Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1851  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1852  Сообщение Kukis » 13 май 2019 02:04

хотелось бы за выбивания кшм получать награду в очки, также как и за взятия бункера, так как кшм является основная сила стороны, без нее ты теряешь преимущество. А когда за нее назначена награда то охотится за нею будет настоящая удовольствие
system error ;;as021mms//htmppl..
Аватара пользователя
Kukis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2018 15:11
Откуда: Литва
Ник в игре: Kukis

Сообщение номер:#1853  Сообщение Zaznay » 13 май 2019 09:37

Kukis писал(а):хотелось бы за выбивания кшм получать награду в очки, также как и за взятия бункера, так как кшм является основная сила стороны, без нее ты теряешь преимущество. А когда за нее назначена награда то охотится за нею будет настоящая удовольствие

Это уже обсуждалось ранее, и не раз, и если кратко - само уничтожение кшм и является наградой, очков за это не будет.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#1854  Сообщение Pvt_Kelly » 17 окт 2019 17:22

Как насчёт этого мода?

Interiors for CUP:
http://www.armaholic.com/page.php?id=35550
Аватара пользователя
Pvt_Kelly
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 мар 2018 08:02

Сообщение номер:#1855  Сообщение XpycT_ » 17 окт 2019 20:35

Pvt_Kelly писал(а):Как насчёт этого мода?

Interiors for CUP:
http://www.armaholic.com/page.php?id=35550


Наверное FPS уменьшиться..
(c) Мамким сыщик..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

Сообщение номер:#1856  Сообщение Pvt_Kelly » 18 окт 2019 10:40

XpycT_ писал(а):
Pvt_Kelly писал(а):Как насчёт этого мода?

Interiors for CUP:
http://www.armaholic.com/page.php?id=35550


Наверное FPS уменьшиться..


Или не уменьшится.
Аватара пользователя
Pvt_Kelly
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 мар 2018 08:02

Сообщение номер:#1857  Сообщение zomgw » 23 окт 2019 13:11

Больше всего напрягает ситуация с загоном кшм-ок в тригер с самого начала тригера, в особенности, когда тригеры удаленные от одной из сторон.

Если мы говорим о начале игры - получается, что одна команда, как правило (привет рандом по ввозу кшм в тригер), либо:
а) забирает тригер одной кшм и наслаждается бешеным количеством очков на команду (+ убитые боты), и может себе позволить уже на следующий тригер подогнать какую-нибудь "веселую" технику, вроде бредли/т90-ика, и наслаждаться забиванием противника в землю.
б) теряет две кшм на ввозе, и уже другая команда делает тоже самое.

На больших картах, на 3-4 тригере люди стараются не подставлять свою технику под удар ботов (за что расплачиваются все равно, потому что боты супер-рандомны, и могут выбить танк за 4км от тригера, а могут не тронуть кинутый в самый центр), и техника какое-то время не используется (а люди при этом заняты), что дает другой команде хоть какие-то шансы.

На маленьких же картах - практически всегда (благодаря и тому, что отсутствуют нормальные средства выбивания кшм, разве что можно вспомнить спг), получается так, что кто первый в тригер кшм вогнал и чуть подзакрепился - тот и забрал тригер. Выбить кшм-ку в тригере, которая хоть как-то нормально прикрыта - для красных: вообще практически непосильная задача (привет рпг26 на 250м, стрелять дальше уже просто неудобно, с разбросом в кшм), синие же могут выбивать кшм-ки чуть лучше (спасибо отличным 136 трубам, которые могут и на 500-ку терпимо работать), но не на всех картах ее нельзя нормально запихнуть куда-то, и в итоге - одна нормально поставленная кшм в центре тригера практически соло вытаскивает игру. Добавляя к этому синие агс-ы, которые работают вполне адекватно из-за холмов/из складок/слепой зоны - становится еще веселей.

________________

Ну и да, ситуация с кемперящими кшм-ки вертолетами - это бич сервера, к сожалению. Вся эта ситуация - когда одна команда держит пустой тригер (зачищая его от ботов), а другая стоит на респе (потому что учитывая размеры карт, добираться до тригера без вертолетов, как правило, вообще занятие на полчаса, и никто не обещает, что ты не будешь сбит/выбит из техники этой же вертушкой, помимо кшм), такая веселая, и я до сих пор не понимаю - кому вообще нравится этот геймплей (за исключением водителей вертушек, у них все весело, в черно-белый прицел по часу залипать)?

Все рассказы про "купите стингер и сбейте" - это одно краше другого - мало того, что вертолеты на дистанциях 4-5 км от пзрк достаточно тяжело сбиваются, так еще и не с первого попадания. Напомню, что на больших картах - до тригера может быть 13км (ну так, примерно), и один расчет пзрк в принципе не может накрыть вертушку в таком случае (не забываем, что нужно еще добраться до позиции, и чтобы эта позиция была адекватной). В итоге - один вертолет кошмарит целую команду. Да, можно купить вертолет САМИМ, но заканчивается это, как правило, тем, что: либо этот вертолет сбивают (а на него нужно еще целой командой скинуться, потому что зарабатывать очки возможности нет), либо команда противников покупает еще один вертолет, и наслаждается жизнью (очки на ботах+вышках нафармлены). То, что из двух команд в принципе может быть только 1-2 серьезных летчика, и далеко не факт, что они не в одной тиме (+ нужен стрелок) - добавляет этому доводу про "купите себе тоже и сбейте" - только больше смеха.

Попрошу людей, которые ратуют за этот геймплей с вертолетным-нагибом отписаться сюда, что интересного они находят в этом всем, и что должны находить еще сколько-то (не буду гадать над процентом людей, которые его не поддерживают) людей в команде, которым он (стоялово на базе/избиение ботов в тригере) не доставляет удовольствия? То, что такие люди есть я знаю, и хотел бы почитать (да и чтобы другие видели) доводы за вот эту вот ситуацию на сервере.

Разговаривать о "ограничительных" мерах смысла на данный момент нет, по этому хочется просто понять позицию/обсудить геймплей.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#1858  Сообщение Airat » 23 окт 2019 14:56

zomgw у тебя получается разговор пехоты с пилотами,одним одно надо,другим кардинально противоположное.Ради интереса попробуй полетать,посмотрим сколько ты проживешь в роли пилота,я так понимаю со стороны это легко выглядит.И все что ты описал целиком зависит от того кто играет на данный момент времени, а человеческий фактор никто не отменял. Что говорить если многие даже во время игры команду меняют не желая играть в слабой команде.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1859  Сообщение Airat » 23 окт 2019 14:59

И как предложение,стингеры у обеих команд имеются,может граники то же обеим командам раздать все что есть.Хочешь 136 таскаешь,хочешь рпг.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1860  Сообщение Yaroslav » 23 окт 2019 15:13

Airat писал(а):zomgw у тебя получается разговор пехоты с пилотами,одним одно надо,другим кардинально противоположное.Ради интереса попробуй полетать,посмотрим сколько ты проживешь в роли пилота,я так понимаю со стороны это легко выглядит.И все что ты описал целиком зависит от того кто играет на данный момент времени, а человеческий фактор никто не отменял. Что говорить если многие даже во время игры команду меняют не желая играть в слабой команде.


К слову, полностью соглашусь с Айратом, даже чисто психологически летать тяжелее чем бегать пехотой или катать на технике, особенно когда всей командой скидываются на вертолет в момент когда команда проигрывает и ты стараешься хоть какую-то пользу принести. Но никто не отменяет рандома или злых-презлых пзрк-шников, таких как Айрат, Саломон, Нос, Александр и других, которые пока тебя не собьют не успокоятся. :)
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#1861  Сообщение Iustum » 23 окт 2019 15:19

Предлагаю проигравшей триггер стороне накидывать по 10 очков. 700 очков против 100 такое себе. А с индиаидумами : "я на ракету коплю" даже пзрк не купить.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3