Доброго времени суток! Как было сказано админом предлагать свои идеи на форуме, решил так и сделать.
Так как арма задумана командной игрой, а на сервере чаще всего игроки играют сами по себе и занимаются не понятно чем и неконтролируемо носятся по карте, единицы из которых действительно что то предпринимают для победы команды. Пришла мысль разделить каждую команду из сторон на специализированные группы, игроки которых будут выполнять свои задачи, тем самым их действия уже не будут хаотичными, а будут вносить вклад в победу своей команды.
Предлагаю такой состав команды состоящий из следующих групп (или если хотите подразделений)
- 3 штурмовых группы задача которых захват и удержание бункеров по 1 группе на каждый из них
- разведгруппа занимается поиском вражеских кшм, игроков противника и информированием об этом команду, прикрытием снайперским огнем игроков других групп
- 2 диверсионные группы задачи которых уничтожение вражеских кшм, бронетехники купленной враждебной стороной, подрыв радиовышек
- 2 группы поддержки, их задачи доставка кшм, управление боевой авиацией бронетехникой артиллерией для уничтожения техники вражеской стороны и поддержки огнем игроков других групп ( например доставка диверсионной группы на бтре к вражеской кшм если это необходимо и дальнейшее ее прикрытие) , а также поддержка других групп в пешем режиме если на данный момент у команды не будет своей техники.
- группа командования которая непосредственно координирует действия всех групп на карте, распределяет очки на покупку необходимой техники для команды, группа которая так же может участвовать в боевых действиях чтобы не сидеть на базе уткнувшись в карту, но в качестве пехоты
Состав групп (максимально допустимое количество игроков в группе):
- штурмовая группа: не более 5 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- разведгруппа: не более 3 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- диверсионная группа: не более 3 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- группа поддержки: не более 3 человек (обязательно 1 командир, остальные его подчиненные)
- группа командования: непосредственно сам главнокомандующий и не более
Количество игроков при условии наличия в команде 30 человек, если народу меньше можно обойтись без одной какой либо группы или более.
Снаряжение
Разведке должно быть разрешено использовать оптику большой кратности ( только на снайперских винтовках) и только разведке( проблема с Заргабадом не знаю как быть, имеется в виду оптика), любое стрелковое оружие по желанию доступное на сервере в данный момент, кроме многозарядных гранатометов и ПЗРК, управление БПЛА также доступно только разведгруппе. Не знаю как быть с дальномерами, разведке или всем. Остальные группы могут использовать любое оружие доступное на
сервере в данный момент
Организация состава команды
Сначала хотел предложить создать слоты в лобби, но есть проблема выбор кандидата на пост главнокомандующего должен проходить по договоренности игроков уже в процессе игры, не так чтоб зашел в лобби занял слот а команду он не устраивает. Это нужно освобождать слот и может получиться что все слоты займут и человек уже не сможет зайти в игру. Возможно я ошибаюсь.
Я предлагаю если это конечно технически возможно сделать, переименовать существующие в игре группы (альфы беты и тп) на выше написанные. Это поможет очень быстро менять составы групп если будут нужны замены командиров и самого главнокомандующего, тактика которого может не устраивать игроков по результатам захвата одного из городов, не нужно будет выходить в лобби и терять время а прямо в процессе игры поменять состав.
Для упрощения ориентирования на карте каждая группа должна ставить метки только одного цвета который присвоен ей (какой именно обговаривается самими игроками), например разведка красный цвет,главнокомандующий желтый цвет, диверсанты зеленый цвет и тд.
И последнее чтобы игроки смогли подготовиться перед боем, согласовать состав команды, купить технику и подготовить ее, нужно сделать интервал между точками 5 минут, думаю 5 минут будет достаточно, хотя можно спросить об этом самих игроков.
Вроде сказал все что хотел, сильно не закидывайте помидорами, первый опыт в таком деле.