NosokTV писал(а):Аргументы продолжения обсуждения как всегда супер.
Сказали уже, что одним надо на авиации падать и это им весело, другим только пехотой ползать хватает и что всем хочется, чтоб это в одном месте было и людей много...
И именно поэтому я и спрашиваю, какое удовольствие надо получать остальным игрокам, когда пара человек начинает "получать свое удовольствие" от фарма вертолетов с кшм-ками, и что по этому поводу расскажут пилоты. Если сервер только для них/их мнение/позиция привилегированное(ая) - флаг в руки, так и записываем/запоминаем, ну или нет - и тогда хочется узнать взгляд как этих игроков, так и оставшихся "по земле ползать". Тема вроде специально под это сделана, и называется соответствующе.
NosokTV писал(а):КШМ в триггере - сами эту тактику нашли/придумали, она работает, ищите теперь контрмеры такие же геймплейные.
Кемперство КШМ - сами эту тактику нашли/придумали, она работает, ищите теперь контрмеры такие же геймплейные.
Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.
Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.
Стингер у Красных - игровая условность из за полной убогости Стрелы/Иглы, даже со снарядами от Стингера внутри. Как только авторы от "реализама" отойдут и начнет все таки игровой баланс делать, Стингеры пропадут у Красных.
Именно потому, что мы можем ВЛИЯТЬ на "геймплейные" моменты (например вводя правила, изменяя возможности/характеристики миссий, например убрать возможность респа в тригере на кшм) - это все имеет смысл обсуждать и думать над решениями. А не просто "резвиться" как уж на сковородке, кушая, что дают. Тем паче, что большинство принятых на сервере правил/изменений - приняты по просьбам трудящихся, так сказать, и в том числе ваша же (администрации?) позиция: "Игрокам что-то нужно/хотят - пусть обсуждают и делают", разве нет? Ну и запреты таранов - как пример того, как можно ограничивать "геймплейные" моменты, чтобы не скатываться в тартарары.
И приличная часть возможных решений/изменений имеет смысл именно будучи рассмотренной с позиции не правил, а настроек миссии, дабы не было как нарушений, так и "сомнительных" ситуаций, когда Ярослава над базой сбивают (висит вертолет в 3 км от тригера на высоте 1.5 км), а сделать с этим никто ничего не может - потому что логов нет, и команда либо не знает "героя", либо герой и сам не рад тому, что происходит (потому что отличить висит он на краю тригера базы, или же в нем - с 6 км пуска, например, практически нельзя).
____________
Про очки - все просто: рассматривать это, как "подкрепления/резервы" выделенные "командованием" на вашу сторону. Мол раз успехи есть - резервов больше, успехов нет - ну и резервов меньше. Иначе мы по вашей же логики отказываемся от очков за "победу" над тригером (15 каждому), ибо как и в случае уничтожения кшм - "награда то, что вы в конце победите, а не вот эти вот все очки, ну и захватывая вышки/обороняя тригер, вы фармите очков больше, чем те, кто вас атакуют), нормальное же продолжение логики? Но какой-то "сакраментальный" смысл в 15 очков на победившую команду (даже человеку, который только зашел) - есть, а кинуть проигравшей команде, чтобы улучшить геймплей - нет.
____________
Про вертолеты - очевидно, что приличная часть вертолетов создавалась не только для того, чтобы висеть в 5 км от тригера и кидать туда птуры, иначе у них бы не было подвесов с нарами/бомбами и зачем-то брони, чтобы держать 23мм попадания, хотя на 5 км оные не летят. Ну и самолеты (следуя вашей же логике) тоже не должны иметь бомбы/нары, ибо могут работать ракетами. Занавес.
Зачем тут связывать какую-то реальность/логику создания техники/еще что-то с геймплеем на сервере (когда мы тут все прекрасно знаем, что арма похожа на симулятор, а не на реальность) - когда важнее (может быть только мне?) качественный геймплей, лишь опираясь/посматривая в сторону того, чтобы не скатиться в "плазмоганами друг другу по морде".
____________
И тут же в части про стингер - подтверждение того, что важен геймплей а не реализм. Нечего добавить.
NosokTV писал(а):Если хотите убрать вертолеты - пишите прямо это, а не ждите чужой формулировки этого. После удаления вертолетов (у которых до сих пор ограничение на дальность работы птуров) и самолетов, речь перейдет на тяжёлую технику (т90 ужас же какая имба, бедный абрамс, а там Армата на горизонте, которая О УЖАС, ИМБА-ИМБА и будет на сервере, вероятно), потом БТР и т.д...
Однажды просто все с теми же аргументами только обратно просить начнут...
Воообще не хочу убирать вертолеты. Хороший геймплейный момент в целом они могут создавать, также они решают приличное число тактических задач. Абсолютно также понятно, что после убирания вертолетов полностью - начнется ад тяжелой техники, чтобы уничтожить которую требуется всадить порою больше 10-тка птуров (и это без починки), с чем пытается бороться скрипт Камега (хотя бы частично).
Просить новое, также очевидно, будут всегда и все. Поэтому, возможно, требуется не запрещать/не вводить, а вводить но с ограничениями/фичами, которые будут сохранять баланс адекватности и при этом вносить новые возможности.
Напомню, что теплоки везде отключены с этой целью, хотя за их "введения" тут тоже 4.5 человека проголосуют.
_____________
Подводя итог - я хочу, чтобы те люди, которые занимаются тактикой "не запрещено - значит разрешено" - попытались объяснить свою мотивацию тут, для других игроков - что такого интересного они получают в замен отобранного геймплея у ВСЕХ оставшихся игроков, в моменты "фарма"-кшм в полете.
Может быть я чего-то не понимаю, или не вижу, но пока что я тут читаю комментарии вида: "Это сложно, это надо уметь", что никоем образом затронутый мной вопрос - не раскрывает.
_____________
Пока что проблема форума в том, что отписывается/сидит тут достаточно малое количество человек. Обсуждать, видимо, многим тут нечего. Агитки я уже пытался проводить, безуспешно, я полагаю. Так что остается разговаривать/мусолить тему непосредственно с теми, с кем и в чате игры я эти аспекты обсуждал, но тут можно вести гораздо более структурированный диалог, а также, его, в конце концов, смогут видеть/слышать все, кому станет интересно.