FEEDBACK (Обратная связь) Проблемы и баги миссии

Сообщение номер:#121  Сообщение IronWolf » 20 дек 2017 18:21

FEEDBACK (Обратная связь) Проблемы и баги миссии
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#122  Сообщение NosokTV » 31 авг 2018 16:13

Syama писал(а):На втором сервере та же шляпа , подключены все 15 модов которые указаны выше

скриншот браузера серверов в игре сбросьте, где видно что все моды зеленые
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#123  Сообщение Syama » 02 сен 2018 07:40

NosokTV писал(а):
Syama писал(а):На втором сервере та же шляпа , подключены все 15 модов которые указаны выше

скриншот браузера серверов в игре сбросьте, где видно что все моды зеленые

Благодарю всех за помощь причина была в моде Чернорусь 2035 , отключил его и все ровно
Syama
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 июн 2015 12:22
Откуда: Джамбул там тепло там мама )
Награды: 4
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1)

Сообщение номер:#124  Сообщение DeMBR » 24 сен 2018 19:36

На картах Загробад и Стратис у синей стороны не работаем магазин. У красной все нормально
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#125  Сообщение DeMBR » 29 сен 2018 01:35

Уважаемая администрация, прошу вас убрать танк Т-72 БЗ обр.2016г из-за его "особенности" вытаскивать болванчика игрока вне брони танка. То есть ты сидишь такой в роли стрелка или водителя внутри танка, а твоя физическая моделька торчит через текстуру танка, в особенности это касается стрелка, который торчит в аккурат люка. Далее стрелка убивают из стрелкового, игрок убивший получает бан с формулировкой убил через текстуру танка. Такая ситуация была когда Айболит убил Радвелла думая, что тот выглянул из башни. Сейчас такая ситуация судя по всему с Gepa убитым Satan.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#126  Сообщение KaMeG » 29 сен 2018 08:24

DeMBR писал(а):Уважаемая администрация, прошу вас убрать танк Т-72 БЗ обр.2016г из-за его "особенности" вытаскивать болванчика игрока вне брони танка. То есть ты сидишь такой в роли стрелка или водителя внутри танка, а твоя физическая моделька торчит через текстуру танка, в особенности это касается стрелка, который торчит в аккурат люка. Далее стрелка убивают из стрелкового, игрок убивший получает бан с формулировкой убил через текстуру танка. Такая ситуация была когда Айболит убил Радвелла думая, что тот выглянул из башни. Сейчас такая ситуация судя по всему с Gepa убитым Satan.

Эта проблема со всей техникой. Вот так выглядел варан в ботовском танке:
Изображение

а вот так через прицел
Изображение

отличить от высунувшегося за пулемет противника почти невозможно.

Но вся проблема в том что когда вы убиваете кого-то таким образом вы в дальнейшем молчите как будто ничего не было, ни извинений, ни объяснений от вас не следует.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#127  Сообщение Tactical _ra1nbow » 06 окт 2018 12:21

При захвате триггера, если персонаж игрока мертв, то игрок не получает очков за победу.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#128  Сообщение Zaznay » 06 окт 2018 13:02

Tactical _ra1nbow писал(а):При захвате триггера, если персонаж игрока мертв, то игрок не получает очков за победу.

+, было тоже самое
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#129  Сообщение Mihon » 06 окт 2018 16:34

Zaznay писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):При захвате триггера, если персонаж игрока мертв, то игрок не получает очков за победу.

+, было тоже самое

Парни, кажется такое решение выглядит крайне логичным. Как в анекдоте- нет ног- нет мультиков. :)))
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#130  Сообщение Tactical _ra1nbow » 08 окт 2018 12:30

На карте Сахрани, на северо-западном острове на холмах игроки становятся неуязвимыми в положении лёжа, при этом сами вести стрельбу и убивать они могут(
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#131  Сообщение Tactical _ra1nbow » 29 окт 2018 00:02

Нам всех картах у литл-бердов включён datalink. То есть все, что видит любая другая техника с сенсорами(БПЛА,Апач,хьюи) литл видит у себя на радаре
Это не совсем честно, по отношению к красной стороне
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Пред.След.

Вернуться в URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron