Думаю все итак знают основные проблемы миссии, так что изложу свои впечатления на счет этой игры(с моей точки зрения):
Был доволен своим командиром (Sars хоть и не реализовался в полной мере ввиду некоторых казусов в виде рандомных покупок "на все бабки" рандомными челами, в связи с чем было куплено мало наборов и всё в таком духе, но я был доволен).
Линия фронта хорошая штука, но ее нужно хорошо продумать на последующие игры, чтобы у обеих команд были равные преимущества в ландшафтном плане.(на некоторых триггерах одна сторона имела большие преимущества(лучший обзор, выгодные склоны, густой лес).
Так же предлагаю добавить по 4 слота(количество слотов можно обсудить) с каждой стороны для десантного диверсионного отряда, который бы имел право пересекать вражескую линию фронта. Эти слоты заранее набираются командирами сторон при желании.
Считаю что при старте миссии у каждой команды должно быть хотябы пару готовых наборов пехоты и возможно 1(2) единица(-ы) легкой техники по типу БТР.
На счет карты, слышал от Люстры "предлагайте карты", так вот предлагаю 3 варианта:
Колумбия, где противостояние идёт за кусок земли в центре, окруженный реками с двух сторон, а остальная линия фронта лежит вдоль реки на юге и вдоль рек на западе и востоке.
Алтис, где можно было бы принебречь линией фронта и создать сторону обороны и сторону атаки, где сторона атаки стартует на западной части острова, сторона обороны на восточной. Противостояние идет до 3х побед на 5ти триггерах последовательно отдаляясь от места первого боестолкновения(город Телос на северо-востоке от терминала) в сторону обороняющейся стороны(на восток) где второй триггер может быть г. Родополи либо г. Чаркия, и так далее вглубь к обороняющейся стороне. (как пример, так же не против алтиса с любым типом миссии)
Фаллужа с настоящим городским боем, отсутсвием тяжелой авиации(самолеты, птуролеты). Возможно с особенным сюжетом как обсуждалось в дискорде ( проход колонны с пивом к пивзаводу шматко, или дельтафорс блэккок давн)
На счет выбора техники, предлагаю убрать из магазина горизонтальную авиацию, за исключением а-10 и су-25, десантных и транспортных самолетов. Также предлагаю исключить покупку РСЗО. Но как вариант разнообразия артиллерии добавить набор "Тягач+Д-30" например.
Вертикальную авиацию предлагаю оставить, так как серьезной угрозы она не несёт(не всегда), ибо при правильной организации любой мальчик с иглой спокойной собьет надоедливый апач(это не пакфа, которая на 1.5к кмч пролетает над триггером и кидающая кабами на кшм или спокойно сбивающая любую угрозу в воздухе)
По поводу длительности триггеров и таймингов миссии в общем я доволен, предлагаю только слегка увеличить время между триггерами для организационных моментов с каждой стороны( что-то докупить, где-то пересобраться и так далее чтобы у командира было немного времени хотябы набрать воздуха
)
Мне всё кажется что я что-то забыл добавить...
Я готов поделиться любыми мыслями, спасибо за внимание и прочтение данного текста.