Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1751  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1752  Сообщение aleksandrm83 » 22 янв 2019 19:58

DeMBR писал(а):5 км это прям овермного, сейчас все «научились» использовать на 3х км, с переменным успехом конечно же. 4 км на данный момент это оптимально. Опустить разговоры про дальность прорисовки, про то что его не видно будет и тд это все таки вертолёт, он не должен работать как ил-2 с пикирования входя в зону действия пво. «Обычно» вертолёты только в кино входят в зону боевых действий и начинают там рамсить и естественно их сбивают. В реале сами все видели как апачи в Ираке работали. Разобравшись немного с ми-28 понял что он все-таки немного превосходит апач даже несмотря на то что нет «лока». Прокси это не «имба» вешайте на апач дагры вместо одного подвеса, они летят быстрее чем птуры у ми-28. Кшм с них горит после 1го попадания.

Это не кино и не реальность это игра и в ней должен быть баланс, он не может быть зеркальным и идеальным , но к этому стоит стремится по мере сил. Вертолёт работающий на границе зоны поражения и прячущийся от ПЗРКа за горами за лесами это баланс и есть. А добавлять радиус пожалуй всё же стоит метров по 500 тщательно наблюдая за результатом...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1753  Сообщение DeMBR » 22 янв 2019 20:00

Tactical _ra1nbow писал(а):
DeMBR писал(а):5 км это прям овермного, сейчас все «научились» использовать на 3х км, с переменным успехом конечно же. 4 км на данный момент это оптимально. Опустить разговоры про дальность прорисовки, про то что его не видно будет и тд это все таки вертолёт, он не должен работать как ил-2 с пикирования входя в зону действия пво. «Обычно» вертолёты только в кино входят в зону боевых действий и начинают там рамсить и естественно их сбивают. В реале сами все видели как апачи в Ираке работали. Разобравшись немного с ми-28 понял что он все-таки немного превосходит апач даже несмотря на то что нет «лока». Прокси это не «имба» вешайте на апач дагры вместо одного подвеса, они летят быстрее чем птуры у ми-28. Кшм с них горит после 1го попадания.

То есть с 3км, когда МНЕ удалось повоевать 13 минут постоянно прикрываясь местностью, а остальные падают через 1-2 минуты это научились?₽

Научились в кавычках. Мы с Винигретом на 28ке отлетали 40 минут учитывая что была ночь на карте, все зависит от бёрд Хантеров. Они либо есть либо всем насрать когда у них выбивают кшм на подлетах. От этого и складывается вся игра. Поэтому 4км это пока идеальная дистанция для птуров. Что бы пилотам стало чуть легче играть против тех, кто на них всегда охотится. А если команда овощная, то хоть 4 хоть 3 хоть 2 км им ничего не поможет. Ка50 можно удалить, вихри не работают, если только как воздух-воздух его использовать.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1754  Сообщение SALOMON » 22 янв 2019 20:01

Tactical _ra1nbow писал(а):
DeMBR писал(а):5 км это прям овермного, сейчас все «научились» использовать на 3х км, с переменным успехом конечно же. 4 км на данный момент это оптимально. Опустить разговоры про дальность прорисовки, про то что его не видно будет и тд это все таки вертолёт, он не должен работать как ил-2 с пикирования входя в зону действия пво. «Обычно» вертолёты только в кино входят в зону боевых действий и начинают там рамсить и естественно их сбивают. В реале сами все видели как апачи в Ираке работали. Разобравшись немного с ми-28 понял что он все-таки немного превосходит апач даже несмотря на то что нет «лока». Прокси это не «имба» вешайте на апач дагры вместо одного подвеса, они летят быстрее чем птуры у ми-28. Кшм с них горит после 1го попадания.

То есть с 3км, когда МНЕ удалось повоевать 13 минут постоянно прикрываясь местностью, а остальные падают через 1-2 минуты это научились?₽

Ну как бы всё от умения "летять"... Ты падаешь, разумно ты же не умеешь летать и вопроса нет...
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1755  Сообщение DeMBR » 22 янв 2019 20:08

aleksandrm83 писал(а):
DeMBR писал(а):5 км это прям овермного, сейчас все «научились» использовать на 3х км, с переменным успехом конечно же. 4 км на данный момент это оптимально. Опустить разговоры про дальность прорисовки, про то что его не видно будет и тд это все таки вертолёт, он не должен работать как ил-2 с пикирования входя в зону действия пво. «Обычно» вертолёты только в кино входят в зону боевых действий и начинают там рамсить и естественно их сбивают. В реале сами все видели как апачи в Ираке работали. Разобравшись немного с ми-28 понял что он все-таки немного превосходит апач даже несмотря на то что нет «лока». Прокси это не «имба» вешайте на апач дагры вместо одного подвеса, они летят быстрее чем птуры у ми-28. Кшм с них горит после 1го попадания.

