свободный вопрос к сообществу игроков

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение P.P » 16 июн 2024 05:33

один такой свободный вопрос к сообществу игроков:
некоторые игроки тянут в тему большле очков, равно больше техники.
некоторые довольно.. довольны "балансом" который основан на модели фрагов.

но по сути у нас сервер для обкатки и привычки к арсеналу для "болеесерьезныхигр"
что бы вы хотели в таком плане ?
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#2  Сообщение Sheppard2012 » 16 июн 2024 11:17

Судя по вчерашнему дню, когда онлайн не желал вообще весь день играть на пехотных картах - можно сделать вывод, что игрокам больше нравится участие техники. Однако техника не должна очень дорогой, так как её легко потерять. Поэтому проще сделать некий лимит техники на команду, который всех устроит.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#3  Сообщение Wolfovich » 16 июн 2024 11:49

Я считаю что любая техника должна цениться и её не должно быть сильно много чтобы игра на сервере не превратилась в вакханалию.

Справедливый множитель очков - не более чем x1, и то этого много будет, с ним, если сильно постараться, можно "купить" все что угодно не прибегая к помощи команды.

Я понимаю, что многим хочется взять технику, но все же она должна быть "дорогая". Утрата техники должна быть весомой и влиять на способность команды к победе, а не так что на нее можно снова накопить за 5 минут.

Вероятно, сообществу всегда будет все не так и все не то, какая бы политика на сервере не существовала.
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#4  Сообщение Lifeless » 16 июн 2024 13:12

Присоединюсь к словам Вольфовича, техника должна иметь ценность.
В моем понимание техника в подобном режиме должна использоваться в приоритете для противодействия вражеской технике, помощи пехоте при штурме бункеров в зоне, а не закрытия триггера для вражеской команды и спама по нему с удаленных позиций.
Для любителей по кд поспамить техникой и не желающие "долго" на нее копить, есть другие проекты, например котх, где со старта можно взять технику почти без ограничений, но да, постоять-пострелять просто так там не дадут.

Множитель очков х5 хотя и большой, но хорош для фана в рамках разгрузочного дня-ивента пару раз в неделю или дней, когда онлайн на сервере сильно проседает.

Чтобы хотели в этом плане?
Мне понравились спонтанные "ивенты" от Юстума. Когда он спавнил одноразовую технику или делал точки респавна этой техники на базах игроков, точки спавна пво-ботов вне триггера и т.п.

Из этого идея такая, на подумать:
• Разнообразить группировки ботов, увеличить их количество в триггере - тут и замедление взятие триггера и дополнительные очки для фарма.
• Убрать ботовскую арту или сделать задержку активации ее работы по началу триггера - слишком она палит в триггере местоположение кшм и направление захода игроков, с ботовскими вертолетами не так однозначно.
• Понизить цены на легкую технику (мрапы, бтры без тяжелого вооружения и т.п.), на тяжелую технику либо оставить текущие, либо немного поднять цены, чтобы повысить ее ценность.
• Добавить на базах игроков точки (3-5 таких точек) спавна свободной дешевой техники с кд на респавн минут 10-15 после ее уничтожения, которая спавнится минут через 30 после начала карты. Какую технику, тут к сожалению без каких либо предложений - не особо в ней разбираюсь, чтобы под баланс подогнать. Но что-то типа бмп1-2, бтр60 и какой-нибудь дешевый танк с плохой оптикой.
• Убрать ф22\су57, не нужны они тут.
Lifeless
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2022 11:03
Ник в игре: lifeless

Сообщение номер:#5  Сообщение Zog » 16 июн 2024 14:03

смысл от х5, накопил на ф22 полетал сбили ливнул. или заспамили островную карту пво и сидишь на базе кшмку не довезти кемперят птуролёты десантишь кшм сразу под птур.
оставьте х1 , онлайн не зависит от х1 или х5, есть время играют.
Zog
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2024 15:04
Ник в игре: Zog

Сообщение номер:#6  Сообщение P.P » 16 июн 2024 20:42

большое спасибо за отзывы.
безусловно будут приняты к сведению.
кто еще желает написать есть время до вечера понедельника.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#7  Сообщение aleksandrm83 » 17 июн 2024 07:36

Х5, Х3 очков и прочие атракционы невиданной щедрости порождают "синдром Мэтью" когда техника покупается просто потому что можно, в результате или склад техники на крыше ангара в декоратиных целях или стая самолётов/вертолётов над картой и одна из команд заперта на базе, а те кто летать не горит желаниям сидя и тихо умирают со скуки в бункерах.
количество техники всё же должно быть ограничено и ёё стоимость это самый адекватный способ. Хотя может быть стоило добавить что то типа не болёё 3х самолётов на команду, "3" и "самолёты" это условно
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#8  Сообщение P.P » 17 июн 2024 21:30

Спасибо за внимание, поддержку и отзывы.
засим тема с иксами, по крайней мере на ближайшее время, закрыта.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg


Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1