Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1871  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1872  Сообщение SALOMON » 23 окт 2019 20:37

Ладно, раз так нужно это всё. Во первых: Сбивать Ваши КШМ когда игра явно идёт в одну команду упрощает проигрыш слабых по времени. Во вторых: Сбивать КШМ когда команды равны уже смотря по игре в целом (для меня важнее сбить вражеский боевой верт чем не дать долететь КШМ). В третьих: Когда команда врага сильней это почти последний вариант дать время своей команде. Надеюсь внятно описал человеку. Боевые верты в обвесе нормальном стоят довольно дорого и мнение, что их можно сбить 1-2 ракетами на "шару" не верно, да сбить можно и одной но знать как, это не мт-лб что бы оказаться в игре и умереть. Не можете сбивать боевые верты - учитесь, мы как бы не в КалОфДюти тут играем, учитесь вот и всё (почему то у меня они падают с 3-4 ракет). КШМ в городе плохо, Вы серьёзно, а кому потом сдался Ваш удивительный горный-гей мплей не думали с кшм в 1-2 км от триггера, или снова 2-3 игрока бегут захватывать, а остальные снуйперки-пво-за кшм-птур. На мой взгляд игроки сильно изменились, слишком упростили им игру от этого с ума сходят уже.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1873  Сообщение zomgw » 23 окт 2019 20:58

P.P писал(а):Игроки которые 'фармят' вертолеты с КШМ (хотя тут этот термин не применим) - действуют в рамках текущих правил сервера.
Два - три сыгранных игрока с голосовой связью - выносят таких фермеров.
Это только вопрос сыгранности.


Именно потому, что это находится в рамках текущих правил - тут же было написано, что пока никакого разговора о "запретить" не идет, не более чем хотелось собрать сформулированное мнение этих игроков, и мнение других игроков на данные ситуации.

Ну и да, далеко не всегда в одной команде есть три сыгранных игрока, еще реже они не заняты своими проблемами (пытаясь выбить вражескую кшм/технику), и еще реже все три из них готовы взять стингеры и отправиться "пытать удачу", гоняясь за вертолетом, который еще и не факт, что будет пойман (окажется ли в нужном секторе, хватит пусков для сбития). Это существенные ограничения. А вся мотивация трёх этих игроков будет "ну, теперь у нас кто-то попробует понести кшм, она разобьётся/её выбьет техника, и катка(тригер) закончится".

Как правило я вижу гораздо более простое решение со стороны всех хоть сколько-то "старичков" сервера - они либо занимаются диверсиями (развлекая сами себя), либо просто стоят на базе, в ожидании конца катки, ибо эта уже "закончена".

aleksandrm83 писал(а):О, хоспади :shock: :shock: :shock: ... Если команда слила подряд 2 тригера и у нет очков на ПЗРК и ПТУР, то тут дело в команде и она сольёт при любом раскладе, и если что то изменится то изменится только со сменой состава игроков. Дело тут не в технике и не в очках, а в людях. Слабый состав команды ничем не исправить.


Нужно ли, чтобы катка заканчивалась после первого "серьёзного" вертолёта во вражеской команде, а не победой по 2(3, 4) тригерам - это вот обо всём этом, при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть.

P.P писал(а):Фактически у нас работает только одно искуственное правило - запрет тарана.
Все остальное работает только по средствам миссии.


Добавим правила про "за использование ..., особенностей игры, багов игры и миссии, дающих нечестное преимущество перед остальными игроками", за которые новички, не знающие, что торчащая модель из танка - это баг, и стрелять по такому танкисту нельзя - получают вполне реальные баны.
И за некоторые другие, местами весьма "субъективные" правила.

Я вообще ни коем образом их не "обсуждаю", за исключением вот этой дичи с багами - с ней что-то надо придумывать (табличку хоть какую-то минимально, или еще что-то) - все остальные правила есть правила, и вопрос о их свержении даже близко не стоит.

Но надо признать, что они вполне влияют на геймплей, написаны не в игровой логике/скрипте, и соблюдаются по факту. Естественно я за как можно более точное введение правил, если будут какие-то "новые" в виде скриптов, если это возможно (как например 4.5км птуров с вертушек), если есть желания повлиять на геймплей (поскольку тогда модерация нужна минимальная и качество исполнения "законов" - гораздо лучше). О чем собственно обсуждалось в том отрывке поста, на который я отвечал: влиять на миссию можно не только в рамках уже существующего геймплея, слава богу, и что-то с этим можно думать, при этом желательно не так, чтобы "мы тут на форуме `по-джентельменски` договорились не кидаться друг в друга птурами по подвешенным кшм", ибо такие правила - сразу зло.

P.P писал(а):"Когда Ярослава сбивают" - от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли. пришли к тому, что взлетел - значит цель.


Это замечательно, могу я узнать - где я могу получить эту информацию по поводу того, к чему вы пришли? Сейчас без шуток, возможно где-то по этому поводу что-то написано, но никаких изменений в правилах сервера я не видел, и там вполне до сих пор находится теперь уже очень "расплывчатый" пункт: "2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков)." Можно ли добавить сюда (и в миссию, если еще не было сделано) какие-то пояснения? Извиняюсь, что возникло это здесь, можно убрать после ответа/изменений правил.

P.P писал(а):Про очки - совсем не понял в чем критика. почитай брифинг, кому, за что и сколько очков получается.


Тут же, на прошлой странице люди спрашивали - можно ли увеличить количество очков, получаемое за уничтожение кшм.
Ответ уже был ранее - нельзя, ибо "уничтожение кшм - это и есть награда".
Мой собеседник написал:
NosokTV писал(а):Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.

На что я вполне резонно заметил, что следуя этой логике - те 15 очков, которые получает каждый в победившей команде - полнейшая вольность, и их либо тоже можно убрать, либо никаких проблем в добавлении очков за "поражение" - нет. Если где-то моя логика меня подводит - попрошу указать это место.

P.P писал(а):Про вертолеты - очковая стоимость оснащения подвесов вертолетов - есть условность. их цена пока такая. и это предмет обсуждения в другой теме.


Обсуждалась фраза:
NosokTV писал(а):Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.


Которая также, очень странно подменяет понятия либо логикой связи с реальностью (и в таком случае самолеты - тоже должны быть не с нарами, а с ракетами), либо понятиями геймплейными, которые вполне обсуждаемы.

P.P писал(а):Подводя итог: да, по 'джентельменсокму соглашению' КШМ в небе сбивать не стоит. однако, это арма. и это публичный сервер.
но и вести КШМ по прямой на тригер, ну как так можно ?


К сожалению - никакой роли в команде в виде "человек возит кшм" или чего-то похожего в рамках скриптов/правил ввести, вероятно, просто нереально, а значит - кшм-ки будут таскать люди в не зависимости от опыта/знаний ситуации на сервере. И когда кшм-ки выбиваются танками/бмп/пехотой - это хотя бы можно объяснить человеку, мол "не сажай близко к тригеру, не лети прямым курсом".

Если же человека сбил вертолет - то все, что остается - только попечалиться, ибо он, как правило, ни в чем не виноват, т.к. решений у вертолета с кшм-кой против вражеского вертолета с радаром и птурами - нет. Ну вот их нет. Если только не кричать в чат "сбейте его кто-нибудь" и вот это вот все, что, как правило, уже поздно.

aleksandrm83 писал(а):КШМки в тригере: ну натравите ботов на их уничтожение, пусть они их видят в тригере и пытаются уничтожить, просто запрет разворачивать делает игру слишком медленной и унылой. На саом деле турбозахваты города загонянием в него КШМок это как то не правильно, не знаю пусть на развёрнутую КШМ ФАБ500 падает пока вышка стоит, или Точка у прилетает через через 5 минут после того как развернули её в жёлтом кругу. а лучшебы ботов на неё съагрить, что бы её невозможно почти было загнать пока боты не выбиты частично или полностью, вернее загнать и развернуть можно, но жить она долго не будет


Как минимум, можно увеличить размер тригера, и "делает игру слишком медленной и унылой" - будет не так актуально, ибо можно подогнать кшм к разным сторонам тригера, и в центре будет вполне себе веселье (ибо игроки с двух сторон будут успевать дойти до центра, и при этом кшм-ки не будут под "прямым" обстрелом). Тут можно много что придумать, я лишь сделал акцент на том, что благодаря таким "ввозам" кшм-ок - результат тригера может зависить от простого рандома (попал нар-ом/птуром ботовский вертолет, или нет), вместо хоть какого-то скилла.

SALOMON писал(а):Ладно, раз так нужно это всё. Во первых: Сбивать Ваши КШМ когда игра явно идёт в одну команду упрощает проигрыш слабых по времени. Во вторых: Сбивать КШМ когда команды равны уже смотря по игре в целом (для меня важнее сбить вражеский боевой верт чем не дать долететь КШМ). В третьих: Когда команда врага сильней это почти последний вариант дать время своей команде. Надеюсь внятно описал человеку. Боевые верты в обвесе нормальном стоят довольно дорого и мнение, что их можно сбить 1-2 ракетами на "шару" не верно, да сбить можно и одной но знать как, это не мт-лб что бы оказаться в игре и умереть. Не можете сбивать боевые верты - учитесь, мы как бы не в КалОфДюти тут играем, учитесь вот и всё (почему то у меня они падают с 3-4 ракет). КШМ в городе плохо, Вы серьёзно, а кому потом сдался Ваш удивительный горный-гей мплей не думали с кшм в 1-2 км от триггера, или снова 2-3 игрока бегут захватывать, а остальные снуйперки-пво-за кшм-птур. На мой взгляд игроки сильно изменились, слишком упростили им игру от этого с ума сходят уже.


Подъехала тяжелая артиллерия.

Ну давайте по пунктам:
1. Нет никаких "слабых" и "сильных", есть команды, которые соревнуются, и одна команда, заполучив определённое преимущество (в виде вертолёта) может практически безнаказанно втаптывать в землю другую. Очень это похоже на "слабых" и "сильных"? Нет, это похоже на багоюз, если что.
2. Вот эти вот все "джентельменские" "для меня важнее" и "смотря по игре" всегда приводят только к одному - сбивают по итогу вертолёты с кшм. Как оно там и у кого в голове - выше видно.
3. Дать время своей команде можно взяв вертолёт, повесив на него две 500-тки и метнув их по меткам кшм-ок, которые вполне себе могут быть отмечены чем/кем угодно. Я знаю, что у нас тут много карт вытаскивалось из 0:3 в сторону 4:3, когда один пилот садился на свою тачанку. Безумно рад этому, но напоминаю, что в этот момент - на все 4-ре тригера происходит ситуация - одни заперты на базе, другие тусят в тригере с ботами. Да, это тот геймплей, который мы заслужили.

Про "не можете сбивать боевые верты - учитесь" - замечательно, спасибо, учтём. К сожалению на точность попадания ракетой и на руки пилота вертолёта я практически не могу влиять, а это значит - что абсолютное большинство "инициативы" в данной ситуации - на пилоте вертолёта, а не на пытающемся его сбить. Именно поэтому "некоторые" "летают" по 1-2 минуты, а некоторые часами, разве это не очевидно?

Кшм в городе плохо только потому, что ввезённая "на шару" туда первой - вытаскивает с большой вертоятностью тригер вообще без какого бы то ни было "боестолкновения", когда одна команда ещё даже до тригера кшм не довезла, а другая уже празднует минуту до победы. Именно поэтому (ну вроде так же) добавляли "ботов" в тригер, чтобы не было "турбосливов/турбопобед", разве это не очевидно? И это решение всех вроде устраивает в своём базисе, идея нормально. Не нормально то, что боты слишком рандомны, и эта мера не гарантирует решение проблемы, а просто перекладывает её на монетку (по крайне мере в текущей реализации). Что с этим делать - вопрос дискуссионный, и вполне к месту его обсуждение.

Позиция "вы казуалы, слишком вам легко всё сделали, а вы еще сильнее упростить хотите" - вообще не к месту, идёт обсуждение адекватности (читайте зависимости от скилла) процесса, а не степени его "хардкорности/казуальности", если мы о кшм.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1874  Сообщение SALOMON » 23 окт 2019 21:22

zomgw писал(а):
P.P писал(а):Игроки которые 'фармят' вертолеты с КШМ (хотя тут этот термин не применим) - действуют в рамках текущих правил сервера.
Два - три сыгранных игрока с голосовой связью - выносят таких фермеров.
Это только вопрос сыгранности.


Именно потому, что это находится в рамках текущих правил - тут же было написано, что пока никакого разговора о "запретить" не идет, не более чем хотелось собрать сформулированное мнение этих игроков, и мнение других игроков на данные ситуации.

Ну и да, далеко не всегда в одной команде есть три сыгранных игрока, еще реже они не заняты своими проблемами (пытаясь выбить вражескую кшм/технику), и еще реже все три из них готовы взять стингеры и отправиться "пытать удачу", гоняясь за вертолетом, который еще и не факт, что будет пойман (окажется ли в нужном секторе, хватит пусков для сбития). Это существенные ограничения. А вся мотивация трёх этих игроков будет "ну, теперь у нас кто-то попробует понести кшм, она разобьётся/её выбьет техника, и катка(тригер) закончится".

Как правило я вижу гораздо более простое решение со стороны всех хоть сколько-то "старичков" сервера - они либо занимаются диверсиями (развлекая сами себя), либо просто стоят на базе, в ожидании конца катки, ибо эта уже "закончена".

aleksandrm83 писал(а):О, хоспади :shock: :shock: :shock: ... Если команда слила подряд 2 тригера и у нет очков на ПЗРК и ПТУР, то тут дело в команде и она сольёт при любом раскладе, и если что то изменится то изменится только со сменой состава игроков. Дело тут не в технике и не в очках, а в людях. Слабый состав команды ничем не исправить.


Нужно ли, чтобы катка заканчивалась после первого "серьёзного" вертолёта во вражеской команде, а не победой по 2(3, 4) тригерам - это вот обо всём этом, при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть.

P.P писал(а):Фактически у нас работает только одно искуственное правило - запрет тарана.
Все остальное работает только по средствам миссии.


Добавим правила про "за использование ..., особенностей игры, багов игры и миссии, дающих нечестное преимущество перед остальными игроками", за которые новички, не знающие, что торчащая модель из танка - это баг, и стрелять по такому танкисту нельзя - получают вполне реальные баны.
И за некоторые другие, местами весьма "субъективные" правила.

Я вообще ни коем образом их не "обсуждаю", за исключением вот этой дичи с багами - с ней что-то надо придумывать (табличку хоть какую-то минимально, или еще что-то) - все остальные правила есть правила, и вопрос о их свержении даже близко не стоит.

Но надо признать, что они вполне влияют на геймплей, написаны не в игровой логике/скрипте, и соблюдаются по факту. Естественно я за как можно более точное введение правил, если будут какие-то "новые" в виде скриптов, если это возможно (как например 4.5км птуров с вертушек), если есть желания повлиять на геймплей (поскольку тогда модерация нужна минимальная и качество исполнения "законов" - гораздо лучше). О чем собственно обсуждалось в том отрывке поста, на который я отвечал: влиять на миссию можно не только в рамках уже существующего геймплея, слава богу, и что-то с этим можно думать, при этом желательно не так, чтобы "мы тут на форуме `по-джентельменски` договорились не кидаться друг в друга птурами по подвешенным кшм", ибо такие правила - сразу зло.

P.P писал(а):"Когда Ярослава сбивают" - от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли. пришли к тому, что взлетел - значит цель.


Это замечательно, могу я узнать - где я могу получить эту информацию по поводу того, к чему вы пришли? Сейчас без шуток, возможно где-то по этому поводу что-то написано, но никаких изменений в правилах сервера я не видел, и там вполне до сих пор находится теперь уже очень "расплывчатый" пункт: "2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков)." Можно ли добавить сюда (и в миссию, если еще не было сделано) какие-то пояснения? Извиняюсь, что возникло это здесь, можно убрать после ответа/изменений правил.

P.P писал(а):Про очки - совсем не понял в чем критика. почитай брифинг, кому, за что и сколько очков получается.


Тут же, на прошлой странице люди спрашивали - можно ли увеличить количество очков, получаемое за уничтожение кшм.
Ответ уже был ранее - нельзя, ибо "уничтожение кшм - это и есть награда".
Мой собеседник написал:
NosokTV писал(а):Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.

На что я вполне резонно заметил, что следуя этой логике - те 15 очков, которые получает каждый в победившей команде - полнейшая вольность, и их либо тоже можно убрать, либо никаких проблем в добавлении очков за "поражение" - нет. Если где-то моя логика меня подводит - попрошу указать это место.

P.P писал(а):Про вертолеты - очковая стоимость оснащения подвесов вертолетов - есть условность. их цена пока такая. и это предмет обсуждения в другой теме.


Обсуждалась фраза:
NosokTV писал(а):Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.


Которая также, очень странно подменяет понятия либо логикой связи с реальностью (и в таком случае самолеты - тоже должны быть не с нарами, а с ракетами), либо понятиями геймплейными, которые вполне обсуждаемы.

P.P писал(а):Подводя итог: да, по 'джентельменсокму соглашению' КШМ в небе сбивать не стоит. однако, это арма. и это публичный сервер.
но и вести КШМ по прямой на тригер, ну как так можно ?


К сожалению - никакой роли в команде в виде "человек возит кшм" или чего-то похожего в рамках скриптов/правил ввести, вероятно, просто нереально, а значит - кшм-ки будут таскать люди в не зависимости от опыта/знаний ситуации на сервере. И когда кшм-ки выбиваются танками/бмп/пехотой - это хотя бы можно объяснить человеку, мол "не сажай близко к тригеру, не лети прямым курсом".

Если же человека сбил вертолет - то все, что остается - только попечалиться, ибо он, как правило, ни в чем не виноват, т.к. решений у вертолета с кшм-кой против вражеского вертолета с радаром и птурами - нет. Ну вот их нет. Если только не кричать в чат "сбейте его кто-нибудь" и вот это вот все, что, как правило, уже поздно.

aleksandrm83 писал(а):КШМки в тригере: ну натравите ботов на их уничтожение, пусть они их видят в тригере и пытаются уничтожить, просто запрет разворачивать делает игру слишком медленной и унылой. На саом деле турбозахваты города загонянием в него КШМок это как то не правильно, не знаю пусть на развёрнутую КШМ ФАБ500 падает пока вышка стоит, или Точка у прилетает через через 5 минут после того как развернули её в жёлтом кругу. а лучшебы ботов на неё съагрить, что бы её невозможно почти было загнать пока боты не выбиты частично или полностью, вернее загнать и развернуть можно, но жить она долго не будет


Как минимум, можно увеличить размер тригера, и "делает игру слишком медленной и унылой" - будет не так актуально, ибо можно подогнать кшм к разным сторонам тригера, и в центре будет вполне себе веселье (ибо игроки с двух сторон будут успевать дойти до центра, и при этом кшм-ки не будут под "прямым" обстрелом). Тут можно много что придумать, я лишь сделал акцент на том, что благодаря таким "ввозам" кшм-ок - результат тригера может зависить от простого рандома (попал нар-ом/птуром ботовский вертолет, или нет), вместо хоть какого-то скилла.

SALOMON писал(а):Ладно, раз так нужно это всё. Во первых: Сбивать Ваши КШМ когда игра явно идёт в одну команду упрощает проигрыш слабых по времени. Во вторых: Сбивать КШМ когда команды равны уже смотря по игре в целом (для меня важнее сбить вражеский боевой верт чем не дать долететь КШМ). В третьих: Когда команда врага сильней это почти последний вариант дать время своей команде. Надеюсь внятно описал человеку. Боевые верты в обвесе нормальном стоят довольно дорого и мнение, что их можно сбить 1-2 ракетами на "шару" не верно, да сбить можно и одной но знать как, это не мт-лб что бы оказаться в игре и умереть. Не можете сбивать боевые верты - учитесь, мы как бы не в КалОфДюти тут играем, учитесь вот и всё (почему то у меня они падают с 3-4 ракет). КШМ в городе плохо, Вы серьёзно, а кому потом сдался Ваш удивительный горный-гей мплей не думали с кшм в 1-2 км от триггера, или снова 2-3 игрока бегут захватывать, а остальные снуйперки-пво-за кшм-птур. На мой взгляд игроки сильно изменились, слишком упростили им игру от этого с ума сходят уже.


Подъехала тяжелая артиллерия.

