Здесь вроде было предупреждение за рекламу, но думаю, если все спокойно упоминают TacBF и EUTW, то и я могу, вообще перенимать опыт и результаты экспериментов полезно, если вы эволюционируете и развиваетесь.
Когда люди здесь говорят что им нравится играть
без прицелов, я (сам оценив эту игру) могу сказать что
людям нравится играть в кастрированный TacBF, на TacBF бой без прицелов, высокая динамичность боя, игра как раз с такой тактикой и сложностью как здесь без прицелов, даже поинтереснее, по тому что здесь получается разделение команды на 3 части (как в Battlefield или на серваке FT-2 (хотя здесь скорее переключение зон внимания, но тем не менее)), а на TacBF последовательный захват точек и бой за точку (флаг) ведет вся команда.
НО! на TacBF миссии делаются так что бой идет на дистанциях до 200м, а если есть возможность стрелять на 500м, то есть и возможность подпустить врага ближе, самому к нему подобраться, здесь же одна команда может залечь в городе по всем окнам и кустам и останавливать всех атакующих на расстоянии 800-200 метров, в такистане такое было даже с прицелами, без прицелов это возможно везде. Выцелить всех, когда они держат направление почти невозможно, не дымы не 2 снайпера не помогут, помогает только техника, которая есть не всегда, да и доставлять пехоту БТРами на сервере особо не принято. Тут еще всплывает ваша ничья из за разницы в 2 очка, "завалили мясом", а потом выиграть невозможно. Обходы и маневры имеют место быть, но что бы наиграться нужно поиграть часов 5 и карты меняются через 4 часа, сегодня (вчера) карта Napf вообще шла весь день, я считаю что это из за того что "линия обороны" очень хорошо справляется и нет, это не красит сервер, на TacBF бои с линиями обороны сконцентрированы и менее времязатратны, на Тушино реалистичность, планирование и одна жизнь, здесь же меня убивают, я хватаю пулемет, телепортируюсь (КШМ стоит в 250 метров от города), сразу ложусь и долблю в то окно из которого меня убили. Это имеет свои прелести, но зачем пытаться сделать из этого хардкор без прицелов, что бы напрягать глаза и при каждом построении грамотной обороны города добавлять ко времени захвата еще пол часа (примерно)?
По поводу вглядывания, есть еще одна игра — Heroes & Generals, там нет зума глаз и оптика только у снайперов, не знаю, то ли у людей глаза другие, то ли им их не жалко, но в самых тактичных и реалистичных играх на данный момент (ArmA и Red Orchestra 2) зум глаз есть и я считаю не зря (это вглядывание и концентрация, на мониторах её по другому реализовывать пока не научились).
По поводу прицелов ACOG на ближних дистанциях и сервера FT-2, на сервере FT-2 я имел радость повоевать с прицелом ACOG в концентрированном PvP на ближних дистанциях и хочу сказать что никаких проблем нет, возможно читерская, способность взгляда над прицелом делает свое дело. Из этого я сделал вывод что ближний бой не начинается не из-за неудобства, а из-за других причин, я писал это: 1.бронежилеты 2.победа по очкам 3. отсутствие единственной обороняемой точки на пятиминутке (да это тот мой "сельсовет" я говорил что при грамотной игре миссии станут затянутыми, когда убрали прицелы они такими и стали), зачем ухудшать дальний бой, когда можно улучшить ближний? Но сам сервер
FT-2 говно, по тому что там миссия это одновременное удержание 4 точек, которые еще и на большом расстоянии друг от друга, команды делятся на 4 части и когда на сервере 50 человек бои так и идут 2 на 2, 3 на 3 максимум
Если людей мало то включается одна точка, вообще маразм, 10 человек бегают вокруг одной точки, постоянно её захватывая и теряя.
Но еще из хорошего, на сервере "FT-2 ваниль" после обновления nexus можно было оценить систему одного попадания в бронежилет (в РХС сейчас 3-7) и это крайне положительно сказывалось на тактике и реалистичности, хотя игроки толком этого не оценили, игроки в ArmA вообще отличаются тем что не могут толком понять и объяснить когда и из-за чего им что-то нравится или не нравится.
Такая ситуация с картой Napf, я предположу, что те восторги, которые связывают с отключением прицелов, на самом деле вызваны добавлением замечательной карты Napf и люди сами того не понимая хвалят систему вместо карты. Я давно писал что карты в ArmA ужасные, рельефа нет, лесов нет, больших городов нет, многоэтажек нет, на Алтисе сараи с двумя выходами есть, каменные оградки на каждом поле есть, Сахрани самая лучшая карта, но она устарела и на ней мало объектов, Napf это очень хорошая карта, там более реалистичный и пригодный для тактического боя рельеф, растительность и архитектура, многоэтажки вообще образовывают стометровую стену из окон, еще бы это не влияло на тактику. Для чистоты эксперимента, думаю, нужно было дать спокойно поиграть на Napfе месяц, затем отключать прицелы. Для меня плохие карты это проблема Армы номер 2, после бронежилетов.
Про TacBF, Galactic говорит "идите на TacBF", так, как будто там нет никаких проблем и люди сразу получат то что хотят. Это не так!
Первая проблема,
сервер TacBF находится в Англии, если у вас на Урале пинг 30, то на TacBF он будет 150, у американцев (с которыми вы гордитесь что игратете) пинг будет где-то 300, у европейцев тоже 150, вы представьте какое расстояние проходит сигнал и это PvP! Вы еще с австралийцами в рукопашную подеритесь...
Российских серверов TacBF нет! Чего-то похожего тоже нет!
У администрации есть замечательная возможность возродить PvP в ArmA вообще! Реально играть негде. Сделайте TacBF на втором сервере, те кто готов играть по 5-8 часов, где на 1,5 часа приходится 30 минут кастрированного TacBF, думаю не откажутся от нормального TacBF, главное объяснить им что их там ждет и ради чего стоит возиться с настройкой. Судя по количеству поддерживающих новую систему, эти люди спокойно займут пол сервера, другая половина будет играть в Devastation с прицелами, которую они так любили. Где есть половина сервера, там и под завязку заполнятся, никто же не любит играть один.
Хотя с этим немного опоздали, вы перешли на CUP, а TacBF так и остался на AiA, но у них проблема в том что некому переносить миссии на CUP (может быть конечно это возможность им помочь и пропиариться у них).
Вторая проблема это сам TacBF, это мод, сам по себе это стремный аналог ACE, в котором еще добалены стремные геймплейные дополнения к AAS/AAD миссиям (ну может что-то из этого нормальное, но оно того не стоит) и он требует Task Force. На много удобнее для захода в игру и легче для пиара будут простые AAS/AAD миссии, как было раньше на ArmA 2 ru, в ArmA 3 такого небыло никогда. (AAS/AAD это последовательный захват точек на среднем расстоянии друг от друга)
Сама Devastation, вам наверное будет неприятно, но это пристанще людей со слабыми компами и ссоединением, здесь пишут "я играю снайпером, по тому что в городе у меня "притормаживает"", в видео вы выкладывали недавно, человек играет с FPS 20 где-то, ВС РФ ОТРЯД ВЫМПЕЛ скриншот выкладывал, где у него разрешение 800x640 и т.д Я сам играю сейчас с 3G модемом и у меня пинг 120, когда убрали прицелы я даже неудобство в ближнем бою почувствовал.
Но не только, здесь еще можно поиграть без сильного напряжения и ответственности, можно потренироваться перед какими-нибудь масштабными режимами и т.д.
Ну и по сути, кроме как у вас играть больше негде, вы сейчас выполняете важную функцию, благодаря вам ArmA 3 жива, Тушино-DayZ-Life это по сути вообще другая игра (ведь арма это платформа), люди играющие там здесь особо и не появляются. И играть у вас могут все. Но, если в России появятся нормальные PvP сервера, у вас останутся только люди со слабыми компами. Вам по сути бояться нечего, я просто говорю чем можно занять второй сервер и чего на самом деле хотят люди, хотя сами этого не понимают, по тому что не видели. Хороших PvP серверов еще не было, а я свой "динамичный PvP" получал в игре Red Orchestra 2 и хотя в она во многом превосходит ArmA, в ней нет самого главного — армовских больших карт с возможностью делать простые PvP миссии в больших количествах и получать настоящую рандомность и новую тактическую ситуацию в каждом бою.
Если вам понравилось меня читать, спросите у администратора "Alik" ссылку на мою группу в vk
На закуску очередное предложение как сделать интересной игру, не возвращая прицелы, сам не поддерживаю, но на всякий случай напишу
— КШМ можно разворачивать не ближе 2 км от города
— На КШМ можно покуппать Уралы, Камазы, Газ 66, БМП, БМД, БТР
— За потерю грузовика команда штрафуется на стоимость БТР
— За потерю БТР команда штрафуется на стоимость 3-5 БТР
— В радиусе 6 км можно ставить КШМ-грузовой вертолет
— На нем можно покупать танки
— Потеря танка штрафует команду на стоимость трех танков
Предполагаемый результат:
— Команды штурмуют город волнами в составе мотострелковых отделений на БТРах
— Занявших окна и кусты стрелков не боятся до выхода из БТР
— БТР по возможности поддерживает пехоту огнем
— БТР не лезет в пекло и не набивает килы, по тому что это не выгодно
— БТР не скапливаются в городе по 15 штук, по тому что это не выгодно
— Появляется смысл использовать танки, так как они эффективны против БТР