Advanced Combat Environment 2 (A.C.E.2)

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение Babayka » 15 фев 2013 13:49

A.C.E.2
Advanced Combat Environment 2


A.C.E.2 представляет из себя глобальную модификацию ArmA 2. Основная идея мода заключена в поднятии уровня реализма с целью добавления дополнительных тактических возможностей в игровой процесс, заставляя участников кооперироваться и использовать жизнеспособные стратегии и тактики ведения боя, позволяя моделировать и отыгрывать максимально приближенные, в плане реализма, боевые операции. Ниже изложены основные изменения, используемые в проводимых операциях.
Взаимодействие с окружением
Добавлена возможность взаимодействовать как с вражескими, так и с дружественными персонами, предметами и техникой, а также подавать сигналы жестами рук. В контекстном меню появятся различные действия, такие как: проверить снаряжение другого человека, оказать медицинскую помощь или перетаскивать раненого или потерявшего сознание товарища, остановить кровотечение, взять под артест военнопленного и т.п.

Клавиши A.C.E.2:
Interaction menu - [ Shift + Left Windows ]
Self interaction menu - [ Left Windows ]
Handsignals - [ Tab ]

Улучшенный искуственный интеллект
Наиболее важные параметры искуственного интеллекта противника и союзников, такие как:
• точность
• быстрота использования огнестрельного оружия
• способность обнаружения врага
• скорость перезарядки
• выносливость
• мужество при атаке
• огонь на подавление
• реакция на подавление огнем
• маневр огнем
• командные действия
были скорректированы с целью большего соответствия действиям живого человека.

Система повреждений бронетехники
Система повреждений бронетехники работает для всех гусеничных и колесных бронированных транспортных средств. Она рассчитывает, произошло ли пробитие брони и определяет повреждения в соответствии с типом боеприпаса и местом попадания снаряда.
• Система основана на реальных данных о толщине брони и пробивных способностях боеприпасов.
• При попадании учитывается угол соприкосновения головки снаряда и брони — попадания по касательной могут не пробить броню.
• Учитывается динамическая защита и противокумулятивные экраны.
• Отдельно просчитываются повреждения ходовой части, орудия, системы управления огнем, возможность возгорания транспортного средства.
• Имеется возможность ранений различной степени тяжести, вплоть до уничтожения экипажа, без уничтожения транспортного средства.
• Пулеметы способны поражать легкую технику при попадании в уязвимые места.
• «Броню» больше нельзя повредить огнем легкого вооружения.

Эффект разрушения транспортных средств
При уничтожении транспортные средства и боевые машины теперь ведут себя иначе:
• В некоторых случаях происходит взрыв транспортного средства.
• В других случаях, когда удар был не по жизненно важным частям, но вывел из строя технику, таких видимых эффектов, как взрыв, наблюдаться не будет.
• В случае повреждения топливной системы может последовать постепенное возгорание транспортного средства.
• Горящее транспортное средство может причинить травмы, например, ожоги.
• В ряде других случаев, например при попадании в боеукладку, взрыв будет гораздо более мощным.

Защита экипажа транспортных средств
Система повреждения транспортного средства рассчитывает место попадания снаряда в технику. От места попадания зависит степень ранения экипажа и десанта машины.
Теперь экипаж боевой машины лучше защищен от эффекта оглушения при огне из ПТУР, РПГ, орудий танков и БМП, однако также подвержен воздействию других эффектов, таких, например, как эффекты реактивной струи, избыточного давления или летящих осколков.

Эффект оглушения
Если вы находитесь на открытом месте, то взрыв неподалеку может повлиять на слух. Вы можете оглохнуть или у вас будет звенеть в ушах некоторое время.
На слух негативно влияют любые сверхгромкие явления, которые происходят в непосредственной близости, такие как выстрел из РПГ или крупнокалиберного орудия, разрыв гранаты, стрельба из пулемета и т.п.

Эффект ударной волны и контузии
Близость к скорострельному или крупнокалиберному оружию во время стрельбы может оглушить, ранить или даже убить вас.
Ударная волна появляется в основном, когда танк стреляет из основного орудия (или от взрыва, который произошел рядом с солдатом). Солдаты, стоящие прямо под выстрелом танка из основного орудия, могут погибнуть от избыточного давления, либо получат серьезные ранения. Эффект распространяется на 90° по дуге и на дистанцию приблизительно до 50 метров, смертельно опасная зона составляет порядка 25 метров в направлении выстрела.
Укрытие за постройками может уменьшить действие выстрела из основного орудия танка.
Избыточное давление может быть причиной оглушения, шока. От резкого перепада давления вы также можете упасть и выпустить из рук свое оружие.
У разных боеприпасов различается сила создания избыточного давления и опасная дистанция. В зависимости от скорострельности и интенсивности выстрела, эффект избыточного давления может быть ниже заявленного.

Эффект реактивной струи
Большинство гранатометов создают рассеянную реактивную струю, направленную в обратную от выстрела сторону, которая может нанести травмы, часто не совместимые с жизнью.
Наиболее опасным во время выстрела является конус в 60° от задней части гранатомета на расстоянии до 15 метров. Когда вы готовитесь сделать выстрел из РПГ, убедитесь, что сзади нет никаких препятствий или других бойцов.

Система ранений и медицинского обеспечения
Система ранений включает в себя эффекты оглушения, боли, состояния потери сознания, кровотечения, остановки сердца. А новая система оказания первой помощи включает в себя средства для борьбы с вышеописанными эффектами и возможность перетаскивания раненных бойцов. Эта же система содержит модели поведения и реакцию на повреждения для солдат под управлением искуственного интеллекта.
Стандартными средствами оказания быстрой медицинской помощи на поле боя являются:
• Жгут кровоостанавливающий
• Шприц-тюбик с раствором промедола (морфина)
• Шприц с эпинефрином (искусственный адреналин)
Если вы достаточно близко подошли к другому солдату, вы можете его осмотреть, используя меню взаимодействия. Вам будет показано его состояние: степень физического состояния, имеется ли кровотечение, состояние сознания, наличие пульса. Если у вас есть необходимые медицинские препараты, вы сможете оказать первую помощь раненому.

Клавиши A.C.E.2:
Interaction menu - [ Shift + Left Windows ]
Self interaction menu - [ Left Windows ]

Система выносливости
В A.C.E.2 боец не может бежать вечно. Скорость передвижения (бег, спринт, перекаты и т.п.) непосредственно влияет на усталость солдата.
Различные классы имеют разную степень выносливости: инженеры и бойцы спецназа обладают повышенной выносливостью, тогда как медики, члены экипажа и т.п. менее выносливы по сравнению с обычными стрелками.
Общее количество снаряжения, которое вы несете, включая содержимое рюкзака, сильно влияет на то, как быстро вы устаете. Система выносливости также учитывает некоторое количество неотъемлемого веса, такого как: ботинки, бронежилет и т.д. — примерно от 10 до 20 кг.
Погодные условия, ранение, восхождение на склон или огонь на подавление также влияют на степень усталости.
Как только вы приближаетесь к максимальному уровню усталости, вы начинаете спотыкаться и, если продолжите бежать, в конечном итоге падаете. Это может случиться, например, из-за перегрузки бойца, если вы экипированы одновременно тяжелым пулеметом с большим количеством патронов и переносите, например, часть от АГС-17.
Ваш текущий уровень усталости обозначается звуковыми и графическими эффектами, такими как: учащенное сердцебиение, тяжелое дыхание, расфокусировка взгляда и т.п.
Для восстановления выносливости необходим отдых. Это можно сделать, например, если остановиться. Положение также имеет небольшое значение, сидя восстановление сил будет происходить несколько быстрее.

Переносные комплексы вооружения
В A.C.E.2 реализована возможность переносить на себе или перевозить с помощью транспорта пулеметы, АГС, ПТРК, треноги и боеприпасы, чтобы потом развернуть их на других позициях. Большинство функций оружия доступно через уникальное меню взаимодействия.

Развертывание треноги
Если у вас есть тренога, то вы увидите опцию «Deploy Tripod» («Развернуть Треногу») в меню действия. Выбрав ее, вы увидите перед собой макет треноги, которая движется и поворачивается вместе с вами. Когда определитесь с точным местом установки, выберите «Confirm Deployment» («Подтвердить Развертывание»). Если вы передумали, выбирайте «Cancel Deployment» («Отменить Развертывание»). После развертывания треноги без пулемета вы будете видеть опцию «Pickup Tripod» («Поднять треногу»), если находитесь рядом.

Монтаж пулемета
Если у вас есть пулемет, вы увидите в меню действий опцию «Mount Machine Gun» («Смонтировать Пулемет»). Когда вы выберете эту опцию в непосредственной близости от треноги (до 2м), пулемет будет смонтирован на треногу.

