Обсуждения игрового процесса

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#1121  Сообщение info » 10 мар 2017 16:49

Тема для пользователей и их мыслей.


Q: Всё слишком дешево(дорого), измените цены
A: Составляйте полный прайс с пояснениями
-
Q: Добавьте снайперские болтовки, прицелы
A: Есть.
-
Q: Дайте нам ванильное вооружение
A: Есть (2 простых ствола у зеленых)
-
Q: Добавьте АСЕ мод
A: Нет (Уже было, мало онлайна, нужна куча доработок)
-
Q: Добавьте 3-ю сторону, за ботов
A: Есть (Было реализовано ранее, опять сделано сейчас)
-
Q: Верните Багги синим! :mad6:
A: Есть
-
Q: Добавьте самолеты!
A: Есть.
-
RIP писал(а):Работа над миссией практически завершена, никакие глобальные изменения не планируются.
Кому что то не нравится может либо сам исправлять, либо молча играть в то, что есть. Кто считает, что им тут что то должны, то он ошибается.
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#1122  Сообщение SALOMON » 05 фев 2018 15:25

Не проще ли: разрешить сбивать верты с кшм не дальше чем 5 км от игрового триггера, если триггер у базы, то сократить расстояние. Продумать только по уму такой механизм и вполне играбельно будет всем. Написал, как один из вариантов, не судите строго.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1123  Сообщение Zaur » 06 фев 2018 13:12

Проще всего запретить сбивать вертолёт с кшм, движущуюся кшм по земле можно где угодно.
Zaur
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2015 12:53
Награды: 2
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1)

Сообщение номер:#1124  Сообщение NosokTV » 06 фев 2018 14:06

проще, проще, проще... Чет хз, может ПРОЩЕ башкой подумать нормально и какие то здравые и комплексные идеи предложить?
Ах да, точно... ведь товарищи "п...равозащитник и его д...рузья" подают отличный пример умения читать как угодно правила... правда до написания школьная программа пока не дошла...
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1125  Сообщение Tactical _ra1nbow » 06 фев 2018 17:38

NosokTV писал(а):проще, проще, проще... Чет хз, может ПРОЩЕ башкой подумать нормально и какие то здравые и комплексные идеи предложить?
Ах да, точно... ведь товарищи "п...равозащитник и его д...рузья" подают отличный пример умения читать как угодно правила... правда до написания школьная программа пока не дошла...

Привязать дополнительный триггер бессмертия к радиусу радара? Использование однократное при спавне.
Триггер удаляющий боеприпасы в Армении работает так же как ПЗРК РХС.
Правила это просто костыль.
Для администратора сообщения "игрок Vasya погиб в радиусе 2км базы" и пусть смотрит через спектатора при необходимости.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#1126  Сообщение NosokTV » 06 фев 2018 18:34

Tactical _ra1nbow писал(а):Привязать дополнительный триггер бессмертия к радиусу радара? Использование однократное при спавне.
Триггер удаляющий боеприпасы в Армении работает так же как ПЗРК РХС.
Правила это просто костыль.
Для администратора сообщения "игрок Vasya погиб в радиусе 2км базы" и пусть смотрит через спектатора при необходимости.


А зачем этот триггер бессмертия? При спавне кого/чего он активируется единожды для этого чего-то?
Удаление снаряда как раз прекрасно работает, проблема насколько я помню осталась с одной единственной гранатой ручной, за красную сторону.
Триггеры это легальный дроч, а не геймплейные фичи. Но если вам такое нравится, окей.
Сообщение о смерти при ударе о чужой триггер базы и так есть и всем виден, но хорошо, rpy в онлайне, он видит это сообщение (если не афк и если в чате не идет что то активное), только толку?
Vasya мертвый, некая техника горит, вертолет с ПТУРом в 7км от базы (что насколько я знаю некоторые трактуют как разрешенная зона, хз кто эти "индивиды")... Чего изменилось?

Так же ситуации при отсутствии rpy так вообще без изменений относительно нынешней системы, просто кучка триггеров добавилась, работающих, но никем не используемых.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#1127  Сообщение aleksandrm83 » 06 фев 2018 20:26

Как вариант по периметру базы либо близко к нему расставить стационары из КУПа или ПВО от авианосца , они должны быть злыми и эффективными , а на некотором расстоянии пешие патрули ботов с ПЗРК (Титаны дать ботам как вариант) , ботов ,если это возможно сделать бессмертными с бесконечным боекомплектом или что то в таком духе. Если триггер близко к базе боты исчезают , стационарное ПВО отключается. Грубо говоря предлагаю некую эшелонированную систему ПВО на подступах к базе , чем ближе к базе тем меньше шансов выжить для вертолёта/БПЛА. Стационарного и подвижного ПВО в КУПе , РХСе и ванильной Арме много, как это всё разместить и заставить работать вот наверное основная проблема...
Сейчас особо навязчивого вертолётчика отогнать от базы можно только административными методами , банить порождая споры по три дня к ряду, а ПВО будет их отгонять или сбивать особо настойчивых не ожидая пока их забанят или пока они сами убьются о невидимую границу базы.
Опять же такой скользкий момент как вертолёт который ждёт у базы , вертолёт с КШМ но не сбивает у базы а преследует и сбивает на некотором удалении , формально нарушения вроде бы нет , но неприятный осадок есть. Вот таким хитрожопым летунам ПВО и должно препятствовать не дожидаясь вмешательства администрации.
Да и просто быть сбитым как то боле логично в конце концов чем убиться об невидимую стену или быть отогнанным админом, тем более администратор не будет бдить 24/7, а злой бот будет puf
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1128  Сообщение SALOMON » 06 фев 2018 20:53

aleksandrm83 писал(а):Как вариант по периметру базы либо близко к нему расставить стационары из КУПа или ПВО от авианосца , они должны быть злыми и эффективными , а на некотором расстоянии пешие патрули ботов с ПЗРК (Титаны дать ботам как вариант) , ботов ,если это возможно сделать бессмертными с бесконечным боекомплектом или что то в таком духе. Если триггер близко к базе боты исчезают , стационарное ПВО отключается. Грубо говоря предлагаю некую эшелонированную систему ПВО на подступах к базе , чем ближе к базе тем меньше шансов выжить для вертолёта/БПЛА. Стационарного и подвижного ПВО в КУПе , РХСе и ванильной Арме много, как это всё разместить и заставить работать вот наверное основная проблема...
Сейчас особо навязчивого вертолётчика отогнать от базы можно только административными методами , банить порождая споры по три дня к ряду, а ПВО будет их отгонять или сбивать особо настойчивых не ожидая пока их забанят или пока они сами убьются о невидимую границу базы.
Опять же такой скользкий момент как вертолёт который ждёт у базы , вертолёт с КШМ но не сбивает у базы а преследует и сбивает на некотором удалении , формально нарушения вроде бы нет , но неприятный осадок есть. Вот таким хитрожопым летунам ПВО и должно препятствовать не дожидаясь вмешательства администрации.
Да и просто быть сбитым как то боле логично в конце концов чем убиться об невидимую стену или быть отогнанным админом, тем более администратор не будет бдить 24/7, а злой бот будет puf

Пилоты вообще то сбивают кшмы не у базы, а как раз за 3-5 км от игрового триггера, сбивать у базы смысла нет, быстро прилетят ещё и откроют. А вот с боевыми вертами и предлагаемой ПВО у базы будут проблемы точно, боевой верт для другого верта сможет прятать в "домике" из пво базы...
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#1129  Сообщение aleksandrm83 » 06 фев 2018 22:08

SALOMON писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Как вариант по периметру базы либо близко к нему расставить стационары из КУПа или ПВО от авианосца , они должны быть злыми и эффективными , а на некотором расстоянии пешие патрули ботов с ПЗРК (Титаны дать ботам как вариант) , ботов ,если это возможно сделать бессмертными с бесконечным боекомплектом или что то в таком духе. Если триггер близко к базе боты исчезают , стационарное ПВО отключается. Грубо говоря предлагаю некую эшелонированную систему ПВО на подступах к базе , чем ближе к базе тем меньше шансов выжить для вертолёта/БПЛА. Стационарного и подвижного ПВО в КУПе , РХСе и ванильной Арме много, как это всё разместить и заставить работать вот наверное основная проблема...
Сейчас особо навязчивого вертолётчика отогнать от базы можно только административными методами , банить порождая споры по три дня к ряду, а ПВО будет их отгонять или сбивать особо настойчивых не ожидая пока их забанят или пока они сами убьются о невидимую границу базы.
Опять же такой скользкий момент как вертолёт который ждёт у базы , вертолёт с КШМ но не сбивает у базы а преследует и сбивает на некотором удалении , формально нарушения вроде бы нет , но неприятный осадок есть. Вот таким хитрожопым летунам ПВО и должно препятствовать не дожидаясь вмешательства администрации.
Да и просто быть сбитым как то боле логично в конце концов чем убиться об невидимую стену или быть отогнанным админом, тем более администратор не будет бдить 24/7, а злой бот будет puf

Пилоты вообще то сбивают кшмы не у базы, а как раз за 3-5 км от игрового триггера, сбивать у базы смысла нет, быстро прилетят ещё и откроют. А вот с боевыми вертами и предлагаемой ПВО у базы будут проблемы точно, боевой верт для другого верта сможет прятать в "домике" из пво базы...

Он и так прячется на базе , а так было бы логично уходить под прикрытие своей ПВО у базы , успел долететь - выжил.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#1130  Сообщение P.P » 07 фев 2018 03:48

ИМХО:
- установить ботовское ПВО на территории баз сторон.
без скриптовой обвязки и искуственных ограничений радиуса действия.

кошки-мышки с заходом на базу, и споры по поводу дальности - прекратятся.
сейчас искуственные (административные) ограничения в виде правил плохо работают, больше вносят разлад.

- будет точка слишком близко к базе стороны, в зоне действия ПВО - упс, бывает.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#1131  Сообщение P.P » 07 фев 2018 03:55

ПВО в виде шилки и вулкана, без ракет. что бы не сразу так больно было.
вертолетчиков научит не пастись, а охотится.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1