Опрос. Прицелы и все с ними связанное.

Разговоры обо всём

Ваше отношение к ограничениям в оптике

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы
43
35%
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому)
40
32%
Нейтрально, раньше играл и дальше буду
5
4%
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ)
8
6%
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны
28
23%
 
Всего голосов : 124

Сообщение номер:#61  Сообщение Vyakit » 01 апр 2016 11:55

Значит, как я понял про прицелы писать сюда. Во первых поддержу nick1 в теме "идеи и пожелания", правильные мысли.

Сам хочу сказать следующее - игра действительно стала интереснее, жестче, продуманней и т.д. люди стали прятаться друг за друга, сбиваться в кучи, перемещаться, контролируя зоны вокруг себя и т.д. Я думал арме до этого еще далеко и еще в чем я ошибался, я думал что люди играющие в арму сейчас к этому совершенно не способны, здесь я ошибался.

Но это только на ближних и средних дистанциях! Что касается дальних, стрелять на 200+ метров очень сложно и неудобно, скажем так, я такую работу за бесплатно делать не собираюсь) У меня и так зрение -3 (играю в очках). Так вот есть такое понятие, как комфортное расстояние для стрельбы с данными прицелами и его обычно соблюдают, так вот для урала это 4x ПСО и ACOG, здесь "подойти" или "подпустить противника ближе" обычно нельзя, бой без прицелов это замечательно, но для урала это роскошь, по тому что режим свободный и подталкивающий к бою на дистанциях.

По поводу людей, зачем ориентироваться на форум, где не все на самом деле играют, зачем ориентироваться на людей, которые не обосновывают своего мнения (я грамотного по поводу прицелов не слышал). И неужели непонятно, что прицелы не нравились школьникам, которые "да как так то?" "откуда меня убили?" в арма поно людей, которые думают что боты стреляют в глаз с 1500 метров) Но это же не так.

По поводу истинного мнения, я вчера играл за синюю команду и у нас не было сильных игроков, по этому недовольных было больше. Один человек говорил "хорошо, еще лучше бы таск форс подключили бы" к слову у этого человека к нику был дописан какой то клан, его ник был "Stalin" и он хотел меня кикнуть за то что я играл на гитаре пока не была развернута КШМ, по тмоу что видете ли я отвлекаю потенциальных пилотов, лол, выводы делайте сами
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#62  Сообщение PUZO » 02 апр 2016 22:43

верните оптику !!!! :mad:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#63  Сообщение P.P » 02 апр 2016 23:08

RETRO писал(а):верните оптику !!!! :mad:

перебои с поставками оптики. каналы налаживаем )
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#64  Сообщение Vyakit » 02 апр 2016 23:12

Опрос составлен не корректно, я вообще не понимаю о чем думал человек, который его создавал!

Поддерживаю, пусть всей оптикой пользуются только снайперы 40% здесь те кто поддерживает полное ограничение, как сейчас
Поддерживаю, но нужно разрешить некоторую оптику остальным (желательно пояснить какую оптику и кому) 29% Вот здесь интересно, "некоторую" оптику... Некоторая — это 4x прицелы: ACOG, MGO, ПСО и 1П29? Если они, то это уже не "поддерживаю", человек с прицелом и без прицела это большая разница! Я лично за этот вариант, но меня смутило слово "поддерживаю", я не хотел что бы кто-то использовал мой голос как поддержку игры без прицелов, поэтому я проголосовал за последний вариант.
Нейтрально, раньше играл и дальше буду 5% вообще странный вариант, если человек играет на сервере, ему должно быть важно. Я понимаю если бы был вариант "затрудняюсь ответить", ну ладно.
Против, снайпера нужны, но сделанные по другому, верните оптику (желательно пояснить ответ) 5% Тоже что то странное, а как еще снайперов делать? Или тут должны были голосовать те кто за ACOG?
Против, верните оптику всем, снайпера не нужны 21% Тут все ясно. Лично я не против что бы 8-10x дали двум снайперам, но я не понял какой вариант за ACOGи и проголосовал сюда.

Итог:
за то что бы дать всем прицелы 8-10x — 21%
за то что бы дать всем ACOG, MGO,ПСО и 1П29 — 21% + 5% +29% = 55% это против 40%, против ACOG и ПСО


Хотя мы, сторонники ACOGов, уже победили в этом опросе, осталось дождаться понедельника. Я думаю можно проявить благородство согласиться на проведение второго тура опроса в котором будут варианты
1. Оставить как есть, ограничены все прицелы, кроме коллиматоров
2. Разрешить всем четырехкратные прицелы, а именно ACOG, MGO, ПСО и 1П29
3. Вернуть как было, всем доступны все прицелы
4. Все равно/затрудняюсь ответить
5. Своя другая система (должна быть реализуема, поддержана минимум одним из администраторов, вы должны быть готовы создать отдельную тему по своему предложению и уметь грамотно описать все логические аспекты вашей версии изменения) :)
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#65  Сообщение P.P » 02 апр 2016 23:19

Vyakit писал(а):Опрос составлен не корректно, я вообще не понимаю о чем думал человек, который его создавал!

хочется знать Ваше мнение, а не видеть клик мышкой на 'предопределенном' ответе.
самые ценные результаты в аргументации, а не цифрах.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#66  Сообщение PUZO » 02 апр 2016 23:20

P.P писал(а):
RETRO писал(а):верните оптику !!!! :mad:

перебои с поставками оптики. каналы налаживаем )

ну хотя бы дешёвую китайскую :crazy2:
ПУЛЯ ДУРА - ГРАНАТА МОЛОДЕЦ !!!
Аватара пользователя
PUZO
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 июл 2015 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение номер:#67  Сообщение P.P » 02 апр 2016 23:34

RETRO писал(а):
P.P писал(а):
RETRO писал(а):верните оптику !!!! :mad:

перебои с поставками оптики. каналы налаживаем )

ну хотя бы дешёвую китайскую :crazy2:

китайская и заказана.

понятно, что снайперам лучшая.
вопрос что приплывет остальным )

на счет x6 сомневаюсь. но x4 стрелкам точно бы пригодилась.
я за второй вариант.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#68  Сообщение nick1 » 03 апр 2016 00:14

Пытался найти замену этому серверу в том виде, в котором его знал. К сожалению, аналогов нет.Чёрт возьми, есть же FT2 для кучи-малы без прицелов, они там реально не нужны, да ещё плюшки вроде прыжком в парашютом предлагают, школьники должны быть в восторге. Есть же EUTW с классами, есть TacBF с закосом под тактику городского боя. Но аналогов того, что предлагалось тут, просто нет. Что вам не игралось в других местах?
nick1
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2015 23:07

Сообщение номер:#69  Сообщение Vyakit » 03 апр 2016 05:15

Здесь вроде было предупреждение за рекламу, но думаю, если все спокойно упоминают TacBF и EUTW, то и я могу, вообще перенимать опыт и результаты экспериментов полезно, если вы эволюционируете и развиваетесь.

Когда люди здесь говорят что им нравится играть без прицелов, я (сам оценив эту игру) могу сказать что людям нравится играть в кастрированный TacBF, на TacBF бой без прицелов, высокая динамичность боя, игра как раз с такой тактикой и сложностью как здесь без прицелов, даже поинтереснее, по тому что здесь получается разделение команды на 3 части (как в Battlefield или на серваке FT-2 (хотя здесь скорее переключение зон внимания, но тем не менее)), а на TacBF последовательный захват точек и бой за точку (флаг) ведет вся команда. НО! на TacBF миссии делаются так что бой идет на дистанциях до 200м, а если есть возможность стрелять на 500м, то есть и возможность подпустить врага ближе, самому к нему подобраться, здесь же одна команда может залечь в городе по всем окнам и кустам и останавливать всех атакующих на расстоянии 800-200 метров, в такистане такое было даже с прицелами, без прицелов это возможно везде. Выцелить всех, когда они держат направление почти невозможно, не дымы не 2 снайпера не помогут, помогает только техника, которая есть не всегда, да и доставлять пехоту БТРами на сервере особо не принято. Тут еще всплывает ваша ничья из за разницы в 2 очка, "завалили мясом", а потом выиграть невозможно. Обходы и маневры имеют место быть, но что бы наиграться нужно поиграть часов 5 и карты меняются через 4 часа, сегодня (вчера) карта Napf вообще шла весь день, я считаю что это из за того что "линия обороны" очень хорошо справляется и нет, это не красит сервер, на TacBF бои с линиями обороны сконцентрированы и менее времязатратны, на Тушино реалистичность, планирование и одна жизнь, здесь же меня убивают, я хватаю пулемет, телепортируюсь (КШМ стоит в 250 метров от города), сразу ложусь и долблю в то окно из которого меня убили. Это имеет свои прелести, но зачем пытаться сделать из этого хардкор без прицелов, что бы напрягать глаза и при каждом построении грамотной обороны города добавлять ко времени захвата еще пол часа (примерно)?

