Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1861  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1862  Сообщение zomgw » 23 окт 2019 15:24

Покуда пилотов на сервере - 3.5 человека, надо может задумываться и о "не пилотах", разве нет?

Я бы с радостью наблюдал, как люди летают на вертолетах в боевом-активном режиме с заходами нарами и бомбами, благо что такое очень редко, но бывает. При этом на большинстве карт - нормально летая у земли - сбить вертолет с пзрк - один фиг нереально (просто не залочишь).

Но вот это "вишу в 3.5 км и кидаю птуры + иногда ловушки" - это да, это скилл какой-то особенный нужен.

Еще раз, не должно быть такого, чтобы хоть какая-то техника полностью могла заруинить геймплей обеим командам (как это было с арматой, например). В свою очередь тут же находятся герои, которые эту технику защищают (как правило они же на ней и катаются) (абсолютно такая же история была с арматой).

Так что можно, пожалуйста, озвучить ИНТЕРЕСЫ двум командам, кроме как летчикам, играть на сервере, когда один вертолет устраивает вот такое вот "стоялово"?

Сложно ли такое устраивать, или легко, или еще что - это другой разговор. Сам факт того, что оно такое "можно" - уже ставит под сомнения любые попытки это "чинить" методами "дороже/дешевле" или "раздать всем/все забрать". Ну и да, я летал с тобой (в качестве стрелка: и с Airat-ом, и с Yaroslav-ом, и с несколькими другими летчиками). Будем честны - для стрелка большая часть времени - минимум усилий, максимум профита. Сам пилот может играть в рулетку или сейвово (только на ловушках, летая на перезарядку и пересаживаясь в соседний вертолет).

Пока что это выглядит как избиение вертолетчиками из какой-нибудь батлы, например. Пока самолет в воздух не поднимут - одной вертушки хватает, чтобы косить всю сторону (абсолютно такая же ситуация, как и тут, разве что там вертушка у врагов будет по-умолчанию с респавном).

_________

Касательно однозарядников/гранатометов - раздача всем еще и их (окромя стингеров) - совсем недалека от идеи из чата: "всем и всего одинакового для баланса", такие пироги. Не всем это понравится.

С другой стороны - компенсировать на данный момент такую разницу в средствах борьбы с техникой - практически нечем. Единственное - что у красных есть спг, и это хоть как-то могло бы фиксить баланс, если бы не карты, где спг до тригера без вертолета практически не довезти (я просто про адекватное время, а не про саму возможность), из чего получается, что к цене спг докидывается цена вертолета, и все это уже становится практически бесполезно (за цену спг + немного сверху можно взять уже и беху на минималках).

Агс-ы в принципе не балансятся, т.к. у нас нет ace-мода, и с красного агс-а стрелять на 1км+ технически нереально. Агс-ный ад я и сам устраивал, и это не особо нормальный гемплей как для людей, которые получают по шапке "заливом в ту сторону", так и для человека, который мониторит килл-лог и только пополняет сам агс. Благо что пехотинца хотя бы выбить можно, если найти.

Iustum писал(а):Предлагаю проигравшей триггер стороне накидывать по 10 очков. 700 очков против 100 такое себе. А с индиаидумами : "я на ракету коплю" даже пзрк не купить.


Вполне может быть. Над цифрами стоит подумать (ну, например, по 5 очков - хотя бы рпг-шку ту же купить терпимую, или наскрести на стингер/птуровозку), но сама по себе идея вполне здравая, как минимум не будет того ада, который есть после двух подряд звахваченных первых тригеров, когда одна команда вся на технике, а другая - даже птуровозку позволить себе не может.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1863  Сообщение Yaroslav » 23 окт 2019 15:33

Iustum писал(а):Предлагаю проигравшей триггер стороне накидывать по 10 очков. 700 очков против 100 такое себе. А с индиаидумами : "я на ракету коплю" даже пзрк не купить.

