О конструктивной критике, командном взаимодействии и т.п.

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение Rubin0555 » 17 июн 2018 17:44

Доброго времени суток!


Тема 1. Критика.
Не так давно случилась такая оказия. Добросовестно шпиля на втором сервере получил немного нелицеприятных напутствий. В связи с этим направил жалобу на оппонента с надлежащим порядком (viewtopic.php?p=29809#p29809). Через сутки вопрос был решен с вердиктом "(конструктивная критика, но с чересчур большим кол-вом оскорблений)".
И тут Остапа понесло..
Я понимаю, что Носку я не брат и не сват, но если он "единственный видимый" представитель правосудия (слово то какое - правосудие :) ), то мог бы быть непредвзятым. Я вот не считаю это конструктивной критикой.
Со старта того триггера, я сделал максимум, что мог для выигрыша. На приложенном видео явно видно, что КШМ я ремонтировал, перегонял и пытался укрыть. И то что её выбили в итоге это не моя вина, и вобще ничья вина, это игровой процесс.
Так что критику эту я считаю деструктивной и лишней.

Тема 2. Командное взаимодействие.
Незамысловато проиграв триггер, (незамысловатость -следующая тема) команде, следовало бы сразу приложить усилия к следующей точке, на деле было иначе. После того как появилось новое задание и КШМ была доставлена к триггеру и развернута, оказалось, что это почти никому не надо. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=0ZxmVUOJXe4
Возникает вопрос: зачем тогда что-то делать, пытаться опередить противника, захватить инициативу? Можно же просто стоять у флага и ждать когда всё устаканится, потом прыгнуть на всё готовое. Так?

Тема 3. Незамысловатость доставки КШМ.
Мне вот интересно чем руководствуются игроки при выборе места для стоянки КШМ. Можно поставить её в 2 км от триггера (там то враг ее не сразу найдет) и спокойненько бежать в атаку, особенно через поле или с горы, как настоящие герои! =) Можно и не за 2 км, а поближе, но так же на горе или за полем (такие варианты самые частые, не так ли?). При таком раскладе враг обнаружит и сожжет КШМ довольно быстро, да и команда до триггера редко добирается без эпических потерь. Конечно, опытные игроки знают куда её можно спрятать: гараж, ангар, под мост в конце концов, там то неумный враг её никогда не найдет. Вот только в команде противника тоже не дураки и местность знают не хуже, потому эти схроны проверяются вне очереди. Кашма там тоже не долго хранится.
Так вот на мой взгляд наиболее безопасным местом для КШМ является ЦЕНТР триггера, с кишащими вокруг ботами и вот почему. Боты намеренно не уничтожают развернутую КШМ, а как раз таки не дают бойцам противника к ней подойти. У нас же стратегическое преимущество и инициатива, чудненько, не правда ли? Но при таком раскладе необходимо, чтоб все боевики активно участвовали в игре. А не как вчера, все респаются в стоящее рядом сдание и сидят, непонятно чего ждут.

Вобщем призываю к полемике по третьей теме. Благодарю за внимание.
Rubin0555
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2018 19:20

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 17 июн 2018 19:50

Rubin0555 писал(а):Тема 1. Критика.

Я тут много видел, но такое первый раз.
Вы точно читать умеете? Точно осознаете что данный сервер и все вокруг него происходящие существует и функционирует не индивидуально для вас?
Если так, то собственно, соизволите перечитать кого и за что вы там "просите" наказать и кто по факту и за что ушел в бан.
А про непредвзятость и прочее: viewtopic.php?f=12&t=1901 - пишите о своем исключительном желании делать что то на благо общества, кто то когда то это рассматривает и возможно вы своим примером будите показывать что и как должно быть.
Rubin0555 писал(а):Тема 2. Командное взаимодействие.

Вы недовольны тем что вы соизволили кшм привезти в новый город, а в старом 5-6 человек осталось?
А раз не довольны - ну не возите кшм, вот бяда. *вашу кстати в конце видео сразу взорвали*

Rubin0555 писал(а):Тема 3. Незамысловатость доставки КШМ.

Ни чего опять не понятно. Чего тут обсуждать?
Рассказывать как ставится и как ищется кшм я вам не буду, такое только с опытом должно стать понятно, но если повезет обнаружить КШМ точно в центре триггера, буду знать чьих рук дело.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение Rubin0555 » 17 июн 2018 21:37

1.
Если так, то собственно, соизволите перечитать кого и за что вы там "просите" наказать и кто по факту и за что ушел в бан.

Да тут ты меня умыл, спасибо. Мой косяк- невнимательность. Так получается уже второе мое обращение проигнорировано. Первое типа не по форме было, ок. А с этим то что?
А про непредвзятость и прочее: viewtopic.php?f=12&t=1901 - пишите о своем исключительном желании делать что то на благо общества, кто то когда то это рассматривает и возможно вы своим примером будите показывать что и как должно быть.
-зачем писать это там? Я в админы не прошусь. На благо общества? На благо "игрового сообщества этого сервера" я предложил п.3. Читай дальше. По непредвзятости все ясно, Рубин Носку не товарищ.

2.Да недоволен, а что не имею на это права?
*вашу кстати в конце видео сразу взорвали*
-и что?

3.
Ни чего опять не понятно. Чего тут обсуждать?
-это беседка, хочешь обсуждай, хочешь нет.. или я опять какие-то правила нарушил?

