SALOMON писал(а):Носок всё верно сказал.
1. Не красит Вас как игрока, но всё зависит от тактической обстановки чисто на мой взгляд.
Конечно зависит от обстановки. Если счёт 3:0, то смысла нет, а вот если 0:3 то тут вопрос перехвата инициативы очень остро стоит. К тому же при обнаружении за 3-5 км от базы противника надо ещё постараться встать с пзрк на достаточной дальности, чтоб не спалиться, в правильном месте, чтобы предугадать маршрут движения авиации противника, а потом ещё сменить это место, после того как уже сбил кого нибудь. Гемор! Но помогает команде реально.
2. Кемперить КШМки врага, на мой взгляд совсем плохая идея, если только у врага нет преимущества в 0-3 скажем (легко) и то такое себе. А так это бомба замедленного действия и оставлять её (КШМ) всегда крайне опасно, так как не известно кто придёт за ней, могут новички, а могут и те кто с Вас ещё 10 очков снимет, а потом кшм в тыл к Вам поставит крайне нужно и удачно им. Вывод всегда уничтожать.
Знакома ситуация когда кшм свернутая, её кемперят, а триггер уже в другом месте?
3. Это игра, не война и мы все тут для игры, а так надо следуя Вашей логики засылать ДРГ в базу врага и ставить на "контроль" любой верт с базы и т.д. Это игра, у Вас есть триггер игровой наслаждайтесь игрой там, Мужчины.
Цель не победить врага в триггере, а захват триггера. Богемия подарили нам нелинейный тактический шутер, со свободным миром. И пока одни сидят по чердакам и заборам в триггере, другие тянут к нему технику вертолетами.