Обсуждение игрового процесса #2

Сообщение номер:#181  Сообщение info » 26 авг 2020 20:57

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Было, потом убрали, потом опять добавили, щас опять убрали. Надейтесь. Верьте. Ждите.
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
Q: Верните мне за донат М107!
A: Есть
-
Q: Меня забанили не за что, правила гавно и вы гавно! За мат извинити!
A: Создавайте тему по разбану. Создавайте тему со своей формулировкой и будьте готовы отстаивать свое мнение.
-
Q: У меня гениальная мысль, вот вам кривой набросок, а дальше сами, без меня, обсуждайте как это работает и кто это сделает!
A: Лучше промолчите.
-
Цитата не актуальна, но кому то пригодится:
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#182  Сообщение Hokage » 30 апр 2024 23:24

Уважаемая администрация и игроки проекта, заранее прошу прощения, если вдруг кому-то моя идея не понравится, но я хочу конструктивного ответа и критики моего предложения, а не просто "фу, не пиши сюда больше с такими предложениями".

Так уж сложилось, что сегодня мы обсуждали возможность улучшения игрового опыта на сервере. И как бы не возмущались люди, которые скажут, что это имбалансно и трудно - всё равно подумать стоит. Меньше воды - переходим к делу:

Я предлагаю увеличить получение очков x2-x3. Поясняю: сервер с аркадным режимом, но люди часами бегают и не могут накопить даже на простейшую технику. Кому захочется 4 часа подряд бегать пешим ходом, при этом умирая от типов, которые дефают бункеры сидя в домиках. Гораздо легче взять вертолёт или технику и полномасштабно начать боестолковение.


Арма3 - это милсим, который включает в себя разнообразие техники и прочих средств. Даже на сервере за одну сторону больше 50+ видов разной техники, но половина не используется, потому что люди просто накопить не могут. Я прекрасно понимаю, что вертолётик за 60+ поинтов сбивается каким-нибудь граником за 7 поинтов, но хоть как-то надо разнообразить пребывание на сервере. Хоть немного добавить "мяска" и заинтересовать людей драться за точки. И так получается, что вы убрали поинты за удержание точки (о чём нигде не написано в игре: инфа всё еще есть в инструктаже), нет никакой мотивации на них сидеть и оборонять.
Люди целый час бегают от точки к точке, как какие-то боты и их убивает "Вася-пулеметчик", который пол боя просидел в сраном доме и не двинулся даже, чтобы помочь как-то своей команде.

Наоборот, нужно создавать возможность выбивать таких "Васьков" и заставлять двигаться и драться за точки, а не косплеить Тарков.
Касаемо противоречия в моём предложении, а именно в конце:
Я имею ввиду драться за точки так, чтобы одни обороняли точку, а вторые пытались её отбить, используя при этом всё, что у них есть. В 60 процентах случаев, люди не сидят на точке, потому что они вынуждены бегать и искать врагов, которые просто прячутся, ибо ничего не остаётся делать, как крысить и пытаться заработать поинты.
Это очень уныло и грустно, честно
Я как мог пытался сформулировать свою мысль и донести до вас свою идею. Будет проще, если мы вместе нащупаем проблему, чем будем просто закрывать глаза на более-менее очевидные вещи, которые нужно пытаться исправлять
Hokage
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2024 23:19
Ник в игре: Hokage

Сообщение номер:#183  Сообщение aleksandrm83 » 01 май 2024 08:22

Hokage писал(а):Уважаемая администрация и игроки проекта, заранее прошу прощения, если вдруг кому-то моя идея не понравится, но я хочу конструктивного ответа и критики моего предложения, а не просто "фу, не пиши сюда больше с такими предложениями".

Так уж сложилось, что сегодня мы обсуждали возможность улучшения игрового опыта на сервере. И как бы не возмущались люди, которые скажут, что это имбалансно и трудно - всё равно подумать стоит. Меньше воды - переходим к делу:

Я предлагаю увеличить получение очков x2-x3. Поясняю: сервер с аркадным режимом, но люди часами бегают и не могут накопить даже на простейшую технику. Кому захочется 4 часа подряд бегать пешим ходом, при этом умирая от типов, которые дефают бункеры сидя в домиках. Гораздо легче взять вертолёт или технику и полномасштабно начать боестолковение.