Рассказывать как ставится и как ищется кшм я вам не буду
- а мог бы и рассказать, я тут не один, может это было бы полезно нам знать? Я выразил свое мнение, с ним можно не соглашаться, я не оскорблюсь. Да только 20 минут назад опять через поле бегали. Если кто-то со мной разделяет эту точку зрения, хорошо. Если это кому-то поможет то еще лучше. Когда команды слаженно играют- это же здорово. Весело можно время провести.
Rubin0555
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2018 19:20

Сообщение номер:#4  Сообщение r_kant » 18 июн 2018 09:24

Rubin0555 писал(а): Так вот на мой взгляд наиболее безопасным местом для КШМ является ЦЕНТР триггера
Ну да загонять кшм в "голый" тригер конечно гениально. Вот только ты не учитываешь 1 немаловажную вещь. А именно радиус спавна на кшм. В тригере он ничтожен и без надежной нычки кшм спалят в первые 3 минуты боя, тупо отследят где ресаетесь. В то же время на удалении метров 200-300 от края спавн радиусом (знаю что маркер квадратный, это упрощение) около 250 метров, против 5 метров в тригере. Это позволяет совершить более развернутый маневр атаки и прожить кшм больше 3-х минут. Если не хватает головного наполнителя не идти всем скопом тупо в лоб, то тут ничего не поделаешь.
r_kant
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 янв 2016 14:52

Сообщение номер:#5  Сообщение aleksandrm83 » 18 июн 2018 20:23

r_kant писал(а):
Rubin0555 писал(а): Так вот на мой взгляд наиболее безопасным местом для КШМ является ЦЕНТР триггера
Ну да загонять кшм в "голый" тригер конечно гениально. Вот только ты не учитываешь 1 немаловажную вещь. А именно радиус спавна на кшм. В тригере он ничтожен и без надежной нычки кшм спалят в первые 3 минуты боя, тупо отследят где ресаетесь. В то же время на удалении метров 200-300 от края спавн радиусом (знаю что маркер квадратный, это упрощение) около 250 метров, против 5 метров в тригере. Это позволяет совершить более развернутый маневр атаки и прожить кшм больше 3-х минут. Если не хватает головного наполнителя не идти всем скопом тупо в лоб, то тут ничего не поделаешь.

Вот вы блин заладили , место разворачивания КШМ не может быть идеальным , обстановка меняется ежеминутно , а КШМ рано или поздно найдут и уничтожат...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#6  Сообщение Tactical _ra1nbow » 19 июн 2018 11:06

r_kant писал(а):
Rubin0555 писал(а): Так вот на мой взгляд наиболее безопасным местом для КШМ является ЦЕНТР триггера
Ну да загонять кшм в "голый" тригер конечно гениально. Вот только ты не учитываешь 1 немаловажную вещь. А именно радиус спавна на кшм. В тригере он ничтожен и без надежной нычки кшм спалят в первые 3 минуты боя, тупо отследят где ресаетесь. В то же время на удалении метров 200-300 от края спавн радиусом (знаю что маркер квадратный, это упрощение) около 250 метров, против 5 метров в тригере. Это позволяет совершить более развернутый маневр атаки и прожить кшм больше 3-х минут. Если не хватает головного наполнителя не идти всем скопом тупо в лоб, то тут ничего не поделаешь.

В тоже время в 200-300м от триггера обычно голое поле или гора. Итог все сидят со снайперками...
Уж лучше я вертолёт с кшм прямо в центре посажу, чем позволю союзниками кемперить
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#7  Сообщение Rubin0555 » 19 июн 2018 11:29

Tactical _ra1nbow писал(а):В тоже время в 200-300м от триггера обычно голое поле или гора. Итог все сидят со снайперками...
Уж лучше я вертолёт с кшм прямо в центре посажу, чем позволю союзниками кемперить


И я того же мнения.
Я за отмену оптики на всех серверах, кемперство это не дело.
Чтобы выиграть триггер необходимо главное условие -захват и удержание большинства бункеров. Если кшм на удалении от триггера и команда не обладает преимуществом, то процесс выглядит примерно так, бойцы противника отжимают бункеры, а свои игроки добраться до точки даже не могут, их отстреливают (зарабатывая на этом очки) на подступах. Никто не обращал внимания? 70% гибнут не добравшись до триггера.
Rubin0555
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2018 19:20

Сообщение номер:#8  Сообщение r_kant » 19 июн 2018 12:38

Каждый конечно дро..т как очет, но не давать маневра глупо. А кепедристы есть везде и всегда.
r_kant
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 янв 2016 14:52

Сообщение номер:#9  Сообщение Tactical _ra1nbow » 19 июн 2018 12:54

Rubin0555 писал(а):
Tactical _ra1nbow писал(а):В тоже время в 200-300м от триггера обычно голое поле или гора. Итог все сидят со снайперками...
Уж лучше я вертолёт с кшм прямо в центре посажу, чем позволю союзниками кемперить


И я того же мнения.
Я за отмену оптики на всех серверах, кемперство это не дело.
Чтобы выиграть триггер необходимо главное условие -захват и удержание большинства бункеров. Если кшм на удалении от триггера и команда не обладает преимуществом, то процесс выглядит примерно так, бойцы противника отжимают бункеры, а свои игроки добраться до точки даже не могут, их отстреливают (зарабатывая на этом очки) на подступах. Никто не обращал внимания? 70% гибнут не добравшись до триггера.

Нужно оптику за 15-20 очков и все , я обычно со снайпой 7 к 1 делаю+ без снайперов любой чел с пулеметом станет имбой
Пытаюсь иногда прикрывать атакующую пехоту БТРом
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#10  Сообщение NosokTV » 19 июн 2018 13:18

Любой пулеметчик имба...окей, в контексте выдать все 249 с планкой под Аког конечно...напомните, у красных пулеметы с псо также себя ведут как 249?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron