Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1321  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1322  Сообщение H4cker » 23 мар 2018 10:31

KaMeG писал(а):
H4cker писал(а):что делать технике возле своей база, зачем там прятаться зачем покупать технику пусть она стоит на базе раз за нее так переживает игрок и смотри на нее!техника должна отработать свое и если она отработает и ее потеряют в хорошем бою а не в "крысином"то мне кажется удовольствия получить можно больше.

что хочет то пусть и делает. до проявления агрессии пусть хоть гонки на кшм устраивают. Честных боев в арме нету.

Вот именно техника должна быть в бою а не кататься где попало и как попало. Я согласен нужно ограничить для боевой техники выезжающей со своей базы на больших картах вести огонь только при преодолении расстояния 5 км от своей базы это для такой техники как арта тунгуска что бы он за эти 5км не успел свалить на базу со словами я же на перезарядки ехал и больше ни кого не атаковал
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1323  Сообщение Mihon » 23 мар 2018 10:36

Что то вы очень сильно заморачиваетесь.
И много ябедничаете :)))
Одни ноют что верт противника над городом уже в печенках сидит и не даёт тупо насладиться игрой (бегом от КШМ к центру тригера), на призывы взять ПЗРК тупо чат замолкает на две минуты в ожидание рождения того кто все таки хоть что то сделает.
Други ноют что видите ли тунга им житья не даёт :lol: Так пробегитесь до нее ногами с охапкой РПГ- вынесите.
А вообще за долгий период игры на этом сервере сложилось впечатление стабильной классности игроков.
(далее текст является оценивающим и не имеет претензионно-оскорбительного)
Кто то из игры в игру ползает непродуктивно в километре от центра тригера с снайперской, кто то берет на себя роль "пастуха" пытаясь организовать хоть какое то взаимодействие среди команды по игре в зоне города, кто то ножками бегает по карте и выносит технику противника, кто то не ломается и систематически возит кшм (по глупости слитую его же членами команды стрельбой из пулемёта прямо у кшм). И люди все это одни и теже. :bravo:
Не думаю что в данной игре и в данном режиме есть настолько уж неразрешимые моменты. Вопрос стоит толко в подходе к их решению.
Изначально я предполагал что данная тема была создана с целью внесения каких то предложений по насыщению динамикой игрового процесса, а нет 8-/ тут все серьезней...
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1324  Сообщение H4cker » 23 мар 2018 10:40

и опять же сколько людей столько и мнений, будут люди не довольными тем что ты предложил или я или еще кто то из игроков, опять же угодить каждому это на мой взгляд тоже не получится, по сути правила и сейчас нормальные по технике просто некоторые игроки забывают что они должны воевать в городе за город и удерживать бункера.
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1325  Сообщение Mihon » 23 мар 2018 10:44

Вопрос введения ACRE тут поднимался?
Публика тут по большому счету постоянная может зайдёт (толтко без дибилищма на тему прием-прием)?
Я уже просто не знаю как можно сократить весь поток флуда и комментирования дибильных каждого своего события некоторыми игроками.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1326  Сообщение H4cker » 23 мар 2018 10:49

smixon писал(а):Что то вы очень сильно заморачиваетесь.
И много ябедничаете :)))
Одни ноют что верт противника над городом уже в печенках сидит и не даёт тупо насладиться игрой (бегом от КШМ к центру тригера), на призывы взять ПЗРК тупо чат замолкает на две минуты в ожидание рождения того кто все таки хоть что то сделает.
Други ноют что видите ли тунга им житья не даёт :lol: Так пробегитесь до нее ногами с охапкой РПГ- вынесите.
А вообще за долгий период игры на этом сервере сложилось впечатление стабильной классности игроков.
(далее текст является оценивающим и не имеет претензионно-оскорбительного)
Кто то из игры в игру ползает непродуктивно в километре от центра тригера с снайперской, кто то берет на себя роль "пастуха" пытаясь организовать хоть какое то взаимодействие среди команды по игре в зоне города, кто то ножками бегает по карте и выносит технику противника, кто то не ломается и систематически возит кшм (по глупости слитую его же членами команды стрельбой из пулемёта прямо у кшм). И люди все это одни и теже. :bravo:
Не думаю что в данной игре и в данном режиме есть настолько уж неразрешимые моменты. Вопрос стоит толко в подходе к их решению.
Изначально я предполагал что данная тема была создана с целью внесения каких то предложений по насыщению динамикой игрового процесса, а нет 8-/ тут все серьезней...

среди снайперов сидящих на горах могу сказать плюсы (если это нормальный игрок то он дает направления идущего противника со своей высоты или работающей техники, но есть и минусы(если же это не грамотный игрок который пришел играть сам за себя и для своей какой то статистики то ему вообще ничего не интересно он просто лег для набития фрагов))
вертолетчики и у них есть плюсы и минусы (плюс-выбивает технику, минусы они настолько контролируют все что в городе получается игра идет с бота а это уже скучно)
сколько людей столько и мнений
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1327  Сообщение H4cker » 23 мар 2018 10:50

:cheers:
smixon писал(а):Вопрос введения ACRE тут поднимался?
Публика тут по большому счету постоянная может зайдёт (толтко без дибилищма на тему прием-прием)?
Я уже просто не знаю как можно сократить весь поток флуда и комментирования дибильных каждого своего события некоторыми игроками.

:cheers: :cheers: :cheers: поддерживаю!!!!
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1328  Сообщение Mihon » 23 мар 2018 10:52

H4cker писал(а):и опять же сколько людей столько и мнений, будут люди не довольными тем что ты предложил или я или еще кто то из игроков, опять же угодить каждому это на мой взгляд тоже не получится, по сути правила и сейчас нормальные по технике просто некоторые игроки забывают что они должны воевать в городе за город и удерживать бункера.

Так правила написали раз и на всегда. Что их из за каждой истерики править?
Ввели подсвтку противника на карте- ну бредятина конкретная. Тупо облетают, обползают, объезжают, но не устраняют. На фига? Имбо пилоты настолько ссут, что им не дадут от базы отойти? КШМ не вывезти? Так введено же ограничение на дальность приближения к базам противника, введено информирование об этом команды. Нет блин, еще и кругляши на них поставим. :)))
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1329  Сообщение H4cker » 23 мар 2018 10:55

:cheers: и здесь поддерживаю правила написаны всем не угодить, единственное чего не хватает это адекватности не которым игрокам!!!
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1330  Сообщение Mihon » 23 мар 2018 10:56

H4cker писал(а)::cheers:
smixon писал(а):Вопрос введения ACRE тут поднимался?
Публика тут по большому счету постоянная может зайдёт (толтко без дибилищма на тему прием-прием)?
Я уже просто не знаю как можно сократить весь поток флуда и комментирования дибильных каждого своего события некоторыми игроками.

:cheers: :cheers: :cheers: поддерживаю!!!!

Каналы, возможный перехват сообщений противника/ом. Дак и к культуре общения может хоть как то сподвигнет
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1331  Сообщение H4cker » 23 мар 2018 11:08

ну на счет перехвата каналов противника это лишнее на мой взгляд, начнется вообще хаус на сервере.
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron