Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1771  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1772  Сообщение Iustum » 30 янв 2019 20:06

Очки за кшм и прочее выдаются всей команде после победы на триггере.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#1773  Сообщение aleksandrm83 » 30 янв 2019 21:31

-Количество городов для победы/время на захват тригера, можно привести в соответствие с размером карты на малых 3 на больших 4 .
-На 3 команды можно сделать до 2х побед 3 тригера максимум.
-Поощряться очками должны по хорошему захват/удержание бункера и уничтожение техники противника.Разное количество очков в зависимости от растояния весьма странная вешь, уж лучше бы это была в зависимости от расстояния от бункера. Может убрать зависимость количества очков от растояния до убитого и добавить зависиость от букера: 5 метрах от флага 5 очков, в 30 метрах 3 очков, в 100метрах 2, остальные 1труп-1очко (цифры примерные), таким не хитрым манёвром можно заставить охранять бункера.За уничтожение техники то же можно добавить очков, дело нужное и полезное для команды и необходимое для победы.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1774  Сообщение Tactical _ra1nbow » 30 янв 2019 22:36

aleksandrm83 писал(а):-Количество городов для победы/время на захват тригера, можно привести в соответствие с размером карты на малых 3 на больших 4 .
-На 3 команды можно сделать до 2х побед 3 тригера максимум.
-Поощряться очками должны по хорошему захват/удержание бункера и уничтожение техники противника.Разное количество очков в зависимости от растояния весьма странная вешь, уж лучше бы это была в зависимости от расстояния от бункера. Может убрать зависимость количества очков от растояния до убитого и добавить зависиость от букера: 5 метрах от флага 5 очков, в 30 метрах 3 очков, в 100метрах 2, остальные 1труп-1очко (цифры примерные), таким не хитрым манёвром можно заставить охранять бункера.За уничтожение техники то же можно добавить очков, дело нужное и полезное для команды и необходимое для победы.

И одна бмп поймавшая КШМ под бункером станет миллиардером.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1775  Сообщение KaMeG » 30 янв 2019 23:13

просто кто-то хочет за ничегонеделанье получать кучу очков =)
Вот серьезно вам действительно интересно сидеть в бункере и смотря в стену ждать своей смерти? Если враг не может дойти до бункера это уже весомый вклад в победу.
Если вся команда будет сидеть в бункерах(или под ними) ничего хорошего из этого не выйдет. да это сработает если противник гонит КШМ прямо под бункер, но для уничтожения вражеской кшм под бункером не нужно 30 человек.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1776  Сообщение glissant_type » 30 янв 2019 23:45

Burning Scull писал(а):И ещё небольшое предложение.
Можно ли добавить начисление очков за доставку игроков и кшм в триггер (как в том самом мерзейшем котхе)? Смысл в том чтоб игроки которые бесконечно возят кашму, летают на вертолетах, высаживают десант имели большую мотивацию для этого всего. Как известно, в арме не обязательно убивать кого то чтобы привести свою команду к победе. Зачастую хорошая высадка под бункер гораздо более полезна лежания в кустах. Кажется, так станет сильно интереснее заниматься чем то помимо раша противника))


И некоторые игроки начнуть их таскать только для получения очков. Если сейчас чаще бывает ситуация когда кшм подолгу стоит на базе, то после такого нововведения станет нормой их систематический слив. Срача то будет...
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#1777  Сообщение mantis » 31 янв 2019 00:17

NosokTV писал(а):- Уаз не лучше ровера

Да но он не взрывается от гранат и от барабанных гп и камуфляж не так сильно бросается в глаза как у того же ландака из купа.
Изображение
Аватара пользователя
mantis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 фев 2018 14:14
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#1778  Сообщение Iustum » 31 янв 2019 05:17

Лэндак сломан купами после последнего патча.
Там много чего еще сломали. Нужно тщательней тестить перед введением.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#1779  Сообщение NosokTV » 31 янв 2019 06:21

Iustum писал(а):Лэндак сломан купами после последнего патча.
Там много чего еще сломали. Нужно тщательней тестить перед введением.

Хз че такое лэндак, гугл тоже в замешательстве.
Надо - тестируйте.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1780  Сообщение Mihon » 31 янв 2019 06:50

В Арме 2 для кшм использовали бтр90 и страйкер. Оба варианта не сопровождались проблемами по восприятию со стороны игроков. Их также удачно прятали, передвигали и т. д. Данный вариант можно испытать в контексте игры трех сторон. Зелёным естественно выделить для кшм брд
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1781  Сообщение Mihon » 31 янв 2019 06:57

Вот только не начинайте сразу нести хрень по поводу того что, их в такой вариации будет сложно вынести и спрятать. Это полнейшая чушь.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron