Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#131  Сообщение -[SF]- nvrsk » 14 дек 2016 13:09

Жаль только на фаллудже с фпс беда. А так да, самый эпик в городских боях заргабада или фаллуджи) Единственное что на заргабаде много точек открытых, которые утюжат из мк19/АГСа
Аватара пользователя
-[SF]- nvrsk
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2013 01:30
Откуда: Новороссийск

Сообщение номер:#132  Сообщение GER4 » 14 дек 2016 13:40

-[SF]- nvrsk писал(а):Жаль только на фаллудже с фпс беда. А так да, самый эпик в городских боях заргабада или фаллуджи) Единственное что на заргабаде много точек открытых, которые утюжат из мк19/АГСа


На фалуже 500м прорисовки заглаза хватает, 30 фпс стоит без проблем, и не на минималках, так у меня комп i3 750GTX и все, далеко не игровой по нынешним меркам

Встречал многих на i7 с картами 970-980 и жалуются что арма лагает хуже чем у меня, надо настройки ковырять, тупо снизить текстуры вообще не помогает, что на максимально высоких что на низких разница лично у меня в 5-7 фпс, так что дело в дальности и в наличии ssd. когда в настройках армы убрали на 500м, не забывайте на сервере тоже в настройках понизить, помогает
GER4
 

Сообщение номер:#133  Сообщение Kalter. » 14 дек 2016 14:43

https://arma-play.ru/zimnyaya-karta-hel ... rma-3.html

Все хорошо, да зимушки не хватает, но зима в основном это просто наложение белых текстурок в виде снега, а под ним все так же бабочки летают, да змеи ползают, в общем не качественно и слишком белым бело, а Helvantis вроде ничего так сделали, достойно, можно обратить внимание, да и размер 10х10, с огромным центральным городом в несколько км, подходящим для размещения до 3-х точек, леса и + несколько средних городов, так что миссия влезет по типу фалужи
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#134  Сообщение Galactic » 14 дек 2016 16:10

Kalter. писал(а):https://arma-play.ru/zimnyaya-karta-helvantis-dlya-arma-3.html

а Helvantis вроде ничего так сделали, достойно, можно обратить внимание, да и размер 10х10, с огромным центральным городом в несколько км, подходящим для размещения до 3-х точек, леса и + несколько средних городов, так что миссия влезет по типу фалужи

Обрати лучше внимание на фпс, выдаваемый от большого числа сушёных деревьев, в этой карте.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#135  Сообщение Kalter. » 14 дек 2016 16:28

Galactic писал(а):
Kalter. писал(а):https://arma-play.ru/zimnyaya-karta-helvantis-dlya-arma-3.html

а Helvantis вроде ничего так сделали, достойно, можно обратить внимание, да и размер 10х10, с огромным центральным городом в несколько км, подходящим для размещения до 3-х точек, леса и + несколько средних городов, так что миссия влезет по типу фалужи

Обрати лучше внимание на фпс, выдаваемый от большого числа сушёных деревьев, в этой карте.


Ну тогда пацаны выход - такистан, по кругу, аве фпс)
*ирония
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#136  Сообщение manchkin » 14 дек 2016 17:53

Kalter. писал(а):https://arma-play.ru/zimnyaya-karta-helvantis-dlya-arma-3.html

Все хорошо, да зимушки не хватает, но зима в основном это просто наложение белых текстурок в виде снега, а под ним все так же бабочки летают, да змеи ползают, в общем не качественно и слишком белым бело, а Helvantis вроде ничего так сделали, достойно, можно обратить внимание, да и размер 10х10, с огромным центральным городом в несколько км, подходящим для размещения до 3-х точек, леса и + несколько средних городов, так что миссия влезет по типу фалужи

У этой карты зависимость от AiA Terrain Pack, а на сервере все карты работают на CUP. Админы говорили что доп. моды ставить ради карт не будут.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#137  Сообщение Kalter. » 14 дек 2016 18:19

manchkin писал(а):
Kalter. писал(а):https://arma-play.ru/zimnyaya-karta-helvantis-dlya-arma-3.html

Все хорошо, да зимушки не хватает, но зима в основном это просто наложение белых текстурок в виде снега, а под ним все так же бабочки летают, да змеи ползают, в общем не качественно и слишком белым бело, а Helvantis вроде ничего так сделали, достойно, можно обратить внимание, да и размер 10х10, с огромным центральным городом в несколько км, подходящим для размещения до 3-х точек, леса и + несколько средних городов, так что миссия влезет по типу фалужи

У этой карты зависимость от AiA Terrain Pack, а на сервере все карты работают на CUP. Админы говорили что доп. моды ставить ради карт не будут.


Ааа, да точняк, вот тут я не прав, снимаем с повестки дня
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#138  Сообщение Kalter. » 14 дек 2016 20:12

Надо что то решать с балансом, я не говорю его как то настраивать, но и сегодняшняя очередная практика вообще не комильфо

Ситуация в том что зашел за красных при равном кол-ве 20/20, но тут стало понятно что красные совершенно беспомощны, кшм одна потеряна и даже нет желания ни у кого доставать
вторая выбивается на раз два и только и делает что летает с базы на точку, но нет же просто проиграть, как только начинается отчет, гении тактики сразу тянут кшм к бункеру, о чудо они его захватывают но им так накидывают за шиворот что уже вроде бы и сами не рады, но тут снова отчет и как раз кшм за эти 5 минут снова респамнулась и дотащили её до триггера, и что? все по кругу, снова за 30-40 секунд до проигрыша тянут кшм. Нахера это наблюдать людям что пришли после работы поиграть? а не посмотреть как команда сливает раз за разом, причем умышленно? Ну видишь ты что не тянете, че вы лошадь мертвую пытаетесь реанимировать??
Так вот вопрос Админам- можно ли как то сделать так, что бы если команда ну яяяяявно слабее, то не обезалово было пялится на то как они томно раз за разом показывают свой героизм беспонтовый??
Предлагаю сделать победу экстерном, если 2 3 города подряд были захвачены одной из команд за какое то короткое время, либо делать укрепы вокруг бункера что бы не было возможности рашить на 2 минуты при помощи кшм.

Да, вы скажите- делай сам, я могу, не сомневайтесь, я просто ухожу от кшм и там на стороне набиваю фраги, но 1 в поле не воин, да я убью человек 20-30, ну и что? Игры то нет.
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#139  Сообщение Kalter. » 14 дек 2016 20:25

Может быть я ничего не понимаю? Ну ка давайте объясните мне что делать?
По моему сегодня задача была тупо таскать тигр к флагу за минуту до проигрыша и так раз 10? Не прав?
Расскажите как по вашему играть на URALSERVER и в чем смысл?


Если у меня мало сообщений не значит что я новенький, это новый акк, и не повод умничать типа- "хули ты много понимаешь что ли"
Аватара пользователя
Kalter.
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2016 14:20

Сообщение номер:#140  Сообщение Kruzenshtern » 15 дек 2016 12:59

Kalter. писал(а):Может быть я ничего не понимаю? Ну ка давайте объясните мне что делать?
По моему сегодня задача была тупо таскать тигр к флагу за минуту до проигрыша и так раз 10? Не прав?
Расскажите как по вашему играть на URALSERVER и в чем смысл?


Если у меня мало сообщений не значит что я новенький, это новый акк, и не повод умничать типа- "хули ты много понимаешь что ли"

Выход есть всегда-ragequit, например)
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57
Откуда: Реутов

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron