-=Ace=- писал(а):
1. Ограничение оптических прицелов.
Убрать прицелы больше 2-х крат для любой стрелковки, кроме специализированных марксманских/снайперских девайсов.
- Для полуавтоматических винтовок в калибре 7,62х51, 7,62х54 - оставить оптику до 4 крат.
- Для не автоматических винтовок - без ограничений.
Против. Хотелось бы увидеть аргумент в пользу таких преобразований.
Здесь вижу только то, что снайперы исчезнут из зоны обзора в прицеле у обычного стрелка.
Есть Стратис и Заграбад, где нет оптики вообще. Замечательный режим, играйте на здоровье.
-=Ace=- писал(а):2. Система баллистики, усталости и ранений из ACE мода.
Очень нравится идея ранений и их оперативного лечения, для баланса было бы здорово убрать состояние "комы", если уже ранение смертельное и сам персонаж не способен очухаться то это = гибель.
Баллистика ванильная предполагает слишком точную стрельбу на удалении, что вообще мало реально.
Реалистичная баллистика снизит желающих лежать по горам.
В декабре испытывали АСЕ мод, испытания завершили досрочно. Реалистическая баллистика только увеличила желающих лежать по горам. А медицина (упрощенная) вызвала волну негодования по поводу не начисления очков за фраг.
-=Ace=- писал(а):3. Убрать возможность приближения (кроме прицелов и техники имеющей такую возможность), осматриваться, когда ты можешь просто без бинокля нажать приближение + и осмотреть все вокруг на приличные дистанции, то же самое при виде с оружия, приблизил и пуляй себе на 800-1000 м с открытого прицела.
Движок игры в угоду оптимизации не даст отрисовать дальние объекты без приближения, если достигнут лимит по кол-во отрисовываемых объектов (даже если объекты имеют высокий приоритет для рендера). По умолчанию лимит - 600к объектов. У меня установлен в 180к. Техника и ее визуальные эффекты, установленная на горах вокруг триггера, без приближения для меня не отрисовывется. Это мной сделано для увеличения ФПС в триггере.
-=Ace=- писал(а):Т.е. я ратую за снижение точности стрельбы, больше стрельбы по площадям, больше использования упоров, меньше беготни, меньше лежанок на горах.
Спасибо за внимание.
Неинтересная и скучная игра у Вас получается.