Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1761  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1762  Сообщение aleksandrm83 » 22 янв 2019 20:36

SALOMON писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):Про теорему Пифагора я писал ранее. 4км дают «баланс», когда новичек прямо от КШМ сможет дать сдачи вертолету, что как бы не баланс вообще...

новичок не увидит даже вертолёт , не переживайте. Вопрос; зона видимости и зона дальности это сфера или круг ?

Что мешает нажать кнопку Вам одну "З" или "Р" и знать когда будет "воздух" врага, именно ничего и Вы знаете что он будет, а Ваши +500 метров это "козе баян на подковах" .

Не будет результата можно ещё немного добавить , в чём проблема то не обязательно дёргать туда сюда в разы , вот и предлагаю прибавлять процентов по 15 то есть по 500метров...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1763  Сообщение Iustum » 22 янв 2019 20:37

Вопрос интересный, кстати.
Может круг, а может и сфера...
БИСы могли нахалтурить и в этом плане.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#1764  Сообщение SALOMON » 22 янв 2019 20:46

Для меня лично, стало как и должно быть, очки дают пилотам, а не чёрт знает кому лишь бы он летал чёрт знает где и зачем. У Вас господа не верное представление в целом об игре, на мой взгляд опять же. Вертушки должны гнуть, танки должны нагибать, БМП или аналог США должны выкашивать пехоту, это не имба, это так и есть, у вертушек по факту обязан быть теплак, Вы тут молчите сразу же... Вам "Стингер" дали который выстрадан был ппц как и далеко не Вами. Что мешает за 6 км сбивать верт боевой Вам сейчас уже, извините, но руки свои не могу дать...
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1765  Сообщение DeMBR » 22 янв 2019 20:47

Насколько я понимаю это не «ползунок» передвинуть в настройках это исправить скрипт в каждой миссии и загрузить их на сервер.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1766  Сообщение Kukis » 26 янв 2019 08:26

SALOMON писал(а):Для меня лично, стало как и должно быть, очки дают пилотам, а не чёрт знает кому лишь бы он летал чёрт знает где и зачем. У Вас господа не верное представление в целом об игре, на мой взгляд опять же. Вертушки должны гнуть, танки должны нагибать, БМП или аналог США должны выкашивать пехоту, это не имба, это так и есть, у вертушек по факту обязан быть теплак, Вы тут молчите сразу же... Вам "Стингер" дали который выстрадан был ппц как и далеко не Вами. Что мешает за 6 км сбивать верт боевой Вам сейчас уже, извините, но руки свои не могу дать...

лучше и не сказать, прям в точку. Жалко только что не все это понемают.
system error ;;as021mms//htmppl..
Аватара пользователя
Kukis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2018 15:11
Откуда: Литва
Ник в игре: Kukis

Сообщение номер:#1767  Сообщение mantis » 27 янв 2019 12:49

Немного о зеленой стороне.
Можно ли заменить текущую кшм в лице Ленд ровера на фракционный Уаз зеленой стороны.Очень "больно" играть за зеленых с такой кшм которая взрывается от 3 гранат.
rhsgref_cdf_reg_uaz
Можно ли немного убавить цену для Mi24G до 175 очков для вертолета без актив радара это будет золотой серединой в плане стоимости (такая же примерна цена у апача с ми28)
Изображение
Аватара пользователя
mantis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 фев 2018 14:14
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#1768  Сообщение Burning Scull » 30 янв 2019 16:13

Всем привет!
Немного не понял последнего обновления сервера - какой смысл был уменьшать количество городов?

