Сообщение номер:#12
aleksandrm83 » 23 сен 2019 19:45
В миссии на 3 стороны есть есть несколько выбешивающих моментов, если одним словом основная проблема это общая затянутость всего этого действа.
1)большинство городов длятся целый час, это долго. как вариант уменьшить время на захват
1.1тригерра до получаса.
1.2установив на вышку зелёным самоуничтожение на 15-20 минут(или иное время).Зелёные смогут оказаться в тригере первыми, закрепится занять бункеры, но не смогут пользоваться неубиваемым респауном до бесконечности.КШМ зелёным можно включить после самоуничтожения вышки, и наоборот выключить пока вышка активна.
2) Ничьи. частые ничьи ещё больше затягивают действие, при идеальном балансе карта вообще должна стать сплошной ничьей. Проблема в том что 3 вышки слишком хорошо делятся на 3 команды, может увеличить количество вышек до 4-5 штук, оставив условием победы захват 3х из них или всех. Основная мысль сделать ничью практически невозможной.
3) возможность зелёным ресаться всё1 время в городе это немного перебор. Тут либо облегчить уничтожение вышки либо ограничить возможность респауна на ней.
3.1 сделать вышку уничтожаемой дистанционно.
3.2 ограничить возможнсть респауна зелёных сделав задержку возрождения или ограничив количество возрождений на вышке (не больше 10 раз или не чаше одного раза в 5 минут, цифры с потолка). либо пункт 1.2 (самоуничтожение вышки по таймеру). ограничив возможности респауна можно вышку вообще сделать неубиваемой, пусть ресаются лишь бы не слишком часто.
3.3 как вариант убрать мины зелёным из арсенала чстично или полностью, к примеру оствить одни обычные ППшки, то есть никаких пртивотанковых прыгалок и прочего. убирать все наверное немного перебор наверное, нужно как то бункера обороняь.
в игре Aleksander