1. Кшм обязана одна хотя бы быть в триггере
2. Ваши высаживания на КШМ за 1-2 км. принесут 0 полезности команде если вы не про боец кто знает где КШМ врага будет следуя логике (для этого максимум 2 пеха)
3. Когда Вам в уши говорят "воздух" это значит есть техника врага которая умеет перемещаться по воздуху, Вам уже дали стингер за "красных" но тупости жаль это не убавило.
4. В случае когда врага КШМ врага в триггере, то одна союзная КШМ идёт в упор к триггеру, для того что бы "связать" вторая идёт в тыл с другой стороны.
5. Обращать на очки команды внимание нужно (пока не убрали это), так Вы будете понимать что за технику купили и примерно представлять где будет она.
6. Не надо кричать в чат "У меня бля на 230 азимут", ни кто не будет ваши от себя мерить, есть юг-север-запад-восток, дальше уже склонения.
7. Кемпера прошу Вас судари думать не только о полном погружении в роль, но и отдуплять что Вы обязаны прикрыть тот же флаг (который захватить сейчас долго).
8. Прислушивайтесь к критике, вырабатывайте свои идеи и взгляды на разрешения задач в игре, не надо сводить всё к тому, что подобие: "А вот железная курапатка летает жизни не даёт, я ливаю" чел серьёзно, ну ливай если мозга нет как сбить вертушку у базы. Нет не разрешимых задач, есть не приятные решения.