Aibolit 0 писал(а):Сейчас гемплей напоминает CoD. Привезли кашму сразу в центр триггера, попутно объезжая ботовские танки, бросили где нибудь под вышкой и начинается...
Респ 1х1м и простреливается отовсюду. Люди появляются под пулями и как американцы на пляже омаха бегут к вышкам. Жизнь не ценится, потому что можно преодолеть 15км тыкнув 1кнопку. Поэтому всем пох** на командную игру. Зачем она, когда можно рандомить, дохнуть и через 5секунд снова рандомить. Арма дает куда большие возможности.
Тебя вчера не было, когда красная сторона штурмовала Б1 в течении последних 4х минут тригера. Мы "синие" зажали Б2 и Б3, но оставили Б1 практически без охраны. Красные всеми силами стали давить Б1. Наша команда за минуту перетянулась под плотным огнем красных к Б1. Такого замеса и такой плотности огня во время боя я не видел даже при загрузке 60 человек. Хотя припоминаю, что ты был, но на высоте за 1400 от дела. Я это к чему все, у тебя "своя игра" и свои вкусы на то, как и что делать. Во многом по части тактики ты делаешь правильные вещи, но вся команда не может сидеть на высотах и притворяться "кустиками". Удача во взятии тригера зависит от "наглецов" действующими по правилу "загнать в триггер, попутно объезжая ботовские танки". Ural66 это не философия Тушино, где можно тупо не доехать до зоны действия, а потом сидеть 2 часа ждать пока ребята доиграю. Ural66 это как раз таки про то, что хоть кто-то носит КШМ направляя атаку в то или иное направление, вот и весь геймплей. Арма дает много возможностей, безусловно, но все зависит от людей с которыми играешь.Можно иметь разведчик раздающий инфу по бункерам, вражеским КШМ, но этой инфой могут и не пользоваться, потому что у всех свои "вкусы". Но на сервере полно людей с которыми "можно играть по тактике" за счет таких маленьких групп объеденных под одним флагом и происходит игра