Ну давайте по пунктам:
1. Нет никаких "слабых" и "сильных", есть команды, которые соревнуются, и одна команда, заполучив определённое преимущество (в виде вертолёта) может практически безнаказанно втаптывать в землю другую. Очень это похоже на "слабых" и "сильных"? Нет, это похоже на багоюз, если что.
2. Вот эти вот все "джентельменские" "для меня важнее" и "смотря по игре" всегда приводят только к одному - сбивают по итогу вертолёты с кшм. Как оно там и у кого в голове - выше видно.
3. Дать время своей команде можно взяв вертолёт, повесив на него две 500-тки и метнув их по меткам кшм-ок, которые вполне себе могут быть отмечены чем/кем угодно. Я знаю, что у нас тут много карт вытаскивалось из 0:3 в сторону 4:3, когда один пилот садился на свою тачанку. Безумно рад этому, но напоминаю, что в этот момент - на все 4-ре тригера происходит ситуация - одни заперты на базе, другие тусят в тригере с ботами. Да, это тот геймплей, который мы заслужили.

Про "не можете сбивать боевые верты - учитесь" - замечательно, спасибо, учтём. К сожалению на точность попадания ракетой и на руки пилота вертолёта я практически не могу влиять, а это значит - что абсолютное большинство "инициативы" в данной ситуации - на пилоте вертолёта, а не на пытающемся его сбить. Именно поэтому "некоторые" "летают" по 1-2 минуты, а некоторые часами, разве это не очевидно?

Кшм в городе плохо только потому, что ввезённая "на шару" туда первой - вытаскивает с большой вертоятностью тригер вообще без какого бы то ни было "боестолкновения", когда одна команда ещё даже до тригера кшм не довезла, а другая уже празднует минуту до победы. Именно поэтому (ну вроде так же) добавляли "ботов" в тригер, чтобы не было "турбосливов/турбопобед", разве это не очевидно? И это решение всех вроде устраивает в своём базисе, идея нормально. Не нормально то, что боты слишком рандомны, и эта мера не гарантирует решение проблемы, а просто перекладывает её на монетку (по крайне мере в текущей реализации). Что с этим делать - вопрос дискуссионный, и вполне к месту его обсуждение.

Позиция "вы казуалы, слишком вам легко всё сделали, а вы еще сильнее упростить хотите" - вообще не к месту, идёт обсуждение адекватности (читайте зависимости от скилла) процесса, а не степени его "хардкорности/казуальности", если мы о кшм.

Проще напишу, не хочешь что бы верты с кшм не сбивали в твоей команде стань сам пилотом боевого верта и хорошим. После этого ты будешь знать точно (до метра) когда - как
пускать ракету с пзрк в боевой верт что бы наверняка его сбить (либо учись с земли +100500 раз). Я давно не летал уже лично, (приелось) но когда я вижу что команду нагибает верт вися с фугасными птурами вися в небе, а команда бегает дальше и ни чиге не делает с этим, то наверное вопрос уже к игрокам на земле, а не пилотам?
КШМ в городе это победа да, а почему должно быть по иному, смелые - побеждают, почему мы с Гепой да же в почти захваченный триггер заезжаем почти в центр, может потому что знаем, что с гор ни кто не пойдёт пока их не грохнут на этих горах? Враг взял триггер, ввозить значит надо там где его по логике меньше, либо на удачу всё равно Вы проиграйте лёжа на сопках.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1875  Сообщение P.P » 23 окт 2019 21:22

Вопросы озвучены, мы о них не первый год бъемся, решения то есть ?
zomgw писал(а):
P.P писал(а):Игроки которые 'фармят' вертолеты с КШМ (хотя тут этот термин не применим) - действуют в рамках текущих правил сервера.
Два - три сыгранных игрока с голосовой связью - выносят таких фермеров.
Это только вопрос сыгранности.


Именно потому, что это находится в рамках текущих правил - тут же было написано, что пока никакого разговора о "запретить" не идет, не более чем хотелось собрать сформулированное мнение этих игроков, и мнение других игроков на данные ситуации.

Ну и да, далеко не всегда в одной команде есть три сыгранных игрока, еще реже они не заняты своими проблемами (пытаясь выбить вражескую кшм/технику), и еще реже все три из них готовы взять стингеры и отправиться "пытать удачу", гоняясь за вертолетом, который еще и не факт, что будет пойман (окажется ли в нужном секторе, хватит пусков для сбития). Это существенные ограничения. А вся мотивация трёх этих игроков будет "ну, теперь у нас кто-то попробует понести кшм, она разобьётся/её выбьет техника, и катка(тригер) закончится".

Как правило я вижу гораздо более простое решение со стороны всех хоть сколько-то "старичков" сервера - они либо занимаются диверсиями (развлекая сами себя), либо просто стоят на базе, в ожидании конца катки, ибо эта уже "закончена".

aleksandrm83 писал(а):О, хоспади :shock: :shock: :shock: ... Если команда слила подряд 2 тригера и у нет очков на ПЗРК и ПТУР, то тут дело в команде и она сольёт при любом раскладе, и если что то изменится то изменится только со сменой состава игроков. Дело тут не в технике и не в очках, а в людях. Слабый состав команды ничем не исправить.


Нужно ли, чтобы катка заканчивалась после первого "серьёзного" вертолёта во вражеской команде, а не победой по 2(3, 4) тригерам - это вот обо всём этом, при этом напомню, что вовсе не обязательно, что вся команда "ну вот такая слабая, дело в людях", а в том, что из всей команды - никого, кто будет страдать вот этим весельем с погонями за вертолётом/покупкой своего вертолёта(самолёта), может просто не быть.

P.P писал(а):Фактически у нас работает только одно искуственное правило - запрет тарана.
Все остальное работает только по средствам миссии.


Добавим правила про "за использование ..., особенностей игры, багов игры и миссии, дающих нечестное преимущество перед остальными игроками", за которые новички, не знающие, что торчащая модель из танка - это баг, и стрелять по такому танкисту нельзя - получают вполне реальные баны.
И за некоторые другие, местами весьма "субъективные" правила.

Я вообще ни коем образом их не "обсуждаю", за исключением вот этой дичи с багами - с ней что-то надо придумывать (табличку хоть какую-то минимально, или еще что-то) - все остальные правила есть правила, и вопрос о их свержении даже близко не стоит.

Но надо признать, что они вполне влияют на геймплей, написаны не в игровой логике/скрипте, и соблюдаются по факту. Естественно я за как можно более точное введение правил, если будут какие-то "новые" в виде скриптов, если это возможно (как например 4.5км птуров с вертушек), если есть желания повлиять на геймплей (поскольку тогда модерация нужна минимальная и качество исполнения "законов" - гораздо лучше). О чем собственно обсуждалось в том отрывке поста, на который я отвечал: влиять на миссию можно не только в рамках уже существующего геймплея, слава богу, и что-то с этим можно думать, при этом желательно не так, чтобы "мы тут на форуме `по-джентельменски` договорились не кидаться друг в друга птурами по подвешенным кшм", ибо такие правила - сразу зло.

P.P писал(а):"Когда Ярослава сбивают" - от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли. пришли к тому, что взлетел - значит цель.


Это замечательно, могу я узнать - где я могу получить эту информацию по поводу того, к чему вы пришли? Сейчас без шуток, возможно где-то по этому поводу что-то написано, но никаких изменений в правилах сервера я не видел, и там вполне до сих пор находится теперь уже очень "расплывчатый" пункт: "2.7. Преднамеренное нападение на базу противоположной команды (в том числе находящиеся в зоне базы сооружения, технику и игроков)." Можно ли добавить сюда (и в миссию, если еще не было сделано) какие-то пояснения? Извиняюсь, что возникло это здесь, можно убрать после ответа/изменений правил.

P.P писал(а):Про очки - совсем не понял в чем критика. почитай брифинг, кому, за что и сколько очков получается.


Тут же, на прошлой странице люди спрашивали - можно ли увеличить количество очков, получаемое за уничтожение кшм.
Ответ уже был ранее - нельзя, ибо "уничтожение кшм - это и есть награда".
Мой собеседник написал:
NosokTV писал(а):Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.

На что я вполне резонно заметил, что следуя этой логике - те 15 очков, которые получает каждый в победившей команде - полнейшая вольность, и их либо тоже можно убрать, либо никаких проблем в добавлении очков за "поражение" - нет. Если где-то моя логика меня подводит - попрошу указать это место.

P.P писал(а):Про вертолеты - очковая стоимость оснащения подвесов вертолетов - есть условность. их цена пока такая. и это предмет обсуждения в другой теме.


Обсуждалась фраза:
NosokTV писал(а):Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.


Которая также, очень странно подменяет понятия либо логикой связи с реальностью (и в таком случае самолеты - тоже должны быть не с нарами, а с ракетами), либо понятиями геймплейными, которые вполне обсуждаемы.

P.P писал(а):Подводя итог: да, по 'джентельменсокму соглашению' КШМ в небе сбивать не стоит. однако, это арма. и это публичный сервер.
но и вести КШМ по прямой на тригер, ну как так можно ?


К сожалению - никакой роли в команде в виде "человек возит кшм" или чего-то похожего в рамках скриптов/правил ввести, вероятно, просто нереально, а значит - кшм-ки будут таскать люди в не зависимости от опыта/знаний ситуации на сервере. И когда кшм-ки выбиваются танками/бмп/пехотой - это хотя бы можно объяснить человеку, мол "не сажай близко к тригеру, не лети прямым курсом".

Если же человека сбил вертолет - то все, что остается - только попечалиться, ибо он, как правило, ни в чем не виноват, т.к. решений у вертолета с кшм-кой против вражеского вертолета с радаром и птурами - нет. Ну вот их нет. Если только не кричать в чат "сбейте его кто-нибудь" и вот это вот все, что, как правило, уже поздно.

aleksandrm83 писал(а):КШМки в тригере: ну натравите ботов на их уничтожение, пусть они их видят в тригере и пытаются уничтожить, просто запрет разворачивать делает игру слишком медленной и унылой. На саом деле турбозахваты города загонянием в него КШМок это как то не правильно, не знаю пусть на развёрнутую КШМ ФАБ500 падает пока вышка стоит, или Точка у прилетает через через 5 минут после того как развернули её в жёлтом кругу. а лучшебы ботов на неё съагрить, что бы её невозможно почти было загнать пока боты не выбиты частично или полностью, вернее загнать и развернуть можно, но жить она долго не будет


Как минимум, можно увеличить размер тригера, и "делает игру слишком медленной и унылой" - будет не так актуально, ибо можно подогнать кшм к разным сторонам тригера, и в центре будет вполне себе веселье (ибо игроки с двух сторон будут успевать дойти до центра, и при этом кшм-ки не будут под "прямым" обстрелом). Тут можно много что придумать, я лишь сделал акцент на том, что благодаря таким "ввозам" кшм-ок - результат тригера может зависить от простого рандома (попал нар-ом/птуром ботовский вертолет, или нет), вместо хоть какого-то скилла.

SALOMON писал(а):Ладно, раз так нужно это всё. Во первых: Сбивать Ваши КШМ когда игра явно идёт в одну команду упрощает проигрыш слабых по времени. Во вторых: Сбивать КШМ когда команды равны уже смотря по игре в целом (для меня важнее сбить вражеский боевой верт чем не дать долететь КШМ). В третьих: Когда команда врага сильней это почти последний вариант дать время своей команде. Надеюсь внятно описал человеку. Боевые верты в обвесе нормальном стоят довольно дорого и мнение, что их можно сбить 1-2 ракетами на "шару" не верно, да сбить можно и одной но знать как, это не мт-лб что бы оказаться в игре и умереть. Не можете сбивать боевые верты - учитесь, мы как бы не в КалОфДюти тут играем, учитесь вот и всё (почему то у меня они падают с 3-4 ракет). КШМ в городе плохо, Вы серьёзно, а кому потом сдался Ваш удивительный горный-гей мплей не думали с кшм в 1-2 км от триггера, или снова 2-3 игрока бегут захватывать, а остальные снуйперки-пво-за кшм-птур. На мой взгляд игроки сильно изменились, слишком упростили им игру от этого с ума сходят уже.


Подъехала тяжелая артиллерия.

Ну давайте по пунктам:
1. Нет никаких "слабых" и "сильных", есть команды, которые соревнуются, и одна команда, заполучив определённое преимущество (в виде вертолёта) может практически безнаказанно втаптывать в землю другую. Очень это похоже на "слабых" и "сильных"? Нет, это похоже на багоюз, если что.
2. Вот эти вот все "джентельменские" "для меня важнее" и "смотря по игре" всегда приводят только к одному - сбивают по итогу вертолёты с кшм. Как оно там и у кого в голове - выше видно.
3. Дать время своей команде можно взяв вертолёт, повесив на него две 500-тки и метнув их по меткам кшм-ок, которые вполне себе могут быть отмечены чем/кем угодно. Я знаю, что у нас тут много карт вытаскивалось из 0:3 в сторону 4:3, когда один пилот садился на свою тачанку. Безумно рад этому, но напоминаю, что в этот момент - на все 4-ре тригера происходит ситуация - одни заперты на базе, другие тусят в тригере с ботами. Да, это тот геймплей, который мы заслужили.

Про "не можете сбивать боевые верты - учитесь" - замечательно, спасибо, учтём. К сожалению на точность попадания ракетой и на руки пилота вертолёта я практически не могу влиять, а это значит - что абсолютное большинство "инициативы" в данной ситуации - на пилоте вертолёта, а не на пытающемся его сбить. Именно поэтому "некоторые" "летают" по 1-2 минуты, а некоторые часами, разве это не очевидно?

Кшм в городе плохо только потому, что ввезённая "на шару" туда первой - вытаскивает с большой вертоятностью тригер вообще без какого бы то ни было "боестолкновения", когда одна команда ещё даже до тригера кшм не довезла, а другая уже празднует минуту до победы. Именно поэтому (ну вроде так же) добавляли "ботов" в тригер, чтобы не было "турбосливов/турбопобед", разве это не очевидно? И это решение всех вроде устраивает в своём базисе, идея нормально. Не нормально то, что боты слишком рандомны, и эта мера не гарантирует решение проблемы, а просто перекладывает её на монетку (по крайне мере в текущей реализации). Что с этим делать - вопрос дискуссионный, и вполне к месту его обсуждение.

Позиция "вы казуалы, слишком вам легко всё сделали, а вы еще сильнее упростить хотите" - вообще не к месту, идёт обсуждение адекватности (читайте зависимости от скилла) процесса, а не степени его "хардкорности/казуальности", если мы о кшм.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1876  Сообщение SALOMON » 23 окт 2019 21:27

Нет решений P.P., да и по сути сегодня эта проблема высосана из пальца по большому счёту, кто хочет играет, кто хочет в поиске проблем для "его" комфортной игры.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1877  Сообщение P.P » 23 окт 2019 21:38

SALOMON писал(а):Нет решений P.P., да и по сути сегодня эта проблема высосана из пальца по большому счёту, кто хочет играет, кто хочет в поиске проблем для "его" комфортной игры.

существует, но большинству игроков не понравится:
- принудиловка в войс,
- специализации,
- ранги...
все это костыли.

мы сюда не работать заходим, а отдыхать
*исключение игровые администраторы, которые по мере возможности стараются сочетать.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1878  Сообщение zomgw » 23 окт 2019 21:51

SALOMON писал(а):Проще напишу, не хочешь что бы верты с кшм не сбивали в твоей команде стань сам пилотом боевого верта и хорошим. После этого ты будешь знать точно (до метра) когда - как
пускать ракету с пзрк в боевой верт что бы наверняка его сбить (либо учись с земли +100500 раз). Я давно не летал уже лично, (приелось) но когда я вижу что команду нагибает верт вися с фугасными птурами вися в небе, а команда бегает дальше и ни чиге не делает с этим, то наверное вопрос уже к игрокам на земле, а не пилотам?
КШМ в городе это победа да, а почему должно быть по иному, смелые - побеждают, почему мы с Гепой да же в почти захваченный триггер заезжаем почти в центр, может потому что знаем, что с гор ни кто не пойдёт пока их не грохнут на этих горах? Враг взял триггер, ввозить значит надо там где его по логике меньше, либо на удачу всё равно Вы проиграйте лёжа на сопках.


Позиция "начни с себя" (сделай себя пилотом, научись сбивать вертолёты) - проигрышная в данном случае.
Как минимум потому что сбивать союзный вертолёт, который устраивает "ад и израиль" врагам - нельзя.
Напоминаю, что изначальный тезис - вертолёт меняет геймплей не только противникам, но и союзникам, если что.
Также, я не могу технически летать адекватно на пилоте (да и на стрелке) при текущем конфиге системы, мне теперь чтобы "решать" нужно ещё и новое железо себе покупать? Прикольно.
И ещё раз - сбитие вертолёта, в большей степени, зависит не от "пзрк"-ашника, а от вертолёта, потому что именно он может (не) делать манёвры уклонения, (не) летать без ловушек, (не) рисковать для сбития ещё одной цели. Позиция пзрк-ашника в данном случае всегда "чем могу", а не "я решаю".

Побеждают не смелые, а те, кому кшм боты не выбили (абсолютно случайно) при подлёте/врыве в тригер. Не прикалывайся. Уже практически все пришли к тактике "ну хотя бы попробуем вогнать", из-за чего половина боёв и скатывается опять в турбо-что-то.
Горы вообще тут не при чём - на них садятся не в зависимости от того, где находится кшм, а в зависимости от тригера. Это можно всегда наблюдать, стоит только "присмотреться". На горы садятся, даже если кшм-ок туда никто не загонял - специально приезжают на машинках/прилетают на вертолётах.

P.P писал(а):Вопросы озвучены, мы о них не первый год бъемся, решения то есть ?


Тут я попытался собрать фидбек, узнать позиции игроков. Над возможными предложениями я хорошенечко подумаю, возможно, зайду и базово "обсужу" их на сервере (чтобы тут лишний раз не устраивать голосовалок в одни ворота), и отпишу тут. Без проблем, "критикуешь - предлагай" я полностью готов соблюдать. Нужно чуть времени.

SALOMON писал(а):Нет решений P.P., да и по сути сегодня эта проблема высосана из пальца по большому счёту, кто хочет играет, кто хочет в поиске проблем для "его" комфортной игры.


Решения есть, даже если это решение "оставить всё как есть", нужно понимать почему и на каких основаниях оно принято.

Пока что я просто спросил, что происходит "на той стороне экрана" у игроков, поведение которых я считаю проблемным. Может быть они тут сходу приведут сотню адекватных агрументов, и я смогу без проблем отказаться/изменить свою позицию.

Пока что, даже одного аргумента, не было озвучено, если что.

Ну а выражаться в "вашем" стиле я вполне могу: по сути сегодня эту проблему не хотят решать некоторые игроки, которые, играя, вообще не смотрят на то, что происходит не только с ними, а смотрят только на то, чтобы им сохранили "их" комфортную игру. Такие переходы на "моё мнение правильное, их - поиск несуществующих проблем" - контрпродуктивно и не является залогом нормальной беседы.

P.P писал(а):существует, но большинству игроков не понравится:
- принудиловка в войс,
- специализации,
- ранги...
все это костыли.

мы сюда не работать заходим, а отдыхать
*исключение игровые администраторы, которые по мере возможности стараются сочетать.


Постараюсь учитывать это при составлении предложений, также постараюсь основательно перечитать что уже было на сервере реализовано, что уже обсуждалось, и какие проблемы были.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1879  Сообщение P.P » 23 окт 2019 21:52

zomgw писал(а):...

по конкретной теме лучше создать отдельную тему.
в противном случае этот флуд уйдет в историю.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1880  Сообщение P.P » 23 окт 2019 21:59

zomgw писал(а):Побеждают не смелые, а те, кому кшм боты не выбили (абсолютно случайно) при подлёте/врыве в тригер. Не прикалывайся. Уже практически все пришли к тактике "ну хотя бы попробуем вогнать", из-за чего половина боёв и скатывается опять в турбо-что-то.

- теперь если боты начнут активнее стингерами пользоваться - пеняйте на zomgw :)
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1881  Сообщение KaMeG » 23 окт 2019 22:04

P.P писал(а):
zomgw писал(а):Побеждают не смелые, а те, кому кшм боты не выбили (абсолютно случайно) при подлёте/врыве в тригер. Не прикалывайся. Уже практически все пришли к тактике "ну хотя бы попробуем вогнать", из-за чего половина боёв и скатывается опять в турбо-что-то.

- теперь если боты начнут активнее стингерами пользоваться - пеняйте на zomgw :)

так проблема то не в ботах. Точнее и в них но с другой стороны. Научить их стрелять на высоту 2-3км все равно не выйдет. Да и за пределы триггера они далеко не уйдут. Они и так избыточно вооружены. Взять хотя бы ми-24g на который на старте игроки вынуждены лезть с голыми руками. А техника и стационар и так не дают подлететь достаточно близко.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron