Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#161  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#162  Сообщение NosokTV » 06 май 2017 12:38

Достаточно примеров когда из за затягивания боя за один бункер/город игроки ранее выигрывающей команды просто начинали выходить и другая выигрывала просто "измором".
Достаточно примеров когда карта крутилась по 5-6 часов и всем надоедала и начала лагать из-за кол-ва разрушений и прочего.
--
xumpbiu писал(а):Не всегда будет объективно отражает возможности команды такая победа

Если команда не способна захватить и удержать 5 минут 3 бункера и уж если все плохо к окончанию часа сдержать хотя бы 2 из 3, то по моему она не должна быть победителем.
VARAN писал(а):"Ребят бросьте вы этот б1, ваша задача-15 человек б2 держит, 15 б3 и всё, б1 вам не нужен да и брать сложнее"

Я буду ждать такого момента, когда команда решит не захватывать город за 5 минут, а держать 2 бункера в течении часа...ещё и выиграет.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#163  Сообщение KaMeG » 06 май 2017 14:20

NosokTV писал(а):Насколько же пич0т одного игрока "монетизация" ПЗРК.
А собственно первопричина в чём? Очков на ПЗРК нет или их просто покупать много приходится?

Недовольных много. Просто из активных я один.
Первопричина в нерациональном выкидывании очков в мусорку в то, что контролировать не можешь. Покупая бтр-80А/бмп/бредли/абрамс/вертолёт я уверен что моя эффективность зависит от моих и только моих действий. Даже если меня уничтожат после первого выстрела это будет мой личный проигрыш относительно противостояния с врагом.

Достаточно примеров когда из за затягивания боя за один бункер/город игроки ранее выигрывающей команды просто начинали выходить и другая выигрывала просто "измором".

Чем тяжелее идет сражение тем слаще победа. Плаксы всегда будут: "ой давайте город отдадим, надоел он уже. Давайте карту сольем, надоело уже"

Достаточно примеров когда карта крутилась по 5-6 часов и всем надоедала и начала лагать из-за кол-ва разрушений и прочего.
--

Для победы надо 4 города. Итого у нас в максимальной комбинации противостояния 7 часов что по прежнему в зоне "риска" лагов.

Про надоело вообще непонятно. пул карт весьма ограничен и рано или поздно ты все равно будешь воевать на одних и тех же картах на одних и тех же городах. А лишать остальных игроков возможности получить тяжелый и интересный бой за город, по моему, неочень.

Тем более не исключены быстрые захваты двух бункеров при включении таймера захвата флагов и по истечении таймера города. Даже без 5 минутного захвата и возможности отбить захваченные бункера обратно.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#164  Сообщение NosokTV » 06 май 2017 14:47

KaMeG писал(а):Недовольных много. Просто из активных я один.
Первопричина в нерациональном выкидывании очков в мусорку в то, что контролировать не можешь.

Интересно будет почитать примеры рационального выкидывания очков (своих или командных в целом).

KaMeG писал(а):Для победы надо 4 города. Итого у нас в максимальной комбинации противостояния 7 часов что по прежнему в зоне "риска" лагов.

Угу, только речь о 7 часах всей карты, а не 1-2 городов.

KaMeG писал(а):Тем более не исключены быстрые захваты двух бункеров при включении таймера захвата флагов и по истечении таймера города. Даже без 5 минутного захвата и возможности отбить захваченные бункера обратно.

NosokTV писал(а):Если команда не способна захватить и удержать 5 минут 3 бункера и уж если все плохо к окончанию часа сдержать хотя бы 2 из 3, то по моему она не должна быть победителем.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#165  Сообщение aleksandrm83 » 06 май 2017 17:51

xumpbiu писал(а):Новости изменений на сервере #2:
- на захват города дается один час. Если за это время ни одна команда не смогла захватить и удержать три бункера, победа присуждается стороне удерживающей большее количество бункеров.
Зачем?
1)Ведь не было жалоб, не было просьб, не было обсуждений (исключение, если учитывается только мнение 1-2 игроков)
2)Не всегда будет объективно отражает возможности команды такая победа.Случаи бывают разные.Пример : все идет хорошо и идут последние минуты захвата города , но тут кшм 1 хватает не русскоговорящий\неадекватный\новичок и успешно ее проябывает, а в это время кшм 2 летит с базы и не долетает по причине - разбился при посадке\сбили на подлете\вылетел из игры и т.п и т.д
А в это время остатки команды героически удерживают уже единственный оставшийся у нее бункер дабы потянуть время до прибытия кшм ( читай основных сил команды).
Результат: выиграла команда у которой в это время было 2 бункера из 3.Разве это справедливо?Ситуаций бывает очень много разных во время игры,и именно захват и удержание 3-х бункеров в течении 5 минут всегда объективно показывал какая команда сильнее в этот раз.Считаю введение временного ограничения нецелесообразным.Ведь еще не надо забывать что это паблик и приходят игроки с разными уровнями знаний о самой игре и о игровом процессе на данном сервере в частности.Иногда людям просто нужно больше времени чтоб собраться, раскачаться,понять что к чему.Могу много еще чего сказать по данному поводу,но боюс получится повесть.Как- то так.

Нужно объявить ничью , а на тригер скидывать ядерную бомбу ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#166  Сообщение aleksandrm83 » 06 май 2017 18:13

В свете последних новостей в голову пришла забавная мысль:
А что если придать немного смысла боям за бункера с флагами .Предлагаю "легенду" миссии злобными зелёными террорюгами захвачена большая ядерная или не очень ядерная но мощная бомба , соответственно задача синих и красных успеть первыми обезведить эту адскую машину смерти , времени на всё про всё час , если за час не одна из команд не успела то происходит взрыв убивающий всё живое в тригере ,"терророист вин" и боевая ничья с массовыми жертвами среди неудачников не уложившихся в этот час.
Миссия практически не претерпевает изменений за исключением массовой аннигиляции по истечении часа ,а для атмосферности можно нарисовать обратный отсчёт и за 10 секунд до армагедона запускать жутко воющею сирену :mail: )
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#167  Сообщение SLAVA » 07 май 2017 09:00

По истечению времени и уничтожении всего живого в триггере задания чисто по логике обе команды должны проигрывать. Обезвреживание бомбы путем захвата зеленых вышек с флагами у поляко-сербских террористов 8-S случайно не ты сценарии пишешь для российских блокбастеров? А сама идея с бомбардировкой триггера очень интересна.
Аватара пользователя
SLAVA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2016 12:46
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)

Сообщение номер:#168  Сообщение Kalter. » 07 май 2017 10:34

Мне больше нравилась старая добрая миссия с очками, кто набил тот победил, а не тот кто залетел в город и дернул вовремя флаги
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#169  Сообщение Kalter. » 07 май 2017 10:47

Просто я немного недоумеваю с логики действий некоторых игроков, и таких становится все больше, уже попахивает культом!
Но, суть в том, что сейчас у многих игроков задача игровой миссии сервера УРАЛ сходится лишь к - "беги умри дергай флаг"
И такое начал я наблюдать повсеместно, что очень прискорбно.

Я как считаю?!
У меня в руках оружие? Значит я должен стрелять
У меня на голове каска и бронежилет на теле? Значит я должен себя беречь
У меня военная форма надета, камуфляж? Значит я должен быть скрытным

А выходит что это лишь обертка а конфета в том что бы бежать на пули, бездумно и дернуть флаги, натыкать мин, умереть, и снова бежать...
Поставлю в пример нашего всеми любимого, без иронии, админа, Варана, я знаю его очень давно, и считаю своим приятелем, думаю он не обидеться на меня за то что я его ставлю в пример
Но так вот, я, был свидетелем того как он играя брал бункеры и побеждал миссию почти в одиночку, и счет у него был 0 убийств и 36 смертей...
Я понимаю что этот игрок не может мне досадить не физически ни химически ни еще как либо, но, он побеждает. А я тогда зачем пришел, у меня скрадывается мысль? Или я должен с ним за пару так бегать? Я когда заходил на УРАЛ искал интересной серьезно взрослой игры, под стать большим ТВТ проектам, и такое бывает часто, но система судейства сподвигает некоторых людей на игру в стиле варана, и ведь им не запретишь... поэтому я за честные очки, и честный отыгрышь
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#170  Сообщение aleksandrm83 » 07 май 2017 18:09

SLAVA писал(а):По истечению времени и уничтожении всего живого в триггере задания чисто по логике обе команды должны проигрывать. Обезвреживание бомбы путем захвата зеленых вышек с флагами у поляко-сербских террористов 8-S случайно не ты сценарии пишешь для российских блокбастеров? А сама идея с бомбардировкой триггера очень интересна.

Есть пара мыслей пожалуй отпишу в отдельной теме. А вышки лишь игровая условность как и "террористы" )
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#171  Сообщение Tirack » 07 май 2017 18:22

Kalter. писал(а):у многих игроков задача игровой миссии сервера УРАЛ сходится лишь к - "беги умри дергай флаг"

Так вообще-то войну и выиграли!
Kalter. писал(а): я, был свидетелем того как он играя брал бункеры и побеждал миссию почти в одиночку, и счет у него был 0 убийств и 36 смертей...

Вот что значит герой!

А вообще прошу выключить "тактический пинг". С ним игра стала сильно проще у уже начинает смахивать на баттлфилд. Зачем носить дальномер? Шифт+Т, шифт+клик по карте, ИЗИ. В ваш тыл забрался охотник на кшм? Забудьте о криках в синий канал и судорожном поставлении меток! Просто нажмите на него шифт+Т и пусть он познает гнев всей вашей команды! Враг поставил бмп на горе в 3х км от города? Вам больше не нужны даже минимальные познания в картографии! ПРОСТО НАЖМИТЕ ШИФТ+Т ПО ЗАСРАНЦУ, И ЗЕВС-ПТУРОВЕРЖЕЦ СОЖЖЕТ ЕГО!
А эти божественные звуки пометок, мммм! Они прямо возвращают вас в 2007, когда вы были молоды, у вас был кнопочный телефон, и все ваши тупые одноклассники беспрерывно срали вам в icq
Tirack
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2017 06:20

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2