Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1311  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1312  Сообщение H4cker » 22 мар 2018 20:00

споры будут всегда на эту тему тут больше вопрос адекватности игроков!
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1313  Сообщение AnaTolich » 22 мар 2018 20:22

sost писал(а):Так в этих ситуацих я и был на тоу, но стрелять не имел права ни я ни вертолёт ни пехотинец т.к. тунгуска стояла возле своей базы.

sost, тебе не надоело теребонькать эту тему? Ответь Тунга стреляла или нет? Если нет, то может стрелок вообще АФКшил. Тебе уже говорили, боевой верт может справоцировать атаку и затем спокойно уйти от атаки Тунгуски. Вы играете в Арму или в Калл её оф Вдутти? Ищите стратегии не нарушающие правила. Поверь, их куча, просто надо не много поработать извилинами!
А Трра-та-та-та
Аватара пользователя
AnaTolich
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1314  Сообщение AnaTolich » 22 мар 2018 20:37

aleksandrm83 писал(а):
Airat писал(а):может упростить все? кшм и транспортный верт с любой подвешенной к нему техникой не трогать на расстоянии 3км от базы если карта большая и половина пути до триггера если карта маленькая,а все что боевое и едет(летит) своим ходом вышло за приделы своей базы можно уничтожать

Разумно.

Не, не разумно!
Airat писал(а): (не трогать на расстоянии 3км от базы если карта большая и половина пути до триггера если карта маленькая)

Вот это как вариант! Только надо будет прописать на каких именно маленьких картах.
А Трра-та-та-та
Аватара пользователя
AnaTolich
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1315  Сообщение AnaTolich » 22 мар 2018 21:08

AnaTolich писал(а):
Airat писал(а): (не трогать на расстоянии 3км от базы если карта большая и половина пути до триггера если карта маленькая)

Вот это как вариант! Только надо будет прописать на каких именно маленьких картах.

P.S. Ай бла, не это хотел сказать я :al_kana_ft:
Оставить 3км на больших и уменьшить до 1.5-2км разрешение на уничтожение на маленьких картах :cheers:
А Трра-та-та-та
Аватара пользователя
AnaTolich
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 янв 2017 18:38
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1316  Сообщение H4cker » 22 мар 2018 22:51

AnaTolich писал(а):
AnaTolich писал(а):
Airat писал(а): (не трогать на расстоянии 3км от базы если карта большая и половина пути до триггера если карта маленькая)

Вот это как вариант! Только надо будет прописать на каких именно маленьких картах.

P.S. Ай бла, не это хотел сказать я :al_kana_ft:
Оставить 3км на больших и уменьшить до 1.5-2км разрешение на уничтожение на маленьких картах :cheers:

Поддерживаю :cheers:
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1317  Сообщение KaMeG » 22 мар 2018 23:33

Раньше предлагал свой вариант касательно "кемпов"

Как вариант предлагаю просто прописать в правилах понятие "подступа к базе" например дистанция равная 30%/40%/50% дистанции между базой и триггером. При отстутвии на этом расстоянии суши(сахрани) подступом считается ближайшая прибрежная зона ~1км(допустим). Все выше перечисленное действительно только для игроков покидающих пределы базы. На игроков ведущие боевые действия, либо возвращающихся на базу "защита базы" не распространяется. В обозначенной зоне действует правило первого выстрела от хозяев.

Так мы избежим ситуаций конкретно с кемперством вертолётами КШМок возле базы, и оставим поле для действия против тех кто прячется возле базы и давая возможность владельцам базы открывать огонь первыми по недобросовестным "я просто посмотреть".
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1318  Сообщение H4cker » 22 мар 2018 23:37

KaMeG писал(а):Раньше предлагал свой вариант касательно "кемпов"

Как вариант предлагаю просто прописать в правилах понятие "подступа к базе" например дистанция равная 30%/40%/50% дистанции между базой и триггером. При отстутвии на этом расстоянии суши(сахрани) подступом считается ближайшая прибрежная зона ~1км(допустим). Все выше перечисленное действительно только для игроков покидающих пределы базы. На игроков ведущие боевые действия, либо возвращающихся на базу "защита базы" не распространяется. В обозначенной зоне действует правило первого выстрела от хозяев.

Так мы избежим ситуаций конкретно с кемперством вертолётами КШМок возле базы, и оставим поле для действия против тех кто прячется возле базы и давая возможность владельцам базы открывать огонь первыми по недобросовестным "я просто посмотреть".

что делать технике возле своей база, зачем там прятаться зачем покупать технику пусть она стоит на базе раз за нее так переживает игрок и смотри на нее!техника должна отработать свое и если она отработает и ее потеряют в хорошем бою а не в "крысином"то мне кажется удовольствия получить можно больше.
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1319  Сообщение Justice » 23 мар 2018 01:08

AnaTolich писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Airat писал(а):может упростить все? кшм и транспортный верт с любой подвешенной к нему техникой не трогать на расстоянии 3км от базы если карта большая и половина пути до триггера если карта маленькая,а все что боевое и едет(летит) своим ходом вышло за приделы своей базы можно уничтожать

Разумно.

Не, не разумно!
Airat писал(а): (не трогать на расстоянии 3км от базы если карта большая и половина пути до триггера если карта маленькая)

Вот это как вариант! Только надо будет прописать на каких именно маленьких картах.

Не прописать, а отметить на карте Администрацией, если уж такие правила устанавливают, а не игрокам годать где можно валить а где нет и сидеть ждать бана. Сначала надо карту дорисовать, а потом правила писать.
Justice
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2018 22:35

Сообщение номер:#1320  Сообщение aleksandrm83 » 23 мар 2018 07:14

Justice писал(а):Не прописать, а отметить на карте Администрацией, если уж такие правила устанавливают, а не игрокам годать где можно валить а где нет и сидеть ждать бана. Сначала надо карту дорисовать, а потом правила писать.

Если нарисовать на карте некую черту за которой можно/нельзя выбивать технику/сбивать вертолёты , моментально у этой черты скопятся уникумы которые будут стоять в 10 метрах от черты сбивать вертолёты и горячо доказывать что они не нарушают правила...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1321  Сообщение KaMeG » 23 мар 2018 08:10

H4cker писал(а):что делать технике возле своей база, зачем там прятаться зачем покупать технику пусть она стоит на базе раз за нее так переживает игрок и смотри на нее!техника должна отработать свое и если она отработает и ее потеряют в хорошем бою а не в "крысином"то мне кажется удовольствия получить можно больше.

что хочет то пусть и делает. до проявления агрессии пусть хоть гонки на кшм устраивают. Честных боев в арме нету.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1