Ракеты на ботовских вертолётах.

Сообщение номер:#11  Сообщение sost » 31 авг 2019 13:03

А про лёгкую технику, верты косящие пехоту и прочие претензии к сильным ботам.
Дэмбр прав. Боты нужны чтобы нельзя было взять город за пару минут. Это уже много раз проверялось. Когда летали только ми-8 с пулемётами, я садил кшм за км от города и завозил её в самый центр в одно лицо. Если противник немного мешкал то он терял город не успев в него войти. Нафиг такое нужно.
Сейчас боты всё равно выбиваются минут за 20 максимум и есть еще 40 минут для лёгкой техники и прочего чему боты мешают. И именно потому что самая шустрая команда не взяла город за 10 минут.
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#12  Сообщение KaMeG » 31 авг 2019 13:28

как по мне присутствие ботов не должно быть основопологающей силой в триггере. воевать против ботов можно и на всяких доминациях. Они там в добавок и по умнее будут.
А турбозахваты можно предотавращать различными способами: запрет на разворачивание кшм в городе, увеличение времени захвата, увеличенный таймер контроля трех точек и так далее.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#13  Сообщение SALOMON » 01 сен 2019 03:52

KaMeG писал(а):как по мне присутствие ботов не должно быть основопологающей силой в триггере. воевать против ботов можно и на всяких доминациях. Они там в добавок и по умнее будут.
А турбозахваты можно предотавращать различными способами: запрет на разворачивание кшм в городе, увеличение времени захвата, увеличенный таймер контроля трех точек и так далее.

1) Запретить загонять КШМ в игровой триггер... Да же комментировать не буду 2) Время захвата чего? 3) 5 минут есть команде время проснуться и принять меры, учитывая общие время час на игровой триггер.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#14  Сообщение Airat » 01 сен 2019 08:04

Есть боты ноем,нет ботов ноем,народ на всех не угодить.На данный момент все оптимально,прежде чем открывать тему посмотрите,наверно её уже обсуждали?
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#15  Сообщение aleksandrm83 » 01 сен 2019 18:31

KaMeG писал(а):как по мне присутствие ботов не должно быть основопологающей силой в триггере. воевать против ботов можно и на всяких доминациях. Они там в добавок и по умнее будут.
А турбозахваты можно предотавращать различными способами: запрет на разворачивание кшм в городе, увеличение времени захвата, увеличенный таймер контроля трех точек и так далее.

Завпрет разворота уже был (я же его и предлагал ) работет хреново, крайне хреново, теряется темп игра становится нудной и неинтересной, фактически это постоянные тригеры длиной в час. нафиг оно не надо.
Присутствие ботов это нормальный способ избежать турбозахватов , как бы кого не бесили боты, они есть и это работает, а если это работает не фиг это трогать.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.

Вернуться в URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron