Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1261  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1262  Сообщение KaMeG » 12 мар 2018 19:53

куповский ми-8 не просо крепче Uh-60 но и может садиться на вертикальные стены
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#1263  Сообщение SALOMON » 12 мар 2018 21:26

KaMeG писал(а):куповский ми-8 не просо крепче Uh-60 но и может садиться на вертикальные стены

И что? Дайте обратно Ми-8 РХС... :shy:
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1264  Сообщение H4cker » 12 мар 2018 22:46

Всем привет!напишите пожалуйста название мода для переснарежения магазинов
H4cker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2018 13:29

Сообщение номер:#1265  Сообщение kalyan » 13 мар 2018 07:54

Попробую, предложить нововведение))) Можно ли сделать, чтобы бункера не появлялись вначале миссии, а минут через 10 -15. Сторона захватившая тригер, не сможет организовать полноценную оборону, у противника буде время на подготовку атаки. По моему мнению, мисси были бы интереснее )))
Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
kalyan
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 сен 2015 00:18
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#1266  Сообщение Ace » 13 мар 2018 09:41

есть предложение, чтобы первые минут 10-15 невозможно было развернуть кшм внутри триггера
Изображение
Ace
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 мар 2015 23:48

Сообщение номер:#1267  Сообщение SHOCK » 13 мар 2018 09:55

Ace писал(а):есть предложение, чтобы первые минут 10-15 невозможно было развернуть кшм внутри триггера

Это уже чушь.
На Заграбаде есть селения вокруг которых чистые поля. Как ты там собираешься кшм прятать кроме, как в триггере?
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#1268  Сообщение SHOCK » 13 мар 2018 10:35

kalyan писал(а):Попробую, предложить нововведение))) Можно ли сделать, чтобы бункера не появлялись вначале миссии, а минут через 10 -15. Сторона захватившая тригер, не сможет организовать полноценную оборону, у противника буде время на подготовку атаки. По моему мнению, мисси были бы интереснее )))
Спасибо

Если одна команда дно то это не поможет
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#1269  Сообщение sost » 13 мар 2018 13:33

Ace писал(а):есть предложение, чтобы первые минут 10-15 невозможно было развернуть кшм внутри триггера

Пробовали такое уже. Результат не понравился, причем практически на всех типах карт/городов/окружающей местности.
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#1270  Сообщение aleksandrm83 » 13 мар 2018 18:56

sost писал(а):
Ace писал(а):есть предложение, чтобы первые минут 10-15 невозможно было развернуть кшм внутри триггера

Пробовали такое уже. Результат не понравился, причем практически на всех типах карт/городов/окружающей местности.

Пробовали запретить совсем , на первых 10 минутах это может быть оправдано, но у меня есть идея веселее , запретить разворачивание до уничтожения антены , а саму антену прикрыть небольшим минным полем ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1271  Сообщение NosokTV » 13 мар 2018 20:20

aleksandrm83 писал(а):
sost писал(а):
Ace писал(а):есть предложение, чтобы первые минут 10-15 невозможно было развернуть кшм внутри триггера

Пробовали такое уже. Результат не понравился, причем практически на всех типах карт/городов/окружающей местности.

Пробовали запретить совсем , на первых 10 минутах это может быть оправдано, но у меня есть идея веселее , запретить разворачивание до уничтожения антены , а саму антену прикрыть небольшим минным полем ...

запретить въезд в город на любой малобронированной технике в составе 2-х и более лиц для подрыва вышки в самом начале города для обхода запрета развертывания кшм в городе и вообще...
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 1

cron