Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#121  Сообщение manchkin » 24 окт 2016 18:03

P.P. вот есть тема Падение онлайна, которую в течении одного дня прикрыл Носок. Почему то я не вижу там ни одного упоминания про классы, как о одной из причин.
Тема не подразумевает сиюмитного принятия каких то решений и изменений, это просто своего рода эксперимент.
Играя, слышу одни и те же жалобы других игроков и вижу проблемы в геймплее, которые висят на одном месте месяцами без движения.
Иногда же вносить сходу правки и изменения, значит упустить какой нибудь важный геймплейный аспект и только усугубить ситуацию. Так, например было с миссией с точкой-у.
Для этого и была сделана тема, чтобы по её итогу получился, какой то цельный план по модернизации сервера, который при желании можно было бы не сложно реализовать.
По поводу второго сервера, как я говорил - онлайн от допок и классов не зависит, думаю спорить тут бессмысленно...
Второй сервер это замечательная площадка для глобальных экспериментов, но только глобальных, а чтобы сделать что то глобальное нужны люди и время, а как я понимаю разработчики миссий не горят желанием бросаться в авантюры.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#122  Сообщение P.P » 24 окт 2016 18:54

это одна из тем, кторая вообще чудом уцелела )

в авантюры предполагающие тотальное изменение геймплее на устоявшемся сервере - конечно никто не готов.
а именно такую концепцию ты предложил в первом посте.

хватит уже пинать слоты и специальности.
я наперечет могу вспомнить 5 Ураловских сервера с итерациями миссий по специальностям на ArmA 2
и 2 на ArmA3.
неделю-вторую интересно, затем штиль.

другой сервер - это хорошая площадка для экспериментов.
данной теме как раз там и хорошее было бы место.


еще из всего флуда, мне понравилась мысль про маленькие, быстрые, карты.
только не на текущем #2 сервере, где геймплей уже устоялся.
а наместе старого сервера ACE.
в перспективе, там бы огранично влились: и новый (другой) принцип начисления очков и разграничение по слотам.

только есть один нюанс: разграничение по слотам никому не нравятся.
даже на ACE сервере, где народ был по определению более опытен и сведущь в тактике, они никогда не были за разграничение.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#123  Сообщение GER4 » 24 окт 2016 19:01

P.P писал(а):это одна из тем, кторая вообще чудом уцелела )

в авантюры предполагающие тотальное изменение геймплее на устоявшемся сервере - конечно никто не готов.
а именно такую концепцию ты предложил в первом посте.

хватит уже пинать слоты и специальности.
я наперечет могу вспомнить 5 Ураловских сервера с итерациями миссий по специальностям на ArmA 2
и 2 на ArmA3.
неделю-вторую интересно, затем штиль.

другой сервер - это хорошая площадка для экспериментов.
данной теме как раз там и хорошее было бы место.


еще из всего флуда, мне понравилась мысль про маленькие, быстрые, карты.
только не на текущем #2 сервере, где геймплей уже устоялся.
а наместе старого сервера ACE.
в перспективе, там бы огранично влились: и новый (другой) принцип начисления очков и разграничение по слотам.

только есть один нюанс: разграничение по слотам никому не нравятся.
даже на ACE сервере, где народ был по определению более опытен и сведущь в тактике, они никогда не были за разграничение.


Без техники на маленьких картах TDM со специальностями, я только- ЗА!)
GER4
 

Сообщение номер:#124  Сообщение P.P » 24 окт 2016 19:33

к стати по поводу командной игры и 'кибер котлет',
если есть желание играть в команде, то почему вы в тимспик не заходите ?
все котлеты в ТС сидят.
при чем как правило в одном, общем канале, не зависимо от стороны за которую играют.
и обстановка там всегда доброжелательная.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#125  Сообщение aleksandrm83 » 24 окт 2016 19:45

P.P писал(а):это одна из тем, кторая вообще чудом уцелела )

в авантюры предполагающие тотальное изменение геймплее на устоявшемся сервере - конечно никто не готов.
а именно такую концепцию ты предложил в первом посте.

хватит уже пинать слоты и специальности.
я наперечет могу вспомнить 5 Ураловских сервера с итерациями миссий по специальностям на ArmA 2
и 2 на ArmA3.
неделю-вторую интересно, затем штиль.

другой сервер - это хорошая площадка для экспериментов.
данной теме как раз там и хорошее было бы место.


еще из всего флуда, мне понравилась мысль про маленькие, быстрые, карты.
только не на текущем #2 сервере, где геймплей уже устоялся.
а наместе старого сервера ACE.
в перспективе, там бы огранично влились: и новый (другой) принцип начисления очков и разграничение по слотам.

только есть один нюанс: разграничение по слотам никому не нравятся.
даже на ACE сервере, где народ был по определению более опытен и сведущь в тактике, они никогда не были за разграничение.

Может эта тема уместнее на закрытом первом сервере в фантазиях о том каким бы он мог быть там видимо самое место экспериментам на тему классов , новых миссий режим , новой системы начисления очков и прочего . вдруг из массы флуда родится какая дельная мысль .
Прочитал новость про беспилотник и ПЗРК , похоже рациональное звено всё же в этой теме было.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#126  Сообщение aleksandrm83 » 24 окт 2016 19:53

Kruzenshtern писал(а):
Ace писал(а):Ми-8 сбивается практически в 100% случаев. Блэкхок сбить пока у него есть ловушки невозможно. Предлагаю красным заменить транспортные вертолёты на ми-24 обезоруженные. Они хоть не сразу падают.
На Алтисе базу красных предлагаю перенести на соленое озеро или на северный аэродром. Поскольку лететь им дальше, что даёт преимущество по времени, которым пользуются любители пзрк.


Ложь! Ми-8 может запросто отстреляться ловушками. Блэк легко сбивается,если не с первой, то со второй ракеты.
Ми 24 слишком хорошо бронирован, чтобы его добавлять как альтернативу БХ.

Можно синим дать большой и толстый чинук или красным к60 . Вот и будет у красных вертолёт шустрее КШМ медленей , а у синих тупее вертолёт но шустрее КШМ , а то сейчас у синей стороны доставка и транспортировка КШМ гораздо проще и быстрее чем у красной , да и сбивается всё же МИ8 гораздо легче чем Блэкхоук .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#127  Сообщение aleksandrm83 » 24 окт 2016 20:06

NosokTV писал(а):12 страниц...а я ещё на первой ответил в чем проблемы идеи топик-стартера.
Товарищи, напомню - "диалог" идет с 1 человеком, только 1 человек продвигает тут свою идею, ни кто ещё не согласился "да классно".
P.P, давайте закром эту тему.

Чем плоха тема их подобных стопитсот будет создано с предложениями , пожеланиями и прочими хотелками , если на личности не переходить и не разводить лишний срач может быть кто то что то дельное и предложит . Почему бы не пофлудить на заданную тему ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#128  Сообщение Vyakit » 24 окт 2016 20:51

P.P писал(а):разграничение по слотам никому не нравятся. даже на ACE сервере, где народ был по определению более опытен и сведущь в тактике, они никогда не были за разграничение.

Вы ошибаетесь, самый лучший игрок, играющий с ACE, всегда будет хуже среднего игрока на сервере без ACE. Просто логически посудить, один человек переключает рацию, делает перевязки, учит таблицы отклонений и погрешностей и при этом откуда то получает опыт в тактике, а другой человек стреляет, захватывает точки/бункера, но почему то является менее опытным.
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#129  Сообщение GER4 » 24 окт 2016 21:42

Vyakit писал(а):
P.P писал(а):разграничение по слотам никому не нравятся. даже на ACE сервере, где народ был по определению более опытен и сведущь в тактике, они никогда не были за разграничение.

Вы ошибаетесь, самый лучший игрок, играющий с ACE, всегда будет хуже среднего игрока на сервере без ACE. Просто логически посудить, один человек переключает рацию, делает перевязки, учит таблицы отклонений и погрешностей и при этом откуда то получает опыт в тактике, а другой человек стреляет, захватывает точки/бункера, но почему то является менее опытным.


Да не знаю, играю на проектах с АСЕ и без, если есть голова на плечах то получится везде, как мне кажется
GER4
 

Сообщение номер:#130  Сообщение P.P » 24 окт 2016 21:51

хз, хз. в свое время я отыграл не мало времени на иностранных серверах с ACE модом.
так вот они неплохо себе ходили спайдером (когда два медика в отделении всех лечат). тоже аркадка. однако там была и слаженность и командная игра.
и почему, у меня не знающего беглого иностранного языка, проблем со взаимодействием с игроками не возникало ?
а вы тут на одном языке разобраться не можете.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8