Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1381  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1382  Сообщение aleksandrm83 » 17 апр 2018 20:29

Airat писал(а):Как заметил Михон, а че сам не летаешь? раз так просто висеть на 4км и все сбивать? взлети я посмотрю скока ты там повесишь)со стороны оно все легко кажется

Вот висеть на 4 км могу , а когда летаю ,а летаю я хреновенько, у меня арма крашится (
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1383  Сообщение Tactical _ra1nbow » 18 апр 2018 07:33

KaMeG писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):Фугасные ПТУРы ми-28 подрываются прямо в воздухе и выносят в радиусе 20м пехоту, а дагр хорошо, если в 5м поранит
Давай тогда запретим вообще стрельбу по пехоте?

У фугасного птура ми28 радиус взрыва 64 метра, а не 20.

По счастью такого радиуса поражения в РХС нет. Как и 102м у с-13оф.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1384  Сообщение KaMeG » 18 апр 2018 07:53

Tactical _ra1nbow писал(а):
KaMeG писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):Фугасные ПТУРы ми-28 подрываются прямо в воздухе и выносят в радиусе 20м пехоту, а дагр хорошо, если в 5м поранит
Давай тогда запретим вообще стрельбу по пехоте?

У фугасного птура ми28 радиус взрыва 64 метра, а не 20.

По счастью такого радиуса поражения в РХС нет. Как и 102м у с-13оф.

Но ведь есть же. Зайди да проверь хотя бы в редакторе.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1385  Сообщение Mihon » 18 апр 2018 21:02

NosokTV писал(а):
Mihon писал(а):
Lam писал(а):В арсенале,вроде ещё, есть большая аптечка.
Бесполезная.
Нельзя зафигачить одноразовую приблуду для выравнивания здоровья на 100% по примеру ремки ?
Много не утащить , а иногда нужда такая есть.

Сам не пробывал, но подсказали в игре, что большая аптечка помогает товарища в игре полностью вылечить.
Если это так то такие товарищи редкие добродетели - раз для таких дел ее порой с собой таскают.
Если механизм этот действительно работает- то неплохо было бы это и поощерять в виде 2-3 поинтов за милосердие :good:

NosokTV писал(а):я не умею такие скрипты писать.
Напишите, будет работать - вставлю.


This code will fix unit to 100% health after self-use of medpack:

this addEventHandler ["HandleHeal", {
_this spawn {
params ["_injured","_healer"];
_damage = damage _injured;
if (_injured == _healer) then {
waitUntil {damage _injured != _damage};
if (damage _injured < _damage) then {
_injured setDamage 0;
};
};
};
}];
this addEventHandler ["HandleHeal", {
params ["_unit", "_healer", "_isMedic"];
}];
unit: Object
healer: Object
isMedic: Boolean - true when healer is corpsman

(https://community.bistudio.com/wiki/select)
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1386  Сообщение NosokTV » 18 апр 2018 21:56

Mihon писал(а):
This code will fix unit to 100% health after self-use of medpack:

Код: Выделить всё
this addEventHandler ["HandleHeal", {
   _this spawn {
      params ["_injured","_healer"];
      _damage = damage _injured;
      if (_injured == _healer) then {
         waitUntil {damage _injured != _damage};
         if (damage _injured < _damage) then {
            _injured setDamage 0;
         };
      };
   };
}];
this addEventHandler ["HandleHeal", {
   params ["_unit", "_healer", "_isMedic"];
}];

unit: Object
healer: Object
isMedic: Boolean - true when healer is corpsman

(https://community.bistudio.com/wiki/select)

Ссылка конечно же не та, вот та: https://community.bistudio.com/wiki/Arm ... t_Handlers

Все конечно хорошо, но смысл скрипта не понял. Где строки про удаление аптечки после использования? Где запуск анимации или точнее таймера лечения?
Суть идеи вроде в этом была, нет?
Lam писал(а):Нельзя зафигачить одноразовую приблуду для выравнивания здоровья на 100% по примеру ремки ?
Много не утащить , а иногда нужда такая есть.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1387  Сообщение aleksandrm83 » 18 апр 2018 22:36

Тут самолёт пролетал на Алтисе этим вечером , он как то слега совсем не сбиваемым показался. Вы уверены что он нужен в таком виде на сервере , может кто его потестить хочет ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1388  Сообщение SALOMON » 18 апр 2018 22:42

aleksandrm83 писал(а):Тут самолёт пролетал на Алтисе этим вечером , он как то слега совсем не сбиваемым показался. Вы уверены что он нужен в таком виде на сервере , может кто его потестить хочет ?

А что там тестить, там да же "Стингер" сбить не мог... Кстати говорят боты на Ми-24В не плохо сбивают ;) А если по чесноку, самолёт этот представляет угрозы меньше чем БТР80А, странная игрулька короче.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1389  Сообщение Tactical _ra1nbow » 19 апр 2018 00:17

aleksandrm83 писал(а):Тут самолёт пролетал на Алтисе этим вечером , он как то слега совсем не сбиваемым показался. Вы уверены что он нужен в таком виде на сервере , может кто его потестить хочет ?

Не показался. Он и есть несбиваемый))) в него не попадает ни одна ракета вообще, даже ванильные мажут ниже цели. Его не тестили однозначно. НИ РХС НИ КАП НИ БИСовские не попадают.

И да. Замените ракету на тунгуске на ванильную. Для тех кто в танке : для уклонения от ракеты тунгуски достаточно отвернуть от тунгуски на 30 гралусов(левее или правее) и все 8 ракет пролетят мимо. ЛТЦ не нужны. При этом она стоит 100 очков!!!!!! По сути ничем не лучше шилки.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1390  Сообщение Mihon » 19 апр 2018 06:16

Добавили самолеты и мотоциклы, может уже и ACE внедрите?
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1391  Сообщение NosokTV » 19 апр 2018 06:18

Tactical _ra1nbow писал(а):И да. Замените ракету на тунгуске на ванильную. Для тех кто в танке : для уклонения от ракеты тунгуски достаточно отвернуть от тунгуски на 30 гралусов(левее или правее) и все 8 ракет пролетят мимо. ЛТЦ не нужны. При этом она стоит 100 очков!!!!!! По сути ничем не лучше шилки.

На самом деле, лично вы имеете возможность миссию вскрыть и написать непосредственно в файлах чего и как должно быть.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron