Мечтай в одну руку

Разговоры обо всём

Сообщение номер:#1  Сообщение KA25 » 01 ноя 2016 13:39

Перед суровой критикой
это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено

Очередное сверхотличное предложение для улучшения геймплея, что превращает один из трёх бункеров в некий Последний Оплот для команды, это не просто бункер с веющим на нём флагом посреди пустыни, который не представляет сам по себе никакой опасности кроме заложенных мин в\вокруг бункера или кемперов и за которые практически не ведутся бои, а если кто то и отстреливается из бункера, то быстро уничтожается.
Один из примеров таких бункеров есть на карте Altis в аэропорту\терминале, когда бункер окружён ангарами и мешками с песками, и подойди с любой стороны к нему невозможно, за этот бункер идут самые интересные и кровожадные бои (кто играл, тот знает). Этот бункер превратился в блокпост, бойцы которого могут держать оборону вокруг него, ведь война идёт за бункера (в данном случае за бункер). И взятие бункера уже не превращается в лёгкое задание, тем самым создаёт экшон как для наступительной и команды и команды защиты.
Пример с Altis:
http://image.prntscr.com/image/b6609949 ... 75a6ed.png

ирл:
http://image.prntscr.com/image/ced6ca16 ... e0db66.png

Наброски (буржуазный вариант) :
1. http://image.prntscr.com/image/0cae0494 ... 0cd821.png

2. http://image.prntscr.com/image/c1ec4625 ... 2ee73e.png

3. http://image.prntscr.com/image/b509f7ef ... ec157f.png


Пример с одного видео:
1. https://pp.vk.me/c637428/v637428496/137 ... NrifiE.jpg

2. https://pp.vk.me/c637428/v637428552/193 ... ghoX8I.jpg

3. https://pp.vk.me/c637428/v637428113/15c ... sxxzwI.jpg
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#2  Сообщение manchkin » 01 ноя 2016 14:00

За тот бункер резня была, потому что там стояла кшм, благодаря которой он и удерживался так долго. Без кшм его бы долго не усмогли удерживать.
Ничего против не имею, но без кшм рядом никакой бункер под активной атакой долго не удержится.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#3  Сообщение KA25 » 01 ноя 2016 14:21

manchkin писал(а):За тот бункер резня была, потому что там стояла кшм, благодаря которой он и удерживался так долго. Без кшм его бы долго не усмогли удерживать.
Ничего против не имею, но без кшм рядом никакой бункер под активной атакой долго не удержится.

На то и рассчитано, я хотел упомянуть о КШМ, но не стал. Следя за играми, я вижу, что война идёт не за бункера, а на метке в лесу на котором указали " ВРАГИ ", с последующим выжиганием кшм врага. Тем самым, а есть вероятность, что КШМ будут загонять в так называемые "БЛОКПОСТ" с бункером который окружен стенками и вся война уйдёт не на МЕТКИ, а за бункер.
Если команда "забаррикадируется" в этом блокпосте с одним кшм (на случае если второй сожгли, а возможно и первый) то команда защиты сможет дать хоть какой-то отпор и выиграть время для своей команды, не просто сидя в кустах в 300 метрах от бункера и пытаясь отстреливать подбегающих, а участвовать в ближних боях за защиту этого бункера. Так же есть вероятность, что именно этот бункер будут оборонять больше, чем остальные, ведь бункер находится в городе, и туда же завозят КШМ.
При огромном наличии у всех взрывных веществ, территория должно быть тоже не маленькой, чтоб не выбили всю оброну с одной гранаты или выстрелом с РПГ. Внутри этого Блокпоста получается две линии защиты, 1 - это стены, мини-бункера, щели в стенах и т.п.. 2 - сам заминированный бункер (возможно с обороной внутри).

Я понимаю, что это муторная работа и заниматься этим лень и легче просто отклонить предложение, но это по крайней мере должно придать больше боевых действии за бункер (конечно же зависит от команды). Это некий штаб тех, кто первым там основался.
Аватара пользователя
KA25
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 сен 2016 13:31

Сообщение номер:#4  Сообщение GER4 » 01 ноя 2016 14:46

KA25 писал(а):Перед суровой критикой
это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено

Очередное сверхотличное предложение для улучшения геймплея, что превращает один из трёх бункеров в некий Последний Оплот для команды, это не просто бункер с веющим на нём флагом посреди пустыни, который не представляет сам по себе никакой опасности кроме заложенных мин в\вокруг бункера или кемперов и за которые практически не ведутся бои, а если кто то и отстреливается из бункера, то быстро уничтожается.
Один из примеров таких бункеров есть на карте Altis в аэропорту\терминале, когда бункер окружён ангарами и мешками с песками, и подойди с любой стороны к нему невозможно, за этот бункер идут самые интересные и кровожадные бои (кто играл, тот знает). Этот бункер превратился в блокпост, бойцы которого могут держать оборону вокруг него, ведь война идёт за бункера (в данном случае за бункер). И взятие бункера уже не превращается в лёгкое задание, тем самым создаёт экшон как для наступительной и команды и команды защиты.
Пример с Altis:
http://image.prntscr.com/image/b6609949 ... 75a6ed.png

ирл:
http://image.prntscr.com/image/ced6ca16 ... e0db66.png

Наброски (буржуазный вариант) :
1. http://image.prntscr.com/image/0cae0494 ... 0cd821.png

2. http://image.prntscr.com/image/c1ec4625 ... 2ee73e.png

3. http://image.prntscr.com/image/b509f7ef ... ec157f.png


Пример с одного видео:
1. https://pp.vk.me/c637428/v637428496/137 ... NrifiE.jpg

2. https://pp.vk.me/c637428/v637428552/193 ... ghoX8I.jpg

3. https://pp.vk.me/c637428/v637428113/15c ... sxxzwI.jpg



Как не странно, но мне нравится, укрепа вокруг дота/бункера, вполне интересный гемплей.
Так же в свою очередь мог бы такую тему предложить на заграбаде, с реализацией нужно подумать, но было бы интересно сделать по подобию mACE
На маленькой пехотной карте, типа режима "Заграбад" делаем такие укрепления, причем у одной из сторон спавн стационарный прям в этом укреплении (на территории, к примеру в здании с несколькими выходами не простеливаемые напрямую) а другая сторона спавн на базе, т.к карта маленькая то вторая сторона без кшм, набились в уаз, тигр и погнали, + десант, если есть желание,
задача одной из сторон в течении 30 минут удержать флаг, если команда противника захватывает флаг более чем на минуту то счет обнуляется (те 30 минут для победы 1 стороны), если более 5 минут то победа. (Со временем нужно будет подкрутить по ходу пьесы).
Далее смена сторон и все по кругу, всего по 1 разику на мини картах. А далее обыкновенный захват городов на других картах в таком режиме как он есть сейчас.
Плюсы:
1. Экшон который так нравится детям).
2. Новый режим освежает игру.
3. Дает новую ветку режимов игры, т.к не копирует другие паблики, может перерасти в собственный проект на другом сервере.
4. Их много, не успел придумать)))

Минусы:
Это придется много трудится и отстраивать, да...

Также хотел похвалить Корзину не просто за темку на форуме а целый доклад-презентацию))
Последний раз редактировалось GER4 01 ноя 2016 14:49, всего редактировалось 1 раз.
GER4
 

Сообщение номер:#5  Сообщение aleksandrm83 » 01 ноя 2016 14:47

KA25 писал(а):
manchkin писал(а):За тот бункер резня была, потому что там стояла кшм, благодаря которой он и удерживался так долго. Без кшм его бы долго не усмогли удерживать.
Ничего против не имею, но без кшм рядом никакой бункер под активной атакой долго не удержится.

На то и рассчитано, я хотел упомянуть о КШМ, но не стал. Следя за играми, я вижу, что война идёт не за бункера, а на метке в лесу на котором указали " ВРАГИ ", с последующим выжиганием кшм врага. Тем самым, а есть вероятность, что КШМ будут загонять в так называемые "БЛОКПОСТ" с бункером который окружен стенками и вся война уйдёт не на МЕТКИ, а за бункер.
Если команда "забаррикадируется" в этом блокпосте с одним кшм (на случае если второй сожгли, а возможно и первый) то команда защиты сможет дать хоть какой-то отпор и выиграть время для своей команды, не просто сидя в кустах в 300 метрах от бункера и пытаясь отстреливать подбегающих, а участвовать в ближних боях за защиту этого бункера. Так же есть вероятность, что именно этот бункер будут оборонять больше, чем остальные, ведь бункер находится в городе, и туда же завозят КШМ.
При огромном наличии у всех взрывных веществ, территория должно быть тоже не маленькой, чтоб не выбили всю оброну с одной гранаты или выстрелом с РПГ. Внутри этого Блокпоста получается две линии защиты, 1 - это стены, мини-бункера, щели в стенах и т.п.. 2 - сам заминированный бункер (возможно с обороной внутри).

Я понимаю, что это муторная работа и заниматься этим лень и легче просто отклонить предложение, но это по крайней мере должно придать больше боевых действии за бункер (конечно же зависит от команды). Это некий штаб тех, кто первым там основался.

Это будет примерно так выглядеть: Стоит в этой "цитадели" КШМка из которой как тараканы бегут игроки одной команды , а по цитадели долбит БТР или миномёт и отправляет этих рехнувшихся , ой пардон реснувшихся обратно на базу ...
Тут основная проблема в Кесли её загнать в этот "бункер" это какой то стационарный респаун выходит да ещё и с бункером в центре который удерживать нужно , это же дикое мясо в стиле даже не батлфилда а калды.
Тут бы наоборот изгнать машки из городов что бы до точки нужно было идти а не стрелять сразу от респауна.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 01 ноя 2016 14:53

GER4 писал(а):
KA25 писал(а):Перед суровой критикой
это не гарантирует что ваше пожелание будет воплощено

Очередное сверхотличное предложение для улучшения геймплея, что превращает один из трёх бункеров в некий Последний Оплот для команды, это не просто бункер с веющим на нём флагом посреди пустыни, который не представляет сам по себе никакой опасности кроме заложенных мин в\вокруг бункера или кемперов и за которые практически не ведутся бои, а если кто то и отстреливается из бункера, то быстро уничтожается.
Один из примеров таких бункеров есть на карте Altis в аэропорту\терминале, когда бункер окружён ангарами и мешками с песками, и подойди с любой стороны к нему невозможно, за этот бункер идут самые интересные и кровожадные бои (кто играл, тот знает). Этот бункер превратился в блокпост, бойцы которого могут держать оборону вокруг него, ведь война идёт за бункера (в данном случае за бункер). И взятие бункера уже не превращается в лёгкое задание, тем самым создаёт экшон как для наступительной и команды и команды защиты.
Пример с Altis:
http://image.prntscr.com/image/b6609949 ... 75a6ed.png

ирл:
http://image.prntscr.com/image/ced6ca16 ... e0db66.png

Наброски (буржуазный вариант) :
1. http://image.prntscr.com/image/0cae0494 ... 0cd821.png

2. http://image.prntscr.com/image/c1ec4625 ... 2ee73e.png

3. http://image.prntscr.com/image/b509f7ef ... ec157f.png


Пример с одного видео:
1. https://pp.vk.me/c637428/v637428496/137 ... NrifiE.jpg

2. https://pp.vk.me/c637428/v637428552/193 ... ghoX8I.jpg

3. https://pp.vk.me/c637428/v637428113/15c ... sxxzwI.jpg



Как не странно, но мне нравится, укрепа вокруг дота/бункера, вполне интересный гемплей.
Так же в свою очередь мог бы такую тему предложить на заграбаде, с реализацией нужно подумать, но было бы интересно сделать по подобию mACE
На маленькой пехотной карте, типа режима "Заграбад" делаем такие укрепления, причем у одной из сторон спавн стационарный прям в этом укреплении (на территории, к примеру в здании с несколькими выходами не простеливаемые напрямую) а другая сторона спавн на базе, т.к карта маленькая то вторая сторона без кшм, набились в уаз, тигр и погнали, + десант, если есть желание,
задача одной из сторон в течении 30 минут удержать флаг, если команда противника захватывает флаг более чем на минуту то счет обнуляется (те 30 минут для победы 1 стороны), если более 5 минут то победа. (Со временем нужно будет подкрутить по ходу пьесы).
Далее смена сторон и все по кругу, всего по 1 разику на мини картах. А далее обыкновенный захват городов на других картах в таком режиме как он есть сейчас.
Плюсы:
1. Экшон который так нравится детям).
2. Новый режим освежает игру.
3. Дает новую ветку режимов игры, т.к не копирует другие паблики, может перерасти в собственный проект на другом сервере.
4. Их много, не успел придумать)))

Минусы:
Это придется много трудится и отстраивать, да...

Также хотел похвалить Корзину не просто за темку на форуме а целый доклад-презентацию))

При таком режиме нападающих должно быть или больше обороняющихся или они должны быть хуже вооружены. Штур укреплённого респауна это вообще какая то скотобойня стационарная , тут трупы будут не успевать исчезать их можно будет как укрепление использовать ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение manchkin » 01 ноя 2016 14:57

aleksandrm83, да, поэтому я бы и не стал рассчитывать на то, чтобы загонять кшм к бункеру. К тому же для того, чтобы сделать такие укрепления нужно много места вокруг, а у нас иногда и один бункер может криво заспауниться на местности...
Я бы просто сделал, что то вроде того с флагштоком посередине. Кстати крыша у этих бункеров не пропускает дамаг, так что сами бункера очень надёжны.
Изображение
manchkin
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 янв 2016 21:27

Сообщение номер:#8  Сообщение GER4 » 01 ноя 2016 15:01

Александр, Сашка, Сашенька, ты видимо не бывал на мейсах а уже все критикуешь, даже когда равное кол-во людей, все получится отлично, там же не территория 100х100м а как военка с куполами на алтисе, там есть где спрятаться просочившемуся врагу, и затаится если того требует ситуация, переждать пока подъедет подкрепа, если грамотно все рассчитать то будет более чем интересно!
А на счет действующего режима который идет все время кроме заграбада, даже не смотрите в его сторону, его менять никто точно не будет, только мини-игры на заграбаде (или другой вновь добавленной карте) подходят под "обсуждение-редакцию". Спс
GER4
 

Сообщение номер:#9  Сообщение GER4 » 01 ноя 2016 15:11

А на самом деле да, раньше была вышка, был экшон, а сейчас люди развлекают себя кто как может, и часто в дурную сторону идут их эксперементы.
Редко редко какой боец останется в бункере и тот, смертник, то что это следует как то обыграть, действительно факт!) Плюсую активистам
GER4
 

Сообщение номер:#10  Сообщение aleksandrm83 » 01 ноя 2016 15:13

GER4 писал(а):Александр, Сашка, Сашенька, ты видимо не бывал на мейсах а уже все критикуешь, даже когда равное кол-во людей, все получится отлично, там же не территория 100х100м а как военка с куполами на алтисе, там есть где спрятаться просочившемуся врагу, и затаится если того требует ситуация, переждать пока подъедет подкрепа, если грамотно все рассчитать то будет более чем интересно!
А на счет действующего режима который идет все время кроме заграбада, даже не смотрите в его сторону, его менять никто точно не будет, только мини-игры на заграбаде (или другой вновь добавленной карте) подходят под "обсуждение-редакцию". Спс

мне идея штурмовать респаун не нравится, а обсуждение/критика идей как хорошие так и не очень как раз и есть одна из главных функций форума .
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1