Вопросы,предложения и пожелания ACE

Скачать моды!

Сообщение номер:#1  Сообщение VLs » 22 апр 2013 06:03

Хотелось бы обратить внимания на одну деталь, на обычном сервере нет скина пилота.Для меня это очень большая проблема, так как с перегрузками заходить на цель крайне не удобно, приходится делать большой радиус поворота,а если вы умрете в то время когда у вас будет потемнение то есть шанс появится с этим же потемнением, у самого такая проблема была, помог релог.
VLs
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2013 15:36

Сообщение номер:#2  Сообщение JaG » 27 апр 2013 16:09

Вообще человек дело говорит - надоело уже с черным экраном летать. В АСЕ такая фича: слот пилота устойчив к перегрузкам , а экипажец (crewman) устойчив к повреждениям в технике
JaG
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 фев 2013 15:59
Откуда: НиНо
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение Alik » 27 апр 2013 16:09

JaG писал(а):Вообще человек дело говорит - надоело уже с черным экраном летать. В АСЕ такая фича: слот пилота устойчив к перегрузкам , а экипажец (crewman) устойчив к повреждениям в технике

Сделаю
Alik
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 12 янв 2013 19:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение номер:#4  Сообщение xruwa » 16 май 2013 17:17

Поиграли несколько дней на серваке с ACE, всё хорошо, но есть пара пожеланий по поводу артиллерии:
1)Разброс попадания миномётного снаряда составляет ~100м(данная особенность у АСЕ Build 589, предполагаю что на сервере установлено именно оно), на практике это приводит к тому, что на поражение одной цели приходиться тратить от 5 до 20 снарядов, тогда как на миссии есть всего лишь 60 снарядов к каждому миномёту, чего явно не достаточно.
Предложение по данной ситуации: сделать снаряды бесконечными(например пусть они респятся в ящике)
2)В случае, если на сервер установят последнюю АСЕ билда 592, американские миномёты 61мм и 81мм практически не будут наносить урона(ошибка разработчиков АСЕ).
Предложение по данной ситуации: вместо этих миномётов ввести 120мм тампеллу.
3)Можно также просто ввести миномёт 120мм tampella, т.к. он классный)
xruwa
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2013 20:00

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 23 май 2013 14:57

1. Добавить в коробки с вооружением: красным - STANAG, синим - патроны от АК/АКМ.
*1 вид (трассер к примеру), ограниченное кол-во (4-6 магазинов)
** Раз есть возможность взять "трофей" с врага, почему нет возможности пополнить боезапас, по минимуму


2 Переработать систему рангов.
*Сделать их более значимыми, а не только 2-3 важных, необходимых для техники и нескольких ракетных комплексов.
** К примеру, в версии ранги для техники прописаны по детальнее (могу ошибаться) и расширяют арсенал оружия.


3. Получение очков за основные и дополнительные миссии.
*Основных задания всего 3 и 4(Чернорусь и Такистан, соответственно), а дополнительные миссии появляются (при нормальной работе сервера) до самого конца карты.
** Город отвоевать сложнее и дольше по времени - пусть очков будет нормально засчитано. Сайд выполнить можно быстро и без потерь - пусть очков зачтётся куда меньше, как за n-степенную задачу.


4. Роль/специализация бойца.
*Ограничить доступ к арсеналу оружия.
** Основная цель - уменьшить кол-во КСВК-шников и мастеров стрельбы с M107. Когда 2/3 обеих команд вместо чистки города ложится на высоты/плюхается пузом у самого КШМ и ждёт чуда, а зачем ещё и по товарищам ведет огонь - как то это не круто :idiot:.
Инженерам - облегченное вооружение, Десант - обычное вооружение, Снайперам - снайперские винтовки и т.д


5. Выдать каждой команде свой маскхалат. *Сейчас маскхалаты команд одинаковые и определить свой/чужой не всегда удается в силу багов армы(нет ника, над головой/отметки на карте)

Надеюсь тему поддержат другие пользователи :)
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 26 май 2013 23:20

1. Если возможно, поставить на доп задания некий временной лимит. *мин 10-20
** В некотором смысле усложнит их прохождение и поможет избежать проблем когда Нет дополнительных заданий или просто нашелся баг при выполнении.

2. Сделать обнуление очков, при переходе в другую команду и ограничить кол-во переходов на одного человека (если возможно)
** Многие прыгают что бы устроить беспредел на базе, некоторые что бы шпионить и т.п
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение basnultr » 27 май 2013 17:04

ну что-то уж совсем скудно с модами
добавь хоть :@BlastCoreFX, @SMK, @JSRS, @stmovement(с ним на камнях не страшно), @GDTmodGrass(оптимизирует травушку-муравушку повышая фпс), @FPSHelper(для Чернорашки) ну и какой нибудь аддон стволов типа@RHSweapons

еще где-то видел аддон эффекта линз оптики - ну ваще клас!
Изображение
Изображение
basnultr
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 май 2013 00:18

Сообщение номер:#8  Сообщение Alik » 27 май 2013 17:09

basnultr писал(а):ну что-то уж совсем скудно с модами
добавь хоть :@BlastCoreFX, @SMK, @JSRS, @stmovement(с ним на камнях не страшно), @GDTmodGrass(оптимизирует травушку-муравушку повышая фпс), @FPSHelper(для Чернорашки) ну и какой нибудь аддон стволов типа@RHSweapons

еще где-то видел аддон эффекта линз оптики - ну ваще клас!

Фпс хелпер работает только на чернорусии,на счет оптимизации травушки можно посмотреть, а то у многих с фпс проблемы.Мод в студию,я посмотрю.@JSRS потом добавлю,хотя он ошибки некоторые создает, для сервера не очень хорошо,посмотрим
Alik
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 12 янв 2013 19:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение номер:#9  Сообщение basnultr » 27 май 2013 17:20

Alik96rus писал(а):
basnultr писал(а):ну что-то уж совсем скудно с модами
добавь хоть :@BlastCoreFX, @SMK, @JSRS, @stmovement(с ним на камнях не страшно), @GDTmodGrass(оптимизирует травушку-муравушку повышая фпс), @FPSHelper(для Чернорашки) ну и какой нибудь аддон стволов типа@RHSweapons

еще где-то видел аддон эффекта линз оптики - ну ваще клас!

Фпс хелпер работает только на чернорусии,на счет оптимизации травушки можно посмотреть, а то у многих с фпс проблемы.Мод в студию,я посмотрю



я про то и говорю - он для Черно только, но зато повышает фпс - игроки будут радостные бегать там :) так что прошу их включить в список.

Кстати насчет остальных модов, то может поэтому сервак жутко лагать начинает, так как у кого-то стоит например JSRS у другого BlastcoreFX , у третьего еще что-то мощное такое - вследствии чего происходит рассинхронизация между клиентами и сервером
Последний раз редактировалось basnultr 30 май 2013 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
basnultr
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 май 2013 00:18

Сообщение номер:#10  Сообщение basnultr » 27 май 2013 17:23

Последний раз редактировалось basnultr 30 май 2013 15:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Изображение
basnultr
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 май 2013 00:18

След.

Вернуться в ArmA 2 cервер [ACE]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1