Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1391  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1392  Сообщение r_kant » 19 апр 2018 09:11

NosokTV писал(а):
Все конечно хорошо, но смысл скрипта не понял. Где строки про удаление аптечки после использования? Где запуск анимации или точнее таймера лечения?
Суть идеи вроде в этом была, нет?
Lam писал(а):Нельзя зафигачить одноразовую приблуду для выравнивания здоровья на 100% по примеру ремки ?
Много не утащить , а иногда нужда такая есть.

А взять скрипт обычной аптечки и добавить в эту не пробовал?
r_kant
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 янв 2016 14:52

Сообщение номер:#1393  Сообщение NosokTV » 19 апр 2018 12:26

r_kant писал(а):А взять скрипт обычной аптечки и добавить в эту не пробовал?

Нет, а вы пробовали?
Не особо в курсе где там в механниках движка самой армы искать скрипт аптечки
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1394  Сообщение Mihon » 19 апр 2018 15:41

Так то я в приложил скрипт в другую тему.
Вопрос у нас стоял по начислению очков за лечение.
Вот. Осталось добавить только повышение ранга за это действие(накидка очков ) .
По теме замены аптечки- глуппо и будет это реализовывать так тут нет таких ранений при которых ну тебе вообще никак не стрелять и бегать. А что бы было...
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1395  Сообщение Mihon » 19 апр 2018 15:53

Сам не пробывал, но подсказали в игре, что большая аптечка помогает товарища в игре полностью вылечить.
Если это так то такие товарищи редкие добродетели - раз для таких дел ее порой с собой таскают.
Если механизм этот действительно работает- то неплохо было бы это и поощерять в виде 2-3 поинтов за милосердие :good:[/quote]
NosokTV писал(а):я не умею такие скрипты писать.
Напишите, будет работать - вставлю.
[/quote]


Ответ на это.
Вопос Лама мне не интересен. По нему все уже придуманно и интегрированно в асе.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1396  Сообщение Tactical _ra1nbow » 19 апр 2018 16:52

NosokTV писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):И да. Замените ракету на тунгуске на ванильную. Для тех кто в танке : для уклонения от ракеты тунгуски достаточно отвернуть от тунгуски на 30 гралусов(левее или правее) и все 8 ракет пролетят мимо. ЛТЦ не нужны. При этом она стоит 100 очков!!!!!! По сути ничем не лучше шилки.

На самом деле, лично вы имеете возможность миссию вскрыть и написать непосредственно в файлах чего и как должно быть.

А выть не будут? На фт-2 мы пытались апнуть ЗСУ. И иглы ставили(анимированные как на комплексе Стрелец) и титаны и амраамы. Первые 2 не эффективные , а третья присылает ваншот а-10 ПРИ ПРОМАХЕ!
Вертолёты от третьей не могут уйти вообще(реалистично конечно, но боль)
Там всего 3 строчки при спавне и перезарядке(удалить стандартное оружие,удалить боезапас, добавить новое)
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1397  Сообщение NosokTV » 19 апр 2018 17:36

Tactical _ra1nbow писал(а):А выть не будут?

От чего выть? Ну напишите вы выставление этих снарядов в эвенджер и леньрекер, кроме Тунгуски, какие проблемы?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1398  Сообщение aleksandrm83 » 19 апр 2018 19:14

Tactical _ra1nbow писал(а):
NosokTV писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):И да. Замените ракету на тунгуске на ванильную. Для тех кто в танке : для уклонения от ракеты тунгуски достаточно отвернуть от тунгуски на 30 гралусов(левее или правее) и все 8 ракет пролетят мимо. ЛТЦ не нужны. При этом она стоит 100 очков!!!!!! По сути ничем не лучше шилки.

На самом деле, лично вы имеете возможность миссию вскрыть и написать непосредственно в файлах чего и как должно быть.

А выть не будут? На фт-2 мы пытались апнуть ЗСУ. И иглы ставили(анимированные как на комплексе Стрелец) и титаны и амраамы. Первые 2 не эффективные , а третья присылает ваншот а-10 ПРИ ПРОМАХЕ!
Вертолёты от третьей не могут уйти вообще(реалистично конечно, но боль)
Там всего 3 строчки при спавне и перезарядке(удалить стандартное оружие,удалить боезапас, добавить новое)

А ракету от титана таким образом можно засунуть в пусковую Иглы ? Если можно то это был бы неплохой вариант приведения ПВО к нормальному состоянию ибо ПВО сейчас откровенно беззубое, у красных так совсем.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1399  Сообщение Tactical _ra1nbow » 20 апр 2018 15:14

NosokTV писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):А выть не будут?

От чего выть? Ну напишите вы выставление этих снарядов в эвенджер и леньрекер, кроме Тунгуски, какие проблемы?

Эти ракеты имеют дальность 8-16км(зависит от цели), захват одной кнопкой и пуск на 360 градусов, даже назад!!!
Это чрезмерное орудие и годиться разве что для обороны базы

Ракету титана нельзя установить в пусковую установку иглы. Каждое орудие в арме3 имеет строгий перечень типов боеприпасов и никакие не стандартные ракеты без установки другого орудия не возможны.((
Например, при установке на авенджер титанов они будут стартовать из лица стрелка, если поставить вместо пулемёта пушку Абрамса, то будет тоже самое, но СУО будет работать.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1400  Сообщение NosokTV » 20 апр 2018 16:14

Tactical _ra1nbow писал(а):Эти ракеты имеют дальность 8-16км(зависит от цели), захват одной кнопкой и пуск на 360 градусов, даже назад!!!

Так, а вы тут разве не про то что именно это и хотите пишите?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1401  Сообщение Ace » 20 апр 2018 23:51

на больших картах размером 20*20км предлагаю, чтобы кшм парашютировался за 5-6 километров от точки в произвольных местах - как некогда было реализовано на первом сервере. Потому как игра на больших картах превращается в симулятор таскания кшм на вертолете и стояния у флага
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron