Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1841  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1842  Сообщение DeMBR » 10 мар 2019 22:08

Мне одному кажется, что был изменен алгоритм ботов после взрывания радио? Раньше они тупо вставали, а сейчас валят в триггер всеми остатками. Если это так, то есть возможность добавить + одну волну ботов (со всеми отрядами) после взрыва радио. Для чего? Для того что бы жизнь малиной не казалась.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1843  Сообщение SALOMON » 10 мар 2019 23:30

DeMBR писал(а):Мне одному кажется, что был изменен алгоритм ботов после взрывания радио? Раньше они тупо вставали, а сейчас валят в триггер всеми остатками. Если это так, то есть возможность добавить + одну волну ботов (со всеми отрядами) после взрыва радио. Для чего? Для того что бы жизнь малиной не казалась.

Ты запарил в одного смалить, отсыпал бы хоть всем))) :smoke:
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1844  Сообщение -=Ace=- » 10 апр 2019 10:25

Всем привет, уже несколько лет периодически зависаю на этой миссии, что хочу сказать- все изменения последние вполне сбалансированы.

Но за все время хотел бы выделить несколько удачных решений на мой взгляд которые мне бы хотелось вернуть и кое что добавить.

1. Ограничение оптических прицелов.

Убрать прицелы больше 2-х крат для любой стрелковки, кроме специализированных марксманских/снайперских девайсов.
- Для полуавтоматических винтовок в калибре 7,62х51, 7,62х54 - оставить оптику до 4 крат.
- Для не автоматических винтовок - без ограничений.

2. Система баллистики, усталости и ранений из ACE мода.

Очень нравится идея ранений и их оперативного лечения, для баланса было бы здорово убрать состояние "комы", если уже ранение смертельное и сам персонаж не способен очухаться то это = гибель.

Баллистика ванильная предполагает слишком точную стрельбу на удалении, что вообще мало реально.
Реалистичная баллистика снизит желающих лежать по горам.


3. Убрать возможность приближения (кроме прицелов и техники имеющей такую возможность), осматриваться, когда ты можешь просто без бинокля нажать приближение + и осмотреть все вокруг на приличные дистанции, то же самое при виде с оружия, приблизил и пуляй себе на 800-1000 м с открытого прицела.

Т.е. я ратую за снижение точности стрельбы, больше стрельбы по площадям, больше использования упоров, меньше беготни, меньше лежанок на горах.


Спасибо за внимание.
-=Ace=-
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2017 12:25

Сообщение номер:#1845  Сообщение Iustum » 10 апр 2019 11:28

-=Ace=- писал(а):
1. Ограничение оптических прицелов.

Убрать прицелы больше 2-х крат для любой стрелковки, кроме специализированных марксманских/снайперских девайсов.
- Для полуавтоматических винтовок в калибре 7,62х51, 7,62х54 - оставить оптику до 4 крат.
- Для не автоматических винтовок - без ограничений.


Против. Хотелось бы увидеть аргумент в пользу таких преобразований.
Здесь вижу только то, что снайперы исчезнут из зоны обзора в прицеле у обычного стрелка.
Есть Стратис и Заграбад, где нет оптики вообще. Замечательный режим, играйте на здоровье.

-=Ace=- писал(а):2. Система баллистики, усталости и ранений из ACE мода.

Очень нравится идея ранений и их оперативного лечения, для баланса было бы здорово убрать состояние "комы", если уже ранение смертельное и сам персонаж не способен очухаться то это = гибель.

Баллистика ванильная предполагает слишком точную стрельбу на удалении, что вообще мало реально.
Реалистичная баллистика снизит желающих лежать по горам.


В декабре испытывали АСЕ мод, испытания завершили досрочно. Реалистическая баллистика только увеличила желающих лежать по горам. А медицина (упрощенная) вызвала волну негодования по поводу не начисления очков за фраг.


-=Ace=- писал(а):3. Убрать возможность приближения (кроме прицелов и техники имеющей такую возможность), осматриваться, когда ты можешь просто без бинокля нажать приближение + и осмотреть все вокруг на приличные дистанции, то же самое при виде с оружия, приблизил и пуляй себе на 800-1000 м с открытого прицела.


Движок игры в угоду оптимизации не даст отрисовать дальние объекты без приближения, если достигнут лимит по кол-во отрисовываемых объектов (даже если объекты имеют высокий приоритет для рендера). По умолчанию лимит - 600к объектов. У меня установлен в 180к. Техника и ее визуальные эффекты, установленная на горах вокруг триггера, без приближения для меня не отрисовывется. Это мной сделано для увеличения ФПС в триггере.



-=Ace=- писал(а):Т.е. я ратую за снижение точности стрельбы, больше стрельбы по площадям, больше использования упоров, меньше беготни, меньше лежанок на горах.
Спасибо за внимание.


Неинтересная и скучная игра у Вас получается.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#1846  Сообщение NosokTV » 10 апр 2019 12:28

-=Ace=- писал(а):1. Ограничение оптических прицелов.

Какая итоговая цель данного изменения?
-=Ace=- писал(а):2. Система баллистики, усталости и ранений из ACE мода.

Нет. Когда игроки пишут про АСЕ, они либо в него не играют, либо играют в измененный кем либо.
Если желающих заняться написанием мода специально для Урала нет, то АСЕ в ближайшем будущем не будет.
-=Ace=- писал(а):3. Убрать возможность приближения (кроме прицелов и техники имеющей такую возможность)

В жизни вы, при отсутствии проблем со здоровьем, можете сфокусировать взгляд на объекте. В играх, повысить качество отдельной области на экране, вроде бы нельзя. Для этого и есть приближение.
Для чего и зачем превращать игру в перестрелки слепых не понятно, если распишите, продолжим диалог.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1847  Сообщение glissant_type » 11 апр 2019 11:25

Ace - да, хотелось бы. В особенности медицина и минирование. Да и еще много чего там интересного есть. Но осенью ace на сервере был и в "оригинальной" его версии - это звездец. Взрывы бк (прощай ФПС и слух), постоянные бессознанки...
Про прицелы и приближение. То что вы предлагает, наоборот в разы увеличит количество любителей высижывать что-то там на горах (снайпер станет практически "невидимкой" и грохнуть его сможет только такой же). Вот если полностью убрать болтовки и прицелы больше 4х...
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#1848  Сообщение NosokTV » 11 апр 2019 12:04

glissant_type писал(а):Вот если полностью убрать болтовки и прицелы больше 4х...

NosokTV писал(а):Какая итоговая цель данного изменения?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1849  Сообщение glissant_type » 11 апр 2019 13:42

NosokTV писал(а):
glissant_type писал(а):Вот если полностью убрать болтовки и прицелы больше 4х...

NosokTV писал(а):Какая итоговая цель данного изменения?


А правда - ничего не поменяется. Снайпера пересядут поближе к триггеру, да и всё. Не так много их и сейчас за километр от края триггера, в основном гораздо ближе по горкам. Бывает, почти вся команда. Но это, как бы кто ни хотел, не поменять (хоть одни коллиматоры оставь).
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#1850  Сообщение aleksandrm83 » 11 апр 2019 19:33

ограничение прицелов ведёт к засилью пулемётчиков которые оккупируют все горки и здания и которых не подавить без прицелов, так что не стоит трогать прицелы, снайпер который лежит на горе и попадает только в неподвижные цели меньшее зло чем пулемётчик который вообще не даст не кому голову поднять в секторе обстрела...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1851  Сообщение NosokTV » 25 апр 2019 06:09

DeMBR писал(а):
Не хотел создавать новую тему, поэтому еду сюда

Надо было создать новую тему
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3