Зарядка пулемета
Сразу после сборки пулемет может быть заряжен. Магазины (в ящике или барабане) для пулемета занимают от четырех до шести слотов инвентаря каждый. Обычно вы можете положить два магазина в рюкзак (за исключением магазинов к АГС). Чтобы зарядить новую ленту выберите «Interact With Machine Gun» («Взаимодействовать с пулеметом»), находясь рядом. Откроется соответствующее меню. Нажмите «Load/Link» («Зарядить\Прикрепить») и, если у вас есть соответствующий магазин (он не должен лежать в рюкзаке к тому времени), новая лента будет заряжена или прикреплена к существующей. Вы не сможете прикрепить ленты, если итоговая загрузка получится больше 100%. Пулеметы с барабанными магазинами могут быть заряжены только одной лентой\барабаном. Если вы заняли место стрелка пулемета, то не сможете зарядить пулемет. Вам должен помочь другой боец или вам придется выйти с места стрелка и зарядить пулемет самому.

Разряжание пулемета
Собранный и заряженный пулемет может быть разряжен. Выберите «Interact With Machine Gun» («Взаимодействовать с пулеметом»). Откроется соответствующее меню. Нажмите «Unload» («Разрядить»). Патроны упадут на землю.

Изменение сектора ведения огня из пулемета
В собранном виде пулемет можно повернуть влево или вправо на 10 градусов. Выберите «Interact With Machine Gun» («Взаимодействовать с пулеметом»). Нажмите «Rotate Left» («Вращать влево») или «Rotate Right» («Вращать вправо»). Вы опуститесь на колени повернете пулемет в нужном направлении. Процесс можно повторять, поворачивая на 10 градусов за один раз. Вы не сможете повернуть пулемет, если место стрелка занято.

Демонтаж пулемета
Собранный пулемет может быть демонтирован. Выберите «Interact With Machine Gun» («Взаимодействовать с пулеметом»). Нажмите «Unmount» («Демонтаж»). Пулемет будет демонтирован и помещен в инвентарь, тренога останется на месте. Все патроны будут автоматически выложены на землю. Вы не сможете демонтировать пулемет, если место стрелка занято.

Клавиши A.C.E.2:
Interaction menu - [ Shift + Left Windows ]
Self interaction menu - [ Left Windows ]

Система магазинов
Система магазинов создана для решения некоторых ограничений связки характеристик оружие/боеприпасы в ArmA 2. Поскольку параметры «громкости» и «видимости» выстрела (для ИИ) привязаны к конфигурации боеприпасов, а не оружия, то ,если вы зарядите стандартный патрон в оружие, оснащенное глушителем, при выстреле ИИ будет слышать и видеть вас так же, как будто бы выстрел был сделан из оружия без глушителя.
Система магазинов А.С.Е.2 автоматически изменяет боеприпасы игрока на соответствующие его оружию всякий раз, когда он поднимает новый магазин или меняет оружие. Если оружие с глушителем, то стандартный магазин будет заменен на вариант с «тихими» патронами. Отпадает необходимость в дополнительных типах магазинов в снаряжении. Тип патронов бойца всегда будет соответствовать его вооружению. Стрельба из оружия, оснащенного глушителем, не сделает вас невидимым для ИИ, а только уменьшит расстояние, с которого ИИ сможет обнаружить вас по сравнению со стрельбой из оружия без глушителя.

Клавиши A.C.E.2:
Self interaction menu (перепаковать магазин) - [ Shift + Left Windows ]
Roundcount — [ ' ]

Противопехотные мины
A.C.E.2 дополняет игру рядом взрывчатых и пиротехнических устройств, включая разнообразные противопехотные мины. Одни рассчитаны на нажимное действие, другие используют механизм растяжки. Растяжку можно установить в любом направлении в пределах 10-15 метров, в зависимости от конфигурации мины. После установки мины и до ее взвода можно изменить направление взрыва.

Химические огни
Химические огни: светящиеся палочки, лампочки и т.п. используются как маркеры в ночное время для обозначения цели или навигации. Выбираются как оружие и активируются кнопкой «огонь».

Дымовые и газовые гранаты
В А.С.Е.2 дымовые гранаты блокируют «видимость» для искуственного интеллекта противника и союзников. То же самое относится и к игроку.
Если же попасть в зону взрыва газовой гранаты без противогаза, то у вас появится сильный кашель и начнутся проблемы со зрением.

