Подниму часто, практически через тригер, выскакивающую из некоторых не особо лояльных игроков ТЕМУ о СНАЙПИНГЕ.
Столько агрессии, мата, неуважения и иногда необоснованной критики к залегшим на холмах... Сразу в мут их)
Выскажитесь прошу Вас в этой теме, выплесните все здесь, и в следующих боях, может будет меньше такого отношения к снайперам. Дайте советы, что еще сделать полезного этим ребятам с оптикой, пытающимся прикрыть Ваши спины и быть полезными для команды. По фильмам, на реальной войне снайперов ненавидели вроде бы только враги.
Скорее всего, концепция самого сервера, предполагая активный штурм точки и победу в виде именно захвата и удержания вышек, делает мясо бойца ближнего боя ценнее в разы.
И объяснимо, что ребята злятся, погибая на острие атаки, штурмуя вышки, а снайпер в их понимании, в утепленном гилике и комфортном кустике, играет в свой тир.
(Хм...ПодИдея - может сделать на пробу - лимит смертей команды за тригер -150 например :-)))) тогда фраги тоже будут иметь значение)
Друзья, повторюсь, я недавно на сервере.
Многое очень и очень нравится. Хочется улучшить общими усилиями атмосферу и впечатления от игрового процесса.
Вероятно это выглядит как некое оправдание именно моих действий, в 90% сыгранных мною боев на сервере, я выбирал роль снайпера-диверсанта.
В ближнем бою, лицом к лицу, и это было много раз, я проигрывал, 8 из 10 раз, согласитесь, неприятно. Может это железо, пинг, фпс, может моя реакция хуже, или оружие не легче и скорострельнее. Или опыт?)))
Что же может полезного сделать СНАЙПЕР-НАБЛЮДАТЕЛЬ-ДИВЕРСАНТ (что я пытаюсь делать):
1) Определить сектор респа противника и передать вектор движения союзникам
2) Дать метку на технику, или кшм
3) Находясь вдали от гущи боя и в большинстве случаев на высоте, мне удобнее использовать ПЗРК против подлетающих вертушек и часто несущих КШМ. Сколько я их сбил, не счесть. Но это для союзников часто проходит незаметно, хотя на победу то влияет) БПЛ тоже пожег немало.
4) Минирование ПП минами и ПТ SLAM вероятных направлений перемещения вражеской КШМ, пока эффективности немного, но подрывы техники делал.
5) АнтиСнайпинг, одна из первых задач осмотреть все на 360 градусов возможные укрытия снайперов-конкурентов, отдальномерить их идеально, и сделать один точный ВЫСТРЕЛ.:-)
С уважением приму максимальную критику к моей игре. Ну и можете похвалить, если таковое было)
Кидайте тапки Господа)
Чем больше критики, тем ценнее МЫ (многих уже знаю, кто так играет) будем!