MAKE ARMA NOT WAR [MOCAP]

Сообщение номер:#1  Сообщение info » 10 авг 2014 23:26

Изображение

MAKE ARMA NOT WAR



Поддержим нашего разработчика (Kol9yN)!
• Идем по ссылке Make Arma Not War
• Далее жмем на "+" возле надписи "SUPPORTES" и голосуем!
Что бы голос был засчитан, необходимо войти на сайт с помощью аккаунта в Steam, Facebook, Twitter или с BIS форума.

Скачать с Armaholic.com
Подробное описание модификации (на англ) есть на странице конкурса.
Кратко на русском: Модификация добавляет в игру атаки ближнего боя и прочие взаимодействия.
Демонстрация
Аватара пользователя
info
Форум
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 янв 2013 21:41

Сообщение номер:#2  Сообщение Galactic » 11 авг 2014 16:51

Почему не ножом? Руками тяжело ведь работать, и смотря против кого, и если нож будет у него.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#3  Сообщение Galactic » 11 авг 2014 18:41

Ещё бы добавить вот такой прыжок. Он есть в модах армы2, но юнит там выполняет его без преодоления расстояния. При этом выполняться должен с отсутствием рюкзака.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#4  Сообщение Galactic » 11 авг 2014 19:12

rudocs.exdat.com/docs/index-74499.html?page=4 ссылка на сайт с рисунками.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#5  Сообщение P.P » 11 авг 2014 19:19

реализация прыжков уже есть и она не требует отдельных модов. будет вступать в конфликт.
Нож Имхо лишнее. Ножа нет как оружия в стандартной поставке армы, а моды с добавлением нового оружия - это уже совсем другая история.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#6  Сообщение Galactic » 11 авг 2014 19:41

P.P писал(а):реализация прыжков уже есть...

Где можно найти прыжок как на картинке выше, ну и др. прыжки?
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 11 авг 2014 19:54

Galactic писал(а):
P.P писал(а):реализация прыжков уже есть...

Где можно найти прыжок как на картинке выше?

такого как на картинке - нет,
но по моему он в принципе не интересен т.к не наносит урона.
Умел бы я моделировать и создавать анимацию - то предложил бы пинок ботинком )
"Пинать можно только из положения стоя, пинок отправляет в нокаут и заставляет выбросить оружие." :)
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение Galactic » 11 авг 2014 19:59

Прыжок этот для перемещения, а не для урона. В PVP боях пригодился бы. Если введут окопы, то тоже имело б место выпрыгивание или вылезание.
А пинок по вооруженному челу, от которого нокаут - это цирк или дурачество для школопендов лайфав и вестландов.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#9  Сообщение P.P » 11 авг 2014 20:09

Galactic писал(а):Прыжок этот для перемещения, а не для урона.
А пинок по вооруженному челу, от которого нокаут - это цирк или дурачество для школопендов лайфав и вестландов.

перемещение тушки от пинка друго тела - к сожалению не поддерживается движком игры.

а просто прыжок. ну ладно. сколько, метр-два, давай на три попробуй кувыркнуться. коридор позволит.
потом сообщи ощущения и через сколько минут ты придешь в себя и будешь готов к прицельной стрельбе.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#10  Сообщение Galactic » 11 авг 2014 20:17

Вообще я про прыжки, как об ещё одном способе перемещения, например: через траншеи или внутрь них, если они будут добавлены.
А прыгнуть с кувырком может любой натренированный без последствий, если поверхность гладкая и относительно чистая.
Последний раз редактировалось Galactic 11 авг 2014 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

След.

Вернуться в КОМАНДНЫЕ ИГРЫ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1