Сигнальные патроны
В А.С.Е.2 изменена яркость эффекта сигнального патрона в дневное время. Выпущенные сигнальные патроны теперь хорошо заметны и в дневное время.
Рюкзаки
После того, как вы взяли рюкзак, вы можете наполнить его дополнительными магазинами, оружием и другими предметами. Действия с рюкзаком осуществляются по кнопке, которая будет доступна в меню инвентаря. Предметы в вашем рюкзаке показаны во втором списке в нижней левой части окна. Остальная информация показывает вес и объем предметов, вместительность рюкзака и общий вес инвентаря (не учитывая вес бронежилета, ботинок, и т.д.). Дополнительные функции дают возможность помещать некоторое оружие в рюкзак, распаковывать и упаковывать вещи.
Одноразовое оружие (например РПГ одноразового применения) не могут быть упакованы в рюкзак.

Клавиши A.C.E.2:
Quick mag check — [ Shift + G ]
Quick ruck check — [ Alt + G ]
Drag nearest ruck — [ Shift + Ctrl + Alt + D ]

Перегрев ствола огнестрельного оружия
В A.C.E.2 отслеживается температура ствола оружия игрока и вносятся негативно влияющие факторы возникающие при перегревах:
• Увеличивается разброс, а в худшем случае – потеря прицельной дальности стрельбы
• Увеличивается количество пороховых газов от стрельбы, что снабжено соответствующими визуальными эффектами
Оружие с более тяжёлыми стволами (тяжёлые пулемёты) дольше противостоит перегреву, чем штурмовые винтовки и ручные пулемёты.

Заклинившее оружие
Во время стрельбы есть небольшая вероятность, что оружие заклинит. Для исправления такой ситуации служит клавиша «R». Также в меню появится действие «Unjamm» (расклинить), которое служит для той же цели. С некоторой вероятностью заедание оружия будет слишком серьезным, чтобы быстро это исправить, в этом случае придется перезарядить оружие клавишей «SHIFT + R», чтобы привести его в боевую готовность.

Клавиши A.C.E.2:
Unjam — [ Shift + R ]

Поднастройка прицельных систем
Для ряда оружейных систем в A.C.E.2 существует возможность настройки прицеливания с учетом дальности и силы ветра — снайперские винтовки, РПГ, подствольные гранатометы, крупнокалиберные пулеметы и станковые гранатометы. Способы настроек прицеливания немного отличаются между этими типами вооружений с целью облегчить их использование.

Снайперские винтовки

Для регулировки прицела открывается окно, где вы можете нажать на соответствующие стрелки для настройки дальности и поправки на ветер или ввести корректировки непосредственно в окне. Список дистанций соответствует тем боеприпасам, которые вы используете.

Гранатометы
Подстройка прицела гранатомета производится клавишами «Стрелка Вверх» и «Стрелка Вниз». Используйте их, когда гранатомет у вас в руках, для увеличения/уменьшения вертикальной наводки.

Станковые пулеметы и гранатометы
Для настройки прицела станкового пулемета используйте пункт меню «Установка дистанции» («Sight adjustment»), после выбора откроется специальное диалоговое окно. У станковых гранатометов появляется пункт меню «Использование Т-Е». T-E обозначает механизм вертикальной и горизонтальной наводки оружия, который используется при стрельбе с закрытых позиций. В этом режиме, на экране отображается информация о текущим угле ствола в вертикальной и горизонтальной плоскости, которая позволяет вести стрельбу из-за укрытий, при наличии корректировщика огня. В этом режиме отображаются специальные таблицы наводки оружия, в которых вы можете найти необходимый угол вертикальной наводки для разной дальности.

Подствольные гранатометы
Активация прицела подствольного гранатомета (Shift + V) отображает небольшой дисплей, который позволяет видеть в режиме реального времени приблизительное расстояние, на которое полетит граната. Текст становится красным, когда высота в точности соответствует показанной дистанции (на плоской поверхности). Также поддерживается ненаправленный (по высокой дуге) способ. Нажмите комбинацию еще раз, чтобы выключить дисплей. Стрельба из другого оружия или смена основного оружия также выключает его. Непосредственная настройка высоты также доступна. Выберите гранатомет и используйте клавиши со стрелками Вверх\Вниз для установки дистанции.

Размещение оружия на поверхностях
Игрок может положить (SHIFT + SPACE) оружие на горизонтальные или вертикальные поверхности объектов подходящей высоты (например, транспортные средства, изгороди, части здания, оконные проемы, деревья и т.п.). В этом случае отдача и побочное движение оружия при стрельбе значительно уменьшается. Но, при этом, оружие становится сложнее повернуть и, если вы развернете его больше, чем на 15 градусов в любую сторону от начального положения, оно автоматически перестанет располагаться на объекте. Для снятия оружия с объекта просто нажмите кнопку движения или смените положение.

Сошки (SHIFT + SPACE)
Эта функция аналогична размещению оружия на поверхностях, но она доступна только из положения лежа и только для оружия, которое имеет сошки. Оружие, установленное на сошки, будет иметь лучшую стабильность, но это также ограничит горизонтальную и вертикальную скорость поворота оружия и даже сильнее, чем размещение оружия на поверхностях.

Клавиши A.C.E.2:
Rest weapon — [ Shift + Space ]

Эффект воздействия ветра
В А.С.Е.2 ветер влияет на траекторию пули для стрелкового оружия. Ветер можно примерно измерить, нажав (SHIFT + K). При этом появится стрелка, указывающая направление ветра. Цвет стрелки обозначает примерную скорость ветра:
• Желтый, < 3 м/сек
• Оранжевый, 3+ м/сек
• Красный, 6+ м/сек
• Фиолетовый, 9+ м/сек

Клавиши A.C.E.2:
Measure wind — [ Shift + K ]

Оптико-электронные приборы наблюдения
Некоторые оптико-электронные приборы наблюдения имеют «Auto Adjust Mode» – режим фильтрация источников яркого света (осветительные ракеты, уличные фонари, фары, и т.д.) для предотвращения бликов/ослепления. В А.С.Е.2 доступна функция ручной настройки яркости изображения нажатием клавиш «Page Up /Page Down».

Клавиши A.C.E.2:
Brightness up — [ PageUp ]
Brightness down — [PageDown ]

Кусачки
Если вы экипированы кусачками, то сможете проделывать проходы в проволочных заграждениях и заборах из металлической сетки.

Клавиши A.C.E.2:
Interaction menu - [ Shift + Left Windows ]

Система ремонта транспортных средств
Система ремонта транспортных средств предназначена для более реалистичной симуляции техподдержки транспортных средств. Заправка, ремонт, зарядка варьируются в зависимости от транспортного средства. Время ремонта пропорционально нанесенному транспортному средству ущербу.
Также все оружие на машине теперь может быть полностью успешно перезаряжено (решена проблема с перезарядкой из оригинальной ArmA 2).

Воронки от взрывов
Большие взрывы оставляют воронки, которые потом можно использовать как укрытие. Например, после артиллерийской подготовки позиции во время штурма, спецназ, попав под плотный огонь неприятеля при десантировании из Ми-8, может активно использовать воронки, чтобы успешно закрепиться на местности в первые минуты огневого контакта с противником.

Прочее
Количество патронов в магазине
В А.С.Е.2 оставшееся количество патронов в магазине оружия не отображается в основном интерфейсе игры. Клавиша «’» дает возможность проверить оставшиеся в магазине патроны. При ее нажатии появляется подсказка, показывающая приблизительное количество патронов в магазине. Когда вы перезаряжаете магазин, подсказка также будет появляться. Таким образом, вы всегда будете знать состояние своего магазина. Не стоит пренебрегать данной функцией, чаще проверяйте состояние магазина своего оружия, особенно перед началом боя.

Клавиши A.C.E.2:
Roundcount — [ ' ]

Кровавые следы от ранений
В случае получения серьезного ранения персонаж начинает истекать кровью, по следам которой можно выследить тяжело раненного солдата. Это в полной мере относится и к раненому неприятелю, которого теперь можно выследить по оставляемому кровавому следу.

Изменения в анимации
Ускорена анимация некоторых действий, таких как переключение оружия, броска гранаты или перешагивание через препятствие.
Приборы измерения расстояния и азимута на карте
На карте клавишами «K» и «L» доступна круговая линейка для измерения углов и азимута. Клавишами «H» и «J» линейка измерения расстояний. Клавишами «[» и «]» на карте можно наносить дополнительные линии, чертить, отмерять и делать прочие заметки.

Рулевые винты вертолетов
Не стоит близко подходить к рулевым винтам винтокрылых машин, в противном случае последствия могут быть фатальными.

Идентификация игроков
При наведении «взгляда» на рядом стоящего персонажа вы сможете увидеть имя игрока.

Прочие A.C.E.2 клавиши
Клавиши A.C.E.2:
Поставить оружие на предохранитель — [ Shift + ~ ]
Переключение на огнестрельное оружие (между несколькими оружиями) — [ Shift + 1 ]
Переключиться на подствольный гранатомет — [ Shift + 2 ]
Переключиться на гранаты — [ Shift + 3 ]
Babayka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 янв 2013 20:29

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3