Присоединюсь к словам Вольфовича, техника должна иметь ценность.
В моем понимание техника в подобном режиме должна использоваться в приоритете для противодействия вражеской технике, помощи пехоте при штурме бункеров в зоне, а не закрытия триггера для вражеской команды и спама по нему с удаленных позиций.
Для любителей по кд поспамить техникой и не желающие "долго" на нее копить, есть другие проекты, например котх, где со старта можно взять технику почти без ограничений, но да, постоять-пострелять просто так там не дадут.
Множитель очков х5 хотя и большой, но хорош для фана в рамках разгрузочного дня-ивента пару раз в неделю или дней, когда онлайн на сервере сильно проседает.
Чтобы хотели в этом плане?
Мне понравились спонтанные "ивенты" от
Юстума. Когда он спавнил одноразовую технику или делал точки респавна этой техники на базах игроков, точки спавна пво-ботов вне триггера и т.п.
Из этого идея такая, на подумать:
• Разнообразить группировки ботов, увеличить их количество в триггере - тут и замедление взятие триггера и дополнительные очки для фарма.
• Убрать ботовскую арту или сделать задержку активации ее работы по началу триггера - слишком она палит в триггере местоположение кшм и направление захода игроков, с ботовскими вертолетами не так однозначно.
• Понизить цены на легкую технику (мрапы, бтры без тяжелого вооружения и т.п.), на тяжелую технику либо оставить текущие, либо немного поднять цены, чтобы повысить ее ценность.
• Добавить на базах игроков точки (3-5 таких точек) спавна свободной дешевой техники с кд на респавн минут 10-15 после ее уничтожения, которая спавнится минут через 30 после начала карты. Какую технику, тут к сожалению без каких либо предложений - не особо в ней разбираюсь, чтобы под баланс подогнать. Но что-то типа бмп1-2, бтр60 и какой-нибудь дешевый танк с плохой оптикой.
• Убрать ф22\су57, не нужны они тут.