Арма3 - это милсим, который включает в себя разнообразие техники и прочих средств. Даже на сервере за одну сторону больше 50+ видов разной техники, но половина не используется, потому что люди просто накопить не могут. Я прекрасно понимаю, что вертолётик за 60+ поинтов сбивается каким-нибудь граником за 7 поинтов, но хоть как-то надо разнообразить пребывание на сервере. Хоть немного добавить "мяска" и заинтересовать людей драться за точки. И так получается, что вы убрали поинты за удержание точки (о чём нигде не написано в игре: инфа всё еще есть в инструктаже), нет никакой мотивации на них сидеть и оборонять.
Люди целый час бегают от точки к точке, как какие-то боты и их убивает "Вася-пулеметчик", который пол боя просидел в сраном доме и не двинулся даже, чтобы помочь как-то своей команде.

Наоборот, нужно создавать возможность выбивать таких "Васьков" и заставлять двигаться и драться за точки, а не косплеить Тарков.
Касаемо противоречия в моём предложении, а именно в конце:
Я имею ввиду драться за точки так, чтобы одни обороняли точку, а вторые пытались её отбить, используя при этом всё, что у них есть. В 60 процентах случаев, люди не сидят на точке, потому что они вынуждены бегать и искать врагов, которые просто прячутся, ибо ничего не остаётся делать, как крысить и пытаться заработать поинты.
Это очень уныло и грустно, честно
Я как мог пытался сформулировать свою мысль и донести до вас свою идею. Будет проще, если мы вместе нащупаем проблему, чем будем просто закрывать глаза на более-менее очевидные вещи, которые нужно пытаться исправлять

Перестаньте зарабатывать поинты и идите отбивать точки, если нужны "поинты" устройтесь на работу, можно на завод пойти как розовое комьюнити.
Пока вы думаете о очках, считаете очки и прячетесь в кустах в надежде накопить очки, вы не получаете удовольствие от игры вы страдаете (хернёй страдаете на самом деле) пытаясь фармить зарабатывать и копить, слава богу нельзя инвестировать и вклады открывать.
Очнитесь это шутер от слова стрелять, а не экономическая стратегия.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#184  Сообщение Hokage » 01 май 2024 13:59

aleksandrm83 писал(а):
Hokage писал(а):Уважаемая администрация и игроки проекта, заранее прошу прощения, если вдруг кому-то моя идея не понравится, но я хочу конструктивного ответа и критики моего предложения, а не просто "фу, не пиши сюда больше с такими предложениями".

Так уж сложилось, что сегодня мы обсуждали возможность улучшения игрового опыта на сервере. И как бы не возмущались люди, которые скажут, что это имбалансно и трудно - всё равно подумать стоит. Меньше воды - переходим к делу:

Я предлагаю увеличить получение очков x2-x3. Поясняю: сервер с аркадным режимом, но люди часами бегают и не могут накопить даже на простейшую технику. Кому захочется 4 часа подряд бегать пешим ходом, при этом умирая от типов, которые дефают бункеры сидя в домиках. Гораздо легче взять вертолёт или технику и полномасштабно начать боестолковение.


Арма3 - это милсим, который включает в себя разнообразие техники и прочих средств. Даже на сервере за одну сторону больше 50+ видов разной техники, но половина не используется, потому что люди просто накопить не могут. Я прекрасно понимаю, что вертолётик за 60+ поинтов сбивается каким-нибудь граником за 7 поинтов, но хоть как-то надо разнообразить пребывание на сервере. Хоть немного добавить "мяска" и заинтересовать людей драться за точки. И так получается, что вы убрали поинты за удержание точки (о чём нигде не написано в игре: инфа всё еще есть в инструктаже), нет никакой мотивации на них сидеть и оборонять.
Люди целый час бегают от точки к точке, как какие-то боты и их убивает "Вася-пулеметчик", который пол боя просидел в сраном доме и не двинулся даже, чтобы помочь как-то своей команде.

Наоборот, нужно создавать возможность выбивать таких "Васьков" и заставлять двигаться и драться за точки, а не косплеить Тарков.
Касаемо противоречия в моём предложении, а именно в конце:
Я имею ввиду драться за точки так, чтобы одни обороняли точку, а вторые пытались её отбить, используя при этом всё, что у них есть. В 60 процентах случаев, люди не сидят на точке, потому что они вынуждены бегать и искать врагов, которые просто прячутся, ибо ничего не остаётся делать, как крысить и пытаться заработать поинты.
Это очень уныло и грустно, честно
Я как мог пытался сформулировать свою мысль и донести до вас свою идею. Будет проще, если мы вместе нащупаем проблему, чем будем просто закрывать глаза на более-менее очевидные вещи, которые нужно пытаться исправлять

Перестаньте зарабатывать поинты и идите отбивать точки, если нужны "поинты" устройтесь на работу, можно на завод пойти как розовое комьюнити.
Пока вы думаете о очках, считаете очки и прячетесь в кустах в надежде накопить очки, вы не получаете удовольствие от игры вы страдаете (хернёй страдаете на самом деле) пытаясь фармить зарабатывать и копить, слава богу нельзя инвестировать и вклады открывать.
Очнитесь это шутер от слова стрелять, а не экономическая стратегия.



Вы видимо не понимаете, что это милсим, который включает в себя взаимодействие пехоты и техники, а не только пехоты.
Люди не могут взять технику, потому что у них нет очков и это является проблемой.

Не вижу конструктивного ответа, а лишь издёвку под маской умозаключения.
Hokage
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2024 23:19
Ник в игре: Hokage

Сообщение номер:#185  Сообщение Matthew » 01 май 2024 15:37

Hokage писал(а):

Вы видимо не понимаете, что это милсим, который включает в себя взаимодействие пехоты и техники, а не только пехоты.
Люди не могут взять технику, потому что у них нет очков и это является проблемой.

Не вижу конструктивного ответа, а лишь издёвку под маской умозаключения.

Не обращай внимания, от него аргументов не дождешься, он в этом плане особенный.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#186  Сообщение Flandern » 01 май 2024 21:06

Сия тема предназначена для обсуждения особенностей игрового процесса, а не особенностей какого-то человека. Название темы намекает на это же. Советую не продолжать
Flandern
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 авг 2021 08:34
Ник в игре: Flandern

Сообщение номер:#187  Сообщение aleksandrm83 » 01 май 2024 22:44

Hokage писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Hokage писал(а):Уважаемая администрация и игроки проекта, заранее прошу прощения, если вдруг кому-то моя идея не понравится, но я хочу конструктивного ответа и критики моего предложения, а не просто "фу, не пиши сюда больше с такими предложениями".

Так уж сложилось, что сегодня мы обсуждали возможность улучшения игрового опыта на сервере. И как бы не возмущались люди, которые скажут, что это имбалансно и трудно - всё равно подумать стоит. Меньше воды - переходим к делу:

Я предлагаю увеличить получение очков x2-x3. Поясняю: сервер с аркадным режимом, но люди часами бегают и не могут накопить даже на простейшую технику. Кому захочется 4 часа подряд бегать пешим ходом, при этом умирая от типов, которые дефают бункеры сидя в домиках. Гораздо легче взять вертолёт или технику и полномасштабно начать боестолковение.


Арма3 - это милсим, который включает в себя разнообразие техники и прочих средств. Даже на сервере за одну сторону больше 50+ видов разной техники, но половина не используется, потому что люди просто накопить не могут. Я прекрасно понимаю, что вертолётик за 60+ поинтов сбивается каким-нибудь граником за 7 поинтов, но хоть как-то надо разнообразить пребывание на сервере. Хоть немного добавить "мяска" и заинтересовать людей драться за точки. И так получается, что вы убрали поинты за удержание точки (о чём нигде не написано в игре: инфа всё еще есть в инструктаже), нет никакой мотивации на них сидеть и оборонять.
Люди целый час бегают от точки к точке, как какие-то боты и их убивает "Вася-пулеметчик", который пол боя просидел в сраном доме и не двинулся даже, чтобы помочь как-то своей команде.