Поддерживаю. И, как правильно заметил Зумг, на текущий момент если команда проигрывает 2 триггера подряд, вероятность победы, или же хотя бы проигрыша не в сухую сводится к нулю.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1864  Сообщение Yaroslav » 23 окт 2019 15:46

Ну а по поводу вертолетов ты все же сильно упрощаешь, Зумг. Если у команды противника есть желание тебя приземлить, ты упадешь и точка, ну или на крайний случай, с базы вылетать не станешь. Но видишь ли как бывает. Либо в команде противника действительно есть настрой на то что бы тебя сбить, в этом случае уничтожение даже одной кшм уже будет серьезной задачей. Либо же всем просто пофиг, в данном случае периодически в чате будут крики о том что "О боже: кшм, танк, бредли и т.д. сожжены", но всем как было пофиг так и будет и никто не почешется что бы взять пзрк и сбить.

По поводу висения и кидания птуров- если делать так, то жить ты будешь 2 минуты, ну максимум 3.

P.s. Настоятельно рекомендую тебе попробовать полетать самому именно пилотом еще лучше против сильной команды. Я думаю ты изменишь свое мнение касательно полетов.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1865  Сообщение DeMBR » 23 окт 2019 16:05

хе-хе, хоспаде что сложного купить "имитатор машки" залезть в верт, нагрузить его командой пзрк и байтить верт? Не знаю, но ярика так сбивали, айрата и тд)
ну ок, если апач не так силен в схватке с ми28 в чем проблема за 270 очей взять альбатрос и с высоты птичьего полета обломать лопасти недругу? я не понимаю сложностей, вернее понимаю когда тима не фонтан, но что уж тут поделать, если нет сопротивления то и бить приятнее :D
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1866  Сообщение zomgw » 23 окт 2019 16:18

Yaroslav писал(а):Ну а по поводу вертолетов ты все же сильно упрощаешь, Зумг.


Я достаточно четко написал, что нет никакой разницы, на сколько это тяжело. Ну вот вообще нет. Сам факт, что такое возможно - уже сам по себе странен.

Yaroslav писал(а):Если у команды противника есть желание тебя приземлить, ты упадешь и точка, ну или на крайний случай, с базы вылетать не станешь.


Еще раз - если бы сбитие вертолета было бы задачей "взять пзрк, прыгнуть на кшм и один раз стрельнуть" - это было бы одно (и даже там, в момент перевозки кшм - она полностью беззащитна, и все проблемы именно в это время). На данный же момент - сбить вертолет - это существенная задача для всей команды (особенно если вас не выпускают с базы), и я все еще напоминаю, что речь идет о сбитии кшм-ок, а не беззащитной техники на подвесах (хотя это тоже смущает, но не так сильно).

Yaroslav писал(а):По поводу висения и кидания птуров- если делать так, то жить ты будешь 2 минуты, ну максимум 3.


Много раз я наблюдал, как вертолеты так зависали (а что было раньше, когда птуры были "подальше" - вообще шик) - и наказать их, не подъехав под них (а у них радары есть, против техники) - это практически нереально. Даже выпуская по 10-ть ракет, вертолет без проблем может "опрокидывать" большую часть, а затем садиться и чиниться, если в него все-таки попали, и без еще и "наземной" группы - это вообще не исправляется (ну а угнаться наземной группой за "падающим" на авторотации вертолетом - тоже та еще задача).

Yaroslav писал(а):P.s. Настоятельно рекомендую тебе попробовать полетать самому именно пилотом еще лучше против сильной команды. Я думаю ты изменишь свое мнение касательно полетов.


Какие навыки необходимы, чтобы так "гнуть" - вообще значения не имеет. Еще раз - сам факт, что одна команда должна одно место рвать, чтобы сбить один вертолет, а другой - его просто достаточно купить, и найти терпимых пилота+стрелка - это ни разу не нормально, на мой взгляд.