По поводу вглядывания, есть еще одна игра — Heroes & Generals, там нет зума глаз и оптика только у снайперов, не знаю, то ли у людей глаза другие, то ли им их не жалко, но в самых тактичных и реалистичных играх на данный момент (ArmA и Red Orchestra 2) зум глаз есть и я считаю не зря (это вглядывание и концентрация, на мониторах её по другому реализовывать пока не научились).

По поводу прицелов ACOG на ближних дистанциях и сервера FT-2, на сервере FT-2 я имел радость повоевать с прицелом ACOG в концентрированном PvP на ближних дистанциях и хочу сказать что никаких проблем нет, возможно читерская, способность взгляда над прицелом делает свое дело. Из этого я сделал вывод что ближний бой не начинается не из-за неудобства, а из-за других причин, я писал это: 1.бронежилеты 2.победа по очкам 3. отсутствие единственной обороняемой точки на пятиминутке (да это тот мой "сельсовет" я говорил что при грамотной игре миссии станут затянутыми, когда убрали прицелы они такими и стали), зачем ухудшать дальний бой, когда можно улучшить ближний? Но сам сервер FT-2 говно, по тому что там миссия это одновременное удержание 4 точек, которые еще и на большом расстоянии друг от друга, команды делятся на 4 части и когда на сервере 50 человек бои так и идут 2 на 2, 3 на 3 максимум :) Если людей мало то включается одна точка, вообще маразм, 10 человек бегают вокруг одной точки, постоянно её захватывая и теряя.
Но еще из хорошего, на сервере "FT-2 ваниль" после обновления nexus можно было оценить систему одного попадания в бронежилет (в РХС сейчас 3-7) и это крайне положительно сказывалось на тактике и реалистичности, хотя игроки толком этого не оценили, игроки в ArmA вообще отличаются тем что не могут толком понять и объяснить когда и из-за чего им что-то нравится или не нравится.

Такая ситуация с картой Napf, я предположу, что те восторги, которые связывают с отключением прицелов, на самом деле вызваны добавлением замечательной карты Napf и люди сами того не понимая хвалят систему вместо карты. Я давно писал что карты в ArmA ужасные, рельефа нет, лесов нет, больших городов нет, многоэтажек нет, на Алтисе сараи с двумя выходами есть, каменные оградки на каждом поле есть, Сахрани самая лучшая карта, но она устарела и на ней мало объектов, Napf это очень хорошая карта, там более реалистичный и пригодный для тактического боя рельеф, растительность и архитектура, многоэтажки вообще образовывают стометровую стену из окон, еще бы это не влияло на тактику. Для чистоты эксперимента, думаю, нужно было дать спокойно поиграть на Napfе месяц, затем отключать прицелы. Для меня плохие карты это проблема Армы номер 2, после бронежилетов.

Про TacBF, Galactic говорит "идите на TacBF", так, как будто там нет никаких проблем и люди сразу получат то что хотят. Это не так!

Первая проблема, сервер TacBF находится в Англии, если у вас на Урале пинг 30, то на TacBF он будет 150, у американцев (с которыми вы гордитесь что игратете) пинг будет где-то 300, у европейцев тоже 150, вы представьте какое расстояние проходит сигнал и это PvP! Вы еще с австралийцами в рукопашную подеритесь...
Российских серверов TacBF нет! Чего-то похожего тоже нет!
У администрации есть замечательная возможность возродить PvP в ArmA вообще! Реально играть негде. Сделайте TacBF на втором сервере, те кто готов играть по 5-8 часов, где на 1,5 часа приходится 30 минут кастрированного TacBF, думаю не откажутся от нормального TacBF, главное объяснить им что их там ждет и ради чего стоит возиться с настройкой. Судя по количеству поддерживающих новую систему, эти люди спокойно займут пол сервера, другая половина будет играть в Devastation с прицелами, которую они так любили. Где есть половина сервера, там и под завязку заполнятся, никто же не любит играть один.
Хотя с этим немного опоздали, вы перешли на CUP, а TacBF так и остался на AiA, но у них проблема в том что некому переносить миссии на CUP (может быть конечно это возможность им помочь и пропиариться у них).

Вторая проблема это сам TacBF, это мод, сам по себе это стремный аналог ACE, в котором еще добалены стремные геймплейные дополнения к AAS/AAD миссиям (ну может что-то из этого нормальное, но оно того не стоит) и он требует Task Force. На много удобнее для захода в игру и легче для пиара будут простые AAS/AAD миссии, как было раньше на ArmA 2 ru, в ArmA 3 такого небыло никогда. (AAS/AAD это последовательный захват точек на среднем расстоянии друг от друга)

Сама Devastation, вам наверное будет неприятно, но это пристанще людей со слабыми компами и ссоединением, здесь пишут "я играю снайпером, по тому что в городе у меня "притормаживает"", в видео вы выкладывали недавно, человек играет с FPS 20 где-то, ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ скриншот выкладывал, где у него разрешение 800x640 и т.д Я сам играю сейчас с 3G модемом и у меня пинг 120, когда убрали прицелы я даже неудобство в ближнем бою почувствовал.

Но не только, здесь еще можно поиграть без сильного напряжения и ответственности, можно потренироваться перед какими-нибудь масштабными режимами и т.д.

Ну и по сути, кроме как у вас играть больше негде, вы сейчас выполняете важную функцию, благодаря вам ArmA 3 жива, Тушино-DayZ-Life это по сути вообще другая игра (ведь арма это платформа), люди играющие там здесь особо и не появляются. И играть у вас могут все. Но, если в России появятся нормальные PvP сервера, у вас останутся только люди со слабыми компами. Вам по сути бояться нечего, я просто говорю чем можно занять второй сервер и чего на самом деле хотят люди, хотя сами этого не понимают, по тому что не видели. Хороших PvP серверов еще не было, а я свой "динамичный PvP" получал в игре Red Orchestra 2 и хотя в она во многом превосходит ArmA, в ней нет самого главного — армовских больших карт с возможностью делать простые PvP миссии в больших количествах и получать настоящую рандомность и новую тактическую ситуацию в каждом бою.

Если вам понравилось меня читать, спросите у администратора "Alik" ссылку на мою группу в vk

На закуску очередное предложение как сделать интересной игру, не возвращая прицелы, сам не поддерживаю, но на всякий случай напишу
— КШМ можно разворачивать не ближе 2 км от города
— На КШМ можно покуппать Уралы, Камазы, Газ 66, БМП, БМД, БТР
— За потерю грузовика команда штрафуется на стоимость БТР
— За потерю БТР команда штрафуется на стоимость 3-5 БТР
— В радиусе 6 км можно ставить КШМ-грузовой вертолет
— На нем можно покупать танки
— Потеря танка штрафует команду на стоимость трех танков
Предполагаемый результат:
— Команды штурмуют город волнами в составе мотострелковых отделений на БТРах
— Занявших окна и кусты стрелков не боятся до выхода из БТР
— БТР по возможности поддерживает пехоту огнем
— БТР не лезет в пекло и не набивает килы, по тому что это не выгодно
— БТР не скапливаются в городе по 15 штук, по тому что это не выгодно
— Появляется смысл использовать танки, так как они эффективны против БТР
В игре: Poluchish_ZNACHOCK
Аватара пользователя
Vyakit
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2015 19:12

Сообщение номер:#70  Сообщение Galactic » 03 апр 2016 05:20

P.P писал(а):
на счет x6 сомневаюсь. но x4 стрелкам точно бы пригодилась.
я за второй вариант.

Винтовки снайперские надо ограничить, а не прицелы. Например, если ввести ранги, то с ранга майора довать доступ к любой снайпе.

Ещё их можно ограничить по назначению. Например Прицелы ACOG в реале ставятся только на кал. 5.45, а вот прицелы х6 с милдотом могут ставится на что угодно имеющем планку пикатини. У опфор ПСО ставится только на СВД и на вал, и не ставятся на калаши и пулемёт. В тоже время 1п29, 1п78 ставятся токо на ПКП и АК.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#71  Сообщение devildrink » 03 апр 2016 05:47

В общем слотов мало и не только снайперов ,вечером битком сервер и не мог зайти .
По поводу снайперов - убрать у них пулемёты и автоматы ! Надоели брать пулемёты с оптикой...
Сам увы за снайпера последнее время поиграть не могу , так как заняты слоты были .
DevilDrink
devildrink
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2016 07:26

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4