Вопрос к админам

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение maxbroker » 26 ноя 2021 01:01

Изображение
Привет. Вот такая ситуация - пво стоит в засвете, и работает встречая с базы противника. На карте по маркеру шифта стоит пво, а верт был примерно в конце красного пунктира. В правила не прописан, этот момент, который уже не раз обсуждали. Были рекомендации ПП viewtopic.php?f=93&t=2872&start=20 и Носка помоему, что лучше так не делать.
Вопрос к админам - можно так делать или нет? И какой порог дозволености?
Хотелось бы мнение всех админов узнать.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#2  Сообщение SHOCK » 26 ноя 2021 01:23

Моё мнение ты слышал. Да и тема устарела тк летом перерабатывались правила
Аватара пользователя
SHOCK
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение maxbroker » 26 ноя 2021 02:38

Если все алмины единогласно скажут ок, то хоть буду понимать как играть. А то, я, получается, и еще многие игроки уверенны, что так не нужно/нельзя/не рекомендуется делать.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#4  Сообщение NosokTV » 26 ноя 2021 07:01

maxbroker писал(а):А то, я, получается, и еще многие игроки уверенны, что так не нужно/нельзя/не рекомендуется делать.

Если хотите чтоб обе команды сосали бибу (одни на базе, другие в пустом триггере), а вас или того кто этим занимается обозначали как самого активного в этом деле - так не запрещено делать.
Если вы хотите играть в нормальное TvT, вставайте на своем злоебучем ПВО сбоку триггера, вопросов в таком случае ни у кого не будет и радар ваш все равно все покроет.
---
В рамках правил и с засветами, я могу встать почти под круг базы с метисом\тов, минами и ПВО, и разматывать в компании КШМ и пары единомышленников все что у вас там выезжает.
Наверно будет очень интересный геймплей, для тех кто заходит на точке повоевать.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#5  Сообщение Tactical _ra1nbow » 26 ноя 2021 13:24

NosokTV писал(а):
maxbroker писал(а):А то, я, получается, и еще многие игроки уверенны, что так не нужно/нельзя/не рекомендуется делать.

Если хотите чтоб обе команды сосали бибу (одни на базе, другие в пустом триггере), а вас или того кто этим занимается обозначали как самого активного в этом деле - так не запрещено делать.
Если вы хотите играть в нормальное TvT, вставайте на своем злоебучем ПВО сбоку триггера, вопросов в таком случае ни у кого не будет и радар ваш все равно все покроет.
---
В рамках правил и с засветами, я могу встать почти под круг базы с метисом\тов, минами и ПВО, и разматывать в компании КШМ и пары единомышленников все что у вас там выезжает.
Наверно будет очень интересный геймплей, для тех кто заходит на точке повоевать.

К несчастью есть игроки, которым интересен геймплей стояния на пути с базы
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#6  Сообщение NosokTV » 26 ноя 2021 17:47

Tactical _ra1nbow писал(а):К несчастью есть игроки, которым интересен геймплей стояния на пути с базы

Как часто?
Как их много?
Где "будет норм" что они стоят?
Предлагайте. Когда было обсуждение, админы не пришли к общему мнению по правилу "защиты подступов к базе".
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#7  Сообщение maxbroker » 26 ноя 2021 19:28

Я так понимаю, что больше ответов не будет.
Соответственно, SHOCK выразил мнение всех админов, а это означает, что ответ - да и так можно делать.
Хотелось бы что бы такие решения хотя бы где-то на форуме обозначили, после стольких раз поднятий этой темы. А то выходи , что я то ту то там распинаюсь, людям уверенно говорю, что так делать не стоит, что за это могут наказть и вообще что это протеворечит принципам геймплея на урале, так как все уже сделали так, что бы до триггера люди добирались спокойно. Потом еще выслушаю сто вопросов и упреков и т.д. И еще по факту оказывается, что я не прав.
ВСем приятной игры тогда - снова будет облетать по 20 км и через стратосферу.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#8  Сообщение P.P » 27 ноя 2021 07:58

на форуме в открытых темах, и среди администраторов в закрытой, были уже не раз обсуждения темы кемпа базы.
в итоге на текущий момент каждый остается при своем мнении, к единому придти не получается и по факту правило кемпа базы до сих пор остается не сформулировано.

хотя по пункту
2.8. Преднамеренное создание помех игровому процессу.
игровой администратор имеет право интерпретировать ситуацию на свое усмотрение.

проблема:
если жестко регламентировать расстояние на котором можно кемпить - то будут стоять в +1 метре. не нарушая правил.
вытекающие: избыточная нагрузка на админов в виде скрупулезного рассмотрения каждой ситуации..
например в данной ситуации, возможно это ПВО действовало еще когда ближний к ней тригер активен был.

в качестве промежуточного решения - был существенно увеличен радиус засветки.
и как бы, да. никто не обещает бархатную дорожку по прямой и до тригера.

вопрос только к остальным членам команды, может не стоит в это время флагшток полировать, а показать достоинство, рас в засветке стоит ПВО :)
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#9  Сообщение maxbroker » 27 ноя 2021 09:41

Самое печальное, что не полировали флаг игроки, и пво сожгли. (помимо пво была и авиация - неразвернутые кшм на скрине в этом убедились)
Но много игроков новых и вопрос баланса + последний триггер + нет кшм + времени в обрез и т.д.
И вто время когда ты своей команде обьясняешь, что не нужно лететь под базу врага и там сбивать все, так как это можно интерпретировать как "помеху игрвому процесу", оказывается, что теперь мы играем в военный симулятор АРМА3, согалсно прописанных правил, и на войне как на войне - не в THESIMS3 играем же (но при этом по 20 минут полируют арсенал выбирая цвет камзола и длину ствола).
Будет интересно увидеть как люди будут контрить пво на островных картах которое будет встречать всех еще с воды. УЖе это было и закончилось общим негодованием, какими то заявками про кемп базы и т.д . И на тригер всем будет плевать , так как ни что не радует так глаз как падующая техника, которую еще и можно присвоить.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#10  Сообщение P.P » 27 ноя 2021 10:03

да, верно, есть игроки которым такой стиль игры более интересен.
и за частую своими развлечениями они портят впечатления и "динамику" игры целой стороне.

однако то есть цена свободы игры на сервере. и выбора собственного стиля.

при прочих равных (когда кто то хочет играть так, а кто то исключительно в тригере),
поставив жесткие рамки 'беги туда-стреляй сюда' - угодить не получится ни тем ни другим.
так и остается, пока не придумали лаконичную и понятную формулировку правил "защиты подступов к базе".
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg


Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: babai1 и гости: 1