Ахтунг много текста!

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#101  Сообщение Kruzenshtern » 24 окт 2016 13:41

GER4 писал(а):
Kruzenshtern писал(а):
Ace писал(а):Ми-8 сбивается практически в 100% случаев. Блэкхок сбить пока у него есть ловушки невозможно. Предлагаю красным заменить транспортные вертолёты на ми-24 обезоруженные. Они хоть не сразу падают.
На Алтисе базу красных предлагаю перенести на соленое озеро или на северный аэродром. Поскольку лететь им дальше, что даёт преимущество по времени, которым пользуются любители пзрк.


Ложь! Ми-8 может запросто отстреляться ловушками. Блэк легко сбивается,если не с первой, то со второй ракеты.
Ми 24 слишком хорошо бронирован, чтобы его добавлять как альтернативу БХ.


Вы то что тут делаете!? Какие ми 8 и Блэки, тему перепутали! БРЫСЬ!)

*серьезно!

Горцу власть дали.Ну ну...
И не смей тут меня прогонять.
Аватара пользователя
Kruzenshtern
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 фев 2016 23:57
Откуда: Реутов

Сообщение номер:#102  Сообщение IronWolf » 24 окт 2016 14:26

Kruzenshtern писал(а):
GER4 писал(а):
Kruzenshtern писал(а):[Ace]: "Ми-8 сбивается практически в 100% случаев. Блэкхок сбить пока у него есть ловушки невозможно. Предлагаю красным заменить транспортные вертолёты на ми-24 обезоруженные. Они хоть не сразу падают.
На Алтисе базу красных предлагаю перенести на соленое озеро или на северный аэродром. Поскольку лететь им дальше, что даёт преимущество по времени, которым пользуются любители пзрк."

Ложь! Ми-8 может запросто отстреляться ловушками. Блэк легко сбивается,если не с первой, то со второй ракеты.
Ми 24 слишком хорошо бронирован, чтобы его добавлять как альтернативу БХ.


Вы то что тут делаете!? Какие ми 8 и Блэки, тему перепутали! БРЫСЬ!)

*серьезно!

Горцу власть дали.Ну ну...
И не смей тут меня прогонять.

:)
для этого есть тема "идеи и пожелания"
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#103  Сообщение IronWolf » 24 окт 2016 14:35

manchkin писал(а):
GER4 писал(а):1.Как при твоей системе игры ты хочешь добиться адекватной отдачи от новых игроков?
2.Как им поможет еще более усложненная система?
3.Что делать с большим количеством игроков, которое будет просто огромным, которые в свою очередь не действуют в рамках своего класса когда это срочно и обязательно требуется?
4.Как управлять всем этим? Нужен класс командира?
5.Как распределять кто будет кем, или снова ругань и ссоры как с общей трафейной техникой типа- я хочу быть снайпером, нет я и тп.?

1. В своём большинстве игроки и сами нормально организуются, у нас тут всё таки в основном взрослый, адекватный контингент, да и в основном состоящий из постоянных игроков.
2. Система не усложнённая, а лишь распределённая по ролям. Сейчас у нас куча рпгшников, снайперов и т.д., но когда нужна активность и инициатива, многие начинают надеяться друг на друга и в итоге никто эиу инициативу не проявляет.
3. А что делается сейчас с игроками, которые не рашат бункера/не проявляют инициативу в уничтожении танков и т.д.? Таких не так много, но они всегда были и будут по многим причинам.
4, 5. Исходя из всего вышесказанного, все эти вопросы, как правило решаются адекватно, если контингент сервера адекватен.

И не нужно думать что основная масса игроков нубы, не знают что делать и не хотят кооперироваться. Это не так и это не та игра и не тот формат сервера, где эта проблема была бы супер актуальна.

вот это ответы)
1. что пишем уже не помним. сначала он не доволен, тем что некоторые игроки скооперировались - они баланс нарушают. то что на сервер приходят отрядные игроки, про это не подумал. они же в других тсках сидят, не видно их. а теперь все будут организованы)
2. на этот пункт рип ответил. только похоже кто то суть не уловил)
RIP писал(а):Я не уловил связи между введением классов и решением описываемых проблем. Чем классы помешают любителям спамить ПЗРК под базой или на подлете к точке? Лишним действием "Выбрать класс АА специалиста" в меню? Непонятно.
Если есть класс, позволяющий использовать оптику, то засилья 4Х прицелов это не решает. Если такового класса нет - проще убрать все прицелы и не городить тяжелую непонятную систему ограничений.
И как уже отметили, свою систему классов топикстартер так и не представил. Поэтому предмета обсуждения нет.

3. вопрос: игроки не действуют в рамках своего класса. ответ: так они и без разграничения по классам ничего неделают. но надо ввести классы)
4 и 5. на поставленные вопросы ответ интересный - это типа мы как нибудь это порешаем. создай новую тему "неадекватов и киберкотлет забанить". и тогда ух какой игровой процесс будет)

игроки знают что делать и хотят кооперироваться, но "Это не так и это не та игра и не тот формат сервера, где эта проблема была бы супер актуальна (by manchkin)" - да, такого не ожидал от топикстартера)


а vasechkin как умирал он старых игроков, так и от новых будет
IronWolf
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 янв 2016 22:32
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#104  Сообщение GER4 » 24 окт 2016 15:13

Ложь! Ми-8 может запросто отстреляться ловушками. Блэк легко сбивается,если не с первой, то со второй ракеты.
Ми 24 слишком хорошо бронирован, чтобы его добавлять как альтернативу БХ.[/quote]

Вы то что тут делаете!? Какие ми 8 и Блэки, тему перепутали! БРЫСЬ!)

*серьезно![/quote]
Горцу власть дали.Ну ну...
И не смей тут меня прогонять.[/quote]


ахахаххахах господиии))) мне тебя жаль)))
GER4
 

Сообщение номер:#105  Сообщение GER4 » 24 окт 2016 15:34

manchkin писал(а):
GER4 писал(а):1.Как при твоей системе игры ты хочешь добиться адекватной отдачи от новых игроков?
2.Как им поможет еще более усложненная система?
3.Что делать с большим количеством игроков, которое будет просто огромным, которые в свою очередь не действуют в рамках своего класса когда это срочно и обязательно требуется?
4.Как управлять всем этим? Нужен класс командира?
5.Как распределять кто будет кем, или снова ругань и ссоры как с общей трафейной техникой типа- я хочу быть снайпером, нет я и тп.?

1. В своём большинстве игроки и сами нормально организуются, у нас тут всё таки в основном взрослый, адекватный контингент, да и в основном состоящий из постоянных игроков.
2. Система не усложнённая, а лишь распределённая по ролям. Сейчас у нас куча рпгшников, снайперов и т.д., но когда нужна активность и инициатива, многие начинают надеяться друг на друга и в итоге никто эиу инициативу не проявляет.
3. А что делается сейчас с игроками, которые не рашат бункера/не проявляют инициативу в уничтожении танков и т.д.? Таких не так много, но они всегда были и будут по многим причинам.
4, 5. Исходя из всего вышесказанного, все эти вопросы, как правило решаются адекватно, если контингент сервера адекватен.

И не нужно думать что основная масса игроков нубы, не знают что делать и не хотят кооперироваться. Это не так и это не та игра и не тот формат сервера, где эта проблема была бы супер актуальна.


Я если честно ожидал чего то более внятного, а ты нам сказал - Да давай так, а пацаны как нибудь сами разберутся
По факту смысл такой.
Ты видешь только плюсы, а на минусы не хочешь смотреть, розовые очки...
GER4
 

Сообщение номер:#106  Сообщение manchkin » 24 окт 2016 16:27

GER4, я уже приводил пример с батлфилдом, в котором те же самые классы, но почему то восьмилетние дети понимают, что играя инженером, если у них под носом стоит дымящийся союзный танк, то его нужно починить, играя за медика, нужно поднять и полечить раненого союзника и т.д. У нас же контингент в основном за 20+, но почему то он считается тупым и не способным организовываться...
На деле подавляющее большинство игроков урала и сами понимают что нужно делать для победы, просто не у всех это получается делать одинаково хорошо, в силу наигранного онлайна, представлениях о игре, уровне инициативы и прочих особенностей.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#107  Сообщение NosokTV » 24 окт 2016 16:32

manchkin писал(а):У нас же контингент в основном за 20+, но почему то он считается тупым и не способным организовываться...

Товарищ, вы точно играли на сервере в период появления на нем специальностей?
Если да, то предположим что меня не было в этот период, может быть приведете примеры кооперации игроков того периода? (без упоминания сами знаете кого)
Может быть мы просто на разных серверах в разные игры играли.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#108  Сообщение manchkin » 24 окт 2016 16:44

Носок, не скажу что помню много из того периода, но помню, например случай с удержанием подходов к заминированной вышке (в то время не было бункеров) до прихода инженера. Также помню, что в целом штурм точек стал чуть более методичным и позиционным. Ну и некоторые действительно не знали, что ввели классы и постоянно переспрашивали про недостаток экипа в арсенале...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#109  Сообщение GER4 » 24 окт 2016 16:50

manchkin писал(а):GER4, я уже приводил пример с батлфилдом, в котором те же самые классы, но почему то восьмилетние дети понимают, что играя инженером, если у них под носом стоит дымящийся союзный танк, то его нужно починить, играя за медика, нужно поднять и полечить раненого союзника и т.д. У нас же контингент в основном за 20+, но почему то он считается тупым и не способным организовываться...
На деле подавляющее большинство игроков урала и сами понимают что нужно делать для победы, просто не у всех это получается делать одинаково хорошо, в силу наигранного онлайна, представлениях о игре, уровне инициативы и прочих особенностей.


Я понимаю о чем ты говоришь сейчас, но тогда немного не понимаю что ты говорил до этого и с чего все началось?
Сначала ты говорил что нужно сделать что то для того что бы все играли сообща, сделать классы так как без них каждый делает что хочет и набирает кучу рпг снайперок и тд. Получается - вакханалия и руина игры.
Теперь же ты утверждаешь что все тут умные люди и они могут играть сообща командой, и что зря их недооценивают...
хм...
Пример:
Дали детям кучу игрушек и они их сломали
Ты предлагаешь давать каждому по одной и думаешь что они вдруг начнут в них играть? Нет они просто их сломают, по привычке.
Ты вообще слышал кого нибудь из нас в тот момент когда мы говорили тебе - Классы вводили и никто не играл так как ты описываешь????
GER4
 

Сообщение номер:#110  Сообщение manchkin » 24 окт 2016 16:56

Да надоело уже каждому одно и то же по сто раз писать...
Я уже писал, почему я не связываю падение онлайна в то время с классами.
Также, я уже много раз говорил, что классы это не упрощение, это просто другая версия геймплея.
А в моём предыдущем ответе тебе, я указал на то, что когда у каждого есть полный набор возможностей тимплей рушится из за того, что все надеются друг на друга и не проявляют той инициативы, которую могли бы проявлять, будь у них конкретная их игровому классу задача.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron