US66 GAMES [24.02]

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение LUSTRA » 12 фев 2024 09:45

Всем добрый день!

Проведение игр планируется 24.02.2024 в 18:00 по московскому времени.
Просьба желающим принять участие в играх в роли командиров написать мне в Discord.

Описание прошлой игры
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#2  Сообщение LUSTRA » 17 фев 2024 21:42

Всем привет! :cheers:

Определены командные составы на игры 24.02.2024.

Синяя сторона:
Командир - Flandern
Заместитель командира - НОЛЬ

Красная сторона:
Командир - [URAL]SARS
Заместитель - [URAL]DeNchik.

Игры начнутся в 18:00 по московскому времени.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#3  Сообщение гренадер » 22 фев 2024 23:27

LUSTRA, выложи пожалуйста инфу по предстоящим играм. Не все в первый раз участвовали. Может кто-то не знает в чем суть.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 23 фев 2024 00:12

гренадер писал(а):LUSTRA, выложи пожалуйста инфу по предстоящим играм. Не все в первый раз участвовали. Может кто-то не знает в чем суть.

Ссылку в первом сообщении не видно?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#5  Сообщение LUSTRA » 25 фев 2024 00:01

Всем большое спасибо за участие в игре!

Игра была на равных и очень достойной с обеих сторон. Настолько сложной, что длилась больше ожидаемого.
Отдельное спасибо администрации за контроль над игрой, а также добросовестным игрокам, что не решили злоупотреблять ошибками в миссии, коих, к счастью, оказалось в большинстве.

Жду рекомендации и предложения по миссии.
Изображение
Аватара пользователя
LUSTRA
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 июн 2019 12:47
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: [URAL]LUSTRA

Сообщение номер:#6  Сообщение второй атеист » 26 фев 2024 15:02

Кратко о игре.
Все тригеры, кроме последнего были +- динамичные, пехотный бой и так далее, всё классно, под конец стала появляться техника, которая нивелировала силы противника в некоторых моментах, так как пехоте достать технику, которая находится за границей противника очень проблематично(невозможно), поэтому можно было рассчитывать только на контрмеры, поступающие либо с базы, либо с десанта на кшм, в обоих случаях ожидание контрмеры либо долго, либо не тактично, поэтому любое неверное движение, открывающее доступ техники врага к тригерру - это неминуемое сидение союзнической пехоты за тригерром. для открытого сервера, как по мне, это не очень привлекательно и не имеет смысла.

  1. предлагаю либо открыть сервер с вайт листом, либо же просто открыть еще один сервер с открытым доступом, и там проводить эти все мероприятия
  2. дать возможность заезжать КШМ за свою линию, для большего места для манёвров.
  3. если эти игры и дальше будут проводиться на основном сервере , то моё предложение поставить набор техники со средних карт, т.е. отсутствие птуролётов и др. манёвренной техники, которая может быстро перевернуть ход игры, сделать акцент на пехотные бои, в которых ошибка случайно попавшего на сервер человека не значительно влияла бы на ход игры.
  4. подумать над китом мегавольта
  5. увеличить стоимость тяжёлой техники и уменьшить стоимость пехотных наборов на 10-15%
  6. в пехотные наборы включить мины, убрав их из арсенала
Аватара пользователя
второй атеист
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Сообщение номер:#7  Сообщение Toffie » 29 фев 2024 23:18

Думаю все итак знают основные проблемы миссии, так что изложу свои впечатления на счет этой игры(с моей точки зрения):

Был доволен своим командиром (Sars хоть и не реализовался в полной мере ввиду некоторых казусов в виде рандомных покупок "на все бабки" рандомными челами, в связи с чем было куплено мало наборов и всё в таком духе, но я был доволен).


Линия фронта хорошая штука, но ее нужно хорошо продумать на последующие игры, чтобы у обеих команд были равные преимущества в ландшафтном плане.(на некоторых триггерах одна сторона имела большие преимущества(лучший обзор, выгодные склоны, густой лес).


Так же предлагаю добавить по 4 слота(количество слотов можно обсудить) с каждой стороны для десантного диверсионного отряда, который бы имел право пересекать вражескую линию фронта. Эти слоты заранее набираются командирами сторон при желании.


Считаю что при старте миссии у каждой команды должно быть хотябы пару готовых наборов пехоты и возможно 1(2) единица(-ы) легкой техники по типу БТР.


На счет карты, слышал от Люстры "предлагайте карты", так вот предлагаю 3 варианта:

Колумбия, где противостояние идёт за кусок земли в центре, окруженный реками с двух сторон, а остальная линия фронта лежит вдоль реки на юге и вдоль рек на западе и востоке.

Алтис, где можно было бы принебречь линией фронта и создать сторону обороны и сторону атаки, где сторона атаки стартует на западной части острова, сторона обороны на восточной. Противостояние идет до 3х побед на 5ти триггерах последовательно отдаляясь от места первого боестолкновения(город Телос на северо-востоке от терминала) в сторону обороняющейся стороны(на восток) где второй триггер может быть г. Родополи либо г. Чаркия, и так далее вглубь к обороняющейся стороне. (как пример, так же не против алтиса с любым типом миссии)

Фаллужа с настоящим городским боем, отсутсвием тяжелой авиации(самолеты, птуролеты). Возможно с особенным сюжетом как обсуждалось в дискорде ( проход колонны с пивом к пивзаводу шматко, или дельтафорс блэккок давн) :good:


На счет выбора техники, предлагаю убрать из магазина горизонтальную авиацию, за исключением а-10 и су-25, десантных и транспортных самолетов. Также предлагаю исключить покупку РСЗО. Но как вариант разнообразия артиллерии добавить набор "Тягач+Д-30" например.


Вертикальную авиацию предлагаю оставить, так как серьезной угрозы она не несёт(не всегда), ибо при правильной организации любой мальчик с иглой спокойной собьет надоедливый апач(это не пакфа, которая на 1.5к кмч пролетает над триггером и кидающая кабами на кшм или спокойно сбивающая любую угрозу в воздухе)


По поводу длительности триггеров и таймингов миссии в общем я доволен, предлагаю только слегка увеличить время между триггерами для организационных моментов с каждой стороны( что-то докупить, где-то пересобраться и так далее чтобы у командира было немного времени хотябы набрать воздуха :help: )


Мне всё кажется что я что-то забыл добавить...
Я готов поделиться любыми мыслями, спасибо за внимание и прочтение данного текста. :cheers:
Toffie
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2023 08:10
Ник в игре: Toffieto

Сообщение номер:#8  Сообщение raid » 01 мар 2024 01:09

Toffie писал(а):
Фаллужа


было бы интересно
Аватара пользователя
raid
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2021 20:23
Ник в игре: raid

Сообщение номер:#9  Сообщение babai1 » 12 мар 2024 16:48

Хотелось бы увидеть карту литиум. Если есть такая возможность в качестве ивента было бы прикольно
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#10  Сообщение m.krupenikov » 13 мар 2024 01:04

тогда придётся устанавливать мод JBAD. Ради одного ивента такое себе.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe


Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1