DeMBR писал(а):хе-хе, хоспаде что сложного купить "имитатор машки" залезть в верт, нагрузить его командой пзрк и байтить верт? Не знаю, но ярика так сбивали, айрата и тд)
ну ок, если апач не так силен в схватке с ми28 в чем проблема за 270 очей взять альбатрос и с высоты птичьего полета обломать лопасти недругу? я не понимаю сложностей, вернее понимаю когда тима не фонтан, но что уж тут поделать, если нет сопротивления то и бить приятнее :D


Потому что сбиваются не только машки, а еще и все иммитаторы без особых проблем? И 10-тка стингер-ракет выпущенных по вертолету может быть мало? И скинуть этих людей (которых, привет, надо сначала найти) - нужно куда-то, где этот вертолет есть? (Ну чтобы они не сидели 30 минут на одном месте, ожидая его "ошибку")

На самолетах вообще может летать на всем сервере 1.5 человека (против 3.5 на вертушках, соотношение примерно точное), и это еще смешнее звучит, когда нужно "за 270 очей" (ну так, копейки же, особенно для команды, которая на базе находится) купить самолет, который может просто забаговаться и стоять на филде? Очень интересно, очень.

______________

Ну и я все еще жду аргументов/ответов на вопрос про "интерес" двум командам играть при наличии таких вертолетов, потому что это как был основной вопрос поднятый мной, так и остается. Все вот эти "это сложно, это надо уметь" - вообще мимо.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1867  Сообщение NosokTV » 23 окт 2019 17:19

Аргументы продолжения обсуждения как всегда супер.
Сказали уже, что одним надо на авиации падать и это им весело, другим только пехотой ползать хватает и что всем хочется, чтоб это в одном месте было и людей много...
Ответ:
zomgw писал(а):Все вот эти "это сложно, это надо уметь" - вообще мимо.


КШМ в триггере - сами эту тактику нашли/придумали, она работает, ищите теперь контрмеры такие же геймплейные.
Кемперство КШМ - сами эту тактику нашли/придумали, она работает, ищите теперь контрмеры такие же геймплейные.
Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.
Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.
Стингер у Красных - игровая условность из за полной убогости Стрелы/Иглы, даже со снарядами от Стингера внутри. Как только авторы от "реализама" отойдут и начнет все таки игровой баланс делать, Стингеры пропадут у Красных.
--
Если хотите убрать вертолеты - пишите прямо это, а не ждите чужой формулировки этого. После удаления вертолетов (у которых до сих пор ограничение на дальность работы птуров) и самолетов, речь перейдет на тяжёлую технику (т90 ужас же какая имба, бедный абрамс, а там Армата на горизонте, которая О УЖАС, ИМБА-ИМБА и будет на сервере, вероятно), потом БТР и т.д...
Однажды просто все с теми же аргументами только обратно просить начнут...
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1868  Сообщение KaMeG » 23 окт 2019 17:23

NosokTV писал(а):Аргументы продолжения обсуждения как всегда супер.

Стингер у Красных - игровая условность из за полной убогости Стрелы/Иглы, даже со снарядами от Стингера внутри. Как только авторы от "реализама" отойдут и начнет все таки игровой баланс делать, Стингеры пропадут у Красных.
.

как бы уже. шансы на срабатывание на ловушки у стингера и стрелы выравняли.
а вот сделать их дороже относительно "немощных" титанов и куповских ракет вполне можно.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1869  Сообщение zomgw » 23 окт 2019 18:15

NosokTV писал(а):Аргументы продолжения обсуждения как всегда супер.
Сказали уже, что одним надо на авиации падать и это им весело, другим только пехотой ползать хватает и что всем хочется, чтоб это в одном месте было и людей много...


И именно поэтому я и спрашиваю, какое удовольствие надо получать остальным игрокам, когда пара человек начинает "получать свое удовольствие" от фарма вертолетов с кшм-ками, и что по этому поводу расскажут пилоты. Если сервер только для них/их мнение/позиция привилегированное(ая) - флаг в руки, так и записываем/запоминаем, ну или нет - и тогда хочется узнать взгляд как этих игроков, так и оставшихся "по земле ползать". Тема вроде специально под это сделана, и называется соответствующе.

NosokTV писал(а):КШМ в триггере - сами эту тактику нашли/придумали, она работает, ищите теперь контрмеры такие же геймплейные.
Кемперство КШМ - сами эту тактику нашли/придумали, она работает, ищите теперь контрмеры такие же геймплейные.
Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.
Вертолеты - они вообще то не самолеты, чтоб заходами нары кидать, их и придумали чтоб на месте висеть с теми же целями.
Стингер у Красных - игровая условность из за полной убогости Стрелы/Иглы, даже со снарядами от Стингера внутри. Как только авторы от "реализама" отойдут и начнет все таки игровой баланс делать, Стингеры пропадут у Красных.


Именно потому, что мы можем ВЛИЯТЬ на "геймплейные" моменты (например вводя правила, изменяя возможности/характеристики миссий, например убрать возможность респа в тригере на кшм) - это все имеет смысл обсуждать и думать над решениями. А не просто "резвиться" как уж на сковородке, кушая, что дают. Тем паче, что большинство принятых на сервере правил/изменений - приняты по просьбам трудящихся, так сказать, и в том числе ваша же (администрации?) позиция: "Игрокам что-то нужно/хотят - пусть обсуждают и делают", разве нет? Ну и запреты таранов - как пример того, как можно ограничивать "геймплейные" моменты, чтобы не скатываться в тартарары.

И приличная часть возможных решений/изменений имеет смысл именно будучи рассмотренной с позиции не правил, а настроек миссии, дабы не было как нарушений, так и "сомнительных" ситуаций, когда Ярослава над базой сбивают (висит вертолет в 3 км от тригера на высоте 1.5 км), а сделать с этим никто ничего не может - потому что логов нет, и команда либо не знает "героя", либо герой и сам не рад тому, что происходит (потому что отличить висит он на краю тригера базы, или же в нем - с 6 км пуска, например, практически нельзя).

____________

Про очки - все просто: рассматривать это, как "подкрепления/резервы" выделенные "командованием" на вашу сторону. Мол раз успехи есть - резервов больше, успехов нет - ну и резервов меньше. Иначе мы по вашей же логики отказываемся от очков за "победу" над тригером (15 каждому), ибо как и в случае уничтожения кшм - "награда то, что вы в конце победите, а не вот эти вот все очки, ну и захватывая вышки/обороняя тригер, вы фармите очков больше, чем те, кто вас атакуют), нормальное же продолжение логики? Но какой-то "сакраментальный" смысл в 15 очков на победившую команду (даже человеку, который только зашел) - есть, а кинуть проигравшей команде, чтобы улучшить геймплей - нет.

____________

Про вертолеты - очевидно, что приличная часть вертолетов создавалась не только для того, чтобы висеть в 5 км от тригера и кидать туда птуры, иначе у них бы не было подвесов с нарами/бомбами и зачем-то брони, чтобы держать 23мм попадания, хотя на 5 км оные не летят. Ну и самолеты (следуя вашей же логике) тоже не должны иметь бомбы/нары, ибо могут работать ракетами. Занавес.
Зачем тут связывать какую-то реальность/логику создания техники/еще что-то с геймплеем на сервере (когда мы тут все прекрасно знаем, что арма похожа на симулятор, а не на реальность) - когда важнее (может быть только мне?) качественный геймплей, лишь опираясь/посматривая в сторону того, чтобы не скатиться в "плазмоганами друг другу по морде".

____________

И тут же в части про стингер - подтверждение того, что важен геймплей а не реализм. Нечего добавить.

NosokTV писал(а):Если хотите убрать вертолеты - пишите прямо это, а не ждите чужой формулировки этого. После удаления вертолетов (у которых до сих пор ограничение на дальность работы птуров) и самолетов, речь перейдет на тяжёлую технику (т90 ужас же какая имба, бедный абрамс, а там Армата на горизонте, которая О УЖАС, ИМБА-ИМБА и будет на сервере, вероятно), потом БТР и т.д...
Однажды просто все с теми же аргументами только обратно просить начнут...


Воообще не хочу убирать вертолеты. Хороший геймплейный момент в целом они могут создавать, также они решают приличное число тактических задач. Абсолютно также понятно, что после убирания вертолетов полностью - начнется ад тяжелой техники, чтобы уничтожить которую требуется всадить порою больше 10-тка птуров (и это без починки), с чем пытается бороться скрипт Камега (хотя бы частично).

Просить новое, также очевидно, будут всегда и все. Поэтому, возможно, требуется не запрещать/не вводить, а вводить но с ограничениями/фичами, которые будут сохранять баланс адекватности и при этом вносить новые возможности.

