не из за того что она и в жизни никакущая и слово "реализм" там не зря в кавычках.


Так мы тут на сервере реализм пытаемся устроить, или в чем тогда смысл этого противопоставления? Я вполне конкретно замечаю, что на сервере, вроде как, доминирует желание хорошего геймплея, а не тотального реализма (привет отказ от ace-а, потому что сложно, как в пример).

В чем 3-тье пришествие-то? Это какой-то новый способ вести беседу, вешая на собеседника всякие штампы?

NosokTV писал(а):Вообще не понимаю смысла продолжать "обсуждение".
На вопрос о конкретной цели, предложении, решению - в ответ вода


Это еще одна несостыковочка в логике?

Тема называется "обсуждение игрового процесса". Администратор вполне конкретно пишет чуть повыше Вас, что все ПРЕДЛОЖЕНИЯ - либо в отдельную тему/раздел и темы.

Вы же тут жалуетесь за "отсутствие" "предложений". Отлично, будьте добры, согласуйте правила форума тогда, это вроде не сложно.

И это при том, что я написал - что все предложения постараюсь обдумать, обсудить и вынести позже. Какую "воду" вы нашли - одному Вам и известно.

NosokTV писал(а):
zomgw писал(а):Воообще не хочу убирать вертолеты.
Подводя итог - я хочу, чтобы те люди, которые занимаются тактикой "не запрещено - значит разрешено" - попытались объяснить свою мотивацию тут, для других игроков - что такого интересного они получают в замен отобранного геймплея у ВСЕХ оставшихся игроков, в моменты "фарма"-кшм в полете.
Может быть я чего-то не понимаю, или не вижу, но пока что я тут читаю комментарии вида: "Это сложно, это надо уметь", что никоем образом затронутый мной вопрос - не раскрывает.

Выше сами косвенно написали что хотите...Тут уже не хотите...

Я вполне конкретно написал - "Вообще не хочу убирать вертолеты". Зачем мне приписывать какие-то домыслы, то про "косвенно написали что хотите..." и "за удаление `ударной` авиации", когда я ничего такого не писал.

NosokTV писал(а):Вам мотивацию объяснили - пилотам летать весело, чтоб понять, начните летать сами, по другому не дойдет, а чего там у пехоты происходит вторичный вопрос.


Я ни в одном месте, до этого поста, не просил, и не поднимал на обсуждение мотивацию полетов пилотов. Вот от слова вообще. При этом написал, что если у нас сервер "для пилотов", то желательно ту самую "чумазую" пехоту поставить об этом в известность, это было бы вполне полезно. Я спросил: что интересного они находят в сбитии беззащитных кшм-ок и транспортников, а не "как мне тяжело летать под зенитным огнем". Вроде вопросы разные, нет?

А летать и сбивать беззащитные кшм-ки/транспортники мне не интересно, пробовал, спасибо за предложение, но не понравилось, так что "сначала попробуй" - это не аргумент.

NosokTV писал(а):Ну сидите дальше, плодите страницы "обсуждения" в ожидании удовлетворительного ответа. Я, например, их читать не планирую т.к цели и смысла в них нет и мне на вопрос, чего вы собственно добиваетесь, без воды вы не ответили.


По этому поводу я уже написал - тема для обсуждений, а не для предложений. Чего я добивался написано в каждом моем посте, специально повторяю, потому что люди не видят.

Такая манера общения: приписывание собеседнику того, что он не говорил - ни к чему конструктивному не ведет, в этом посте уже писал.

Я Вас понял, и такая беседа мне с Вами не нужна, спасибо.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1890  Сообщение DeMBR » 24 окт 2019 11:10

Пример того, как это происходит и пример того как это решается в самом конце видео.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1891  Сообщение KaMeG » 24 окт 2019 11:24

DeMBR писал(а):Пример того, как это происходит и пример того как это решается в самом конце видео.

по моему наглядный пример однокнопочного геймплея через TABlock :D
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron