Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1781  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1782  Сообщение KaMeG » 31 янв 2019 07:45

Ну вынести действительно будет сложнее. С одной ракеты вы их точно не убьете.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1783  Сообщение Mihon » 31 янв 2019 09:54

Парирую ваше замечание: вы послушайте внимательно голосовой чат игроков команды. Кто то видит кшм да выбить ее не может потому что у него нечем :haha2:, кто то тупо мажет. И?
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1784  Сообщение KaMeG » 31 янв 2019 10:13

Mihon писал(а):Парирую ваше замечание: вы послушайте внимательно голосовой чат игроков команды. Кто то видит кшм да выбить ее не может потому что у него нечем :haha2:, кто то тупо мажет. И?

Отсутствие гранатомёта или промах это факторы которые полностью зависят от игрока и которые можно избежать. Избежать избыточную бронированность невозможно. Чего бы сразу т55 без бк не поставить вместо кшм.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1785  Сообщение Mihon » 31 янв 2019 10:16

Камег, а твое предложение по кшм для зеленых какое?
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1786  Сообщение KaMeG » 31 янв 2019 10:35

Да хотя бы грефовский хаммер. И пофигу что похож на синих. В современном мире часто противоборствующие фракции используют одну и ту же технику. На этот счёт у меня есть мысль которую озвучу несколько позже.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1787  Сообщение Iustum » 31 янв 2019 10:55

Есть моменты, когда кшм не выносится с 1-го раза.

Один из таких - когда кшм скрыта за веточкой кустика.

Пс Лэндак - лэнд ровер.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#1788  Сообщение aleksandrm83 » 31 янв 2019 19:07

Tactical _ra1nbow писал(а):
aleksandrm83 писал(а):-Количество городов для победы/время на захват тригера, можно привести в соответствие с размером карты на малых 3 на больших 4 .
-На 3 команды можно сделать до 2х побед 3 тригера максимум.
-Поощряться очками должны по хорошему захват/удержание бункера и уничтожение техники противника.Разное количество очков в зависимости от растояния весьма странная вешь, уж лучше бы это была в зависимости от расстояния от бункера. Может убрать зависимость количества очков от растояния до убитого и добавить зависиость от букера: 5 метрах от флага 5 очков, в 30 метрах 3 очков, в 100метрах 2, остальные 1труп-1очко (цифры примерные), таким не хитрым манёвром можно заставить охранять бункера.За уничтожение техники то же можно добавить очков, дело нужное и полезное для команды и необходимое для победы.

И одна бмп поймавшая КШМ под бункером станет миллиардером.

Героическская оборона бункера же ) высокооплачиваемые убийства в упор я нахожу странными. а бонус за оборону бункера логично, цель же захват/оборона точек.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1789  Сообщение Mihon » 31 янв 2019 20:05

aleksandrm83 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):
aleksandrm83 писал(а):-Количество городов для победы/время на захват тригера, можно привести в соответствие с размером карты на малых 3 на больших 4 .
-На 3 команды можно сделать до 2х побед 3 тригера максимум.
-Поощряться очками должны по хорошему захват/удержание бункера и уничтожение техники противника.Разное количество очков в зависимости от растояния весьма странная вешь, уж лучше бы это была в зависимости от расстояния от бункера. Может убрать зависимость количества очков от растояния до убитого и добавить зависиость от букера: 5 метрах от флага 5 очков, в 30 метрах 3 очков, в 100метрах 2, остальные 1труп-1очко (цифры примерные), таким не хитрым манёвром можно заставить охранять бункера.За уничтожение техники то же можно добавить очков, дело нужное и полезное для команды и необходимое для победы.

И одна бмп поймавшая КШМ под бункером станет миллиардером.

Героическская оборона бункера же ) высокооплачиваемые убийства в упор я нахожу странными. а бонус за оборону бункера логично, цель же захват/оборона точек.

В твоих буквах противоречия.
Больше очков за убиство на короткой дистанции - плохо.
Оборона бункера - хорошо. Оборона бункера с 1,2 км вообще збс?
Я правильно понял?
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1790  Сообщение Mihon » 31 янв 2019 20:10

Момент пропорции начисления очков за убийство врага в реализованном варианте сверх-мега-адекватен.
Сравняют эту планку или пересмотрят ее в ином направлении. Да х*р ты кого из игроков вокруг своего бункера скучкуешь!!!
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1791  Сообщение Tactical _ra1nbow » 01 фев 2019 01:17

aleksandrm83 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):
aleksandrm83 писал(а):-Количество городов для победы/время на захват тригера, можно привести в соответствие с размером карты на малых 3 на больших 4 .
-На 3 команды можно сделать до 2х побед 3 тригера максимум.
-Поощряться очками должны по хорошему захват/удержание бункера и уничтожение техники противника.Разное количество очков в зависимости от растояния весьма странная вешь, уж лучше бы это была в зависимости от расстояния от бункера. Может убрать зависимость количества очков от растояния до убитого и добавить зависиость от букера: 5 метрах от флага 5 очков, в 30 метрах 3 очков, в 100метрах 2, остальные 1труп-1очко (цифры примерные), таким не хитрым манёвром можно заставить охранять бункера.За уничтожение техники то же можно добавить очков, дело нужное и полезное для команды и необходимое для победы.

И одна бмп поймавшая КШМ под бункером станет миллиардером.

Героическская оборона бункера же ) высокооплачиваемые убийства в упор я нахожу странными. а бонус за оборону бункера логично, цель же захват/оборона точек.
высокооплачиваемое убийство в упор это значит, что либо ты обошёл врага со спины, либо перестрелял в CQC. это правильно платить за скилл.
А снайпер за 1км получает своё заслуженное ничего, так как толку с него мало, но он и не рискует ничем, 2-3 десятка можно запросто настрелять
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron