Обсуждение игрового процесса #2

Сообщение номер:#171  Сообщение info » 26 авг 2020 20:57

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Было, потом убрали, потом опять добавили, щас опять убрали. Надейтесь. Верьте. Ждите.
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
Q: Верните мне за донат М107!
A: Есть
-
Q: Меня забанили не за что, правила гавно и вы гавно! За мат извинити!
A: Создавайте тему по разбану. Создавайте тему со своей формулировкой и будьте готовы отстаивать свое мнение.
-
Q: У меня гениальная мысль, вот вам кривой набросок, а дальше сами, без меня, обсуждайте как это работает и кто это сделает!
A: Лучше промолчите.
-
Цитата не актуальна, но кому то пригодится:
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#172  Сообщение Matthew » 30 янв 2024 02:20

P.P писал(а):
2) ближе 1/2 дистанции к базе - противоборствующих быть не должно. даже в бинокль в сторону базы смотреть забыть.

А арту под базой как выбивать? А ПВО?
P.P писал(а):3) ответный огонь со стороны базы разрешен по целям +/- в засвете. которые кемперят, усматривая границу того самого засвета.

Слово "ответный" вводит в заблуждение. Если его учитывать, то с базы можно стрелять, только когда по тебе на этой самой базе стреляют.
Нынешние правила не запрещают стрелять по целям, которые облучаются радаром базы, т.е. по целям, которые кемпят базу.
P.P писал(а):4) ответный огонь разрешен, но прятаться затем под базу "типа я в домике" - не стоит. наглядно "шасси от ВПП оторвал - считай себя целью".

Как понять "шасси от ВПП оторвал - считай себя целью"? Если гренадер минут 10 висит над базой, на высоте 2км, а потом летит бомбить триггер, и сразу летит на базу, то это как? Абьюз базы? Его можно сбивать над базой? Если можно, то сбивать когда он взлетает в первый раз, или во второй?
P.P писал(а):5) категориески нельзя допускать ситуации "на три метра выехал из под своей базы, и огонь по тригеру". тут так же стоит придерживаться 1/2.

Сейчас арта может стрелять с 1/4 от базы, так что этого никто придерживаться не будет. А если научиться стрелять по линейке, то можно и в 1м от границы базы стоять.

В общем, текущие правила практически полностью покрывают все игровые моменты- то что было с гренадером, это тараканы в голову забрались. Что с регионом, что с туркой, что с понки.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#173  Сообщение Toffie » 30 янв 2024 12:26

Игровой процесс в целом увлекательный. С утра на минимальном онлайне просто потрясающий геймплей на триггер даётся 30 минут, из которых 20(если повезет) это возня с миномётами, 10 при наличии противника это стандартный геймплей, при отсутствии оного это стоялово в ожидании окончания триггера. В общем продолжайте в том же духе, предлагаю вместо стандартной вертушки добавить эскадру которая будет пролетать раз в 5 минут и накрывать нарами ковром, уверяю данное нововведение не избавит сервер от удовольствия, а только привнесет в геймплей большую увлекательность. Прошу не расценивать это сообщение как сарказм.
Toffie
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2023 08:10
Ник в игре: Toffieto

Сообщение номер:#174  Сообщение glissant_type » 30 янв 2024 17:36

Toffie писал(а):Игровой процесс в целом увлекательный. С утра на минимальном онлайне просто потрясающий геймплей на триггер даётся 30 минут, из которых 20(если повезет) это возня с миномётами, 10 при наличии противника это стандартный геймплей, при отсутствии оного это стоялово в ожидании окончания триггера. В общем продолжайте в том же духе, предлагаю вместо стандартной вертушки добавить эскадру которая будет пролетать раз в 5 минут и накрывать нарами ковром, уверяю данное нововведение не избавит сервер от удовольствия, а только привнесет в геймплей большую увлекательность. Прошу не расценивать это сообщение как сарказм.

При онлайне в пару человек подобный геймплей всегда и везде.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#175  Сообщение aleksandrm83 » 30 янв 2024 19:20

ПВО нужно дать возможность абьюзить собственную базу, нефиг к чужоё базе летать.
А арту нужно подальше от базы отогнать нефиг им у от своей базы стрелять, а ПВО если хочет её прикрыть пусть опять же отползает от базы.
В общем и целом нужно активность у базы как то уменьшить
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#176  Сообщение KaMeG » 30 янв 2024 19:41

Если возвращать старое ограничение артиллерии в 1/2 дистанции то придётся убирать метки на арту. Так как найти арту даже с большим разбросом меток не так уж трудно. А шансов на выживание в таком случае практически нету. Что показывало редкое использование артиллерии(по ощущениям)
Может стоит выбрать промежуточный вариант доступности артиллерии например в 1/3 расстояния между базой и триггером? Тогда арта все ещё будет будет по защитой радара базы но недостаточно что бы быстро уйти или как то реагировать?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#177  Сообщение гренадер » 30 янв 2024 20:13

Как вариант: 1/2 от базы с метками на арту и недорогой артой, чтоб не стыдно её было потерять. Дело в том, что на своей половине карты арта видит засвет от авиации и достает ПЗРК. Все более-менее опытные артиллеристы всегда так делают/ делали. Т.е. получали наведение по "читерской" метке, что несправдливо.
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#178  Сообщение glissant_type » 30 янв 2024 21:25

гренадер писал(а):Как вариант: 1/2 от базы с метками на арту и недорогой артой, чтоб не стыдно её было потерять. Дело в том, что на своей половине карты арта видит засвет от авиации и достает ПЗРК. Все более-менее опытные артиллеристы всегда так делают/ делали. Т.е. получали наведение по "читерской" метке, что несправдливо.

С нынешними доходами она и так недорогая.
Предложение камега самое адекватное. Только при убирании засветов надо бы и цену повысить, ибо живучесть возрастёт даже несмотря на меньшую площадь, на которой она сможет находиться
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#179  Сообщение glissant_type » 30 янв 2024 21:28

И необходимость лететь вплотную к базе противоположной стороны отпадёт. Кроме кемперства, конечно.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#180  Сообщение HEMI » 31 янв 2024 00:42

Арта должна быть похожа на арту, и должна бить далеко. Согласен , что ее надо подвинуть дальше от базы-на 1/3 или 70%. Но не согласен с позицией, что арта может прикрываться пво базы. Я в этом и вижу проблему вопроса который задал. Можно разобраться с артой , но дальше РЛС и Дефендер (условно). Если, условный Мэтью, литит низко выбивать РЛС у базы и облучает в поисках какую-то технику на базе, он что атакует базу? и в бан? Нет, он не атакует базу, а ищет свою цель вставшую у базы. Он играет на воздухе и он чистит себе пространство. Может он сносить радар? Считаю может. Он не кэмпит базу, он бьет технику которая там работает. Про арту по таблице не знаю что сказать. "Умеете, могете..." И как быть с правом стрелять по кэмперу с базы? Получается можно поставить РЛС и ПВО на базе и ждать: "А вдруг кэмпер а я такой готовый". Облучать атмосферу пока не надоест. Это абьюз? Или за артой нельзя гоняться. Я за весь функционал армы, и я всего лишь призываю подумать о местах и способах этих функционалов. Может действительно на РЛС И Дефендер тоже поставить ограничение по дальности как арте (что бы отвести от базы), сделать дешевле (потому что в нормальных войнушках должны быть средства такого рода).
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Сообщение номер:#181  Сообщение Matthew » 31 янв 2024 01:08

KaMeG писал(а):Если возвращать старое ограничение артиллерии в 1/2 дистанции то придётся убирать метки на арту. Так как найти арту даже с большим разбросом меток не так уж трудно. А шансов на выживание в таком случае практически нету. Что показывало редкое использование артиллерии(по ощущениям)
Может стоит выбрать промежуточный вариант доступности артиллерии например в 1/3 расстояния между базой и триггером? Тогда арта все ещё будет будет по защитой радара базы но недостаточно что бы быстро уйти или как то реагировать?

Арта и с засветами на 1\2 игралась, не так часто как сейчас, но игралась.
А убрать засветы- сделать арту имбой. Выбить ее можно только если проследить с базы, т.е. опять кемпить.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Пред.След.

Вернуться в URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3