P.P писал(а):Игроки которые 'фармят' вертолеты с КШМ (хотя тут этот термин не применим) - действуют в рамках текущих правил сервера.
Два - три сыгранных игрока с голосовой связью - выносят таких фермеров.
Это только вопрос сыгранности.
Именно потому, что это находится в рамках текущих правил - тут же было написано, что пока никакого разговора о "запретить" не идет, не более чем хотелось собрать сформулированное мнение этих игроков, и мнение других игроков на данные ситуации.
Ну и да, далеко не всегда в одной команде есть три сыгранных игрока, еще реже они не заняты своими проблемами (пытаясь выбить вражескую кшм/технику), и еще реже все три из них готовы взять стингеры и отправиться "пытать удачу", гоняясь за вертолетом, который еще и не факт, что будет пойман (окажется ли в нужном секторе, хватит пусков для сбития). Это существенные ограничения. А вся мотивация трёх этих игроков будет "ну, теперь у нас кто-то попробует понести кшм, она разобьётся/её выбьет техника, и катка(тригер) закончится".
Как правило я вижу гораздо более простое решение со стороны всех хоть сколько-то "старичков" сервера - они либо занимаются диверсиями (развлекая сами себя), либо просто стоят на базе, в ожидании конца катки, ибо эта уже "закончена".
aleksandrm83 писал(а):О, хоспади
... Если команда слила подряд 2 тригера и у нет очков на ПЗРК и ПТУР, то тут дело в команде и она сольёт при любом раскладе, и если что то изменится то изменится только со сменой состава игроков. Дело тут не в технике и не в очках, а в людях. Слабый состав команды ничем не исправить.
Нужно ли, чтобы катка заканчивалась после первого "серьёзного" вертолёта во вражеской команде, а не победой по 2(3, 4) тригерам - это вот обо всём этом, при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть.
P.P писал(а):Фактически у нас работает только одно искуственное правило - запрет тарана.
Все остальное работает только по средствам миссии.
Добавим правила про "за использование ..., особенностей игры, багов игры и миссии, дающих нечестное преимущество перед остальными игроками", за которые новички, не знающие, что торчащая модель из танка - это баг, и стрелять по такому танкисту нельзя - получают вполне реальные баны.
И за некоторые другие, местами весьма "субъективные" правила.
Я вообще ни коем образом их не "обсуждаю", за исключением вот этой дичи с багами - с ней что-то надо придумывать (табличку хоть какую-то минимально, или еще что-то) - все остальные правила есть правила, и вопрос о их свержении даже близко не стоит.
Но надо признать, что они вполне влияют на геймплей, написаны не в игровой логике/скрипте, и соблюдаются по факту. Естественно я за как можно более точное введение правил, если будут какие-то "новые" в виде скриптов, если это возможно (как например 4.5км птуров с вертушек), если есть желания повлиять на геймплей (поскольку тогда модерация нужна минимальная и качество исполнения "законов" - гораздо лучше). О чем собственно обсуждалось в том отрывке поста, на который я отвечал: влиять на миссию можно не только в рамках уже существующего геймплея, слава богу, и что-то с этим можно думать, при этом желательно не так, чтобы "мы тут на форуме `по-джентельменски` договорились не кидаться друг в друга птурами по подвешенным кшм", ибо такие правила - сразу зло.
P.P писал(а):"Когда Ярослава сбивают" - от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли. пришли к тому, что взлетел - значит цель.
Это замечательно, могу я узнать - где я могу получить эту информацию по поводу того, к чему вы пришли? Сейчас без шуток, возможно где-то по этому поводу что-то написано, но никаких изменений в правилах сервера я не видел, и там вполне до сих пор находится теперь уже очень "расплывчатый" пункт: "2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков)." Можно ли добавить сюда (и в миссию, если еще не было сделано) какие-то пояснения? Извиняюсь, что возникло это здесь, можно убрать после ответа/изменений правил.
P.P писал(а):Про очки - совсем не понял в чем критика. почитай брифинг, кому, за что и сколько очков получается.
Тут же, на прошлой странице люди спрашивали - можно ли увеличить количество очков, получаемое за уничтожение кшм.
Ответ уже был ранее - нельзя, ибо "уничтожение кшм - это и есть награда".
Мой собеседник написал:
NosokTV писал(а):Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.
На что я вполне резонно заметил, что следуя этой логике - те 15 очков, которые получает каждый в победившей команде - полнейшая вольность, и их либо тоже можно убрать, либо никаких проблем в добавлении очков за "поражение" - нет. Если где-то моя логика меня подводит - попрошу указать это место.
P.P писал(а):Про вертолеты - очковая стоимость оснащения подвесов вертолетов - есть условность. их цена пока такая. и это предмет обсуждения в другой теме.
Обсуждалась фраза:
NosokTV писал(а):Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.
Которая также, очень странно подменяет понятия либо логикой связи с реальностью (и в таком случае самолеты - тоже должны быть не с нарами, а с ракетами), либо понятиями геймплейными, которые вполне обсуждаемы.
P.P писал(а):Подводя итог: да, по 'джентельменсокму соглашению' КШМ в небе сбивать не стоит. однако, это арма. и это публичный сервер.
но и вести КШМ по прямой на тригер, ну как так можно ?
К сожалению - никакой роли в команде в виде "человек возит кшм" или чего-то похожего в рамках скриптов/правил ввести, вероятно, просто нереально, а значит - кшм-ки будут таскать люди в не зависимости от опыта/знаний ситуации на сервере. И когда кшм-ки выбиваются танками/бмп/пехотой - это хотя бы можно объяснить человеку, мол "не сажай близко к тригеру, не лети прямым курсом".
Если же человека сбил вертолет - то все, что остается - только попечалиться, ибо он, как правило, ни в чем не виноват, т.к. решений у вертолета с кшм-кой против вражеского вертолета с радаром и птурами - нет. Ну вот их нет. Если только не кричать в чат "сбейте его кто-нибудь" и вот это вот все, что, как правило, уже поздно.
aleksandrm83 писал(а):КШМки в тригере: ну натравите ботов на их уничтожение, пусть они их видят в тригере и пытаются уничтожить, просто запрет разворачивать делает игру слишком медленной и унылой. На саом деле турбозахваты города загонянием в него КШМок это как то не правильно, не знаю пусть на развёрнутую КШМ ФАБ500 падает пока вышка стоит, или Точка у прилетает через через 5 минут после того как развернули её в жёлтом кругу. а лучшебы ботов на неё съагрить, что бы её невозможно почти было загнать пока боты не выбиты частично или полностью, вернее загнать и развернуть можно, но жить она долго не будет
Как минимум, можно увеличить размер тригера, и "делает игру слишком медленной и унылой" - будет не так актуально, ибо можно подогнать кшм к разным сторонам тригера, и в центре будет вполне себе веселье (ибо игроки с двух сторон будут успевать дойти до центра, и при этом кшм-ки не будут под "прямым" обстрелом). Тут можно много что придумать, я лишь сделал акцент на том, что благодаря таким "ввозам" кшм-ок - результат тригера может зависить от простого рандома (попал нар-ом/птуром ботовский вертолет, или нет), вместо хоть какого-то скилла.
SALOMON писал(а):Ладно, раз так нужно это всё. Во первых: Сбивать Ваши КШМ когда игра явно идёт в одну команду упрощает проигрыш слабых по времени. Во вторых: Сбивать КШМ когда команды равны уже смотря по игре в целом (для меня важнее сбить вражеский боевой верт чем не дать долететь КШМ). В третьих: Когда команда врага сильней это почти последний вариант дать время своей команде. Надеюсь внятно описал человеку. Боевые верты в обвесе нормальном стоят довольно дорого и мнение, что их можно сбить 1-2 ракетами на "шару" не верно, да сбить можно и одной но знать как, это не мт-лб что бы оказаться в игре и умереть. Не можете сбивать боевые верты - учитесь, мы как бы не в КалОфДюти тут играем, учитесь вот и всё (почему то у меня они падают с 3-4 ракет). КШМ в городе плохо, Вы серьёзно, а кому потом сдался Ваш удивительный горный-гей мплей не думали с кшм в 1-2 км от триггера, или снова 2-3 игрока бегут захватывать, а остальные снуйперки-пво-за кшм-птур. На мой взгляд игроки сильно изменились, слишком упростили им игру от этого с ума сходят уже.
Подъехала тяжелая артиллерия.
Ну давайте по пунктам:
1. Нет никаких "слабых" и "сильных", есть команды, которые соревнуются, и одна команда, заполучив определённое преимущество (в виде вертолёта) может практически безнаказанно втаптывать в землю другую. Очень это похоже на "слабых" и "сильных"? Нет, это похоже на багоюз, если что.
2. Вот эти вот все "джентельменские" "для меня важнее" и "смотря по игре" всегда приводят только к одному - сбивают по итогу вертолёты с кшм. Как оно там и у кого в голове - выше видно.
3. Дать время своей команде можно взяв вертолёт, повесив на него две 500-тки и метнув их по меткам кшм-ок, которые вполне себе могут быть отмечены чем/кем угодно. Я знаю, что у нас тут много карт вытаскивалось из 0:3 в сторону 4:3, когда один пилот садился на свою тачанку. Безумно рад этому, но напоминаю, что в этот момент - на все 4-ре тригера происходит ситуация - одни заперты на базе, другие тусят в тригере с ботами. Да, это тот геймплей, который мы заслужили.
Про "не можете сбивать боевые верты - учитесь" - замечательно, спасибо, учтём. К сожалению на точность попадания ракетой и на руки пилота вертолёта я практически не могу влиять, а это значит - что абсолютное большинство "инициативы" в данной ситуации - на пилоте вертолёта, а не на пытающемся его сбить. Именно поэтому "некоторые" "летают" по 1-2 минуты, а некоторые часами, разве это не очевидно?
Кшм в городе плохо только потому, что ввезённая "на шару" туда первой - вытаскивает с большой вертоятностью тригер вообще без какого бы то ни было "боестолкновения", когда одна команда ещё даже до тригера кшм не довезла, а другая уже празднует минуту до победы. Именно поэтому (ну вроде так же) добавляли "ботов" в тригер, чтобы не было "турбосливов/турбопобед", разве это не очевидно? И это решение всех вроде устраивает в своём базисе, идея нормально. Не нормально то, что боты слишком рандомны, и эта мера не гарантирует решение проблемы, а просто перекладывает её на монетку (по крайне мере в текущей реализации). Что с этим делать - вопрос дискуссионный, и вполне к месту его обсуждение.
Позиция "вы казуалы, слишком вам легко всё сделали, а вы еще сильнее упростить хотите" - вообще не к месту, идёт обсуждение адекватности (читайте зависимости от скилла) процесса, а не степени его "хардкорности/казуальности", если мы о кшм.