Игра на 3 стороны

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение гренадер » 05 окт 2021 14:59

Всем доброго дня!
По совету администрации создал тему для обсуждения данного игрового режима.
Пишите свои просьбы, пожелания. Критикуйте, если что-то не нравится. Думаю, что администрация примет во внимание интересные предложения или критические замечания и этот геймплей будет иметь дальнейшее развитие.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#2  Сообщение Sluczak » 05 окт 2021 16:56

Не зашло. Если бы KotH, тогда мб интересно было бы. Но тут против усиленный ботов играешь. Периодически терминаторы попадаются. ПОиграл чуток и вышел, ждал всё обычный режим. :(
Sluczak
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2017 15:27

Сообщение номер:#3  Сообщение babai1 » 05 окт 2021 17:00

Доброго времени суток. Мое субъективное мнение. Начну с того, что данный режим имеет право на жизнь, но на данный момент крайне не интересен по ряду причин.

1 :innocent: . Тактическая составляющая, а именно движение кшм. Перемещение кшм превращается в полностью рандомное занятие. Привозя кшм на триггер, она живет крайне не долго. Было замечено, что для удачной игры(синяя команда 4.10 чернорусь), кшм должна стоять в 1.1-1.5 от центра триггера, так как после начала респа к этому месту съезжается 2 вражеские кшм и, как правило, там все 3 кшм дружно горят. Рассредоточенность пехоты 2 вражеских команд вокруг триггера колоссальная. Из всего этого вытекает пункт 2.

2 :dance: . Экшон. Есть ошибочное мнение, что при трех сторонах будет мясо на триггере. Нет не будет. Ибо первая команда не может поставить кшм(остается без респавна), вторая команда идет из далека, ибо не хочет остаться без кшм(без респавна), а 3 команда сидит и скучает на триггере, так как остатки веселья себе забирают 2 предыдущие команды весело сжигая друг другу кшм.

3 pchel . Новички.
А)Обучение. Прекрасно понимаю, что обучение это не очень приятное занятие, особенно в игре, особенно когда не слушают. Но вновь прибывший игрок получает опыт игры, смотря на товарищей по команде. Более опытные своими действиями хотят они этого или нет натаскивают новеньких. При игре с зелеными почти весь опытный состав записался в калитку и урал(и гордится этим). А 2 другие команды воюют с деревьями. Как по мне некрасиво и непродуктивно для общего уровня сервера.
Б)Организация. Организовать группу людей в жизни непростая затея. В игре для этого потребуется еще больше усилий, а организовать 20 новичков невозможно. Из этого вытекает крайне мерзопакостный геймплей Красной и Синей сторон. Зеленые же полностью мотивированные и обученные на раз два разваливают, на потеху себе, обе команды.

Пока так
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#4  Сообщение babai1 » 05 окт 2021 17:12

Критикуешь - предлагай. Возможно стоит выделить 1-2 дня в неделю(пятница, суббота) для боев на 3 стороны. Запустить карты на 4 триггера в эти дни с 16.00 часов, так как максимальный онлайн опытных игроков. На счет открывания доступа входа всем игрокам в зеленую команду - это лишнее.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#5  Сообщение SHOCK » 05 окт 2021 17:19

babai1 писал(а):
1 :innocent: . Тактическая составляющая, а именно движение кшм. Перемещение кшм превращается в полностью рандомное занятие. Привозя кшм на триггер, она живет крайне не долго. Было замечено, что для удачной игры(синяя команда 4.10 чернорусь), кшм должна стоять в 1.1-1.5 от центра триггера, так как после начала респа к этому месту съезжается 2 вражеские кшм и, как правило, там все 3 кшм дружно горят. Рассредоточенность пехоты 2 вражеских команд вокруг триггера колоссальная. Из всего этого вытекает пункт 2.
.

Ну кшм горит у всех команд так, что всë честно
babai1 писал(а):2 :dance: . Экшон. Есть ошибочное мнение, что при трех сторонах будет мясо на триггере. Нет не будет. Ибо первая команда не может поставить кшм(остается без респавна), вторая команда идет из далека, ибо не хочет остаться без кшм(без респавна), а 3 команда сидит и скучает на триггере, так как остатки веселья себе забирают 2 предыдущие команды весело сжигая друг другу кшм.

Никто вас не заставлял сидеть в кустах. Вы сами выбрали такой геймплей. С зелëными или без всë равно все сидят и пердят в кустах. Это проблема остальных людей, а не зелëной стороны.
babai1 писал(а):3 pchel . Новички.
А)Обучение. Прекрасно понимаю, что обучение это не очень приятное занятие, особенно в игре, особенно когда не слушают. Но вновь прибывший игрок получает опыт игры, смотря на товарищей по команде. Более опытные своими действиями хотят они этого или нет натаскивают новеньких. При игре с зелеными почти весь опытный состав записался в калитку и урал(и гордится этим). А 2 другие команды воюют с деревьями. Как по мне некрасиво и непродуктивно для общего уровня сервера.
Б)Организация. Организовать группу людей в жизни непростая затея. В игре для этого потребуется еще больше усилий, а организовать 20 новичков невозможно. Из этого вытекает крайне мерзопакостный геймплей Красной и Синей сторон. Зеленые же полностью мотивированные и обученные на раз два разваливают, на потеху себе, обе команды.

Пока так

Я вот лично не хочу ничему учить новичков. Меня никто не учил да и учить некому было :smoke: .
И снова здесь проблема людей. Вот забьëмся мы в любую другую команду и что в итоге? Все новички будут играть против и сидеть также на базе курить бамбук.
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение SHOCK » 05 окт 2021 17:29

У вас тут проблема была, что все сильные игроки в одну команду забиваются. В итоге сделали 3 сторону для сильных, чтобы вы сами играли и всë равно не довольны. Так вы прямо сразу скажите мы делать ничего не хотим. Мы тут так в кустиках со снайперкой посидеть пришли.
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#7  Сообщение maxbroker » 05 окт 2021 18:19

2, 3 или 4 команды - не имеет значения. Все хорошо по геймплею в любом случае, если команды сбалансированы. Наберутся люди опыта и будет все ок. Жаль не отснял 25 минут концовки, помоему. суботней игры на которую попал за красных. Там показательные 25 минут того, как люди не слышат, не видят меток (три раза везут кашму в одну и туже точку, где их зжигают), другие ради одного фрага готовы карту слить (привет птуролету), ну и классика - на просьбу не стрелять и тихо подойти к триггеру обязательно найдется тот кто выстрелит.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#8  Сообщение гренадер » 05 окт 2021 19:21

В основном соглашусь с бабаем. Но если чуток допилить этот режим, то он будет вполне себе играбельный. Если доступ к зеленым открыт только для URAL и VOK, то нужно существенно сократить количество зеленых слотов (не более 10), иначе за красных например зайдут оставшиеся опытные игроки, а за синих вообще будет некому играть. В последней игре всё так и случилось, за синих зашли игроки по остаточному принципу, которые в основе вообще все время сидели вокруг КШМ или по кустам лазили.
Зеленым нужно не захватывать триггер, ибо 3 команды с 6 КШМ, рвущимися в триггер это уже слишком, а изначально быть в триггере и с ботами удерживать его на время. Сожгли вышку - ехай на КШМ.
Аватара пользователя
гренадер
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#9  Сообщение SHOCK » 05 окт 2021 19:24

гренадер писал(а):Зеленым нужно не захватывать триггер, ибо 3 команды с 6 КШМ, рвущимися в триггер это уже слишком, а изначально быть в триггере и с ботами удерживать его на время. Сожгли вышку - ехай на КШМ.

это так и работает сейчас :rebuke:
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение XpycT_ » 05 окт 2021 19:49

гренадер писал(а):В основном соглашусь с бабаем. Но если чуток допилить этот режим, то он будет вполне себе играбельный. Если доступ к зеленым открыт только для URAL и VOK, то нужно существенно сократить количество зеленых слотов (не более 10), иначе за красных например зайдут оставшиеся опытные игроки, а за синих вообще будет некому играть. В последней игре всё так и случилось, за синих зашли игроки по остаточному принципу, которые в основе вообще все время сидели вокруг КШМ или по кустам лазили.
Зеленым нужно не захватывать триггер, ибо 3 команды с 6 КШМ, рвущимися в триггер это уже слишком, а изначально быть в триггере и с ботами удерживать его на время. Сожгли вышку - ехай на КШМ.


Зачем? URAL и VOK это отряды, они вместе играют. Может сразу их всех забанит?! Чтобы вас только боты убивали?
(c) Мамким сыщик..
Аватара пользователя
XpycT_
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 фев 2019 13:39
Откуда: Бельгия
Награды: 2
Лучший боец (1) Синематограф (1)
Ник в игре: [VOK]XpycT_

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1