Напомню, что теплоки везде отключены с этой целью, хотя за их "введения" тут тоже 4.5 человека проголосуют.

_____________

Подводя итог - я хочу, чтобы те люди, которые занимаются тактикой "не запрещено - значит разрешено" - попытались объяснить свою мотивацию тут, для других игроков - что такого интересного они получают в замен отобранного геймплея у ВСЕХ оставшихся игроков, в моменты "фарма"-кшм в полете.

Может быть я чего-то не понимаю, или не вижу, но пока что я тут читаю комментарии вида: "Это сложно, это надо уметь", что никоем образом затронутый мной вопрос - не раскрывает.

_____________

Пока что проблема форума в том, что отписывается/сидит тут достаточно малое количество человек. Обсуждать, видимо, многим тут нечего. Агитки я уже пытался проводить, безуспешно, я полагаю. Так что остается разговаривать/мусолить тему непосредственно с теми, с кем и в чате игры я эти аспекты обсуждал, но тут можно вести гораздо более структурированный диалог, а также, его, в конце концов, смогут видеть/слышать все, кому станет интересно.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1870  Сообщение aleksandrm83 » 23 окт 2019 19:18

О, хоспади :shock: :shock: :shock: ... Если команда слила подряд 2 тригера и у нет очков на ПЗРК и ПТУР, то тут дело в команде и она сольёт при любом раскладе, и если что то изменится то изменится только со сменой состава игроков. Дело тут не в технике и не в очках, а в людях. Слабый состав команды ничем не исправить.
Вертолёты в нынешнем виде и по нынешним ценам не такая уж имба, сбиваются с помошью ПЗРК относительно легко. Единственное что стоит нерфить как иожно сильнее вооружение воздух/воздух ибо оно используется против КШМок в воздухе, кто бы тут что не говорил. А вот вооружение работающее по наземке должно быть дешевле. На картах с растояними до тригера более 10км, можно хоть ботовский истребитель летающий вокруг базы заспаунить )
КШМки в тригере: ну натравите ботов на их уничтожение, пусть они их видят в тригере и пытаются уничтожить, просто запрет разворачивать делает игру слишком медленной и унылой. На саом деле турбозахваты города загонянием в него КШМок это как то не правильно, не знаю пусть на развёрнутую КШМ ФАБ500 падает пока вышка стоит, или Точка у прилетает через через 5 минут после того как развернули её в жёлтом кругу. а лучшебы ботов на неё съагрить, что бы её невозможно почти было загнать пока боты не выбиты частично или полностью, вернее загнать и развернуть можно, но жить она долго не будет
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1871  Сообщение P.P » 23 окт 2019 19:43

zomgw писал(а):Я достаточно четко написал,

Весьма приятно читать.
Вероятно это первый из постов за все 187 страниц этого топика и еще 5 переполненных ранее, в котором сформулировано что то, что можно предметно обсуждать.
Однако в одной теме все не объять и придется поставленные вопросы разделить на отдельные темы.


Игроки которые 'фармят' вертолеты с КШМ (хотя тут этот термин не применим) - действуют в рамках текущих правил сервера.
Два - три сыгранных игрока с голосовой связью - выносят таких фермеров.
Это только вопрос сыгранности.

Фактически у нас работает только одно искуственное правило - запрет тарана.
Все остальное работает только по средствам миссии.

"Когда Ярослава сбивают" - от условного правила "нахожусь в круге - я в домике" мы отошли. пришли к тому, что взлетел - значит цель.

Про очки - совсем не понял в чем критика. почитай брифинг, кому, за что и сколько очков получается.

Про вертолеты - очковая стоимость оснащения подвесов вертолетов - есть условность. их цена пока такая. и это предмет обсуждения в другой теме.

Про стингер сами все понимаете.

Подводя итог: да, по 'джентельменсокму соглашению' КШМ в небе сбивать не стоит. однако, это арма. и это публичный сервер.
но и вести КШМ по прямой на тригер, ну как так можно ?

На форуме "сидит" не малое количество человек. Думаю давнее большинство просто читают.


конечно тема открыта для обсуждения
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron