Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1581  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1582  Сообщение Tactical _ra1nbow » 09 дек 2018 13:39

DeMBR писал(а):Доброго времени суток :)
Хочу предложить добавить к ми-24 V и P помимо Атаки хотя бы 1 подвес из 2х ПТРК «Фаланга» или вообще заменить Атаку Фалангой, цену подвеса поставить 15 очей.
К чему это все?
Для повышения значимости и возможностей 24ок, а то кроме НАРов и кривой Атаки никакой угрозы 24-ки не несут, выбиваются с одного ПЗРК и почти всегда идут носом к земле. Тот же Venom имеет больше шансов выбить танк, кшм и тд с помощью Хелфаера при минимальных стараниях по поиску цели. На 24 отключен радар и сенс работает как-то так, через раз. А тут управляемая Фаланга стреляющая по лазеру стрелка и хотя бы попадающая в точку прицеливания в отличии от Атаки которая мажет + - 5 метров.

Половина сути 24Д была в появлении автомата наведения для фаланги....ее появление на 24П и В, заточенных под атаку,глупость. Разве атака такая кривая?
Смысл в 24ке был бы, если бы ракеты были хотя бы 4км, а так стингер бьет на 5,5км, а вертолет на 3...

У авиации США больше шансов ТОЛЬКО на выживание. Спасибо, видимо, Имитации «свой-чужой» на стингере: как только красный достаёт стингер, он уже отмечен на радаре и пилот уже знает куда нужно уклоняться...
Веном вообще чудо. Ещё есть веном транспорт, который за 5 очков заменяет собой БПЛА...его бы убрать
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1583  Сообщение DeMBR » 09 дек 2018 14:57

KaMeG писал(а):
DeMBR писал(а):Доброго времени суток :)
Хочу предложить добавить к ми-24 V и P помимо Атаки хотя бы 1 подвес из 2х ПТРК «Фаланга» или вообще заменить Атаку Фалангой, цену подвеса поставить 15 очей.
К чему это все?
Для повышения значимости и возможностей 24ок, а то кроме НАРов и кривой Атаки никакой угрозы 24-ки не несут, выбиваются с одного ПЗРК и почти всегда идут носом к земле. Тот же Venom имеет больше шансов выбить танк, кшм и тд с помощью Хелфаера при минимальных стараниях по поиску цели. На 24 отключен радар и сенс работает как-то так, через раз. А тут управляемая Фаланга стреляющая по лазеру стрелка и хотя бы попадающая в точку прицеливания в отличии от Атаки которая мажет + - 5 метров.

пст, вообще то у 24ок на сервере есть фаланги. Как 9М17(управлять как малюткой с бмп-1) так и 9М17П с привычным полуавтоматическим наведением. Стоимость 6 и 22 очей соответственно. А еще на сервере есть 9М114 "Штурм" в различных модификациях. Выбирай любую, если "Атака" не нравится. Цена у них плюс минус одинаковая.
Ну и сравнивая тушки 24ки и венома стоит предлагать изменять стоимость тушек в ту или иную сторону. но куповский веном на 14 очков дороже чем ми-24В, и ракеты у него дороже.

Спасибо за информацию, изначально не разобрался с названиями и аббревиатурами, тогда вопрос закрыт.
Ps tactical
Я сравнивал выбивание Bradley Busk 3 атакой, штурмом и фалангой. Атака одно попадание из 4х, штурм почти 4 из 4х, при этом снаряд попавший в башню в район боеукладки детонирует ее. Фаланга в лобовую проекцию сжигает бредлю с практически первого попадания.
В общем всем спасибо )
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#1584  Сообщение Tactical _ra1nbow » 09 дек 2018 15:13

РХС) когда все 3 модуля не совместимы)
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1585  Сообщение basnultr » 27 дек 2018 09:02

добавь огнметы напалмовые, а шоб за 500м всё сжигал к чертям собачьим. хочу все сжечь
Изображение
Изображение
basnultr
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 май 2013 00:18

Сообщение номер:#1586  Сообщение Ace » 01 янв 2019 12:53

можно ли сделать, чтобы в арсенале где-то было видно объем жилета и рюкзака в числовом выражении
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Сообщение номер:#1587  Сообщение Kukis » 05 янв 2019 01:30

Ace писал(а):можно ли сделать, чтобы в арсенале где-то было видно объем жилета и рюкзака в числовом выражении


ну как бы там можно увидеть сколько ты можешь запихнуть хлама в жилет или в тот же рюкзак, вот сколько брони у жилета я бы хотел знать :np:
system error ;;as021mms//htmppl..
Аватара пользователя
Kukis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2018 15:11
Откуда: Литва
Ник в игре: Kukis

Сообщение номер:#1588  Сообщение Zaznay » 05 янв 2019 14:44

Kukis писал(а):
Ace писал(а):можно ли сделать, чтобы в арсенале где-то было видно объем жилета и рюкзака в числовом выражении


ну как бы там можно увидеть сколько ты можешь запихнуть хлама в жилет или в тот же рюкзак, вот сколько брони у жилета я бы хотел знать :np:

Раньше была такая возможность, однако вроде (?) из-за баг(а/ов) систему выбора и сохранения снаряжения изменили.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#1589  Сообщение Roman » 06 янв 2019 15:33

Может стоит убрать свободный доступ к глушителям и разрешить их приобретение за очки ?
Роман, но по факту - гусь.
Аватара пользователя
Roman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2013 14:39
Откуда: Ukraine

Сообщение номер:#1590  Сообщение NosokTV » 06 янв 2019 15:37

Зачем?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1591  Сообщение trasser » 07 янв 2019 13:01

Можно добавить над ботами точки \ метки для зеленой стороны? Валят ботов по инерции \ не зная что они на стороне зеленых :(
trasser
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013 11:17

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2