проблема коммуникации с игроками

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение Odysseys » 08 ноя 2019 02:09

Это пост,для игроков,которые везут КШМ на транспортнике,для доблестных и самых отчаянных игроков,которые в случае успеха ничего не получают лично,только радость за успех команды...
Но для многих игроков очень сложно например отрапортовать команде,что именно случилось с КШМ в случае ее потери при дислокации например.Я хочу призвать игроков,которые взяли на себя эту ответственность,везти машку,в случае ее потери не молчать на вопрос:
-"как первую машку потеряли?"
А отрапортовать команде,как именно была утеряна КШМ,всякое бывает,один об сосну винт разбил,а второго ПЗРК встретило и как мне угадать,с кем мне бороться,в том случае,если я хочу помочь потерянную машку забрать? мне сражаться с сосной или с засадой?
Не ленитесь делиться информацией с командой и знакомиться с картой
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#2  Сообщение Mankor » 08 ноя 2019 02:32

Это всё очень хорошо, только к тем, кто уже сидит на форуме, это не относится. Те из игроков, кто сливают КШМ, это скорее всего новички, а они на форуме уж точно не сидят :)
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение SALOMON » 08 ноя 2019 02:47

Мне вообще фиолетово, я могу и вывезти кшм одну под рпг, если эта самая кшм не может выполнять свои функции, но потом везти с базы новую уже как и куда надо. А так по теме, тут порой технику "отдают" и слова не говорят, только порой в последний момент. Паблик чего ещё ждать, из оперы: "Умный посмотрит и сделает выводы, дурак научится на своих ошибках, а ..... будет об стену биться". Что там говорить, если мужики под 30 лет на базе порой на жопах ёрзают от нечего делать... :crazy2:
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#4  Сообщение BbICTPEJI » 08 ноя 2019 13:32

А может создать некоторые советы-инструкции. Конечно, многие не читают, но кто то же примет к сведению. Например это... Дополните, если что, те кто сотни и больше раз летал, доставлял.

Алгоритм доставки КШМ до тригера, имеющий намеки на высокую эффективность) - инструкция для новичков и не только...))) От игрока, который никогда не доставлял КШМок) только мысли из наблюдений:

1. Взять с собой в транспортный вертолет одного, двух пехотинцев
2. Отметить безопасную точку посадки с КШМ (для всей КОМАНДЫ), исходя из возможных ПВО противника. Расстояние посадки до тригера не менее 1 км (уточнить). Во время полета сообщить точку посадки и договориться о команде поддержки. Лететь низко 15 м - не лочится ПЗРК (уточнить).
3. После сброса КШМ и посадки вертолета, развернуть КШМ на три - пять секунд, для телепортирования "команды поддержки" - нескольких разведчиков, ПВОшников, снайпера-наблюдателя. Готовых к столкновению с противником.
4. Наметить маршрут движения до окраин тригера по карте, отметив подходящую промежуточную точку раскрытия (для всей КОМАНДЫ). Посадить в КШМ минимум одного, лучше двоих пехотинцев на случай обстрела. Предупредить воинов у арсенала на базе о максимальной готовности к телепорту.
5. Стремительно добраться до промежуточной точки раскрытия , используя полученную информацию от уже действующей "команды поддержки"- раскрыть КШМ, скомандовать "ресайтесь на КШМ номер ..." . Отбить ближайшие опасные для КШМ отряды ботов и технику.
6. Выбрать визуально и по ситуации лучшее и надёжное место для парковки КШМ. Выставить охрану - два человека)

Все пункты могут быть откорректированы внезапно сложившейся обстановкой. Но в 70% случаев, такая схема доставки позволяет и определить на стартовом этапе захвата тригера - командой поддержки вектор движения противника, в идеале зачистить, также включить ПВОшников сразу в работу, а не бегать им в тригере с ПЗРК от ботов, ходоки разведчики в случае гибели КШМ и экипажа, могут добраться до вражеской КШМ или взять ближайший бункер. Поспешный, "героический" влёт в осиное гнездо тригера в одно лицо, приводит обычно к 10 минутам простоя всей команды. Он оправдан только на островных тригерах.

Советы для основной части карт:
А) Если одна КШМ ещё на базе, не стремиться загонять единственную КШМ в опасные места. Максимально нареспать пехоту, пусть даже на отдалении от тригера. Это лучше, чем простой команды у арсенала при потере этой КШМ.
Б) Как только прилетела вторая КШМ, одна из КШМок переходит в рисковую группу и цель команды загнать ее в лучшее место в тригере. Удалось - отлично, нет - смотрим пункт А.
Две КШМ с одной стороны тригера или в самом тригере - это яйца в одной корзине.

"Безопасную" КШМ можно осторожно использовать по максимальному радиусу от тригера для заброски отрядов "чистильщиков" в тыл врага, имея точные сведения о направлении движения противника.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#5  Сообщение Mihon » 08 ноя 2019 17:57

BbICTPEJI писал(а):А может создать некоторые советы-инструкции. Конечно, многие не читают, но кто то же примет к сведению. Например это... Дополните, если что, те кто сотни и больше раз летал, доставлял.

Алгоритм доставки КШМ до тригера, имеющий намеки на высокую эффективность) - инструкция для новичков и не только...))) От игрока, который никогда не доставлял КШМок) только мысли из наблюдений:

1. Взять с собой в транспортный вертолет одного, двух пехотинцев
2. Отметить безопасную точку посадки с КШМ (для всей КОМАНДЫ), исходя из возможных ПВО противника. Расстояние посадки до тригера не менее 1 км (уточнить). Во время полета сообщить точку посадки и договориться о команде поддержки. Лететь низко 15 м - не лочится ПЗРК (уточнить).
3. После сброса КШМ и посадки вертолета, развернуть КШМ на три - пять секунд, для телепортирования "команды поддержки" - нескольких разведчиков, ПВОшников, снайпера-наблюдателя. Готовых к столкновению с противником.
4. Наметить маршрут движения до окраин тригера по карте, отметив подходящую промежуточную точку раскрытия (для всей КОМАНДЫ). Посадить в КШМ минимум одного, лучше двоих пехотинцев на случай обстрела. Предупредить воинов у арсенала на базе о максимальной готовности к телепорту.
5. Стремительно добраться до промежуточной точки раскрытия , используя полученную информацию от уже действующей "команды поддержки"- раскрыть КШМ, скомандовать "ресайтесь на КШМ номер ..." . Отбить ближайшие опасные для КШМ отряды ботов и технику.
6. Выбрать визуально и по ситуации лучшее и надёжное место для парковки КШМ. Выставить охрану - два человека)

Все пункты могут быть откорректированы внезапно сложившейся обстановкой. Но в 70% случаев, такая схема доставки позволяет и определить на стартовом этапе захвата тригера - командой поддержки вектор движения противника, в идеале зачистить, также включить ПВОшников сразу в работу, а не бегать им в тригере с ПЗРК от ботов, ходоки разведчики в случае гибели КШМ и экипажа, могут добраться до вражеской КШМ или взять ближайший бункер. Поспешный, "героический" влёт в осиное гнездо тригера в одно лицо, приводит обычно к 10 минутам простоя всей команды. Он оправдан только на островных тригерах.

Советы для основной части карт:
А) Если одна КШМ ещё на базе, не стремиться загонять единственную КШМ в опасные места. Максимально нареспать пехоту, пусть даже на отдалении от тригера. Это лучше, чем простой команды у арсенала при потере этой КШМ.
Б) Как только прилетела вторая КШМ, одна из КШМок переходит в рисковую группу и цель команды загнать ее в лучшее место в тригере. Удалось - отлично, нет - смотрим пункт А.
Две КШМ с одной стороны тригера или в самом тригере - это яйца в одной корзине.

"Безопасную" КШМ можно осторожно использовать по максимальному радиусу от тригера для заброски отрядов "чистильщиков" в тыл врага, имея точные сведения о направлении движения противника.

Дежавю. 8-/
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 08 ноя 2019 19:27

BbICTPEJI писал(а):А может создать некоторые советы-инструкции. Конечно, многие не читают, но кто то же примет к сведению. Например это... Дополните, если что, те кто сотни и больше раз летал, доставлял.

Алгоритм доставки КШМ до тригера, имеющий намеки на высокую эффективность) - инструкция для новичков и не только...))) От игрока, который никогда не доставлял КШМок) только мысли из наблюдений:

1. Взять с собой в транспортный вертолет одного, двух пехотинцев
2. Отметить безопасную точку посадки с КШМ (для всей КОМАНДЫ), исходя из возможных ПВО противника. Расстояние посадки до тригера не менее 1 км (уточнить). Во время полета сообщить точку посадки и договориться о команде поддержки. Лететь низко 15 м - не лочится ПЗРК (уточнить).
3. После сброса КШМ и посадки вертолета, развернуть КШМ на три - пять секунд, для телепортирования "команды поддержки" - нескольких разведчиков, ПВОшников, снайпера-наблюдателя. Готовых к столкновению с противником.
4. Наметить маршрут движения до окраин тригера по карте, отметив подходящую промежуточную точку раскрытия (для всей КОМАНДЫ). Посадить в КШМ минимум одного, лучше двоих пехотинцев на случай обстрела. Предупредить воинов у арсенала на базе о максимальной готовности к телепорту.
5. Стремительно добраться до промежуточной точки раскрытия , используя полученную информацию от уже действующей "команды поддержки"- раскрыть КШМ, скомандовать "ресайтесь на КШМ номер ..." . Отбить ближайшие опасные для КШМ отряды ботов и технику.
6. Выбрать визуально и по ситуации лучшее и надёжное место для парковки КШМ. Выставить охрану - два человека)

Все пункты могут быть откорректированы внезапно сложившейся обстановкой. Но в 70% случаев, такая схема доставки позволяет и определить на стартовом этапе захвата тригера - командой поддержки вектор движения противника, в идеале зачистить, также включить ПВОшников сразу в работу, а не бегать им в тригере с ПЗРК от ботов, ходоки разведчики в случае гибели КШМ и экипажа, могут добраться до вражеской КШМ или взять ближайший бункер. Поспешный, "героический" влёт в осиное гнездо тригера в одно лицо, приводит обычно к 10 минутам простоя всей команды. Он оправдан только на островных тригерах.

Советы для основной части карт:
А) Если одна КШМ ещё на базе, не стремиться загонять единственную КШМ в опасные места. Максимально нареспать пехоту, пусть даже на отдалении от тригера. Это лучше, чем простой команды у арсенала при потере этой КШМ.
Б) Как только прилетела вторая КШМ, одна из КШМок переходит в рисковую группу и цель команды загнать ее в лучшее место в тригере. Удалось - отлично, нет - смотрим пункт А.
Две КШМ с одной стороны тригера или в самом тригере - это яйца в одной корзине.

"Безопасную" КШМ можно осторожно использовать по максимальному радиусу от тригера для заброски отрядов "чистильщиков" в тыл врага, имея точные сведения о направлении движения противника.

пока будут выполненыы все пункты этого без сомнения хитрого плана, тригерр закончится и нужно будет составлять новый план.
1 составить график составления плана.
2 назначить ответственного за составления плана
3 ознакомить ответственного с графиком составления плана....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение Odysseys » 08 ноя 2019 20:13

Mankor писал(а):Это всё очень хорошо, только к тем, кто уже сидит на форуме, это не относится. Те из игроков, кто сливают КШМ, это скорее всего новички, а они на форуме уж точно не сидят :)


Дело же не в том,что КШМ сливают,а в том,что после ее потери молчат и не бойсь еще думают: "а бы не вспомнили, что я перевозил",

И кстати судя по некоторым постам или даже темам новички на форуме есть,конечно я это не для Саломона рассказываю))
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)


Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1