Предложение по игровому процессу.

URALSERVER66.RU #2 [@RHS;@CUP;]

Сообщение номер:#11  Сообщение aleksandrm83 » 09 ноя 2016 13:28

manchkin писал(а):Для паблика не проканает. Тут разграничить вооружение по средством слотов боятся, а уж такое наверно и в страшном сне не приснится админам...

Разграничить вооружение по слотам без расстановки игроков на эти слоты очень плохая затея, потому как заставить человека занявшего слот отыгрывать свою роль крайне тяжело
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#12  Сообщение Skynet_2.0 » 09 ноя 2016 13:49

Lam(30) писал(а):
Skynet_2.0 писал(а): Лично у меня совести не хватает присоединиться к команде, в которой меньше игроков. :mad6:


Тобиш сами не хотите создавать баланс,а скидываете на бездушную машину ? Оригинальненько.

Пардон, хотел написать БОЛЬШЕ ИГРОКОВ (ошибочка)
Skynet_2.0
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2016 13:50
Ник в игре: Skynet

Сообщение номер:#13  Сообщение DeNchik » 09 ноя 2016 14:10

Как я и говорил, думаю, лучше делиться группами которые были перечислены в игре, а именно созывайте ребят в ТС и составляйте планы диверсий :)

Добавлять твои предложения..ну.. в данной миссии это не совместимо. Хотя как задумку можно максимум минизировать твое предложение и когда нибудь.. добавить), народу не это нужно. Если хочется делиться, то в ТС обговорите кто за что, а народ который будет вести боевые действия у зоны захвата точки считайте - передовой :)
Лояльный
Аватара пользователя
DeNchik
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 26 мар 2014 19:01
Откуда: Новосибирск
Награды: 2
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1)

Сообщение номер:#14  Сообщение Neznayka » 09 ноя 2016 14:48

:shy: Здравия желаю, хочется городских боев на карте заграбад
Изображение
можно ли сделать такую большую точку для захвата? Если можно то сделайте пожалуйста.
Neznayka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2016 09:42

Сообщение номер:#15  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 15:18

aleksandrm83 писал(а):
manchkin писал(а):Для паблика не проканает. Тут разграничить вооружение по средством слотов боятся, а уж такое наверно и в страшном сне не приснится админам...

Разграничить вооружение по слотам без расстановки игроков на эти слоты очень плохая затея, потому как заставить человека занявшего слот отыгрывать свою роль крайне тяжело

Сильно сомневаюсь, что игрок без оптики, но с калашматом с гп25 станет кемперить за 500м от триггера и наоборот, что игрок взявший снайпера не поймёт свою задачу и побежит в атаку с свд наперевес...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#16  Сообщение Lam(30) » 09 ноя 2016 15:23

manchkin писал(а):Сильно сомневаюсь, что игрок без оптики, но с калашматом с гп25 станет кемперить за 500м от триггера и наоборот


А вы точно на Урале играете ? Ну наверное в заргабаде не играли ? Если играли,то я сильно удивлён вашей наивности...
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

Сообщение номер:#17  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 15:32

Lam(30) писал(а):А вы точно на Урале играете ? Ну наверное в заргабаде не играли ? Если играли,то я сильно удивлён вашей наивности...

Ага, на урале играю и даже на заргабаде иногда... А что не так с моей наивностью?
Если хочешь сказать, что на заргабаде кемпят и с калашами (хотя я такого особо не видел), то это только потому что полностью убрали роль снайперов, которые таких лежунов щёлкали бы за 700м в лёгкую. Зато по подвижной цели с безопасного расстояния попасть уже проблема, а при сокращении дистанции увеличивалась бы эффективность того же калаша...
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#18  Сообщение Lam(30) » 09 ноя 2016 15:51

manchkin писал(а):А что не так с моей наивностью?



СРАЗУ после вырезания прицелов на горах лежало 25 человек синей наружности и палило в цель с названием "шото видел вроде".
Наивность в предположение ,что без прицелов не будут сидеть и кемперить с гор.


manchkin писал(а): полностью убрали роль снайперов, которые таких лежунов щёлкали бы за 700м в лёгкую


В эту гору стреляли с калашиков за 400-600 метров и нехило так этих человеков убивали. причём тут роли хз.

