Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1151  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1152  Сообщение гренадер » 12 фев 2018 21:39

Если игрока убили, то он тут же может воспользоваться голосовым чатом и слить инфу откуда стреляли, что на мой взгляд несправедливо и ничем не отличается от читерства. Например сегодня убил игрока и через полинуты на меня зашла вертушка. Понятно, что меня слил убитый игрок, который еще не возродился.
Предлагаю администрации подумать над тем как ограничить пользование голосовым чатом "убитыми" игроками в течение определенного времени, до и после появления на базе. "Мертвые" должны молчать.
Кто за?
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#1153  Сообщение Lieberman » 12 фев 2018 22:01

бывают такие случаи когда ресаешсья-умираешь в течение 1 минуты по 2 раза , в таком случае пол тимы немые как рабы будут
Аватара пользователя
Lieberman
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2018 14:49

Сообщение номер:#1154  Сообщение SALOMON » 13 фев 2018 01:43

гренадер писал(а):Если игрока убили, то он тут же может воспользоваться голосовым чатом и слить инфу откуда стреляли, что на мой взгляд несправедливо и ничем не отличается от читерства. Например сегодня убил игрока и через полинуты на меня зашла вертушка. Понятно, что меня слил убитый игрок, который еще не возродился.
Предлагаю администрации подумать над тем как ограничить пользование голосовым чатом "убитыми" игроками в течение определенного времени, до и после появления на базе. "Мертвые" должны молчать.
Кто за?

Смешно читать это от тебя, хотя предсказуемо. Я ПРОТИВ таких новшеств, такое по душе только кемперам будет. ""Мертвые" должны молчать", а игроки должны играть, а не лежать за километр с пулемётиком... В твоём сегодня случае ты просто попал под нары и всё, не ради тебя одного вертушка бок стингерам подставила же)
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1155  Сообщение гренадер » 13 фев 2018 05:23

Я ездил на товке рядом с триггером. Мы тут не обсуждаем тактику, тем более за 1км попробуй попади из пулеметика. Соломон часто психует когда его убивают, хотя не понимает, что в половине случаев его сливали убитые игроки, которые еще не возродились даже )
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#1156  Сообщение P.P » 13 фев 2018 05:34

гренадер писал(а):Я ездил на товке рядом с триггером. Мы тут не обсуждаем тактику, тем более за 1км попробуй попади из пулеметика. Соломон часто психует когда его убивают, хотя не понимает, что в половине случаев его сливали убитые игроки, которые еще не возродились даже )

а кому они это сливают ? в голосовой чат всей команде ? и как тасто такое слышно ?
по моему довольно редко.
а те, кто целенаправленно играет по такому принципу - могут играть в команде и иметь сторонние каналы связи.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1157  Сообщение NosokTV » 13 фев 2018 09:08

Давайте запретим играть на сервере!

То мертвые сливают инфу живым, но фантомные крысы сливают инфу другой команде, то бывшие админы читают правила не как "п...равозащитник и друзья", то сервер лагает из за кол-ва людей...
По моему это решит почти все проблемы сервера, не находите?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1158  Сообщение P.P » 13 фев 2018 09:23

NosokTV писал(а):Давайте запретим играть на сервере!

То мертвые сливают инфу живым, но фантомные крысы сливают инфу другой команде, то бывшие админы читают правила не как "п...равозащитник и друзья", то сервер лагает из за кол-ва людей...
По моему это решит почти все проблемы сервера, не находите?

это то да, древняя ITшная аксиома: настроенный сервер работает правильно до тех пор, пока на нем не появляются клиенты )))
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1159  Сообщение гренадер » 13 фев 2018 09:29

У меня простое предложение - недоступность к голосовому чату (как к основному каналу связи) убитых игроков, до их возрождения на базе, чтобы они не сливали моментально инфу. И все. Это ведь реализуется на других серверах, и паузу до возрождения больше делают. Почему бы и нам так не слелать? Думаю, что это будет справедливо.
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#1160  Сообщение P.P » 13 фев 2018 09:36

гренадер писал(а):У меня простое предложение - недоступность к голосовому чату (как к основному каналу связи) убитых игроков, до их возрождения на базе, чтобы они не сливали моментально инфу. И все. Это ведь реализуется на других серверах, и паузу до возрождения больше делают. Почему бы и нам так не слелать? Думаю, что это будет справедливо.

дело именно в паузе. без нее совсем бесполезно, а на введение паузы никто не согласен.
да и пауза, просто заставит более активно использовать сторонние каналы.
итого получится, что задача не решена, а неудобства созданы.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1161  Сообщение Lieberman » 13 фев 2018 09:48

Вывод. Не надо сидеть и кемпить на 1 место долго
Аватара пользователя
Lieberman
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2018 14:49

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3