Наоборот, нужно создавать возможность выбивать таких "Васьков" и заставлять двигаться и драться за точки, а не косплеить Тарков.
Касаемо противоречия в моём предложении, а именно в конце:
Я имею ввиду драться за точки так, чтобы одни обороняли точку, а вторые пытались её отбить, используя при этом всё, что у них есть. В 60 процентах случаев, люди не сидят на точке, потому что они вынуждены бегать и искать врагов, которые просто прячутся, ибо ничего не остаётся делать, как крысить и пытаться заработать поинты.
Это очень уныло и грустно, честно
Я как мог пытался сформулировать свою мысль и донести до вас свою идею. Будет проще, если мы вместе нащупаем проблему, чем будем просто закрывать глаза на более-менее очевидные вещи, которые нужно пытаться исправлять

Перестаньте зарабатывать поинты и идите отбивать точки, если нужны "поинты" устройтесь на работу, можно на завод пойти как розовое комьюнити.
Пока вы думаете о очках, считаете очки и прячетесь в кустах в надежде накопить очки, вы не получаете удовольствие от игры вы страдаете (хернёй страдаете на самом деле) пытаясь фармить зарабатывать и копить, слава богу нельзя инвестировать и вклады открывать.
Очнитесь это шутер от слова стрелять, а не экономическая стратегия.



Вы видимо не понимаете, что это милсим, который включает в себя взаимодействие пехоты и техники, а не только пехоты.
Люди не могут взять технику, потому что у них нет очков и это является проблемой.

Не вижу конструктивного ответа, а лишь издёвку под маской умозаключения.

Взаимодействие пехоты и техники не означает что техники должно быть больше чем пехоты. Техника есть не только топовая, для её покупки не нужно бегать часами. О взаимодействии тут очки можно переводить и на что то слишком серьёзно нужно это самое взаимодействие производить как в части покупки так и в части целеуказания например. А выдать всем и каждому по топовой технике это не про технику и не про взаимодействие, это про личные хотелки. Я вот не вижу недостатка техники на сервере, она как то покупается и как то используется.
Люди могут взять технику, но хотят взять сразу и топовую, и это проблема, проблема исключительно этих людей.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#188  Сообщение Abrambei » 19 авг 2024 01:10

Очень интересно когда проверят "ультрасуперскиловых" игроков которые играют со времён получения электричества (не аргумент)

Пенять на большой пинг, потерю пакетов или на "кудрявые руки" нельзя бесконечно долго, ну не могут быть такие чудесняе совпадения!

Использовать агрумент, что у этих "бумычей" супер ЭВМ с элементами искуственного интелекта и квантовые наушники подключенные прямо сразу в сервер - тогда нужно ограничить минимальный пинг. поставть ограничение на ФПС - сделать условия справедливыми для всех игроков.

"Не верю!"
Abrambei
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2015 01:14

Сообщение номер:#189  Сообщение Никто » 19 авг 2024 01:31

Ссылку на конфиги скинуть?
Аватара пользователя
Никто
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2023 02:48
Откуда: Москва
Ник в игре: Никто

Сообщение номер:#190  Сообщение Gniloy » 19 авг 2024 09:21

Abrambei писал(а):Очень интересно когда проверят "ультрасуперскиловых" игроков которые играют со времён получения электричества (не аргумент)

Пенять на большой пинг, потерю пакетов или на "кудрявые руки" нельзя бесконечно долго, ну не могут быть такие чудесняе совпадения!

Использовать агрумент, что у этих "бумычей" супер ЭВМ с элементами искуственного интелекта и квантовые наушники подключенные прямо сразу в сервер - тогда нужно ограничить минимальный пинг. поставть ограничение на ФПС - сделать условия справедливыми для всех игроков.

"Не верю!"


Предлагаю забанить весь стак и ограничить каждому фпс выше 30, а так же установить лимит по киллам до 50, если лимит превышается бан до окончания карты.
Gniloy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2022 16:58
Ник в игре: Gniloy

Сообщение номер:#191  Сообщение AndyRix » 19 авг 2024 13:09

Abrambei писал(а):Очень интересно когда проверят "ультрасуперскиловых" игроков которые играют со времён получения электричества (не аргумент)

Пенять на большой пинг, потерю пакетов или на "кудрявые руки" нельзя бесконечно долго, ну не могут быть такие чудесняе совпадения!

Использовать агрумент, что у этих "бумычей" супер ЭВМ с элементами искуственного интелекта и квантовые наушники подключенные прямо сразу в сервер - тогда нужно ограничить минимальный пинг. поставть ограничение на ФПС - сделать условия справедливыми для всех игроков.

"Не верю!"


Всем привет, меня зовут AndyRix и я кручу конфиги. Задавайте вопросы.
AndyRix
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2022 14:02
Ник в игре: AndyRix

Пред.След.

Вернуться в URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4