Сообщение номер:#4
BbICTPEJI » 08 ноя 2019 13:32
А может создать некоторые советы-инструкции. Конечно, многие не читают, но кто то же примет к сведению. Например это... Дополните, если что, те кто сотни и больше раз летал, доставлял.
Алгоритм доставки КШМ до тригера, имеющий намеки на высокую эффективность) - инструкция для новичков и не только...))) От игрока, который никогда не доставлял КШМок) только мысли из наблюдений:
1. Взять с собой в транспортный вертолет одного, двух пехотинцев
2. Отметить безопасную точку посадки с КШМ (для всей КОМАНДЫ), исходя из возможных ПВО противника. Расстояние посадки до тригера не менее 1 км (уточнить). Во время полета сообщить точку посадки и договориться о команде поддержки. Лететь низко 15 м - не лочится ПЗРК (уточнить).
3. После сброса КШМ и посадки вертолета, развернуть КШМ на три - пять секунд, для телепортирования "команды поддержки" - нескольких разведчиков, ПВОшников, снайпера-наблюдателя. Готовых к столкновению с противником.
4. Наметить маршрут движения до окраин тригера по карте, отметив подходящую промежуточную точку раскрытия (для всей КОМАНДЫ). Посадить в КШМ минимум одного, лучше двоих пехотинцев на случай обстрела. Предупредить воинов у арсенала на базе о максимальной готовности к телепорту.
5. Стремительно добраться до промежуточной точки раскрытия , используя полученную информацию от уже действующей "команды поддержки"- раскрыть КШМ, скомандовать "ресайтесь на КШМ номер ..." . Отбить ближайшие опасные для КШМ отряды ботов и технику.
6. Выбрать визуально и по ситуации лучшее и надёжное место для парковки КШМ. Выставить охрану - два человека)
Все пункты могут быть откорректированы внезапно сложившейся обстановкой. Но в 70% случаев, такая схема доставки позволяет и определить на стартовом этапе захвата тригера - командой поддержки вектор движения противника, в идеале зачистить, также включить ПВОшников сразу в работу, а не бегать им в тригере с ПЗРК от ботов, ходоки разведчики в случае гибели КШМ и экипажа, могут добраться до вражеской КШМ или взять ближайший бункер. Поспешный, "героический" влёт в осиное гнездо тригера в одно лицо, приводит обычно к 10 минутам простоя всей команды. Он оправдан только на островных тригерах.
Советы для основной части карт:
А) Если одна КШМ ещё на базе, не стремиться загонять единственную КШМ в опасные места. Максимально нареспать пехоту, пусть даже на отдалении от тригера. Это лучше, чем простой команды у арсенала при потере этой КШМ.
Б) Как только прилетела вторая КШМ, одна из КШМок переходит в рисковую группу и цель команды загнать ее в лучшее место в тригере. Удалось - отлично, нет - смотрим пункт А.
Две КШМ с одной стороны тригера или в самом тригере - это яйца в одной корзине.
"Безопасную" КШМ можно осторожно использовать по максимальному радиусу от тригера для заброски отрядов "чистильщиков" в тыл врага, имея точные сведения о направлении движения противника.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...