Сообщение номер:#1857
zomgw » 23 окт 2019 13:11
Больше всего напрягает ситуация с загоном кшм-ок в тригер с самого начала тригера, в особенности, когда тригеры удаленные от одной из сторон.
Если мы говорим о начале игры - получается, что одна команда, как правило (привет рандом по ввозу кшм в тригер), либо:
а) забирает тригер одной кшм и наслаждается бешеным количеством очков на команду (+ убитые боты), и может себе позволить уже на следующий тригер подогнать какую-нибудь "веселую" технику, вроде бредли/т90-ика, и наслаждаться забиванием противника в землю.
б) теряет две кшм на ввозе, и уже другая команда делает тоже самое.
На больших картах, на 3-4 тригере люди стараются не подставлять свою технику под удар ботов (за что расплачиваются все равно, потому что боты супер-рандомны, и могут выбить танк за 4км от тригера, а могут не тронуть кинутый в самый центр), и техника какое-то время не используется (а люди при этом заняты), что дает другой команде хоть какие-то шансы.
На маленьких же картах - практически всегда (благодаря и тому, что отсутствуют нормальные средства выбивания кшм, разве что можно вспомнить спг), получается так, что кто первый в тригер кшм вогнал и чуть подзакрепился - тот и забрал тригер. Выбить кшм-ку в тригере, которая хоть как-то нормально прикрыта - для красных: вообще практически непосильная задача (привет рпг26 на 250м, стрелять дальше уже просто неудобно, с разбросом в кшм), синие же могут выбивать кшм-ки чуть лучше (спасибо отличным 136 трубам, которые могут и на 500-ку терпимо работать), но не на всех картах ее нельзя нормально запихнуть куда-то, и в итоге - одна нормально поставленная кшм в центре тригера практически соло вытаскивает игру. Добавляя к этому синие агс-ы, которые работают вполне адекватно из-за холмов/из складок/слепой зоны - становится еще веселей.
________________
Ну и да, ситуация с кемперящими кшм-ки вертолетами - это бич сервера, к сожалению. Вся эта ситуация - когда одна команда держит пустой тригер (зачищая его от ботов), а другая стоит на респе (потому что учитывая размеры карт, добираться до тригера без вертолетов, как правило, вообще занятие на полчаса, и никто не обещает, что ты не будешь сбит/выбит из техники этой же вертушкой, помимо кшм), такая веселая, и я до сих пор не понимаю - кому вообще нравится этот геймплей (за исключением водителей вертушек, у них все весело, в черно-белый прицел по часу залипать)?
Все рассказы про "купите стингер и сбейте" - это одно краше другого - мало того, что вертолеты на дистанциях 4-5 км от пзрк достаточно тяжело сбиваются, так еще и не с первого попадания. Напомню, что на больших картах - до тригера может быть 13км (ну так, примерно), и один расчет пзрк в принципе не может накрыть вертушку в таком случае (не забываем, что нужно еще добраться до позиции, и чтобы эта позиция была адекватной). В итоге - один вертолет кошмарит целую команду. Да, можно купить вертолет САМИМ, но заканчивается это, как правило, тем, что: либо этот вертолет сбивают (а на него нужно еще целой командой скинуться, потому что зарабатывать очки возможности нет), либо команда противников покупает еще один вертолет, и наслаждается жизнью (очки на ботах+вышках нафармлены). То, что из двух команд в принципе может быть только 1-2 серьезных летчика, и далеко не факт, что они не в одной тиме (+ нужен стрелок) - добавляет этому доводу про "купите себе тоже и сбейте" - только больше смеха.
Попрошу людей, которые ратуют за этот геймплей с вертолетным-нагибом отписаться сюда, что интересного они находят в этом всем, и что должны находить еще сколько-то (не буду гадать над процентом людей, которые его не поддерживают) людей в команде, которым он (стоялово на базе/избиение ботов в тригере) не доставляет удовольствия? То, что такие люди есть я знаю, и хотел бы почитать (да и чтобы другие видели) доводы за вот эту вот ситуацию на сервере.
Разговаривать о "ограничительных" мерах смысла на данный момент нет, по этому хочется просто понять позицию/обсудить геймплей.