Доброго времени суток. Мое субъективное мнение. Начну с того, что данный режим имеет право на жизнь, но на данный момент крайне не интересен по ряду причин.
1
. Тактическая составляющая, а именно движение кшм. Перемещение кшм превращается в полностью рандомное занятие. Привозя кшм на триггер, она живет крайне не долго. Было замечено, что для удачной игры(синяя команда 4.10 чернорусь), кшм должна стоять в 1.1-1.5 от центра триггера, так как после начала респа к этому месту съезжается 2 вражеские кшм и, как правило, там все 3 кшм дружно горят. Рассредоточенность пехоты 2 вражеских команд вокруг триггера колоссальная. Из всего этого вытекает пункт 2.
2
. Экшон. Есть ошибочное мнение, что при трех сторонах будет мясо на триггере. Нет не будет. Ибо первая команда не может поставить кшм(остается без респавна), вторая команда идет из далека, ибо не хочет остаться без кшм(без респавна), а 3 команда сидит и скучает на триггере, так как остатки веселья себе забирают 2 предыдущие команды весело сжигая друг другу кшм.
3
. Новички.
А)Обучение. Прекрасно понимаю, что обучение это не очень приятное занятие, особенно в игре, особенно когда не слушают. Но вновь прибывший игрок получает опыт игры, смотря на товарищей по команде. Более опытные своими действиями хотят они этого или нет натаскивают новеньких. При игре с зелеными почти весь опытный состав записался в калитку и урал(и гордится этим). А 2 другие команды воюют с деревьями. Как по мне некрасиво и непродуктивно для общего уровня сервера.
Б)Организация. Организовать группу людей в жизни непростая затея. В игре для этого потребуется еще больше усилий, а организовать 20 новичков невозможно. Из этого вытекает крайне мерзопакостный геймплей Красной и Синей сторон. Зеленые же полностью мотивированные и обученные на раз два разваливают, на потеху себе, обе команды.
Пока так