Это не кино и не реальность это игра и в ней должен быть баланс, он не может быть зеркальным и идеальным , но к этому стоит стремится по мере сил. Вертолёт работающий на границе зоны поражения и прячущийся от ПЗРКа за горами за лесами это баланс и есть. А добавлять радиус пожалуй всё же стоит метров по 500 тщательно наблюдая за результатом...

Теорема Пифагора в действии, вертолёт не работает ровно с 3км. Помимо удаленности от цели есть такой показатель как высота. Гипотенуза всегда длинее, проще говоря, пилот ближе к цели чем 3 км. Прячась в складках местности не всегда залочишь цель по радару.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1756  Сообщение Tactical _ra1nbow » 22 янв 2019 20:14

Про теорему Пифагора я писал ранее. 4км дают «баланс», когда новичек прямо от КШМ сможет дать сдачи вертолету, что как бы не баланс вообще...
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1757  Сообщение aleksandrm83 » 22 янв 2019 20:19

Tactical _ra1nbow писал(а):Про теорему Пифагора я писал ранее. 4км дают «баланс», когда новичек прямо от КШМ сможет дать сдачи вертолету, что как бы не баланс вообще...

новичок не увидит даже вертолёт , не переживайте. Вопрос; зона видимости и зона дальности это сфера или круг ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1758  Сообщение DeMBR » 22 янв 2019 20:23

aleksandrm83 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):Про теорему Пифагора я писал ранее. 4км дают «баланс», когда новичек прямо от КШМ сможет дать сдачи вертолету, что как бы не баланс вообще...

новичок не увидит даже вертолёт , не переживайте. Вопрос; зона видимости и зона дальности это сфера или круг ?

Это луч. Ограничения нет от земли до точки неба, подгружается все по кругу вроде как.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1759  Сообщение aleksandrm83 » 22 янв 2019 20:23

DeMBR писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
DeMBR писал(а):5 км это прям овермного, сейчас все «научились» использовать на 3х км, с переменным успехом конечно же. 4 км на данный момент это оптимально. Опустить разговоры про дальность прорисовки, про то что его не видно будет и тд это все таки вертолёт, он не должен работать как ил-2 с пикирования входя в зону действия пво. «Обычно» вертолёты только в кино входят в зону боевых действий и начинают там рамсить и естественно их сбивают. В реале сами все видели как апачи в Ираке работали. Разобравшись немного с ми-28 понял что он все-таки немного превосходит апач даже несмотря на то что нет «лока». Прокси это не «имба» вешайте на апач дагры вместо одного подвеса, они летят быстрее чем птуры у ми-28. Кшм с них горит после 1го попадания.

Это не кино и не реальность это игра и в ней должен быть баланс, он не может быть зеркальным и идеальным , но к этому стоит стремится по мере сил. Вертолёт работающий на границе зоны поражения и прячущийся от ПЗРКа за горами за лесами это баланс и есть. А добавлять радиус пожалуй всё же стоит метров по 500 тщательно наблюдая за результатом...

Теорема Пифагора в действии, вертолёт не работает ровно с 3км. Помимо удаленности от цели есть такой показатель как высота. Гипотенуза всегда длинее, проще говоря, пилот ближе к цели чем 3 км. Прячась в складках местности не всегда залочишь цель по радару.

Печалька конечно :'( Но почему это радар должен всегда лочить ? В том то и смысл что бы вертолётчик не висел вне зоны видимости жмакая 2 кнопки, а воевать пытался имея шансы быть сбитым. Сейчас шансов быть сбитым многовато.Вот и предлагаю их увеличивать , но по чуть чуть , в попытках нащупать баланс, аккуратненько и понемножку.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1760  Сообщение aleksandrm83 » 22 янв 2019 20:25

DeMBR писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):Про теорему Пифагора я писал ранее. 4км дают «баланс», когда новичек прямо от КШМ сможет дать сдачи вертолету, что как бы не баланс вообще...

новичок не увидит даже вертолёт , не переживайте. Вопрос; зона видимости и зона дальности это сфера или круг ?

Это луч. Ограничения нет от земли до точки неба, подгружается все по кругу вроде как.

А я думал это сфера всё же...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1761  Сообщение SALOMON » 22 янв 2019 20:34

aleksandrm83 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):Про теорему Пифагора я писал ранее. 4км дают «баланс», когда новичек прямо от КШМ сможет дать сдачи вертолету, что как бы не баланс вообще...

новичок не увидит даже вертолёт , не переживайте. Вопрос; зона видимости и зона дальности это сфера или круг ?

Что мешает нажать кнопку Вам одну "З" или "Р" и знать когда будет "воздух" врага, именно ничего и Вы знаете что он будет, а Ваши +500 метров это "козе баян на подковах" .
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2