Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1541  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1542  Сообщение Aibolit » 19 сен 2018 19:45

Вертолетов и парашутов не придумали, поэтому только на камазе. Разведка, авианаводчики, артиллерия и авиация никак не реализованы. Кроме АК-74 есть много разного снаряжения и техники. Это гигантская песочница, возможности которой используются на 10%
Материнская плата: Asus P9X79 (4-х канальный контроллер памяти)
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-3820 CPU @ 3.60GHz
ОЗУ: 32 ГБ
Видео: NVIDIA GeForse GTX 1060 (STRIX от ASUS)
Жестский диск: SSD OCZ-VERTEX 500 ГБ
Aibolit
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2018 11:50
Награды: 1
Почетный Тролль (1)
Ник в игре: Aibolit

Сообщение номер:#1543  Сообщение SCANDAL » 19 сен 2018 20:06

Aibolit 0 писал(а):Вертолетов и парашутов не придумали, поэтому только на камазе. Разведка, авианаводчики, артиллерия и авиация никак не реализованы. Кроме АК-74 есть много разного снаряжения и техники. Это гигантская песочница, возможности которой используются на 10%

не нужно изобретать велосипед! все что вы тут хотите уже есть на других проектах. может вам проще играть там?
i7-10700K|bq! SP2|Asus Z490-H|G.Skill 32Gb|Asus RTX3070TI|Samsung 970 EVO Plus|Samsung 870 EVO|bq! 11 750W|bq! 500DX|LG UltraGear 27GL83A-B|HyperX Alloy FPS|Razer DeathAdder V2|Microlab FC330 2.1|ROCCAT Kave 5.1|Windows 10 Pro
Аватара пользователя
SCANDAL
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2016 18:27
Ник в игре: SCANDAL

Сообщение номер:#1544  Сообщение Zaznay » 19 сен 2018 21:07

Как компромисс могу предложить такую схему специально для любителей спама респа на КШМ: респаться на КШМ можно будет беспрерывно всего 3 раза в период 60 секунд, после этих 3-х раз сделать кулдаун на спавн с помощью КШМ (обеих или только той, на которой игрок уже респался несколько раз) в 1 минуту.
Таким образом, вероятнее всего, обычных игроков это не заденет - они в среднем живут дольше 20 секунд (наблюдение + личный опыт), а спамеров на КШМ немного поубавится.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#1545  Сообщение NosokTV » 19 сен 2018 21:27

Сильно рад за ваши идеи. Буду ждать чью-нибудь реализацию.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1546  Сообщение Pvt_Kelly » 04 ноя 2018 22:26

Очки тратят мало, т.к. на триггере полно ботовской техники. Есть такая мысля:
1. Ремка у всего (кроме КШМ!) не чинит двигатель, корпус и баки. Время ремонта увеличить до двух-трех минут. К покупной технике это тоже относится.
2. Для сохранения какой-никой движухи накидать в триггер гражданской автотехники. Легковые, грузовики и моцики.
Аватара пользователя
Pvt_Kelly
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 мар 2018 08:02

Сообщение номер:#1547  Сообщение basnultr » 05 ноя 2018 08:00

сделайте через раз в новом городе доп миссию: вывод гражданских на автобусах (сначала для синих, потом для красных)
Изображение
Изображение
basnultr
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 май 2013 00:18

Сообщение номер:#1548  Сообщение Gepard » 05 ноя 2018 09:03

Pvt_Kelly писал(а):Очки тратят мало, т.к. на триггере полно ботовской техники. Есть такая мысля:
1. Ремка у всего (кроме КШМ!) не чинит двигатель, корпус и баки. Время ремонта увеличить до двух-трех минут. К покупной технике это тоже относится.
2. Для сохранения какой-никой движухи накидать в триггер гражданской автотехники. Легковые, грузовики и моцики.

Идея отличная! А полный ремонт техники возможен только на базе. :good:
Gepard
 

Сообщение номер:#1549  Сообщение KaMeG » 05 ноя 2018 09:16

Pvt_Kelly писал(а):Очки тратят мало, т.к. на триггере полно ботовской техники. Есть такая мысля:
1. Ремка у всего (кроме КШМ!) не чинит двигатель, корпус и баки. Время ремонта увеличить до двух-трех минут. К покупной технике это тоже относится.
2. Для сохранения какой-никой движухи накидать в триггер гражданской автотехники. Легковые, грузовики и моцики.

1. у танков проще всего выносится именно двигатель. HULL у них же выполняет роль боекмплекта. Вертолёты тоже начнут страдать. так как почти всегда несмертельное попадание дырявит баки. В целом смысла тогда от ремки будет никакой. увеличение времени ремонта имеет смысл.
2. Во первых это нагрузка на сервер. во вторых на время боевых действий гражданское население эвакуируется. Да и куда ты ехать собрался?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1550  Сообщение Gepard » 05 ноя 2018 09:31

del
Gepard
 

Сообщение номер:#1551  Сообщение Tactical _ra1nbow » 05 ноя 2018 14:26

aleksandrm83 писал(а):
Aibolit 0 писал(а):Просто непонятно, че ж вы себя хороните раньше времени. Добираться по разному можно.
По пули тоже бежать не обязательно. Боевые действия станут более обдуманными. Число рандомщиков, которым все по*** резко сократиться. Кому охота дохнуть из за собственной глупости и глядишь люди задумаються о более изощренных методах воздействия на неприятеля.

Это тупо не интересно , нафиг делать из Урала филиал Тушино ? Не охота мне 30 минут сидеть в камазе и трястись по виртуальным кочка , экшена мне подавай. Вот вошёл я на серв , а транспорт на триггер уехал, что делать идти пешком или бегать минут 15 вокруг ангара ? Вот до тригера 15км сколько туда добираться без КШМ? Урал хорош непрерывностью действия , а вы предлагаете игровой процесс превратить в дальнобойщиков 2 , 3/4 времени игрового времени если не больше будет занимать доставка собственной задницы до триггера, да блин не интересно это, тупо скучно.

Вот вот даже в project reallity ехать от силы 5 минут, разве что на афганских картах дольше из-за серпантинов. И то там можно строить FOB для респавнов.

Максимум можно попросить администрацию сделать задержку на развёртывание КШМ
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2