Миссия на 3 стороны.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#11  Сообщение bobycream » 23 сен 2019 11:18

Всем AVE . К сожалению не успел отписать в недавней теме про 3 стороны...
Выделю основные , если можно выразится, тезисы : 1) Респ на вышке с радиусом 150 м это треш. Мнение - с вышкой все ОК, было бы желание и вышка "отлИтает"; 2) Боты. Мнение - Боты атрофированные. Когда две стороны они более опасные; 3) Все кибератланты и боги олимпа идут за зеленых. Мнение - неа, не согласен =) 4) Тягомотина на овер 999 часов. Мнение - да согласен), но опять же сами игроки делают игру. Иногда и на две стороны идет медленный секос.
Предложения: Убрать ботов. Изменить спавн самой вышки если это возможно + дельные предложения от игроков. И самое главное = Сделайте карты 2-3 без прицелов на три стороны. В игре много кто поддержал это предложение.
bobycream
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2019 19:30
Ник в игре: Echo_1

Сообщение номер:#12  Сообщение aleksandrm83 » 23 сен 2019 19:45

В миссии на 3 стороны есть есть несколько выбешивающих моментов, если одним словом основная проблема это общая затянутость всего этого действа.
1)большинство городов длятся целый час, это долго. как вариант уменьшить время на захват
1.1тригерра до получаса.
1.2установив на вышку зелёным самоуничтожение на 15-20 минут(или иное время).Зелёные смогут оказаться в тригере первыми, закрепится занять бункеры, но не смогут пользоваться неубиваемым респауном до бесконечности.КШМ зелёным можно включить после самоуничтожения вышки, и наоборот выключить пока вышка активна.
2) Ничьи. частые ничьи ещё больше затягивают действие, при идеальном балансе карта вообще должна стать сплошной ничьей. Проблема в том что 3 вышки слишком хорошо делятся на 3 команды, может увеличить количество вышек до 4-5 штук, оставив условием победы захват 3х из них или всех. Основная мысль сделать ничью практически невозможной.
3) возможность зелёным ресаться всё1 время в городе это немного перебор. Тут либо облегчить уничтожение вышки либо ограничить возможность респауна на ней.
3.1 сделать вышку уничтожаемой дистанционно.
3.2 ограничить возможнсть респауна зелёных сделав задержку возрождения или ограничив количество возрождений на вышке (не больше 10 раз или не чаше одного раза в 5 минут, цифры с потолка). либо пункт 1.2 (самоуничтожение вышки по таймеру). ограничив возможности респауна можно вышку вообще сделать неубиваемой, пусть ресаются лишь бы не слишком часто.
3.3 как вариант убрать мины зелёным из арсенала чстично или полностью, к примеру оствить одни обычные ППшки, то есть никаких пртивотанковых прыгалок и прочего. убирать все наверное немного перебор наверное, нужно как то бункера обороняь.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1