Всем привет!
Немного не понял последнего обновления сервера - какой смысл был уменьшать количество городов?
Суть проблемы:
Даже раньше, при четырёх городах, бывало так что за одну карту не успеваешь накопить очков на что то существенное. Я понимаю что, допустим, на арту принято скидываться всей командой, но на боевой вертолёт копишь сам, т.к. не очень хочется упасть при первом вылете за чужой счет
Но помимо чисто финансовых вопросов есть вопрос времени.
Да, карты стали быстрее (какой в этом смысл?) НО теперь работа с артой стала практически невозможной. Сколько играю на сервере - арту зачастую покупают только к третьему/четвёртому городу. Но помимо покупки, её надо ещё умудриться отогнать от базы на 3(?) километра, развернуть, дождаться сведения (бпла/игроки), и дай бог ты успеешь её перезарядить. Да бывают карты на которых мусолят города очень долго и хватает времени на раза три использования, но это далеко не всегда. При грамотном захвате и удержании (а так же неграмотности противника), как я заметил, среднее время города около 25 минут.
Всё это к чему: Кажется, сервер пытается мотивировать игроков к пешим боям. Но разве это то что нам нужно?) Грамотное использование техники - основа сервера. Если я хочу пеших боев - я запущу мерзейший котх и набегаюсь вволю. Баланс ранее был гораздо приятнее чем сейчас.
Решение: Если вопрос 3ёх городов принципиальный, можно рассмотреть пересчёт стоимости техники (знаю что муторно).
И ещё небольшое предложение.
Можно ли добавить начисление очков за доставку игроков и кшм в триггер (как в том самом мерзейшем котхе)? Смысл в том чтоб игроки которые бесконечно возят кашму, летают на вертолетах, высаживают десант имели большую мотивацию для этого всего. Как известно, в арме не обязательно убивать кого то чтобы привести свою команду к победе. Зачастую хорошая высадка под бункер гораздо более полезна лежания в кустах. Кажется, так станет сильно интереснее заниматься чем то помимо раша противника))