Изменение списка модов/карт

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение NosokTV » 22 дек 2019 17:43

Многие кто читает чат в курсе, что:
1) Ошибка при разрушении зданий на всех картах связана с модом на карту Фаллуджа, конфиги которой распространяются на всю игру;
2) То что CUP анонсировали "переделку" карты Чернорусь с набором зданий и объектов введенных в дополнении Контакт на карту Ливония и доступных всем игрокам и мододелам для использования (дополнение не требуется).
--
Проблема с модом Фаллуджи не сильно существенна и ошибка по сути ни на что не влияет, кроме анимации разрушения, но раздражает.
Ошибка к сожалению имеется на обоих версиях мода, доступных в Workshop, а значит простой заменой не обойтись. Из за этого я хочу на какое то время отказаться от данной карты (пока не найдется какой нибудь мод-фикс или новый автор кто исправит ошибку и вообще займется картой этой).
С Чернорусью все проще, раз разработчик забросил мод Чернорусь 2035 и не планирует его доделывать, а в старой-новой CUP версии большинство домов станут с интерьерами и все остальное (свет/деревья/трава) тоже обновятся, можно отказаться от мертвого груза.
--
И раз на сервере освобождается сразу 2 позиции для карт, нужно бы их чем то занять. А раз так, значит можно и другие "не очень" карты заменить.
Пишите какие ещё карты желательно заменить и почему и на какие.

--
От себя озвучу список карт, которые так или иначе доделаны и которые можно попробовать добавить.
Какие то из них уже были, какие то предлагались, какие то нет, какие то браковались из за фпс.
GOS. Leskovets
Kujari
Saint Kapaulio
Suursaari
Virolahti
Kunduz Afghanistan
Rosche, Germany
Beketov
X-Cam-Taunus
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#2  Сообщение aleksandrm83 » 22 дек 2019 18:43

в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 22 дек 2019 19:46

Anizay 285.087 MB
- 3/4 пустыня, но с интересным очень бугристым рельефом. минус, что только одна взлетка.

Deniland 1,342.625 MB
- вроде ничего особенного, но два удобных аэропорта.

Kujari 328.610 MB
- две взлетки (одна грунтовая), несколько относительно крупных деревень (3x3 квартала), но вокруг чистополе и почти равнина.

Montella Terrain Mod 647.363 MB
- огромный жилой город. и еще куча живописных объектов. к сожалению не играбельно у нас, но советую скачать просто посмотреть и полюбоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение POMAIIIKA » 22 дек 2019 22:17

Дело хорошее. А то действительно поднадоели карты. Нужно время потратить, скачать, изучить, карт в мастерской много. Нужна карта на замену фалуджи, а значит городская.
Говорите, говорите ...
Я всегда зеваю, когда мне интересно!
Аватара пользователя
POMAIIIKA
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2019 16:25
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: POMAIIIKA

Сообщение номер:#5  Сообщение DeMBR » 22 дек 2019 23:26

Фаллуджа прекрасная карта. Понимаю, что у многих она лагает дико, но такого формата карт на сервере больше нет. Единственная городская карта- предлагаю оставить.
Да и чернорусь не так плоха, не понимаю кому она не угодила. На этой карте самый высокий фпс.
По поводу новых карт- вводи все что угодно, все что нравится лично.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#6  Сообщение bobycream[2] » 23 дек 2019 14:55

Distrikt 41 - Ruegen (scorched) определено да! Один главный город чего стоит . Топ вышка мего жир карта (с)
Далее по убыванию
Saint Kapaulio
Магадишо
Anizai (только с ФПС там что-то не то)
X-Cam-Taunus / Virolahti / Rosche, Germany - в одном ряду, для меня эта та же самая чернорусь
прокурор банов гру
Аватара пользователя
bobycream[2]
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2019 11:12
Ник в игре: Echo_1

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 23 дек 2019 15:54

Района 41 не будет. Очередной мод с зависимостью в другом ненужном моде каких нибудь скамеек/табличек.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#8  Сообщение Николай » 23 дек 2019 16:42

Saint Kapaulio.Rosche, Germany.
Beketov . Я бы за эти карты проголосовал .
И просьба к Администрации посмотреть карту (Грозный , 1994-1996г.) https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =708597484
Николай
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2019 15:53
Ник в игре: Ares

Сообщение номер:#9  Сообщение Mankor » 23 дек 2019 17:51

Какие общие требования к карте? Нашёл пару атмосферных карт, но не уверен что они подойдут, там нет филдов и населённые пункты довольно-таки маленькие.
1. Hellanmaa. Идёт сразу в двух вариациях: летняя и зимняя.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1291778160

2. Vinjesvingen. 6х6 км, небольшая карта с горным ландшафтом, идеально для малых пехотных карт. Из минусов - один филд.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1757672655

3. Rosche, Germany. Хотел просто высказаться по поводу этой карты. Из минусов один филд, карта очень красивая и просторная, но до ужаса плоская, что убивает весь смысл техники на этой карте.

В целом карты без двух филдов в принципе не играбельные для сервера?
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение NosokTV » 23 дек 2019 18:32

Mankor писал(а):Какие общие требования к карте?

- Отсутствие зависимостей в левых модах (помимо cup или других которые уже есть на сервере) на подобии @Jbad.
- Карта должна быть доделана в большей части.
- На карте должно быть место для 2 баз и триггеры должны быть хоть сколько-нибудь по середине от них и одинаково доступны сторонам.

Все остальное нивелируется разными типами карт на сервере.
(Есть средние карты без "мощной" авиации и мелкие вообще без всего)
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4