Суть проблемы:
Даже раньше, при четырёх городах, бывало так что за одну карту не успеваешь накопить очков на что то существенное. Я понимаю что, допустим, на арту принято скидываться всей командой, но на боевой вертолёт копишь сам, т.к. не очень хочется упасть при первом вылете за чужой счет :)
Но помимо чисто финансовых вопросов есть вопрос времени.
Да, карты стали быстрее (какой в этом смысл?) НО теперь работа с артой стала практически невозможной. Сколько играю на сервере - арту зачастую покупают только к третьему/четвёртому городу. Но помимо покупки, её надо ещё умудриться отогнать от базы на 3(?) километра, развернуть, дождаться сведения (бпла/игроки), и дай бог ты успеешь её перезарядить. Да бывают карты на которых мусолят города очень долго и хватает времени на раза три использования, но это далеко не всегда. При грамотном захвате и удержании (а так же неграмотности противника), как я заметил, среднее время города около 25 минут.

Всё это к чему: Кажется, сервер пытается мотивировать игроков к пешим боям. Но разве это то что нам нужно?) Грамотное использование техники - основа сервера. Если я хочу пеших боев - я запущу мерзейший котх и набегаюсь вволю. Баланс ранее был гораздо приятнее чем сейчас.
Решение: Если вопрос 3ёх городов принципиальный, можно рассмотреть пересчёт стоимости техники (знаю что муторно).

И ещё небольшое предложение.
Можно ли добавить начисление очков за доставку игроков и кшм в триггер (как в том самом мерзейшем котхе)? Смысл в том чтоб игроки которые бесконечно возят кашму, летают на вертолетах, высаживают десант имели большую мотивацию для этого всего. Как известно, в арме не обязательно убивать кого то чтобы привести свою команду к победе. Зачастую хорошая высадка под бункер гораздо более полезна лежания в кустах. Кажется, так станет сильно интереснее заниматься чем то помимо раша противника))
Burning Scull
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2018 15:31

Сообщение номер:#1769  Сообщение Mihon » 30 янв 2019 18:56

Поделюсь своим, возможно конечно ошибочным, наблюдением.
Все измения, правки и т. д. на сервере делаются ограниченным и всем нам известным составом лиц (одним). И что-то мне подсказывает что его настоящее имя в любом раскладе отсутвует в списке создателей всем известной игры.
Посему, давайте будем хотя бы в одном реалистами и адекватными:
если посмотреть форум, то где-то идея с мотивированием игроков за перевозку КШМ, десантирование союзников, лечение и т. д. уже подымалась.
Дальнейшее обсуждение по ним упиралось:
а) отсутвие четкого понимания о том как это будет работать (технического задания);
б) отсутвие поддержки/проявления интереса к предложению со стороны остальных игроков;
в) ну и конечно же написание самого скрипта, то есть изложив столь искрометную идею вы надеятесь, что кто-то ее за вас реализует. К примеру, займется изучением и ковырянием упомятуного вами проекта на предмет узучения его как же там реализована ваша идея.
Ни питайте иллюзий! :lol:
Из написанного мною предполагаю вам удастся сделать свои выводы.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1770  Сообщение aleksandrm83 » 30 янв 2019 19:19

3 города для победы на больших картах маловато.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1771  Сообщение NosokTV » 30 янв 2019 19:50

- Уаз не лучше ровера
- То 4 города много, то 3 мало. Давайте время захвата до 90 минут меняю и всё, ок?
- Очков за КШМ не будет. Не хотите бесплатно возить - не возите. Так же как с выбиванием КШМ. Не хотите - не надо.
Много очков за каждый *чих* свой просите. А то что команда в хер не ставит тех кто выбивает и возит нормально - так это ваши проблемы, вы же команда.
- Моё имя настоящее вообще везде отсутствует, в рамках урала. В создателях миссии так же нет.
- Отсутствие реализации за перевоз кшм - из за того что механику ни кто не может нормально описать, только предложить.
Кто то что то умное писал, наверно, но закончилось всё так: как предотвратить абусз - никто не знает. Почему тем кто по убогому отвез и поставил в левый верхний угол Алтиса (если там точка) тоже должно даваться приобщение - ни ответили. Тема закрылась.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2