PS: Везде и в любом предложение есть ключевое слово роли...я открою маленькую тайну,но всёравно расскажу одну вещь.
Тут и так все себе создают роли,то снайпер какой с криками у меня тут кшм , но рпг нет яж мать его снайпер,
то такой-же типок с криком я лётчик ( :lol: ) и нет у меня рпг , но кшм я вижу и этим людям для этого не нужно ничего создавать дополнительного.
Я вот не понимаю,почему бы вам также не играть и думать,что все играют со своей ролью, например,убил кшм ,ВО он разведчиком был круть,сбил верт,дык он наш спец по пво!!!! И вам спокойней и форуму легче жить.
Lam(30)
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 мар 2016 18:40

Сообщение номер:#19  Сообщение manchkin » 09 ноя 2016 16:07

Ну фиг знает кто там лежал, может быть просто адаптировались к игре по новым правилам... При мне такого не было, если не считать ситуаций, когда подойти к открытому со всех сторону триггеру без поддержки огнём было никак.
Тут не в ролях суть, а тупо в разграничении вооружения.
Не нормально для геймплея, когда у каждого желающего есть оптика на авт. оружии с подстволом, с глушителем и сверхзвуковым патроном в магазине на 45 патронов, в довесок рпг с 7 выстрелами, тяжёлый броник, дальномер, куча гранат, пара мин. В итоге только один минус - тяжело бегать...
В довершении всего каждый желающий может спокойно заполучить халявный ботовский бмп с любезно хранящимся в нём ремкомплектом, а в случае чего вся команда может стать внезапно противотанковым или противозенитным взводом...
Примеры с снайпером и лётчиком без рпг, как раз нормальная ситуация, которая на урале превращается в абузу команде, как собственно и любой кто не подходит под моё описание типичного бойца урала.

p.s.
Сейчас игра напоминает геймплей плохо настроенного сервера батлфилд с фиговым сетевым кодом и в увеличенном масштабе.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#20  Сообщение aleksandrm83 » 09 ноя 2016 16:29

manchkin писал(а):Ну фиг знает кто там лежал, может быть просто адаптировались к игре по новым правилам... При мне такого не было, если не считать ситуаций, когда подойти к открытому со всех сторону триггеру без поддержки огнём было никак.
Тут не в ролях суть, а тупо в разграничении вооружения.
Не нормально для геймплея, когда у каждого желающего есть оптика на авт. оружии с подстволом, с глушителем и сверхзвуковым патроном в магазине на 45 патронов, в довесок рпг с 7 выстрелами, тяжёлый броник, дальномер, куча гранат, пара мин. В итоге только один минус - тяжело бегать...
В довершении всего каждый желающий может спокойно заполучить халявный ботовский бмп с любезно хранящимся в нём ремкомплектом, а в случае чего вся команда может стать внезапно противотанковым или противозенитным взводом...
Примеры с снайпером и лётчиком без рпг, как раз нормальная ситуация, которая на урале превращается в абузу команде, как собственно и любой кто не подходит под моё описание типичного бойца урала.

вот то что в таком "обвесе" бегать тяжело как раз и мешает брать всё и сразу , разграничение ролей это тут больная тема ) ботовский БМП не так уж легко взять и отремонтировать , и не так уж он сильно эффективен.Основная проблема со снайперами в том что они обычно играют в свою игру , тупо лежат на горке и набивают фраги и если таких "гэймеров" мнгого игра превращается в перестрелку с горки на горку , это уныло и неинтересно, пулемётчики с оптикой это ещё больше усугубляют , это суть те же снайперы но с практически безразмерным БК. введение классов может отчасти решить эти проблемы , но изымание оптики решает её проще и надёжнее , а классы решая старые проблемы принесут кучу новых.
Не знаю насколько это технически реализуемо но идею классов можно упростить просто сделав часть оборудования несовместимым , прицелы и пулемёты , ГП и прицелы , а также снайперская винтовка и рюкзак если такие сочетания не использовать то и с классами можно не городить огород .Взял пулемёт -не сможешь поставить на него прицел , взял снайперскую винтовку - не сможешь взять рюкзак (ремонтировать не сможешь , снаряды к гранатомёту не возьмёшь да и БК будет поменьше). "Всего то" нужно ввести несколько запрещённых комбинация вооружения и оборудования, вот на счёт технической возможности так сделать я абсолютно не в курсе.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.След.

Вернуться в Server #2 [@RHS;@CUP;]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3